S.T.A.L.K.E.R

Модификации

Realism Mod 0.85
 
Хороший геймплейный мод, постоянно дорабатывается и совершествуется. Рекомендую.
 
Мод подходит для любой версии игры.
Подробности в readme.
 
Скачать
 
Замена текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R.
 
• Нож (более тёмное лезвие с эффектом поржавелости, рукоять с кроваво-красной вставкой, значки "biohazard" на лезвии и рукоятке)  
• штурмовая винтовка АКСУ (деревяные вставки, 2 логотипа "радиоактивно") (fixed in 0.4a)  
• штурмовая винтовка АКС-74 (деревяные вставки, коричневые магазин, рукоятка) (fixed in 0.4a)  
• штурмовая винтовка ОЦ-14"Гроза" (деревяная вставка, тёмно-бордовая рукоятка, немного другой магазин (с поперечными рёбрами)) (fixed in 0.4a)  
• пистолет ПМ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно")  
постолет ПБ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно")  
• штурмовая винтовкиа СВД (деревяный приклад, деревяное ложе, логотипы "радиоактивно")  
• Пистолет-пулемёт HK MP5 (почти чёрный корпус, похожий на пластиковый, добавлены логотипы HK)(fixed in 0.4a)  
• штурмовая винтовка Enfield L85 (Зелёные элементы в корпусе, логотип "радиоактивно") (fixed in 0.4a)  
• пистолет Beretta 92 (коручневая накладка на рукоятку, более светлый корпус)  
• пистолет Desert Eagle (более тёмный корпус)  
• пистолет Форт-12 (наградной выриант)  
• штурмовые винтовки ВСС "Винторез" / АС "Вал" (изменённые магазин, надпись STALKER, рукоятка Вал более светлая)  
• штурмовая винтовка LR300 (Зелёные элементы на корпусе, логотип "радиоактивно") (new in 0.4a)  
• пистолет Colt (наградной вариант 2001г, вставки под "слоновую кость") (тестовый варинт!!! (new in 0.4a))  
 
+ дополнение - Автоматическая Beretta  
 
Магазин - 20 (9x19 Parabelum); Сухой вес - 1,17 кг; Дальность стрельбы - 100м; Скорострельность - 1100 в/м; Типы стрельбы - одиночными или отсечками по 3 выстрела; Цена - 6000; Немного уменьшена мощность выстрела и увеличена скорость износа.
 
Мод подходит для любой версии игры.
 
Скачать Армор с  противогазами
Картинка
Установить архив в главную директорию игры
 
Не совместим с трэйдер модом
клик -= Транспорт снова в игре! =-
Добавляет вырезанный из игры транспорт, которым можно управлять.
Download
Распаковать архив в папку с игрой. на чем ездить можно и где?
С уважением!!! Необходимо начать новую игру, потом как выйдешь из подвала сразу увидишь. Нужен патч 1.0001.
Ездить можно на Тракторе, Запорожце, Ниве, УАЗе, БТРе, КамаЗе (писал по памяти). 10 slots for Artefacts
 
Суем за пояс 10 артов.
 
При наличии прямых рук можно сделать совместимость с другими модами.
Подробности в readme.
 
Для  версии 1.0001.
 
Скачать
 
 
Иконки (инвентарные) для мода "Замена текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R."
 
Меняет иконки оружия в инвентаре.
 
Не работает с модом "Армор с противогазами", т.к. заменяет текстуру STALKERgamedatatexturesuiui_icon_equipment.dds. Если кто-нибудь сможет это поправить - буду благодарен.
 
Мод подходит для любой версии игры.
 
Скачать
 
 
Audio Mod 0.2
 
Заменяет некоторую музыку в игре:
 
• Сталкеры : 11 новых песен.
• Бандиты : 6 новых песен.
• Радио в баре: 2 новых песни.
• Мегафон в баре: 5 новых песен, отредактирована реклама «Долга».
• «Шестёрка» в баре: отредактирован.
И еще много чего. Рекомендую.
Подробности в readme.
 
Мод подходит для любой версии игры.
 
