Half-Life & Counter-Strike

Half-Life 2: Episode One

Half-Life 2: Aftermath (дословно — Последствия)
Новости, которых многие из нас жаждали услышать, наконец-то подтвердились: Valve готовит первое дополнение к Half-Life 2, купающемуся в лучах славы. Получившее предварительное название «Aftermath», повествование о новых приключениях Гордона Фримена и его талантливой напарницы Аликс, пока что назначено на лето, если верить PC Gamer UK, который успел ошеломить весь мир своими сенсационными новостями о страстно ожидаемой игре в майском выпуске.  
 
Небольшая беседа с дизайнером Valve Робином Волкером (Robin Walker) и писателем Марком Лейдлоу (Marc Laidlaw) на десятистраничной сенсации особо не удалялась в конкретику. Она была полна пространных намеков о деталях игры, заостряя внимание на причины, заставляющие их делать свой собственный контент к Half-Life 2, отказываясь, скажем, от помощи Gearbox, как это происходило в эпоху Half-Life.  
 
 
 
Оказывается, у Valve «здорово получается делать Half-Life 2»!
В интервью PC Gamer Волкер сообщает:  
«В настоящий момент у нас очень здорово получается „делать“ Half-Life 2. Мы думаем, люди хотят от нас ещё больше Half-Life 2. Что ж, они его получат. К тому же, мы до конца освоились со всеми нашими инструментами и с тем, что мы можем с ними сделать. Обычно в подобное время мы создаем новые программные разработки… сейчас мы этого не хотим».
 
 
Скорее всего, Aftermath покончит с традицией Half-Life — представлять сюжетную линию с точки зрения других ключевых персонажей, с помощью спорного, основанного-на-Аликс эпизода, происходящего очевидно не так, как многие из нас себе это представляли. Напортив, кажется очень удачным то, что Аликс фигурирует как более активный напарник в приключениях Гордона Фримена.  
 
Волкер также заявляет в интервью PCG, что разумно будет дать игроку гораздо сильнее прочувствовать привязанность к Аликс, после стольких усилий, потраченных на знакомство с ней в Half-Life 2:  
«В этом есть немного иронии, ведь, несмотря на то, что в сюжете Half-Life 2 присутствует большое количество основных персонажей и простых людей, вы проводите большую часть игры в одиночестве».
 
 
 
 
Познакомимся с Аликс поближе
«Мы действительно желаем, чтобы роль Аликс как персонажа усилилась», — утверждает он в интервью PCGamer.  
«В HL2 на это был сделан многообещающий намек, но мы так много времени потратили, чтобы представить её как личность, что его просто не хватило на „основную“ часть. Она могла бы появляться и исчезать. А поскольку она всё же довольно много времени вместе с вами, мы вовсю ищем способы сделать её более интересной, гораздо более живой и привлекательной в общении».
Гхм! Может быть, первые ростки романа дают о себе знать?  
 
Насчет места и времени действия в Aftermath, наиболее логичным представляется продолжение с того момента, где заканчивает Half-Life 2. Вот что Лейдлоу пояснил в интервью PC Gamer:  
«(Aftermath)… повествует о событиях и проблемах, произошедших во время Half-Life 2. Вы нанесли критическое повреждение Цитадели. Она готова взлететь на воздух, прихватив с собой City 17 вместе с окрестностями. Вы и Аликс возглавляете побег из города и ближе знакомитесь с некоторыми существами из концовки игры».
Интересно, что в тексте нет никакого упоминания о том, что вы продолжите играть за Гордона Фримена. Вполне возможно, и, скорее всего это так, судя по концовке, вы будете играть за кого-то другого.  
 
И, в отличие от оригинала — твари, раньше стесненные границами City 17, теперь обрели новый дом, не ограниченный барьерами, которые поначалу сдерживали их в заливе.  
«У нас есть навязчивая идея повторного использования и простого внедрения разных интересных штуковин в наши базовые концепции»,
 — говорит Волкер в интервью PC Gamer.  
«Например, муравьиные львы (Antlions), которые вначале были врагами, а потом превратились в союзников. Раньше City 17 — это была «одна вещь», а теперь, в Aftermath, это уже «другая вещь»,
 — уклончиво продолжает он, несмотря на тщательные попытки исследования со стороны сотрудника PC Gamer Тима Эдвардса (Tim Edwards).  
 
 
 
Выпуская пар (Steam)
Один из самых больших вопросов, касающихся судьбы Aftermath, — будет ли игра выпущена в боксовой версии через издателя Sierra/Vivendi-Universal Games? Волкер подкидывает пищу для размышлений.  
«Причина, по которой мы можем сделать это, и то, из-за чего она такая волнующая — это Steam. Если мы собираемся распространять аддон без Steam, мы должны будем положить его в коробку, и нам надо будет заблаговременно освободить для него место на полках магазины. И вы могли бы увидеть его через шесть лет»,
 — утверждает он, правда, не совсем точно.  
 
