Need For Speed

Скорость или управление?

Я создал эту ТЕМУ что бы узнать что для вас имеет значения.
 
 
Я Выбераю настройки дино!!!
Я выбираю "уповле Уж очень словечко понравилось.
Ясное дело что управление!
Ну максималка пусть огромной будет, преимущества то она толком никакого не даст. Мало таких трасс, которые похожи на Outher Ring, где преимущества можно добиться только за счёт максималки, да и на самой Outher Ring рулить частенько приходиться...
Поэтому все рекорды и ставяться на Королле, т.к. у неё лучшая подвеска и лучшее управление. =)
 
З.Ы. Смени название темы, к примеру, на "Скорость или управление", суть не меняется, но зато всё влезит и глазу приятней будет. =)
Так-то лучше. Чуть-чуть подредактировал темку. =) Отныне она называется "Скорость или управление", как посоветовал Гунька.
скорость, ибо в этом нфс повреждений не имеется, поэтому можно немного потереть здания на повортах =)
Ну конечно лучше упровление
VIRUS88
обьясни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 sparco05
что обьяснить???????
25 февраля 2005 года, 15:35, Steinbock написал(а):скорость, ибо в этом нфс повреждений не имеется, поэтому можно немного потереть здания на повортах =)
Я обычно стараюсь настраивать машины так, чтобы было и то и другое. Но управление мне важнее - лучше не врезаясь в стенке пройти гладко поворот, чем врезаться, потерять скорость, время, а иногда и управление...
25 февраля 2005 года, 16:37, Fox_Mulder написал(а):Я обычно стараюсь настраивать машины так, чтобы было и то и другое. Но управление мне важнее - лучше не врезаясь в стенке пройти гладко поворот, чем врезаться, потерять скорость, время, а иногда и управление...
Хм... выбираю 50:50, это удобно. ну а если нельзя так, то всё-таки управление, ну и что, что у тебя большая скорость? Врежешься ты в стенку - и нет твоей скорости. Я пробовал сравнить Супру и Миату. миата прошла быстрей. Супра врезалась во все повороты подряд. Вывод - лучше управление.
virus88
Обьясни поему упровление?
2 Sparco
 Упровление лучше. ну лучше и всё.
25 февраля 2005 года, 16:53, Bilan написал(а):Хм... выбираю 50:50, это удобно. ну а если нельзя так, то всё-таки управление, ну и что, что у тебя большая скорость? Врежешься ты в стенку - и нет твоей скорости. Я пробовал сравнить Супру и Миату. миата прошла быстрей. Супра врезалась во все повороты подряд. Вывод - лучше управление.
25 февраля 2005 года, 17:21, Ros написал(а):
без обид, но если ты критикуешь меня, то я беру на себя право сказать, что ты не всё знаешь об этой игре))) как нить будет свободна харда, я тее видео запишу...))))
ФифтиФифти...
25 февраля 2005 года, 16:37, Fox_Mulder написал(а):Я обычно стараюсь настраивать машины так, чтобы было и то и другое. Но управление мне важнее - лучше не врезаясь в стенке пройти гладко поворот, чем врезаться, потерять скорость, время, а иногда и управление...
бывает и иначе, когда гонишь 260, то лучше врезаться и ты с таким же успехам поедешь дальше 180, чем тормозить и потом со 120 опять разгоняться Найти золотую середину между скоростью и управлением.
Пожалуй,скорость
середина, но ближе к управлению..
Стараюсь придерживаться середины,  
но когда приходится выбирать всегда делаю уклон в управление...
Все зависит от режима гонки и от машины...например:если вы едите драг,то вам явно нужна мощь,ну а если вы едите круг(такой,не длинный,но с больший кол-вом заворотов),то вам явно нужна упраляемость...Но есть исключение:это трасса Внешний Круг,там нужно и то,и другое...
"если вы едите драг,то вам явно нужна мощь"
 