Скачать 08 апреля 2007 года, 01:24, Wesker написал(а):Необходимо начать новую игру, потом как выйдешь из подвала сразу увидишь. Нужен патч 1.0001.
Ездить можно на Тракторе, Запорожце, Ниве, УАЗе, БТРе, КамаЗе (писал по памяти). Открываешь блокнотом файл user.ltx который находится по адресу C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC, дописываешь туда  
 
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
 
Потом сохраняешь.
В игре когда залез в машину нажимаешь B для запуска двигателя и F1, F2, F3, F4 для смены камеры.
Wesker-у
Репект и уважуха!
Начинаем играть по новой. Это уже немного другая игра.
Всем рекомендую!!!!
А куда папку скидовать? и как узнать какая у меня версия?
gamedata кидай в глав. Директорию игры, версии любые подходят -_- Вопрос по моду с транспортом: если я буду ставить еще другие моды, то как может повести себя игра? Вазможно они вместе не пойдут, или всеже получится суппер пупер игруха?   если не сложно,то пишите размер мода,а то у нас во Владе проблемы с нетом,в плане траффика,и ен охота большие файлы качать. Заранее спасибо. 11 апреля 2007 года, 09:53, aleksej_smersh написал(а):Вопрос по моду с транспортом: если я буду ставить еще другие моды, то как может повести себя игра? Вазможно они вместе не пойдут, или всеже получится суппер пупер игруха?   По поводу мода с автомашинами: поставил мод, попробывал ездить, и вижу что везти машину толком не возможно!
Управление левейшие, газ не выгребает вообще дохло!
Первая не большая стычка с деревом - взрыв! Даже БМП настоящая скорлупа, ударившись легонько в дерево взорвалось. Думаю в дальнейшей игре то же самое будет, кто не согласен опровергните.
Этот мод чушь какая - то! Елы-палы, на транспорт разрабы положили еще хз когда и просто закомментировали эту возможность, а люди убрали пару знаков в конфигах. Чего ты ждал? Нид фо спид? А мне вообще автомобили пофиг..Я поставил мод усложнивший прохождение и на мастере - опять пошел играть.. Стало намного интереснее :-) Wesker, у меня лично к тебе вопрос )) я вчера пытался весь день заставить гаусс стрелять очередями..  у меня не получилось даже ёмкость магазина увеличить! хотя в случае со штурмовым оружием делал и не такое.. это лечится? елси не солжно, посмотри что можно сделать, буду оч признателен. Инвентарь в машине оставить нельзя? 11 апреля 2007 года, 16:31, Esihij написал(а):Инвентарь в машине оставить нельзя? Не могу поставить мод, для его установки требуется лицензионная версия, версия у меня то лицензионная вот тока скопированная…
Можно ли как-нибудь обойти ли этот запрос об установленной игре?
Какой именно мод? 11 апреля 2007 года, 18:13, Durimar написал(а):Не могу поставить мод, для его установки требуется лицензионная версия, версия у меня то лицензионная вот тока скопированная…
Можно ли как-нибудь обойти ли этот запрос об установленной игре?
FURY, самый первый stk-sf-r-patch-0-1
 
aleksej_smersh, какой кряк? вылож ссылку 14 апреля 2007 года, 13:43, Creammm написал(а):Ребята поиогите! Купил игру (лицензия, брал в союзе в центре Москвы) Как только дошел в игре до момента когда стал доступен АК-47, вместо автомата в руках пустое место, одна рука в форме придерживающей автомат! Стрелять могу но сам автомат не виден! С остальным вооружение все ок, касается только всего семейства АК! У окружающих сталкеров он тоже не в руках а где то на уровне паха летает! А гитары у бардов возле костра переломаны в форме радуги! я не силен в разных прописываниях, объясните пожалуйста на пальцах что и где изменить. Буду очень признателен!   14 апреля 2007 года, 13:43, Creammm написал(а):Ребята поиогите! Купил игру (лицензия, брал в союзе в центре Москвы) Как только дошел в игре до момента когда стал доступен АК-47, вместо автомата в руках пустое место, одна рука в форме придерживающей автомат! Стрелять могу но сам автомат не виден! С остальным вооружение все ок, касается только всего семейства АК! У окружающих сталкеров он тоже не в руках а где то на уровне паха летает! А гитары у бардов возле костра переломаны в форме радуги! я не силен в разных прописываниях, объясните пожалуйста на пальцах что и где изменить. Буду очень признателен!   Товарищ полковник, подскажите в какой мне раздел тогда обратиться?
Видюха у меня NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X 14 апреля 2007 года, 16:16, Creammm написал(а):Товарищ полковник, подскажите в какой мне раздел тогда обратиться?
Видюха у меня NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X Мод с активацией транспорта не работает (ссылка битая). Выложите пожалуйста еще раз. Держи
Только для пропатченной версии. мод с транспортом! после того как машина взорвалаь, как сделать чтоб она снова появилась??? Никак. Жалко(((( Пацаны, хочу спросить как кое-что сделать, если реально конечно:
1. Как сделать прицел кружочком. Ну, чтоб когда с автомата палишь, к примеру, пицел был кружочком. Вобщем из версии 2002 года.
2. Можно ли как-то вернуть в игу убраных монстров? 1) Не знаю, скорее всего нет, смотри файл system.ltx раздел [hud_cursor].
2) Над этим работают. 15 апреля 2007 года, 19:23, Steam написал(а):Пацаны, хочу спросить как кое-что сделать, если реально конечно:
1. Как сделать прицел кружочком. Ну, чтоб когда с автомата палишь, к примеру, пицел был кружочком. Вобщем из версии 2002 года.
2. Можно ли как-то вернуть в игу убраных монстров? Армор с  противогазами  
Near  
"  
Установить архив в главную директорию игры  
 