Например, мы не помним, чтобы для выпуска Blue Shift или Opposing Force потребовалось 6 лет. Мы также не совсем уверены в том, о чем он говорит, или почему появление Steam позволяет сколько-нибудь проще изготавливать такого рода дополнения, но, черт побери, они, несомненно, очень вдохновлены создаваемым продолжением, а так же большим количеством денег, которое оно должно принести.  
 
 
«Мы полны энтузиазма, мы хотим делать игры. Мы — люди, которым нравится создавать, но нас не захватывают небольшие проекты»,
 — заключает Волкер.  
«Мы не можем просто выбросить что-нибудь потребителю, и смотреть, нравится ли ему это. С момента выхода Half-Life 2 сообщество моддеров создало такие варианты баталий между монстрами, о которых мы даже не подозревали. Мы никогда не противопоставляли Xen Controller и Tentacle. В этот раз мы хотим почувствовать себя в этой шкуре».
Волкер также сообщил, что он отчаялся разрабатывать модификацию, основанную на Lamarr, маленьком хедкрабе.  
 
Ещё менее конкретно, на пальцах, Волкер объясняет концепцию «практичного дизайна» Valve.  
«Короче говоря: насколько практично мы используем любой элемент игры?», — спрашивает он PC Gamer. «Насколько сильно объект в игре связан со всем остальным? Основой игрового дизайна является создание этих связей, и создание их более интересными. В конце Half-Life 2 мы видели их очень четко и понимали, как они работают. Чем лучше вы разбираетесь в этих связях, тем лучше у вас получается создавать новый игровой процесс. Могу ли я сесть сегодня с пятью другими людьми, и создать новый уровень на базе элементов, которые у нас уже есть?»
Мы даже и не сомневаемся.  
 
 
 
Больше вопросов, нежели ответов
И на этом, дамы и господа, мы вас покидаем, оставляя наедине с кучей повисших вопросов по следующему эпизоду серии Half-Life, которыми лихорадочно заняты ваши головы. Будут ли там новые пушки, монстры? Долгая ли будет игра? Когда она на самом деле выйдет? Надо ли будет игрокам всё также проходить через этот подлинный кошмар только для того, чтобы поиграть в неё? Valve, без сомнения и следуя своему обыкновению, оставляет столько неотвеченных вопросов, сколько их вообще возможно оставить в её постепенной подготовке к «летнему» релизу, но даже со всеми этими мыслями мы продолжаем ждать с нетерпением презентации в зале ATI на E3, чтобы хоть мельком глянуть на первые кадры…  
Это надо было выложить в Новостях HL2.
не в каком-то смысле это не ХЛ2
Прикольно.будем ждать.если они наклепают уровней на 5 гигов буду только рад.
хочу чтобы было очень много уровней
Толко чтоб больше не пришлось кататься полуровня спеленноным как младенец.
11 апреля 2005 года, 18:32, Light_FeniCS написал(а):Прикольно.будем ждать.если они наклепают уровней на 5 гигов буду только рад.
Half-Life 2: Что будет дальше?
Доктор Брин говорил вам этого не делать, но вы не послушались. Вы должны были стать источником катаклизма, должны были уничтожить Цитадель и Альянс. Вы не думали о последствиях собственных действий. Вы подвергли своих друзей опасности. А потом мир вдруг стал серым, G-Man покинул сцену и по экрану пошли титры. Включился свет, спали наушники, а вы продолжали сидеть уставившить в экран и повторять:  
«Что я сделал?»  
«Что я сделал?»  
«Что будет дальше?»  
 
 
 
«Проснись и пой…»  
Чтобы ответить на вопрос «Что будет дальше?», Valve меняет свой привычный рабочий уклад и, возможно, переопределяет будущее PC-игр.  
 
Пожизненный долг
Не волнуйся игрок. С Аликс все в порядке. Она похоже не сильно пострадала при взрыве, который уничтожил Доктора Брина. Спи спокойно.Дальнейшее просто: они продолжают работать над Half-Life 2. В следующие 6 месяцев они намерены расширить игру, поднять свои технологии на новую высоту и дать игрокам новые игрушки. Эта радость не будет доступна в магазинах, вместо этого её можно будет приобрести через Steam, собственную систему онлайн распространения Valve. Что станет дальше с Half-Life 2 — это первый ответ на вопрос «Что станет дальше с PC-играми?»  
 
Все сводится к простому заявлению Робина Волкера — одного из многих дизайнеров, работавших над Half-Life 2, когда мы нанесли визит Valve в их штаб квартире в Сиэттле.  
«Сейчас у нас действительно хорошо получается делать Half-Life 2. И нам кажется, что нашим клиентам нужно ещё больше Half-Life 2. И это как раз то, что мы намерены дать им. Сейчас как раз тот момент, когда мы полностью освоились с доступными нам инструментами и поняли что мы можем сделать. Обычно в этой точке мы приступаем к разработке новых инструментов… Но на этот раз мы этого не хотим.»
 