да, Кузьмич, насмешил... =))
тут и самому преламерскому ламеру понятно, что в дрэге нужна скорость... =))
ну ладно тебе он просто явный пример сказал)))
Скорее скорость мне ближе!
скорость а с управление справимся
Я всё-таки больше за скорость, управление можно освоить и самому!  8)
Лучше управление, нервы целее будут(этот ответ можно отнести и к реальной жизни)
Ну согласитесь, что без управления ездить невозможно
100%. Простой пример из старой старой игрухи НФС 3 (он же ХП) - автомобиль по кличке Эль Ниньо, т.е. Ураган.. летал в два раза быстрее Ламбо Диабло, но не поворачивал даже на пешеходных скоростях))
Вообще-то в разных стилях гонок разное нужно в драге скорость и ускорение, на Street X управление итп
01 марта 2005 года, 17:45, madgamer написал(а):100%. Простой пример из старой старой игрухи НФС 3 (он же ХП) - автомобиль по кличке Эль Ниньо, т.е. Ураган.. летал в два раза быстрее Ламбо Диабло, но не поворачивал даже на пешеходных скоростях))
Да, Димыч, а вот помнишь, заваливались к тебе втроём, и играли в NFS 3... ^_^ А потом роллкейдж... ах... ностальжи ^_^
А вообще ни максималка ни управляемость при убогой динамике разгона не помогут. Поэтому каждая тачка должна быть подобрана по человеку и по трассе. Т.К. на драге с маленькой максималкой и с великолепной управляемостью делать нечего.
Боже мой, народ, ну давайте не будем в этой темке говорить про ДРЭГ? А? Это по меньшей мере глупо звучит, т.к. всё итак понятно... вы лучше на примерах кругов рассуждайте. =)
Спринта.... трасса WALL CENTER время 0:59.32 - кто меньше?
хахаха  СЛАБАКИ)))))
Ros как тебя еще не забанили =))
02 марта 2005 года, 12:10, FAFxVEGA написал(а):Ros как тебя еще не забанили =)) Ros  
Зачем ты нас называеш слобоками ?
Я побит твой "супер рекорд" 0:59:16 ха-ха-ха!!!
Так что не строй из себя ПРОФИ!!!!
 
и к стати на скаи!!!
не гони))))) давай скрин или видео)))) и без читов там всяких...
тыб ещё на сивике сказал..
2 Спарко
 
ну-ну... с трейнерами, несбось, гонял? ^^
Скрины гони, тогда поверим. В возможностях Росмана я не сомневаюсь, а вот в твоих...  
 
З.Ы. на скае таких результатов сделать невозможно. Так что не надо жу-жу здеся...
Как я могу дакозать если я уже проехал  
1.СКРИНА нету Яне знал что Ros  скажет токое
2.Вы меня не уважаете из-за того что я задержавшийся когдато вы были сами токими.
3.Поцаны по верте если бы мог доказал бы.
4.Скай клёвая тачка.
5.Вы сами попробуйте  
       
         мне кажится у вас получится
нет, мы тебя не не уважаем, просто у меня взыграло что все хвастают своей скоростью и тп, и ты точно не могу на скае проехать 59.16 ты не самый орегинальный мировые рекорды побивать.
 
короче давай проедь хотя бы за 1:05.00, покажи скрин и то мы не будем уверяны в том, что это не фальшь... а если ваще не в лом то докажи всё мувиком...
 
ну мля не смеши только что без чита проехал бы Wall Center за 59.... я и за минуту бы не поверил....
2 Спарко
 
1. Скай не клёвая тачка. Прошу с Короллой не сравнивать.
2. "Вы сами попробуйте  мне кажится у вас получится" ну-ну... собстна результат Росмана это мировой рекорд, т.к. на WR'е рекорд 59.38... во...
 
Может ты нам про другую трассу говоришь? =) Бывает и такое... )))
НУ ВЫ ПАЦАНЫ ДАЁТЕ !!!!!!
 
 
 
 
завтра пришлю скрин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"всё что могу выжму БЕЗ ЧИТА"
 
ну-ну, без чита, но с фотошопом?
Поэтому и завтра)))
 
не ну конешно парень зажёг здесь млин ... вместо того чтобы реально попробовать на королле проехать Wall center он млин утверждает что на скае прошёл короллу на 59 да млин...
 