Не совместим с трэйдер модом"  
что значит не совместим с трейдер модом  
 
 
07 апреля 2007 года, 19:12, FURY написал(а):Realism Mod 0.85 где то слышал, что есть мод на "раздевание" трупов, мол можно броню снимать...
если кто знает, где такое есть, киньте ссылку... пжалуста. 16 апреля 2007 года, 14:44, Kiev написал(а):
Так монстряки периодически сами респаунятся,и каких монстров ты хочешь вернуть? 16 апреля 2007 года, 21:37, SiN написал(а):где то слышал, что есть мод на "раздевание" трупов, мол можно броню снимать...
если кто знает, где такое есть, киньте ссылку... пжалуста. благодарствую за ссылку, пошли ставить и проверять Интересно,а есть такой мод,чтобы вражины могли тебе под зад гранатку подкинуть или это прерогатива исключительно героя?Играть наверное стало бы погарячее! Нет, они слишком тупые для этого. Хех жаль,что тупые,а обещали симуляцию жизни. Очень хотелось бы мод для затворов справа, интересно это реально сделать? Если у кого есть кинте ссылочку 17 апреля 2007 года, 19:37, Kiev написал(а):Интересно,а есть такой мод,чтобы вражины могли тебе под зад гранатку подкинуть или это прерогатива исключительно героя?Играть наверное стало бы погарячее! Тупость ботов - это тупость ИИ, "псевдосимуляция жизни" тут не при чем.
 
Затвор справа никто не будет делать, много геморроя: анимацию же нужно переделывать...
 
Задания без SDK сделать очень проблематично. 09 апреля 2007 года, 19:29, Sizemov написал(а):А куда папку скидовать? и как узнать какая у меня версия?
Обьясните плз чайнику(желательно на пальцах) как ставить мод на автомобили?
Что куда распаковывать,какие файлы и куда вставлять? Оч прошу..8)
 
Да,и еще как ставить мод minimod_by_Wesker ?? )) Тож желательно на пальцах 8)) FURY!Ау мужчина, проконсультируй плз!Могут ли МОDы влиять на производительность.Благодарю! А в меня, кстати, весьма часто гранаты летели. Кроме шуток... Правда в основном на открытых территориях.. Но и на Радаре пару раз кто-то чем-то запустил ( ну или из подствольника пульнул)... Так что как кому повезло :-) 20 апреля 2007 года, 00:03, Esolate написал(а):А в меня, кстати, весьма часто гранаты летели. Кроме шуток... Правда в основном на открытых территориях.. Но и на Радаре пару раз кто-то чем-то запустил ( ну или из подствольника пульнул)... Так что как кому повезло :-) как и где менять фонарик?
Должна быть папка Objekts ее нет.
ЧТо делать?
А из распакованых архивов не догадался взять? Из распакованных ЧЕГО????
(далее просьба объяснить подробнее чего и где, так как "Буратина был тупой" Распаковщик выкладывали уже раза 3. А что и где им распаковывать то? Файлы с расширением *.db*, ессно. Если интересует - вот ссылки на S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker.
 
На SendSpace.Com
На RapidShare.Ru
На RapidShare.Com
На iFolder.Ru Хм
Пасиб
А там описано как сам процесс распаковки происходить должен?
может есть какие то тонкости, обязательные к ознакомлению? Хосспади, запускаешь прогу, находишь нужный файл и указываешь в какую папку распаковывать. Проще некуда. : ) Боянистый вопрос, очевидно, но...
 