 
Вас ждут великие дела
Valve работает над… Half-Life 3… «Как бы выглядел Half-Life 3 если бы мы взяли элементы Half-Life 2 и реинтерпретировали их совершенно безумным образом? Я поиграл бы в это. Доктор Брин доставляет игрушки из кузова Alien Gunship. Да, такую игры мы бы сделали." Марк ЛейдлоуВ традиционной разработке игр слишком многое выбрасывается на ветер. Программисты создают инструменты для дизайнеров уровней. Дизайнеры работают над изучением попавших в их руки возможностей и технологий. Потом, когда они только освоились с инструментами, достигли необходимого мастерства, вся эта тяжелая работа оказывается выброшена в подготовке к новому проекту. Команды растворяются. Цифровое колесо изобретается вновь.  
 
Valve не собирается так поступать. Как только был закончен Half-Life 2, они начали работу над первым эпизодом, который скорее всего продолжит историю Half-Life 2. Рабочее название эпизода — Aftermath — Последствие.  
«Если мы проснемся от ужаса из-за того, что нам не нравится заголовок, мы в срочном порядке позвоним вам»,
сказал нам собственный писатель Valve — Марк Лейдлоу. Сталкеры Брина
Мы впервые столкнулись с жуткими Сталкерам по дороге в офис Брина. Эти переработанные рабы, у которых удалены большинство органов и конечностей. По мере продвижения по Цитадели встреча с ними неизбежна. Теперь, лишившись господства Альянса, будут ли они дружественны или враждебны Гордону и Аликс?«В Aftermath описаны события и проблемы, вызванные произошедшим в Half-Life 2. Вы нанесли критическое повреждение Цитадели. Она готова взорваться, захватив с собой City 17 и прилегающие районы. Вы и Аликс возглавляете побег из города и вам предстоит близкое личное знакомство с некоторыми существами из окончания игры.»
 
 
Да, Аликс пережила катастрофу. И как!  
«Есть некая ирония в том, что хотя большая часть истории Half-Life 2 — о других персонажах, в игре вы практически всегда один,»
говорит Робин.  
«Мы правда хотим, чтобы Аликс выросла как персонаж. На это намекалось в первой игре, но мы потратили столько времени на её представление как персонажа, что просто не провести с ней время в самом уровне. Она порхает туда и обратно.»
Это то, что он намерен исправить.  
«Раз уж она и так проводит с вами много времени, мы работаем над тем, чтобы её пребывание рядом с вами было гораздо более интересным и интерактивным.»
 
 
Критическое повреждение
Изнутри не кажется, что ваши действия нанесли большой урон Цитадели. На поверхности не видно ни трещин, ни выжженных пятен. Может быть, Альянс все простит и забудет?Сам City 17 подвергся серьезной «перестройке» в результате взрыва.  
«У нас есть философия, которую мы пытаемся использовать, чтобы открыть интересные повороты в базовых концепциях. Примерно как муравьиные львы, бывшие врагами в начале игры и ставшие друзьями в последствии. В Aftermath City 17 был одним и вдруг стал другим.»
 
 
 
«Просветите нас на этот счет?» Робин смотрит в пол:  
«Ну, в общем… Нет…»
 
 
Нет трещин
Снаружи ясно видно, что Цитадель ещё стоит, зловеще возвышаясь над City 17. Но это не продлится долго. К концу Aftermath ожидайте взрывов и клубов дыма.В таком случае сменим пластинку: «Что этот эпизод значит для вас как для разработчика?»  
«Мы полны энтузиазма, мы хотим делать игры,»
отвечает Марк.  
«Мы люди, которые любят создавать… Но мы не ловим кайфа от маленьких проектов. Мы не может просто выбросить что-то и наблюдать как на это отреагируют клиенты. С момента выхода Half-Life создатели модов сотворили битвы, которые нам и не снились. Мы никогда не выставляли Xen Controller против вертолета Apache. Или Xen Controller против Tentacle. На этот раз мы хотим позабавиться сами.»
Позже он делится с нами секретом — он отчаянно хочет заняться модом на основе истории Ламарра — маленького хэдкраба из Half-Life 2.  
 
С солдатами?
С разрушением Цитадели даже Метрокопам требуется укрытие. Даст ли это Гордону шанс к сотрудничеству с солдатами, вместо тотального растрела как раньше?А как вы подходите к обновлению элементов Half-Life?  
«У нас есть концепция, названная «экономика дизайна»,»
объясняет Робин.  
«Попросту говоря: насколько экономично используется каждый элемент? Как игровые объекты связаны друг с другом? Сердце геймплея — как раз в этих связях, в придании им интересности. К концу Half-Life 2 мы могли видеть их очень хорошо, мы прекрасно понимали как они работают. А чем лучше ты понимаешь эти связи, тем качественнее можно создавать геймплей. Могу ли я сегодня работать над созданием нового уровня вместе с пятью другими людьми, используя элементы, которые у нас уже есть?»
 