короче вот таблица рекордов на WALL CENTERe
2Росман
Ты скажи чё за трасса  WALL CENTER по русски как называется и я поеду может даже сделаю тебя!!!
Ищи по карте)))
А на какой тачке ты ехал!!!!!!
Главное скорость. В драге. А в кольце и тд главное управление.
02 марта 2005 года, 20:32, Virus_88 написал(а): А на какой тачке ты ехал!!!!!!
Блин, у меня только 1.10 выходит...  
ROS, круто гоняешь!
Спарко
у тя случайно своей машины нет в реале? а то я на днях видел шаху обклеенную Спарко наклейками, наверно каждая по 15 л.с. добавляет. Не твоя? там ещё сзади Skyline было написано
гы, Wall Center сегодня погонял... 1.00.03 =) Блин, до 59 не дотянул малость (((
Доказательства здесь. Четвёртый в мире, однако. =) Думаю все знают под каким ником меня там надо смотреть? =)
Хе...ну вы даёте...я тут полистал пару последних страничек и просто расмеялся...а именно со "Спарко"...вот же смешной паря...вот он меня расмешил вот этим...
 
 
2.Вы меня не уважаете из-за того что я задержавшийся когдато вы были сами токими.
20 октября 2004 года, 17:58, Burashka написал(а):так.... ну раз уж все занялись фейками, то и я вам свой покажу.. ..:
лол... на трассе первый раз за 400 ухожу... ^_^ МУА-ХА-ХА-ХА-ХА
Да, кульно я тогда "разогнялся" )))) Вы чё, мне не поверили...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
что это фотошоп? Кто читеры...???   Мы читеры...???   Не-е-е...те РОС кажись показалось...=)))
Конешно   у тебя уж аватар в оуе от того какие вы все читеры
ЛОЛ  
 
Эт те чё...моя заточка не нравится...эт после того как я посижу за "ФотоШопом"...
Для чего?
Для драга - скорость
Для пары трасс - скорость
Для всей улицы х - управление
  Для дрифта - не надо ни черта
Управление. Когда хорошо управляешь, скорость сама придет со временем
08 мая 2005 года, 21:28, Demetra написал(а):Управление. Когда хорошо управляешь, скорость сама придет со временем
Классное управление 8), когда всё в порядке со скоростью.
предпочитаю скорость...а с управлением можно и помучатся...но привывкаешь к плохому...такчто для меня лучше скорость...
08 мая 2005 года, 21:28, Demetra написал(а):Управление. Когда хорошо управляешь, скорость сама придет со временем
2 Тиллон
 
Вот ты проедья в одном и том же повороте, с одной и той же скоростью (скажем в 290) сначала на RX-7 (эт я так, для примера... т.к. у неё хоть какая-то толика управления есть), а потом на королле. После этих нехитрых манипуляций подумай над своими словами ещё раз...
2 Gunka
 
Кто гоняет для собственного удовольствия (как я), те предпочитают скорость, а те кто ездит что бы побить очередной рекорд, предпочитают управление... Так что если tilion предпочитает скорость, то поездка на Королле его ещё больше склонит к скорости, поскольку удовольствия от езды на машине с идеальным управлением - 0. Ни каких эффектных заносов, визга шин... Ни какого удовольствия....
18 мая 2005 года, 18:10, Baron написал(а):2 Gunka
 
Кто гоняет для собственного удовольствия (как я), те предпочитают скорость, а те кто ездит что бы побить очередной рекорд, предпочитают управление... Так что если tilion предпочитает скорость, то поездка на Королле его ещё больше склонит к скорости, поскольку удовольствия от езды на машине с идеальным управлением - 0. Ни каких эффектных заносов, визга шин... Ни какого удовольствия....
2 Барон
 
А кайф то ведь есть... это ж приятно, когда машина просто следует за твоей мыслью! Ты едешь быстро, и вдруг преспичило повернуть... раз, и ты уже на чуть меньшей скорости, совершенно без тормозов, мчишься дальше... класс... а заносы бывают всегда. Обычные, вертлявые, подвесски Короллы - это те, у которых охр*ненно сильно несёт зад. При желании можно хоть всю трассу в стиле дрифта пройти.
 
2 Артас
 
Всё же идеальное (даже просто приближённое к идеалу) не несёт таких эмоций как поворачиваемость, гхм, поезда... Намного больше бесит когда у тебя машина недоворачивает, и тебе приходится сбрасывать газ, жать на тормоз, штоб хоть как-то вписаться в этот тупой поворот. Сложности и затрат времени, сил - намного больше, а результат - намного меньше.  
Вот ты говоришь о "неистовом, неуправляемом автомобиле" который надо обуздать... Тыкни мне хоть в одну такую машину в грундере. =))) Конечно, если шины ставить на ноль, то любая машина будет не стартовать, а на месте крутиться... Такая кайфовая шняга была у меня в Вайсе... машина, которая никогда не выходила из пробуксовки, и которой нехватало ни одной прямой в городе... ))) Вот то было класс... но это уже совсем другая история. =)
"Тыкни мне хоть в одну такую машину в грундере"
 