Если распаковать всю игру - прирост производительности заметен будет ? Прирост глюков будет заметен стопроцентно. 17 апреля 2007 года, 03:19, FURY написал(а):
Marauder Mod 0.75 23 апреля 2007 года, 18:49, Esolate написал(а):Боянистый вопрос, очевидно, но...
 
Если распаковать всю игру - прирост производительности заметен будет ? 23 апреля 2007 года, 20:22, fedos_STALKER написал(а):
С пропатченной версией работает? люди хелп плс.скачал мод с транспортом,установил,начал с начала,машены на месте могу входить но не могу завдить и менять камеры хотя все сделал вточности как написано.для справки у меня международная т.е. еврпейская версия-пиратка.Помогите люди добрые кто чем может Я тебе тут уже ответил. Попробуй зайди в: Documents and Settings/All Users/Общие документы/STALKER-SHOC/), открой блакнотом файл, где прописывал:  bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4  
и посмотри сохранилась эта запись, или нет, если нет то пропиши снова, и сохрани у меня так раз было.
Еще раз повторю F1, F2, F3, F4 - смена камеры, В - завести тачку. Стукнишься в дерево, пеняй на себя, взорвешься. Пацаны я ничего не врубаюсь А КАК В МАШИНУ САДИТЬСЯ?
Кнопка действия. По умолчанию F. Хреново что тачки только возле Сидоровича. не интересно так как в других локациях кроме кардона приходится самому бегать вот тут-то и нуно пару камешков на поясе ... Народ если кто переберался на авто через кордон напишите как сделали это... Нельзя на машинах перемещаться по локациям. Заканчивай флуд. А есть ли такой модик, чтобы ночка темнее стала. А то у меня прям Питерские белые ночи. Оч слабо от дня отличается.
По поводу машин в других локах. Скачал мод в котором есть 3 УАЗика. 1-й на Кордоне, 2-й кажись за мостом на Кордоне и 3-й на Свалке. Кому надо, он кажись на Сталкер-Портал.ру лежить. Да, мод для темной ночи есть, я встречал. Граждани браццы, с пол месяца тому я видел где-то здесь, небольшенький мод, коий открывает у продавцов все виды оружиев.
А сейчас вот нигде его найти не могу.
Все облазил.
Памахите-е-е!..
Ай нид ю хэльп... 26 апреля 2007 года, 14:47, Alt написал(а):Граждани браццы, с пол месяца тому я видел где-то здесь, небольшенький мод, коий открывает у продавцов все виды оружиев.
А сейчас вот нигде его найти не могу.
Все облазил.
Памахите-е-е!..
Ай нид ю хэльп... ага, нашел, вери мач на... хай сталкеры. я немогу залезть в машину, все прописки сделаны, мод установлен, но новую игру не начинал.
Что обязательно только сначала начинать игру.
я уже дошел до камня желаниий, не охота заново геймить.
нужно нажать f чтобы залезть в машину. нутакой опции в игре нет.
Кто ответит всем +1 кто скажет как садится в машину, мод установлен, прописки сделаны. 26 апреля 2007 года, 17:14, Manik.76 написал(а):кто скажет как садится в машину, мод установлен, прописки сделаны. Товарищи сталкеры, может на этоий ветке форума подскажут как исправить репутацию с ужасно на хорошо или отлично, механически (т.е. не в игре а прописыванием чего либо или изменением файла ) заранее спасибо... 2 Paha_Petrovich
 
Все твои параметры хранятся в файлах-сохранениях. Ковыряй их, как? - не знаю. Мне оно не интересно. Репа все равно для галочки в игре. 28 апреля 2007 года, 12:10, FURY написал(а):2 Paha_Petrovich
 
Все твои параметры хранятся в файлах-сохранениях. Ковыряй их, как? - не знаю. Мне оно не интересно. Репа все равно для галочки в игре. Странно... значит ты кого-то завалил не по списку... И автоматически перевёл всё в разряд "врага". Вообще по началу даже кабаны и собаки - имеют статус "друг". Но по ходу их убийств - всё окрашивается в тона крови :-)
А из NPC - военные, бандиты и Монолит - это те кто всегда враги :-) Правда не всегда стреляют сходу :-) вот так...и ненаю шо делать... 28 апреля 2007 года, 12:52, Paha_Petrovich написал(а):вот так...и ненаю шо делать... 28 апреля 2007 года, 12:56, fedos_STALKER написал(а):
Начинать сначала! Либо ставить бесконечные патроны и МОЧИТЬ УСЕХ! Зато реально!!!! Ещё поставь респаун врагов - практически моментальный - и залей всю Зону кровью и слизью монстров и бандитов :-) Зато реально!!!! Ещё поставь респаун врагов - практически моментальный - и залей всю Зону кровью и слизью монстров и бандитов :-)
 