 
Драндулеты
С крахом цитадели Гордону и Аликс понадобится транспорт для того, чтобы добраться до укрытия. Машина — один из вариантов. Но может быть поезд будет предпочтительнее?Его лучший пример — это связь игрока и гравитационной пушки.  
«Мы считали, что игра вообще не начинается до получения гравитационной пушки. Мы не думали о ней как о оружии, способном вытворять трюки с гравитацией, но как о метафоре для повышения интерактивности." Развитие этой мысли, выдумывание новых, ещё более интересных способов повышения интерактивности гравитационной пушки — вот путь, которым мы идем.»
 
 
 
Вас ждут великие дела
Valve заняты… РПГ? «У нас было несколько очень успешных ролевых моментов, как тот, где игроки отказывались поднять банку, брошенную метрокопом. Может однажды нам стоит сделать РПГ? Возможно одновременно и Hi-Fi запахо-визором." Марк Лейдлоу«Причина, по которой мы можем это сделать, и почему это так волнующе для нас после Half-Life 2,»
говорит Марк,  
«в Steam… Если бы мы собирались распространять без Steam, нам бы пришлось укладывать продукт в коробочку, за год позаботиться о месте на полках магазинов… И вы бы увидели игру ещё лет через шесть.»
 
 
Если это сработает, то следующим шагом для Valve станет настоящая креативная независимость, свободная от издателей и проблем розничной торговли. Они будут просто делать игры. За этим - будущее.  
ВОт еще бы нелинейное прохождение.... и второй год FPS №1 ей обеспечен
Да, кстати. Им бы лучше игру реально усовершенствовать. А то конкурентов дофига( главный из них-FEAR)
Первый скрин из HL2: Aftermath
Ну а не буду щелкать а буду ждать Aftermath=)))
Вообще, мне кажется что делать аддон для ХЛ2 тупо-
там есть конец Уж если что-то делать-то полноценный сиквел
2 дарк
 
не вижу тупости,ведь у первой Халфы было 2 аддона,и всем понравилось,я считаю что лутче пусть выйдет аддон в этом году чем Халфа 3 еще через 5 лет
Ну хз хз... Мое мнение-лучше сразу ХЛ3 замутить
2Dark
и ждать до фига и больше времени?!
Не... лучше пока кормиться аддонами... а пока все вдоволь наиграются - и 3 часть подоспеет
Вдогонку предыдущей новости, хотим ответить на вопрос, который наверняка возник у вас после её прочтения. А что будет с розничными (с полок магазинов) продажами продукции Valve, после августа?
 
Doug Lombardi ответил на него в беседе с представителем сайта Planet Half-Life:
 
Мы предпринимаем меры для того, что бы продолжать розничные продажи наших продуктов после 31 августа. Как только появятся новые подробности — сразу же расскажем о них.
Не знаю не знаю... Я бы лучше сразу в ХЛ3 поиграл бы, пускай и не сейчас, чем в аддоны. И эти аддоны кстати, отъягивают разроботку ХЛ3
2 DaRk.
а разве валве не сразу начали работу над Half-Life 2 после выхода первой?несмотря на аддоны!
2 DaRk.
 
"эти аддоны кстати, отъягивают разроботку ХЛ3"
 
Не факт.Резрабы могут как бы поделится на две команды,одна будет работать над адд-онам, а другая над ХЛ3.Так,например,поступила Bethesda Softworks,работая над адд-оном и TESIV одновременно.Кстати,Valve одна работает над адд-оном,или привлекла для этого другую контору,как это бало с Opposing Force и Blue Shift? Да, сама работает, родимая...
В последнем номере немецкого журнала PC Games, был опубликован четырёх страничный обзор Half-Life 2: Aftermath и Lost Coast. Количество новой информации в журнале оказалось весьма скромным, не считая интересного интервью с Marc Laidlaw, автором сюжета вселенной Half-Life.  
 
 
PC Games: Мы уже начали опасаться, что придётся долгие годы ждать признаков жизни Гордона Фримана…  
 
Marc Laidlaw: Когда вы только что выпустили такую грандиозную игру как Half-Life 2, весьма велико искушение раствориться в трясине неподвижной протоплазмы. Но выпуск подобного эпизода помогает нам развиваться дальше и бросать вызов самим себе…  
 
PC Games: Но судя по последнему монологу с G-Man, складывается впечатление, что Гордон появится не так быстро?  
 