Я тыкну если ты не против)) Понтиак, Мустанг и пожалуй в какой-то степени Нис 350. Ввернуться в поворот на этих машинах без заноса сложновато, когда пытаешься пройти поворот на маленькой скорости, то от малейшего нажатия на газ вместе с клавишей поворота ведёт к развороту авто... А на большой скорости кроме как вперёд ехать они ни куда не хотят. И это, знаешь ли, круто! Когда ты управляешь такой машиной чувствуешь её МОЩЬ, а когда едешь на Королле ни чего не чувствуешь.... Складывается ощущение, будто ты вернулся в 5-тилетний возраст и елозишь игрушечную машинку пополу...  
 
 
"При желании можно хоть всю трассу в стиле дрифта пройти."
 
Это не заносы, это... не знаю что это, но ни как не зоносы... Ну не может машина только что ехавшая под углом 180 градусов к напралению движения за 1 секунду встать в нормальное положение и на скорости 300 км/ч ввернуться в шпильку. А королла может! Это неинтересно и абсалютно не реалистично...
18 мая 2005 года, 23:17, Gunka написал(а):2 Артас
 
Намного больше бесит когда у тебя машина недоворачивает, и тебе приходится сбрасывать газ, жать на тормоз, штоб хоть как-то вписаться в этот тупой поворот.  
18 мая 2005 года, 17:33, Gunka написал(а):2 Тиллон
 
Вот ты проедья в одном и том же повороте, с одной и той же скоростью (скажем в 290) сначала на RX-7 (эт я так, для примера... т.к. у неё хоть какая-то толика управления есть), а потом на королле. После этих нехитрых манипуляций подумай над своими словами ещё раз...
"А ты перейди на ручную коробку"
 
хахаха, если ты не знаешь, то я всегда на ней катаюсь. =) А насчёт "научишься"... не тебе мне это говорить. =)
 
2 Артас
 
Танку даже Дино не поможет
По твоим словам видно...
 
...когда у тебя машина недоворачивает, и тебе приходится сбрасывать газ, жать на тормоз, штоб хоть как-то вписаться в этот тупой поворот...
2 Тиллон
 
И что же по моим словам видно? Разве я говорю неправду?
А ты попробуй сначала не сбрасывать скорость, перед самым поворотом полностью выверни руль [в сторону поворота] принажми на ручник [не сильно] и как только пройдешь угол сниз передачу.  
 
ЗЫ: по твоим словам видно, что  либо ты ездишь с авт. к., либо ездишь на ручной к., но пользуешься ей как авт. к.... "А ты попробуй сначала не сбрасывать скорость, перед самым поворотом полностью выверни руль [в сторону поворота] принажми на ручник [не сильно] и как только пройдешь угол сниз передачу."
 
Угу... и чо даст этот сброс на неповоротливой машине? Только 30-50 км/ч в минус. На королле это всё пройдёт с намного бОльшей скоростью, и без всяких ручников и сбросов передач ))) Как нажал - так и повернул... и времени в итоге не теряешь.
 
  как это можно "ездить на ручной, но пользоваться ей как автомат"? )))
Мне нравятся "средние" машины. Со средней скоростью и управлением.
Угу... и чо даст этот сброс на неповоротливой машине? Только 30-50 км/ч в минус. На королле это всё пройдёт с намного бОльшей скоростью, и без всяких ручников и сбросов передач ))) Как нажал - так и повернул... и времени в итоге не теряешь
"но ездить ты, видимо, не умеешь"
 
Слушь, кликни на штуку у меня в подписи, много интересного для себя обо мне подчерпнёшь ))) Результаты, которые уступают СОТЫЕ или десятые МИРОВОМУ рекорду, ничего неумеющие люди не ставят ))))
 
" преимушества ручн. коробки"
 
Ещё раз повторить? Я езжу ТОЛЬКО на ручной коробке. Терь понятно? И все её преимущества и фишки я давно уже знаю...
 