называется -иди играй в DOOM !!! Скажите плз как вручную выключить грозу. =) 30 апреля 2007 года, 20:36, Steam написал(а):Скажите плз как вручную выключить грозу. =) 2 Steam
 
Погода в ..STALKERgamedataconfigweathersweather_default.ltx. Молнии - thunderbolt, дальше сам. : ) Ребят, а о каком "трейдер мод" вы говорите? выложите ссылочку, пжлуста 01 мая 2007 года, 14:15, Tief написал(а):Ребят, а о каком "трейдер мод" вы говорите? выложите ссылочку, пжлуста 01 мая 2007 года, 14:15, Tief написал(а):Ребят, а о каком "трейдер мод" вы говорите? выложите ссылочку, пжлуста Спасибо большое! Сделал тут на досуге "мааааааааленький" модик... Цените...
http://www.sendspace.com/file/d7ryhc
Список изменений ыыыыыыыыы:
       -=Ultramod_v1.297++=-
 
В данном моде собраны вместе самые значительные модификации. За основу был взят Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch by xarvius.
Мод совместим с S.T.A.L.K.E.R. ver 1.0 & 1.0001
 
В основу мода положены:
 
Конфигмоды:
 
 1. Realism Mod 0.9.1.1 & Realism Mod 0.8.5 by hERd & Xarvius
 2. Weapon Realnames Mod
 3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
 4. Maradeur Mod by HellFell
 5. Weapon addons v.0.6 fixed by Chlor
 6. Repair Mod by MoDD
 7. More Realistic Weathers V.1.0 by $T@LKER
 8. Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch by xarvius
 9. Trader Mod v1.1
10. Мод 10артефактов_на_поясе под русский S.T.A.L.K.E.R by Keha
11. Потаскай мутантов Версия 2.0 by *AntOFF*
12. Real Night Fight
13. Detectors Mod by *AntOFF*
14. Endurance Mod Version 1.0
15. Hardcore Mod
 
Текстурные моды:
 
 1. Мод текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R.'а by Idoe
 2. Medkit Mod
 3. NomoreNONStoP mod
 4. Light Mod
 5. Замена корпуса PDA v.2
 
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект! Отдельное спосибо hERd, Xarvius & *AntOFF*.
 
Список изменений:
 
1. Изменения связанные с персонажем:
 
 1. Радиация не исчезает со временем.
 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон.
 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
 4. Рост ГГ увеличен.
 5. Время спринта уменьшено.
 6. Уменьшен разброс при стрельбе.
 7. Изменена точность при полу присяде. (Спосибо создателян Hardcore Mod, чьих имён не знаю, за урок стрелковой подготовки)
 8. Появилась возможность носить монстров и некоторые предметы.
 
2. Оружие и его харки:
 
 1. Реальные названия оружия.
 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
 3. Почти любое оружие можно модифицировать. Устанавливать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
 4. Доведена до ума балистика пули.
 5. Исправлена ОЦ-14 "Гроза" 5.45*39
 
3. Изменения ценовой и торговой политики:
 
 1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре).
 2. Цена брони в несколько раз.
 2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет   меньше чем обычных).
 3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит.
 4. Цены на артефакты более сбалансированы.
 5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса.
 6. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже номинальной.
 7. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое,  высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты.
 8. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
 9. Сахаров продает FN F2000 после отключения Пси-Мозга.
 9. Первый детектор реагирует только на радиацию, но не на аномалии.
    Второй детектор можно купить у Сидоровича и Бармэна за 3000 и он будет работать так же как встроеный (пищать при приближении к аномалии)
    Третий можно купить у Бармэна и Сахарова за 10000 и он будет не только пищать но и обозначать аномалии на радаре.
 
