Need For Speed

Производительность автомобиля в NFS Carbon

Я хочу узнать как лучше всего повысить производительность машины, оставлять ли все по середине или менять по другому? высказывайте свои мнения, делитесь секретами, я например нашел один способ но не знаю - оптимальный ли он:
ENGINE--->максHORSEPOWER
TRANSMISSION--->максTOP SPEED
SUSPENSION--->максUNDERSTEER
NITROUS--->максVELOCITY
TURBO--->максHIGH RPM
Это надо ставить в зависимости от трассы, так что для каждого случая свой вариант.
Пробовал ставить разные варианты, но впринципе изменения незначительные=( Не очень-то и сильно что-то меняется
В Мост Вантед они достаточно влияли на поведение машины, а в карбоне даже не пробывал
Это надо ставить смотря для каой машыны.
Это под надо себя подстраивать.Например нитро можно поставить больше на ускорение но длительность будет не значительная или можно поставить больше на длительность но скорость будет меньше.
Я вот, например, капаюсь" в гараже" Carbon'а после каждой гонки. Я подстраиваю для каждой трассы опредилительные характиристики, ведь это только кажется, что это ничего не меняет. На самом деле- выиграешь или не выиграешь, порой, это зависит от таких самых маленьких штучек.
Настраивал тачку только в MW, там то одно подправлю, то другое. Процесс не сказать чтоб очень занимательный, но полезный.
Говорите не сильно влияет!? Вот МЕРС на полном апгрейде ничего ни меняя дожимает до 400, то после настройки на легке идет 452(как я понял - максимум)
Я, например, настраиваю тачку в зависимости от её класса. То есть если это тюнер  - оставляю всё как есть. А вот Маскл настраиваю на макс. скор. и чтоб туже поворачивал, а то сильно носит. Ну а Экзотик в точности наоборот. Помогает!
"тачка не главное что она красивая ,а главное что б перла хорошо!"
Это ты тут просто отписался, чтобы побольше "звёзд" заработать, а? Все это и так знают.
Я имел ввиду , что для меня визуальность не главное!  
 
ASSOL!!!
может вам настрой ки на макс.ускорение выложить?Быстрее тачку просто нереально сделать!
15 марта 2007 года, 11:42, Gr._Faust написал(а):Говорите не сильно влияет!? Вот МЕРС на полном апгрейде ничего ни меняя дожимает до 400, то после настройки на легке идет 452(как я понял - максимум)
29 марта 2007 года, 22:58, BRR//:ExEniUM написал(а):
мой 518 с легкостью без всяких склонов жмёт
Мне тоже кажется что 518 это слишком
518 свободно на Waterfront road я думал уж все знают,пока тока на мерсе и каррере стока выжал с драфтером.
13 апреля 2007 года, 18:40, Я0S0MAHA написал(а):Мне тоже кажется что 518 это слишком
30 января 2007 года, 20:44, Gr._Faust написал(а):Я хочу узнать как лучше всего повысить производительность машины, оставлять ли все по середине или менять по другому? высказывайте свои мнения, делитесь секретами, я например нашел один способ но не знаю - оптимальный ли он:
ENGINE--->максHORSEPOWER
TRANSMISSION--->максTOP SPEED
SUSPENSION--->максUNDERSTEER
NITROUS--->максVELOCITY
TURBO--->максHIGH RPM BRRxFEX [S.T.A.L.K.E.R] 518 км/ч - скрин или ничего.
Вот, от лица этого человека:
 
Давно небыл на форуме.
Ну а вы думали,что я гоню?)))Насчет 518?Капот потому,что я в стенку на финише влетел.
16 мая 2007 года, 19:30, BRRxFEX [S.T.A.L.K.E.R] написал(а):Капот потому,что я в стенку на финише влетел.
короче каждая тачка требует индивидуальной настройки, одни и те-же настройки не канают с разными деталями, Пример... поставил всё макс АНДЕРСТИР и диски ЕНИКЕН тачко едет круг за 1мин 15сек, а если поставить ВОРК то может и быстрей прогонишь. так же и со спойлером. Кстати трасса тоже требут к себе внимания, если не умеешь круто водить то извини. Подсказка... , посмотри как гонщики Формулы ездят...
Диски и спойлер конечно влияют на скорость, но не в карбоне
17 мая 2007 года, 16:25, F.V.S написал(а):Диски и спойлер конечно влияют на скорость, но не в карбоне
Ничего подобного, Корвет на 17" дисках едит так же как и на 21". Обвесы, что за 3500, что за 5000 - всё равно максимум 345 (примерно)
20 мая 2007 года, 10:38, Phantom написал(а):Ничего подобного, Корвет на 17" дисках едит так же как и на 21". Обвесы, что за 3500, что за 5000 - всё равно максимум 345 (примерно)
18 мая 2007 года, 14:48, 4p4ch3 написал(а):
 
 А ты никогда не задумывался чем отличаются диски 1-го уровня и диски 3-го. и почему 3-го стоят дороже.
если скажешь что они красивее то ошибаешься иногда они уродливее... они примым образом влияют на поварачиваемость машины ПРОВЕРЬ
человеку который хочет на ВЦГ  ничего не нужно,лиж бы хоть +1 км.ч был в средней скорости от сюда и баг винила выходит.У меня вообще из внешнего тюнинга кроме капота,спойлера и винила вообще ничего не стоит на тачках.
Обвес мешает,без него машина намного тоньше.
Я не говорил про размер дисков я говорил про производителя понимате у меня 5zigen стояли нормальны диски ничё не говорю но  enike без ностроек дрифт дают