"снижение передачи приводит не к уменьшению скорости, а к увеличению количества оборотов"
 
... угу, увеличению оборотов на ПРЕДЫДУЩЕЙ передаче, которая НИЖЕ той на которой ты ехал, скажем, на 40-50 км/ч. Уже понимаешь какая от этого потеря времени?
На огромной скорости с тупым управлением....желаю удачи
Выбираю Равномерное распределение
Ещё один самонадеянный нуб...
2Tilion
Да, на счет того, что Гуня не умеет ездить - это ты классно пошутил! Это видимо новая хохма!
 
Я предпочитаю все среднее! Скорость без управления - плохо, упрвление без скорости - не лучше!
Но и золотая середина не всегдабывает золотой...ведь для каждого режима гонок свое...ты жене поедешь в драг на машине,которая предназначена для поворотов...
...Результаты, которые уступают СОТЫЕ или десятые МИРОВОМУ рекорду...
2 Tilion
 
"удивил... ты их сначала побей "десять раз", а потом выпендривайся... думаешь мало таких людей..."
 
Таких людей ОЧЕНЬ мало. И вообще, прежде чем говорить, что Гунька полный ламер сам бы попробовал поучаствовать в чемпионате.  
1. Зайди вот сюда
2. зарегистрируйся
3. скачай прогу WR Client (300Kb)
4. запускай игру, потом прогу и гоняй. По завершению заезда отсылаешь результат.
Все рекорды ставятся в быстрой гонке без ботов.
 
Вот и посмотрим кто из вас двоих ездить не умеет.... Вот только я почему-то уверен, что твои результаты будут гараздо хуже гунькиных.
 
 
 
"ты их сначала побей "десять раз", а потом выпендривайся... думаешь мало таких людей"
 
А я их бил. И не раз.  
Людей таких немало? Да ты хоть сам попробуй побить ХОТЬ ОДИН мировой рекорд, тогда увидишь что сделать это оооочень сложно.  
 
"могу сказать, что ты совершенно не пользовался преимуществами р. к"
 
Я ими не пользуюсь, т.к. они мне на королле не нужны. Это до тебя когда-нить дойдёт? )))
 
Из Москвы я, а что?
 
 
Кстати, Бин дело говорит ))))))
 
Тиллон, ты вот попробуй поставить какое-нить время на WR'е... я посмотрю на тебя, как ты будешь ездить НЕ на королле, со своим ручником и сбрасыванием скоростей ))))
2 Baron
Уговорил... попробую.
 
Вот только я почему-то уверен, что твои результаты будут гараздо хуже гунькиных.  
"А это почему?"
 
А потому что когда проедешь, тогда увидишь. Если твои результаты будут уступать первым где-то 5 (а возможно и больше) секунд, то я не удивлюсь )))
 
Я слишком долго над одной трассой не сижу, и не провожу за игрой всё время. Когда умеешь, можно хоть рекорд с первого раза поставить, если подфортит...
 
"нашел отговорку"  
 
это не отговорка, это - факт. )))
 
"да, давай теперь всем поддакивать, чтоб за тебя заступились"
 
А кто тут за меня заступается? Я как буд-то говорю что-то не то по поводу скорости и управления?
 
"я не любитель короллы, и если буду кататься с WR'кой, то свои предпочтения явно не изменю"
 
Удачи )))) она тебе понадобиться  
 
"хорошо ли человек ездит, можно определить в гонках 1v1, в реале"
 
Ой, да пожалуйста... если у тебя есть лицензия, то бегом со мной в онлайн ))))
2Tilion
"я не любитель короллы, и если буду кататься с WR'кой, то свои предпочтения явно не изменю..."  
Я сам там рекордов не ставил, но на сайте бывал! И советую, зайди на сайт и посмотри результаты в любом виде гонок, кроме драга, и увидишь, что все ездят на короллах! Но если ты такой оригинал, то флаг те в руки! =)
 
P.S. Запомни, тут никто не подлизывается! Пойми, что у Гуни видны результаты того, о чем он говорит, а у тебя одни слова, да и те не пойми о чем!
"А это почему? Потому что он модератор и ты хочешь подлизаться или потому что у меня в сообщениях стоит меньшее число?"
 
Решил перейти на оскорбления? Глупо.... Будь Гунька хоть президентом, я бы не стал безосновательно что-то утверждать.
 
"Наивный... слов нет"
 
Наивный? Может быть, не мне об этом судить.  
 
"что если даже те, кто не умеют ездить, сутками (можно чуть поменьше) будут сидеть на одной и той же трассе, то если они даже и побьют рекорд, умения у них не прибавится...=)"
 
Неумеющий ездить не сможет правильно настроить машину, а на криво настроенной машине катайся хоть год, ни чего не добьёшься. По себе знаю...  
 