4. Изменения связанные вещами и системой повреждений:
 
 1. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
 2. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.  
 3. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
 4. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
 5. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
 6. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
 7. Скорость бега при панике у людей уменьшена.
 8. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.
 9. Почти любое оружие можно модифицировать. Устанавливать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
10. Оружие можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на блокпосте (у Сидоровича) и на базе свободы (у Скряги). (За общую реализацию возможности ремонта,     огромное спасибо MoDD'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле: ((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3))
11. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб.  
12. Мощность и убойная сила гранат увеличена.
13. Детекторы, фонарь, болт и PDA имеют вес.
14. Детекторы ставятся в слот пистолета.
     
5. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
 
 1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
 2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
 3. Доведен до ума ночной бой. Сталкеры "не подсвечивают себя" фонариками, когда знают где игрок. Потеряв вас из виду- начинают поиски с фонарями.
 
6. Изменения связанные с аномалиями:
 
 1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха".
 2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
 3. Аномалии определяются детектором, которые продаются у Бармена, Сидорыча и Сахарова.
 4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
 5. Уменьшен шанс респавна артефактов.
 
7. Графические изменения:
 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
 2. Ночи стали темнее.
 3. Крови стало больше.
 4. Динамический круговорот дня и ночи. Солнце идет с востока на запад.
 5. Новые текстуры оружия. С деревянными вставками.
 6. Красноватый фонарь.
 7. Новые иконки в инвентории.
 8. У нонСтопа повая тектурав инвентории и "на земле".
 9. Новый вид PDA.
 
8. Мелкие изминения.
 
Отредактировал, протестил и перепаковал GyRT.
Мой e-mail: bog1990@mail.ru Хмм, 95%, если не больше, описаного есть в последнем реализм_моде.
 
2 GyRT
 
all.spawn, treasure_manager.ltx и прочее не ковырял совсем? 2FURY/
FURY,есть какая-то управа на звуковой файл "канонады" в локе "припять"?Если есть, и не дико сложно,поясни плз ,как его грохнуть!Я в наушниках чуть мигрень из-за него не схлопотал. 2 Kiev
 
Угу, самого бесило. Тырк 2 fury: не, коечто доделал. Текстуры сам нек делал. Детекторы чисто мои. Ну и еще децл есть своего. В мод мой в горлокалке уже давно гоняют. Решил выложить. Вопрос к тебе: как сталкерам бабла поболе и где текст на items лежит? 01 мая 2007 года, 21:16, FURY написал(а):2 Kiev
 
Угу, самого бесило. Тырк 02 мая 2007 года, 00:23, GyRT написал(а):2 fury: не, коечто доделал. Текстуры сам нек делал. Детекторы чисто мои. Ну и еще децл есть своего. В мод мой в горлокалке уже давно гоняют. Решил выложить. Вопрос к тебе: как сталкерам бабла поболе и где текст на items лежит? в конечном итоге всё же нужно SDK 2 fury: с деньгами пробовал в етом файле- один фиг. Мож надо править и m_person.ltx? И с итемами другой файл. Я сам везде лазил, искать задолбался! Пойдут ли старые сейвы после замены файлов gamedata.* папкой gamedata? Оч важный для меня вопрос! Смотря какие файлы заменяешь, 90% что пойдут. Только архивы gamedata.* не трогай. 02 мая 2007 года, 12:37, FURY написал(а):Только архивы gamedata.* не трогай. Слушайте, я плохо делаю моды, в основном качаю у других. Все уже заметили, что в зоне нет женщин. Кто-нибудь может это исправить? Поменять формы, текстуры и т.д.? Рисуй текстуры, в чем проблема-то... Я не художник. Вообще рисовать не умею. Буду пытаться нарисовать девушку, а нарисую воробья. 02 мая 2007 года, 16:52, Tief написал(а):Я не художник. Вообще рисовать не умею. Буду пытаться нарисовать девушку, а нарисую воробья. Ага, из Silverfall . Видели рекламу в журналах, например, в РС Gamer? А на самом деле, я не знаю как. Господа мододелы и бюрероненавистники!
Я поставил мод monster experiment. Думаю вот как сделать, чтоб новую монстру обыскивать мона было. А то я и квесты на их требуху сделал, и дроп ихнему ливеру прописал, и еще излома, как в концепте, нейтральным сделал. Ща еще диалог с ним буду делать. Правда на остальных сталкеров он бросается, если я рядом на меня переключается.
Думаю вот как сделать, чтоб новую монстру обыскивать мона было SANEX A-LIFE MOD V2.0
 
Мод отключает гулаги для монстров и людей. Также он убирает возможность входа монстров в smart terrain.
Одним словом все животные/люди не бродят по какому-то кусочку карты, а могут свободно перемещаться по ней.
 