Marc Laidlaw: Правильно, Гордона заставили поверить в то, что для него пока не последует никаких новых заданий. Но с другой стороны G-Man постоянно обводит его вокруг пальца. Так же возможно, что сам G-Man будет удивлён быстрому возвращению Гордона. Всегда может случится что-то ещё неожиданное…  
 
 
Ну и несколько фактов из обзора:  
 
- Aftermath можно будет приобрести, по крайней мере в начале, только через Steam. Однако Marc Laidlaw сказал:  
"Даже если Aftermath в первый день продаж не будет продаваться в коробке, это не значит, что такого никогда не случится".  
 
- В продолжении можно будут более смешанные бои, чем "Игрок против Врага". Что это точно значит и можно ли будет, например, воевать вместе с Альянсом против чужих с Xen — пока ещё не известно.  
 
- Будут добавлены новые виды оружия и противников, не смотря на то, что на первых скриншотах они и не были показаны. Valve бережет эти сюрпризы до релиза.  
 
- Для высокопроизводительных компьютеров будет возможность включить поддержку новой технологии HDR, которую можно будет увидеть в Lost Coast.  
 
- Не обойдены стороной и владельцы слабых компьютеров: благодаря работам над Xbox версией игры, Valve смогла оптимизировать движок Source. Например, теперь на видеокартах худших, чем DX9, различные световые эффекты отображаются намного лучше.
 
Страшные моменты Aftermath  
 
Нам удалось успеть прочитать рассказ одного из модмейкера, 15 апреля посетившего офисы Valve Software. Рассказ был размещен автором на форумах GameSpot, а затем его другом на других фан-форумах. К сожалению, по некой причине автор удалил оригинал и потребовал удалить все копии рассказа. Посему ссылку на текст дать не можем, а расскажем то, что нам подсказал кэш браузера.  
 
Рассказ был очень длинный, с перечислением красот офисов и достоинств кухни, поэтому опустим их и сделаем выжимку самого интересного о: Aftermath!  
 
 
Крайне напряженная работа кипит в Valve над анонсированным продолжением Aftermath. Большая часть сотрудников работает над игрой, и, мне кажется, что заявленная летняя дата релиза выглядит очень правдоподобной.  
 
Самым ярким моим впечатлением осталось посещение офиса Kelly Bailey — звукорежиссера Valve. Именно он создает все звуки и музыку, которую мы слышали в игре. Kelly поставил только что законченный кусочек музыки, написанным им специально для сцены в Aftermath.  
 
Эта музыка начинает играть тогда, когда игрок с Alyx прокладывают свой путь через туннель, заполненный ордами зомби. У вас нет никого оружия, однако оно есть у Alyx. Единственным источником света служит фонарик Гордона. Вы должна помогать Alyx прицеливаться, освещая противников лучом света. Когда у костюма истекает заряд батарей, наступает кромешная тьма, длящаяся ровно восемь секунд — время уходящее на подзарядку батарей. Дизайнеры уровень обещают расположить зомби так, что засветившийся вновь фонарик, высветит не одну страшную гримасу прямо перед вами. Ну а Kelly Bailey поможет дополнить момент включения фонаря устрашающей мелодией.  
 
Да, и то, что играем мы за Гордона Фримена — не подлежит обсуждению!
"Да, и то, что играем мы за Гордона Фримена — не подлежит обсуждению! "
Да уж. Valve держиться за дядю Фримена из-за того, что он принес им мировую известность
А вообще, я куда больше хочу поиграть в мод "Гидра", чем в это
А что за мод "Гидра"? Неоффициальный что ли? Тогда в Aftermath будет играть намного интереснее.
 
Ходить без оружия и подсвечивать зомбиков для Аликс... уже весело!
новые скрины:
Судя по скринам, нашими союзниками, на которых намекали разработчики, будут комбины, а паучки будут снова против нас.
и при этом появятся новые враги
Интервью // Интервью с Robin Walker данное сайту GameSpot
 Если вы играли в прошлогодний блокбастер Half-Life 2, вы знаете, что финал игры оставил больше вопросов, нежели ответов. А значит вас обрадует новость о том, что Valve находится на финальной стадии работ над Half-Life 2: Aftermath, первого аддона к Half-Life 2, выход которого назначен на этот год. Valve предпочитает называть Aftermath новым эпизодом, и мы знаем, что действие в нем развернется непосредственно после событий основной игры. Однако другие подробности практически не известны, благодаря скрытной натуре Valve. Это не остановило нас, и мы задали несколько вопросов Робину Уолкеру - дизайнеру и программисту Valve - и он несколько прояснил картину. Тем, кто предпочитает оставаться в полном неведении о Aftermath мы не рекомендуем читать это интервью.  
 
 
Аликс снова с нами и она вновь нацелена на смертельный удар по АльянсуGameSpot: Мы знаем что действие Aftermath развернется непосредственно после событий Half-Life 2 и знаем, что Аликс сыграет в нем большую роль. Что еще вы можете рассказать нам о сюжете продолжения?  
Robin Walker: Мы не хотим испортить сюрприз углубляясь в подробности но если говорить общими словами, то все действие эпизода развернется в City 17 и движущей силой станет тот факт, что благодаря действиям Гордона в финале Half-Life 2, цитадель скоро разрушится таким образом, что не выживет никто из оставшихся в городе.
 