"я не любитель короллы, и если буду кататься с WR'кой, то свои предпочтения явно не изменю..."
 
Хочешь открою секрет? Королла практически никому не нравится. Думаю мало кто возразит, если я скажу что она САМАЯ неказистая машина в игре, НО! Тем кто гоняют что бы рекорды ставить нужне не красивая, а быстрая(имеется ввиду не только скорость) машина. Королла - это как раз такая машина.
 
 
"Если твои результаты будут уступать первым где-то 5 (а возможно и больше) секунд, то я не удивлюсь )"
 
Если он не возьмёт Короллу, то разрыв в даже в 5 секунд будет его незбыточной мечтой)))
 
 
"хорошо ли человек ездит, можно определить в гонках 1v1, в реале"  
 
"Ой, да пожалуйста... если у тебя есть лицензия, то бегом со мной в онлайн )))) "
 
По-моему он имел ввиду гонки в реале(т.е. нане в игре). Хотя конечно могу ощибаться...
 
 
 
если хотите продолжить "спор", скажите.... лично меня запарило на ваши .. вопросы отвечать.
 
на этой неделе может покатаюсь на рекорды=) посморим..
"Мда... сказал бы я все, что думаю по поводу таких людей, как ты... да флеймить не хочется... "
 
Я и не вынуждаю тебя на флэйм. Просто ты считаешь себя мага-отцом.  
 
Королла - ЛУЧШАЯ В ИГРЕ ТАЧКА! И это факт. Ни у какой тачки нет такой подвески - резкой и удобной. Ручной тормоз в игре ИМХО ваще не нужент, с ним только скорость терять, а для прохождения поворотов в основном юзаются волраны.
 
Или королла или смерть тебе в лице Гуньки.
 
З.Ы Отстанешь ты на секунд 10... практически на любой трассе, даже на траасах стритикса, с такой мега-тачкой....
....Просто ты считаешь себя мага-отцом.  
Друзья, и все же не путайте эстетику с практичностью. Дело в том, что Королла вобрала в себя самое удобное управление в сочитание с убогим дизайном. Я не играю в НФС профессионально, я наслаждаюсь красками, графикой, безумными скоростями и атмосферой, поэтому данный автомобиль не для меня.  
 
 Выпады Tilion'a в адрес Гуньки немного наивны... Как говорится "не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" =) Сначала поставь свои собственные рекорды, а потом уже вступай в спор о "высоких материях".
...Выпады Tilion'a в адрес Гуньки... 23 мая 2005 года, 21:54, Tilion написал(а):
умно...
"С этим согласен... Трасса с максимальным траффиком дает гораздо больше адреналина. Больше драйва - больше удовольствия."
 
Ну для этого тоже может подойти королла! Уворачиватся от встречки удобно, а то на средней тачке можно и влететь куда-нить! =)  
Совмещайте, типо ср. скорость всей трассы 250-280 и управление CooL!!!
А можно И скорость, И управление... А? Ну, умоляю!
Sunset.
По-моему скорость без управления хороша только тогда, когда тебе охото со всей мочи вдариться в стенку, если тачка настолько надоела!!! .... ну еще в драге... и то не всегда.
К тому же, поговорка "тише едешь, дальше будешь" работает  и в ундере. Управление лучше бешенной долбежки по стенкам и трафикам.
2Lava_EmFis
Я согласен с тобой! Скорость должна всегда быть вместе с управляемостью! Без скорости никуда, да и без управления тоже!
2 Kill Me  
Скорость важнее, поскольку можно проезжать ударяясь о стены и не снижать скорость.
2 Sunsetman
А можно не флудить? А? Ну, умляю!
2 Quark
Точнее сказать не ударяясь, а скользя по стенам!  
В принципе, для меня важнее скорость, а в управлении я больше полагаюсь на свои навыки, хотя... В общем, I like SPEED.
2D.J.
С одной скоростью не выйграешь высокое место в мире, а там нужна и управляемость!
01 июня 2005 года, 10:32, Kill Me написал(а):2D.J.
С одной скоростью не выйграешь высокое место в мире, а там нужна и управляемость!
"Смотря в каком виде гонок!"
 