Начинаем новую игру.
 
Тырк
 
Проверял на "Кордоне" (v. 1.0001) 2 FURY
Надо ставить после предыдущей версии? Или всё, что было в ней, есть(и улучшено) в этой? Предыдущую сноси и начинай новую игру. Все, что было там, есть и в этой. 2 ФУРИ
Решил поиграть с максимальным реализьмом. Поставил мод А-Лайф 2(спасибо тебе). Потом добавил мод Р.Л.М. 3.7. Затем модик на текстурки и ещё какой-то, который всё тотально усложняет(якобы. Название не помню). В итоге в инвентаре не видно ни пушек, ни патронов, ни бинокля... нифиха! Пекаль в руку (кнопа 2 по умолчанию) не берёться. Только нож(я сначала начал). Абыдно, да!
Подскажи, чего сделать мона? Может поставить только А-Лайф2 и Р.Л.М. 3.7?
Ну очень хоцца посмотреть в глаза суровой реальности! Если предметы есть, но их не видно ни в инвентаре, ни в диалоге покупки/продажи - скорее всего ..STALKERgamedatatexturesuiui_icon_equipment.dds испорчен. Попробуй удалить.
У меня стоят Unofficial patch, A-Life 2 и текстуры+звуки оружия, плюс миллион изменений ручками - все работает. : )
 
PS. Р.Л.М. 3.7 WTF? 04 мая 2007 года, 16:35, FURY написал(а):
 
PS. Р.Л.М. 3.7 WTF? А где мод найти такой, чтобы вместо пистолей помповуху вставить, а то пистоли как-то не возбуждают, при встрече с живими/не живыми организмами. Версия игры 1.0 S.T.A.L.K.E.R. Vehicles & Monsters Pack v 1.0
 
Мод добавляет на все игровые локации транспорт, некоторых монстров(Излом, Бюрер, Кошарик, Зомби) Респект S.E.R.G.E.Y. а мод, а FURY за то, что выложил.
 
После установки игра не вылает? Не вылетает, если новую начать. С чего бы оно вылетало-то? Вот только сложно очень, там целая орава монстров сильных спавнится. Респект всем-и Сергею и Фури.Вот тока меня вопрос мутит-в ридми написано что новые монстры спавнятся тока на кардоне.А если А-лайф мод есть то они смогут на другие локации перебератся или ети скрипты на них не действуют. Нет, не могут, в скором времени заспавнят на всех локах. Потерпите. Товарищи!!! Вы не помните недовно выкладывали мод который увеличивает производительность в сталкере на 30% весил он 56 кв. Если вспомните киньте ссылочку пожалуйста !!! Заранее спасибо!!! Не могу скачать "Замена текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R."
подскажите что делать за ранее спасибки В каком смысле не можешь скачать? Загрузка не идет? да меня кидает на другую страницу а там ни чего нет =( Trinity Не могу скачать "Замена текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R."
подскажите что делать за ранее спасибки
 
Нужен мод: Замена текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R. v.0.6.1Final ?
Размер 9,8 Мб   ссылка на сам файл:
http://fs01n4.sendspace.com/dl/0a6c788407077ecc3f0fd1f53ec809b5/46479ecd/peyvet/NWT%20v0.6.1%20by%20Idoe.7z
 
ИМХО, текстурки от Idoe так себе, какое-то разноцветное оружие, бред. Дурацкие значки радиации и надписи СТАЛКЕР.
 
2 Trinity
 
Смотри тут, там довольно много ретекстуров оружия. А какая последняя версия Maradeur Mod? Спасибки FURY но там пароль требует а где его брать не знаю =( На файлфронте стали запароленые архивы выкладывать? Что-то новенькое.
У кого трафик анлимный - проверьте, мне 10 метров качать, ради того, чтобы достовериться, что пароля нет не хочется. FURY все разобралась =)
там просто с боку надо было выбрать опцию СТАЛКЕР =)
извени за неразбериху =)
Респект тебе и спасибо еще разик =) Всем хай!
Вот какой вопрос интересует: при установке Transport_Mod или Niva_BTR игра просто вылетает на рабочий стол. Причем в самых разных местах - начиная от попытки залезть в трактор и до попытки вылезти из горбатого Запора. Один раз просто вышел из бункера Сидоровича и пошел покурить, вернулся - а меня радостно встречает Рабочий Стол Подскажите где грабли, плиз. А то оцень покататься хоца Нафига вообще этот транспорт, если ездить негде?
Новую игру начинал? Какие еще моды? 04 мая 2007 года, 16:57, fedos_STALKER написал(а):
Возможно. Я его со Сталкер-Портал скачал.
Спасибо. Сегодня вечером проверю. Если не поможет - сообщу.
 