 
GameSpot: Многих может удивить появление Аликс в Aftermath после событий Half-Life 2, и вероятно мы также можем ожидать возвращение Dog? Как насчет других персонажей игры?  
Robin Walker: Многие из персонажей Half-Life 2 появятся снова, в том или ином виде, включая Dog. Некоторые из них, как например Аликс, научились новым вещам, оказывающим интересное влияние на геймплей.
 
 
GameSpot: После таинственного завершения Half-Life 2, мы просто обязаны спросить: узнаем ли мы больше о Гордоне Фримене в Aftermath? Об Альянсе? О G-Man? Можете ли вы обещать, что хотя бы один большой секрет будет раскрыт?  
Robin Walker: Мы будем делать то, что обычно делаем в играх: отвечать на одни вопросы и порождать другие. Доктор Кляйнер выскажет свое мнение о некоторых событиях и выдвинет несколько предположений.  
 
Также будут добавлены новые тайны для того, чтобы раскрыть их постепенно. Нам кажется, что теории о значении секретов вселенной Half-Life 2 и мотивации ее персонажей - это одна из привлекательных сторон для фаната Half-Life 2.  
 
 
GameSpot: Сколько будет уровней, какова будет продолжительность Aftermath в сравнении с Half-Life 2?  
Robin Walker: Half-Life 2: Aftermath это новый эпизод в истории Half-Life, так что он намеренно сделан короче, нежели Half-Life 2. Мы все еще не определились окончательно с точной продолжительностью, так как мы впервые выпускаем эпизод для одной из наших игр.
 
 
 
Уличные бои Half-Life 2 вернутся в AftermathGameSpot: Из демонстрации на E3 мы узнали о том, что в Aftermath будет добавлена технология high-dynamic range lighting, которая позволяет реалистично симулировать реакцию человеческого глаза на изменяющееся освещение. А будут ли добавлены новые возможности использования физики с помощью гравитационной пушки, будут ли новые виды оружия, новые предметы или возможности, которые сделают геймплей Aftermath столь же уникальным, как гравитационная пушка сделала геймплей Half-Life 2?  
Robin Walker: Aftermath добавит множество способов воздействия игрока на мир Half-Life 2. Аликс и другие союзники получат новые способности. Но и враги, как старые, так и новые, не тратили время зря.
 
 
GameSpot: Будут ли роли в Aftermath озвучены теми же актерами, что и в Half-Life 2?  
Robin Walker: Да, персонажи Aftermath, которые присутствовали в Half-Life 2 будут озвучены теми же актерами.  
 
 
GameSpot: Мы знаем, что у Valve есть большой опыт работы со сторонними разработчиками для выпуска дополнительных уровней для собственных игр. Почему вы приняли решение работать на Aftermath самостоятельно? Станет ли это новой стандартной процедурой Valve или вы еще оставляете возможность привлечения сторонних студий в будущем?  
Robin Walker: Создание такой игры как Half-life 2 подразумевает разработку большого числа инструментов и технологий. Во время их разработки мы учимся ими пользоваться. К финалу разработки мы знаем инструментарий гораздо лучше, чем знали его вначале и, как результат, мы можем создавать новый, лучший контент. После окончания работ над Half-Life мы сразу приступили к работе над Half-life 2, что означало множество новых проблем. В результате мы не сделали того нового контента Half-Life, который только что научились создавать и отдали радость этой работы другим компаниям.  
 
В случае с Half-life 2 мы решили делать продолжение самостоятельно. В данный момент мы можем создавать контент для Half-Life 2 лучше, чем когда бы то ни был и сейчас нам очень нравится его создавать.
 
 
GameSpot: Half-Life 2 был воспринят очень хорошо, но было ли в игре что то, над чем вы хотели бы поработать еще и что вы планируете исправить в Aftermath?  
Robin Walker: Наибольшее сожаление в Half-Life 2 у нас вызвало то, что игрок проводил мало времени с другими персонажами. Игрок встречал союзников в коротких сценах и общение с ними было по больше части не очень естесственным. Это и есть главная проблема, которую мы хотели исправить в Aftermath.  
 
 
 
Без зомби и хэдкрабов это был бы уже не Half-LifeGameSpot: Планируете ли вы сделать что то особенное с многопользовательским режимом? Есть ли планы расширить существующий Half-Life 2 deathmatch или добавить новые режимы игры? Учитывая что Counter-Strike: Source, обновленная версия популярной многопользовательской игры, шла в комплекте поставки с Half-Life 2, можем ли мы ожидать например Team Fortress 2 вместе с Aftermath?  
Robin Walker: Основной упор Aftermath сделан на однопользовательском режиме. Однако возможно, что отдельные части, созданные для Aftermath появятся и в Deathmatch.  
 