нет. Смотря на какой трассе.
А помоему смотря на какой трассе в каком виде гонок...хотя,Драг и Дрифт откидываем...
Для меня управление (поэтому и выбираю 206-го пыжика)
Я думаю все должно быть сбалансированно! С хорошим управлением на 50км/ч далеко не уедешь...
мне кажется, скорость прежде всего.
Конечто управление.
управление..только, почему не опрос это?
Глупый опрос...А нельзя что ли быстро  и с нормальной управляемостью? меня лично не прет на маленькой скорости ездить...все разно что в GTA ездить по правилам...Никакого тебе адреналина... Для меня скорость важнее чем управление, в управлении я полагаюсь на себя. Высокая скорость это кайф, а если эта скорость еще и в плотном потоке движения то еще круче.
Помойму круче когда управление лучше! С управлением я могу обогнать почти всех. А ещё круче когда есть и то и то!  
Вот например "Мустанг". Скорость офигенаая, зато фиговое управление. Поэтому я на нём вечно проигрываю... (особенно URL)
А я вообще на Кадиллаке разъежжаю, и мне всё пофиг Машины налево-направо отлетают, а я еду вперёд. )) Если серьёзно, то Хонда и РХ-8 рулят, но с Короллой ничто не сравнится. 11:06 на Тренинге УРЛ, это сила. До этого поставил рекорд на хонде 11:11:12
Скорее всего управление важнее...в то время  когда  ваши соперники "врезаются в ограждения" на бешенной скорости вы плавненько и красиво обьезжаете их...
Я думаю, сдесь главное баланс. У меня должна быть навороченая машина с последними обновлениями, и с хорошимуправлением(хорошие тормоза, никаких заносов и т.п)
Управление должно быть на высоте, чтобы ощутить скорость
" Управление должно быть на высоте, чтобы ощутить скорость"
 
Лол, чтоб ты знал чем больше скорость, тем хуже управление, видал как заносит Formula1 если водитель хоть чуточку не то сделает Скорость там где-то 400-500 кмч.
На мой взгляд важны скорость и ускорение. Я прошел U и U2 на харде и всегда настраивал машину на скорость. В U есть одна трасса (непомню номер гонки) длиной в семь кругов, так вот не знаю чего б я делал без быстрой тачки. А про U2 и говорить нечего: в последней гонке опережение около минуты было. Но важны именно сочетание скорости и ускорения, поскольку на тачке со скоростными настройками обычно собираешь все повороты, и нужно потерянную скорость быстро набирать.
 
2 Smile
Ну ты загнул однакож , с такой скоростью даже самолеты не все летают   . В этом сезоне Х.-П. Монтойя на трассе в Монце поставил абсолютный рекорд скорости: 372 км/ч. А средняя скорость вообще выше 315-320 редко поднимается. Как вишь далековато до твоих характеристик
" Ну ты загнул однакож  , с такой скоростью даже самолеты не все летают   . В этом сезоне Х.-П. Монтойя на трассе в Монце поставил абсолютный рекорд скорости: 372 км/ч. А средняя скорость вообще выше 315-320 редко поднимается. Как вишь далековато до твоих характеристик"
 
А фиг знает,я не фанат формулы, и скорость не главное о чём я хотел сказать. Просто чем больше скоростьтем хуже управление
Чтобы ровно всё было, так оптимальнее.
по мне как управление
Для меня - управление!
Зачем нужно хорошее управление,если мах.скорость50км/ч
и наоборот нафига высокоя скорость если машину заносит.
Как то вопрос не правильно поставлен!
Сделали бы ускорение,или мач.скорость!
Мне кажется всё должно быть на балансе. Гипер скорость без нормального управления БЕСПОЛЕЗНО. Даже повернуть не сможешь.
14 октября 2005 года, 22:01, Jeyson написал(а):Мне кажется всё должно быть на балансе. Гипер скорость без нормального управления БЕСПОЛЕЗНО. Даже повернуть не сможешь.
Лучше Скорость и управление, ну и когда тюнинг тоже не пллохо))
По половине и того и другово,но всё таки лучше когда машина управляемие...
2 Джейсон
Гипер скорость без нормального управления БЕСПОЛЕЗНО
Dark_Toxic
 
В гонке главное чтобы не заносило-это факт!Какой толк от большой скорости,если на завороте заносит...самое лучшее равновесие,либо контроль над управлением при высокой скорости,тоесть собственные навыки
управление