2 FURY
Просто удалил эту папку(ui) и усё нормализовалось!
 
Мега-Мод
Данный мод вобрал в себя все лучшее из следующих модов:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. TradeExtended by DJekman
9. Sun24Hv1.5 by Sergy172
10. Detectors by AntOFF
11. Real Night Fight by gordon-x
12. Gameplay Expansion Mod by Veider
13. Quest price mod by Gothican
14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi
 
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1086 а теперь попробуй пройти игру ты приятно удивишся =0)
с модом ее пройти не дано =(
меня этот мод растроил мало того что выкидывает
он еще и игру мне накрыл медным тазом =((((( 18 мая 2007 года, 01:27, Trinity написал(а):а теперь попробуй пройти игру ты приятно удивишся =0)
с модом ее пройти не дано =(
меня этот мод растроил мало того что выкидывает
он еще и игру мне накрыл медным тазом =((((( А у меня тачка вааще не заводится!
Машина что ли? [~] bind turn_engine kP. Садишься в машину, жмешь Р и поехали. Да ну, мне этот мод вааще не понравился. Подскажите как зделать чтоб глушитель подходил ко всем видам оружия?
В мегамоде можно было =)  
Что надо зделать чтоб работал глушитель ? 20 мая 2007 года, 17:21, Trinity написал(а):Подскажите как зделать чтоб глушитель подходил ко всем видам оружия?
В мегамоде можно было =)  
Что надо зделать чтоб работал глушитель ? Там написано:
Глушитель с переходником под любой ствол а крепится он только к определённым =(
МР5.М4-А1 и к пистолетам но не всем =(
а хотелось бы побегать и с АК-47 20 мая 2007 года, 18:21, Trinity написал(а):Там написано:
Глушитель с переходником под любой ствол а крепится он только к определённым =(
МР5.М4-А1 и к пистолетам но не всем =(
а хотелось бы побегать и с АК-47 Я играю без мода я его нашла на НИИ Агропром у меня глушители не покупаются.
В игре можно только к определённым видам оружия его прицепить.
А я хочу сделать чтоб ко всем можно было.
Помогите если кто знает (за ранее СПАСИБКИ) 2 Trinity
 
Все уже давно придумано и пофиксено, скачай любой мод, который меняет геймлей и будут тебе нормальные апгрейды оружия.
 
Realism Mod 1.0 RC1.2 Спасибо FURY =) (респект тебе =)
2FURY:  
Подскажи пожалуйста за что конкретно отвечают числовые значения в файлах торговцев в каждой из категорий...  
Например:  
Файл trade_trader.ltx  
...  
[trader_generic_buy]  //Это, как я понимаю, то что торговец покупает  
...  
ammo_9x18_pmm   = 0.9, 0.1  //Что означают эти значения?  
...  
[supplies_start]  //Это, как я понимаю, то что у торговца есть на продажу количественно  
...  
ammo_9x18_pmm   = 20,   3  //Что означают эти значения?  
...  
[trader_start_sell]  //Это, как я понимаю, то что торговец продает по своим ценам  
...  
ammo_9x18_pmm   = 1,     3  //Что означают эти значения?  
...  
 
Заранее спасибо   [supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_fabric] - ассортимент после задания с флешкой
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент после “выжигателя мозгов”
[******_start_sell] - цены по которым торговец продает в начале
[******_after_darkvalley_sell] - аналогично и так далее
 
ammo_9x18_pmm (в секции buy) как сделать чтобы кровотечение не прекрощалось,а медленно но верно усиливалось,хочу нуждаться в бинтах и аптечках,а то я уже как терминатор хожу и методично расстреливаю всех по очереди.И чтобы голод приходил чаще. Скачайте любой геймплейный мод, всё это давно реализовано, например Realism Mod. 2 FURY  
по этому моду есть пару вопросов:
- что за ствол TOZ?
- болты теперь предется покупать?
- игра не тормозит при установке мода?
- броню тоже можно будет снимать с НПС? 1. Ружье.
2. ХЗ, я не играю в Сталкер и не ставил мод.
3. См. п. 2.
4. Да.