 
GameSpot: Конечно же Aftermath будет выпущен тогда, когда он будет закончен, но можете ли вы пролить свет на то, когда это произойдет?  
Robin Walker: Aftermath должен быть закончен через несколько месяцев и доступен все задолго до конца года.
И распространять его Valve собирается не только через Steam, но также и через всем давно знакомые и известные коробки. Слава богам! Теперь можно вздохнуть спокойно и больше не метаться в поисках друзей с выделенкой.
 
Видимо, весь сыр-бор с глобальными планами Valve распространять аддон к HL2 исключительно через онлайн был всего лишь одним из способов давления на издателя VU Games. Теперь же, когда суд разрешил Valve’овцам решать судьбу своих игр самостоятельно, те быстренько вспомнили о безинтернетных геймерах и пообещали им этим сентябрём море красочных коробочек с дисками.
 
 
вы че лунатики? Большие игры скачивать взял 200р и купил пиратку! Жаль что Aftermath мальенькая будет (но это и хорошо быстрее все узнаем!)
теперь распространять Half-Life  будет Electronic Arts
Что правда???
Аниматор трилогии Властелин Колец работает над Half-Life 3
9 и 10 июля в Лондоне проходил фестиваль NTI* (Non Trivial Interaction), посвященный компьютерному игровому искусству. На фестиваль был приглашен, и выступал с докладом "Акстерская игра в интерактивном окружении" ведущий аниматор Valve - Билл Ван Бюрен.
 
Билл рассказал о процессе создания персонажей, в начале которого за визуальную основу берутся простые люди, а заканчивается всё инновационными методиками симуляции глаз, лицевой анимации и процедурной скелетной системы. В результате получаются игровые персонажи, которые всегда смотрят на игрока при обращении к нему (в независимости от того, где он находится), которые при необходимости могут полуобернуться или полностью развернуться при необходимости, что бы гарантировать более полное погружение в развитие сюжета.
 
Одной из наших целей было создать персонажей, которые понравятся игроку. И мы всё еще работаем над этим. В Aftermath мы пытаемся создать персонаж, который пройдет с игроком через всю игру и, оставаясь полезным, не будет являться раздражителем.
 
 
Еще одним из примеров продвижения разработчиков на этом пути стал недавний найм на работу Бэя Рэйта - ведущего лицевого аниматора персонажа Голлума, в трилогии Питера Джексона "Властелин Колец". Сейчас его задача состоит в улучшении системы лицевой анимации для персонажей, которые появятся в Half-Life 3.
Появились первые трейлеры Aftermath,теперь можно качать.
низкое качество высокое качество Если (вдруг) у вас нет возможности скачать — можете посмотреть галерею скриншотов из этого видео. Как и положено — ролик интересен, завлекателен… и мал… Ровно 34 секунды. Однако фанаты Half-Life 2 останутся довольны этими секундами.
А я вот купила "HL2 day hard"  и  "HL2 return of the resistance".
А ещё видела в продаже "HL2 lion".
Это что такое? Незапланированные дополнения или вообще левяк?
Да, кстати "HL2 aftermath" как раз нигде и не видно.
:-(
2 Alfyika:
 
Это любительские моды.
А что это такое? Просвети ламершу!
Это моды, которые делают геймеры своими корявыми руками, которые растут у них из пятой точки. Ацтой, который лучше не покупать.
 
А Aftermath ещё не вышел.
2 DJ9
 
"Ацтой, который лучше не покупать."
 
Ну зачем так категорично?Бывают,о-о-очень редко,но бывают исключения.
Ясненько, спасибо! Кстати один из этих модов и впрям корявый-дальше некуда! Сплошные глюки!!!:-( "Ну зачем так категорично?Бывают,о-о-очень редко,но бывают исключения."
 
Назови хотя бы один хороший мод для HL2.
 
2 Alfyika:
 
Пжалста. =)
2 DJ9
 
"Назови хотя бы один хороший мод для HL2"
 
Ну HL2 ещё слишком молод.Ну вот про Plan of Attack вроде что-то хорошее слышал.
"return of the resistans" кажется хороший...(Хотя я только начала) не считая того, что загрузить можно лишь последнее сохранение...
"Ну вот про Plan of Attack вроде что-то хорошее слышал."
 
Не слышал о таком...
 
""return of the resistans" кажется хороший..."
 
Это где ещё квадратные и однообразные комнаты?
А где они круглые и разнообразные? В самой игре интерьер тоже не блеск. Разве что валяющиеся на кухнях арбузы немного скрашивают обстановку.
"А где они круглые и разнообразные? В самой игре интерьер тоже не блеск. Разве что валяющиеся на кухнях арбузы немного скрашивают обстановку."
 
В игре все комнаты не квадратные и разнообразные. Вот сделал пару скринов из начала игры.
 
 
 
 
И это только начало игры. В Ревенхольме комнаты ещё лучше.
 
А теперь взгляни на комнаты из корявой самоделки return of the resistans.
19 августа 2005 года, 17:47, DJ9 написал(а):"Ну зачем так категорично?Бывают,о-о-очень редко,но бывают исключения."
 
Назови хотя бы один хороший мод для HL2.
 
2 Alfyika:
 
Пжалста. =)
"их уже огромное кол-во и практические все очень интересные"
 
А также ацтойные, однообразные и, что чаще всего, просто-напросто корявые.
HL 2 Aftermatch - прикольная штука . Когда выйдет - обязательно скачаю!
До выхода игры осталось два месяца, а разработчики выложили всего один ролик, длительностью 30сек. Особенно прикольно у них получилась сценка с оживанием зомбика.
20 августа 2005 года, 14:38, DJ9 написал(а):"их уже огромное кол-во и практические все очень интересные"
 
А также ацтойные, однообразные и, что чаще всего, просто-напросто корявые.
"Дорогой мой, а кто же делает то эти самые моды, в основном сами же геймеры и делают."
 
И к чему это было сказано?
У меня вот Леон еще лежит. В него еще не играл. В Return Of The Resistanse начал играть, но потом надоело. Вообще играть можно. В Леон еще не играл. Никому не советую покупать неофициальные дополнения(это так на всякий случий)
хороши копировать новости с http://www.nashalife.ru/ ...
Ага, щазз.
Во-первых, это не противозаконно. Во-вторых, а ты уверен, что оттуда? Источников дофига - начиная от первых рук - steampowered.com, и далее по списку.... Так что поаккуратнее с оценками.
 
мде... но хоть ссылку кинули б на источник... я тут интересовался, заглянул на "отчёты модераторов" - там отчёты на удалённые посты, там имя, дата кажись, ссылка на оригинал, или если другая причина то тож указывается.
так что там с законностью?
ладно, ладно, в процессе "из рук в руки" вполне мог потеряться след.
09 сентября 2005 года, 14:36, FalloutOman написал(а):"Дорогой мой, а кто же делает то эти самые моды, в основном сами же геймеры и делают."
 
И к чему это было сказано?
а можете кинуть ссылку на хаммер для ХЛ2? через стим не могу - регу просит. надо сидикей. один нашёл, но он уже заюзан.
Компания Valve заводит привычную песню, посвященную срокам выхода её игр. Как сообщил Дуг Ломбарди, новый эпизод фантастического боевика Half-Life 2 пробудет в разработке ещё некоторое время. Half-Life 2: Aftermath расскажет продолжение истории Гордона Фримэна и выйдет, согласно новым данным, в начале весны следующего года. Рискнет ли кто поспорить, что это последнее изменение даты выхода?  

 
Вот неудивительно! А потом опять перенесут и опять..
После Half-Life 2, от аддона я могу ждать только нормального продолжения сюжета. А чего ещё нужно? Вторая часть Халфы очень хороша! Более глобальные изменения нужно оставить для 3-ей части.  
 
С датой выхода они решили потянуть. Ладно, подождём, но более одного раза переносить выход аддона они не имеют права! "С датой выхода они решили потянуть. Ладно, подождём, но более одного раза переносить выход аддона они не имеют права! "  
 
2 Depp Попробуй сказать это разрабам  Они считают, что если дату выхода игры не перенести хотябы 3 раза, то игра не удалась. Стиль у них такой.
2 Exprime
 
Ну с оригиналом второй Халфы всё было понятно. Изменения по сравнению с первой частью были очень велики. Задержки того стоили. А вот с аддоном им работы намного меньше нужно.
Aftermath и Бука
Все те, кто внимательно следит за ситуацией с Aftermath, помнят, что последний раз представители Valve обещали познакомить нас официальным продолжением Half-Life 2 в первом квартале 2006 года. Эту же информацию подтвердили и представители сайта bit-tech.net, побывавшие недавно в гостях у Valve и ознакомившие нас с новыми визуальными возможностями движка Source. Их статья "Киноэффекты в Source" заканчивалась утверждением, что дата выхода - февраль.
 
Будем надеется, что это так, и нам осталось ждать всего несколько месяцев. Между тем, нам стала известна информация о том, что компания Бука, издающая на территории России игры Valve, планирует выпустить локализированную версию Aftermath, устроив русскоязычным фанатам еще один подарок. Следите внимательно за новостями!
и еще
Даг Ломбарди: Aftermath в феврале/марте следующего года
Немного нерадостные новости для ожидающих Aftermath, рассказал Даг Ломбарди редактору сайта Halflife2.Net:
 
Хочу немного рассказать вам о Aftermath, особенно о приблизительном времени за