Политика

Арабо-израильский конфликт,логический анализ

На форуме "Новости Америки" часто обсуждаются проблемы Ближнего
Востока и ,особенно,арабо-израильского конфликта.Высказываются
различные мнения ,иногда больше основанные на эмоциях,чем на фактах.
Прилагаю свою книгу "Сто лет лжи и насилия"(Иерусалим,2005).
Книга издана небольшим тиражом ,в ней -логический анализ арабо-израильского конфликта ,также ключевые события еврейской истории
и истории возрождения государства Израиль на Родине еврейского народа.
В книге 8 частей,222 страницы.
Надеюсь на обмен мнениями по теме и выводам ,полученным в результате
логического анализа.
С наилучшими пожеланиями,
И.Вакс
Израиль,Рамат-Ган.
ИОСИФ ВАКС

СТО ЛЕТ ЛЖИ И НАСИЛИЯ







В книге на примере арабо-израильского конфликта рассматривают-
ся причины и возможные решения одной из самых острых проблем
человечества – проблемы локальных территориальных конфликтов
между народами или между титульными нациями и национальными
меньшинствами.
Читатель также найдет в этой книге краткое описание ключевых со-
бытий еврейской истории в Эрец Исраэль (Палестине) на протяжении
четырех тысячелетий, в том числе – истории возрождения и становле-
ния государства Израиль.

3
Лишь там жизнь, где господствует истина,
где истина подавляется, где царит ложь –
там смерть.
Моше Гесс (1812-1877) «Рим и Иерусалим»


ВВЕДЕНИЕ


В наш век тотальной лжи, захлестнувшей мир, «...порочные поль-
зуются большими милостынями; малоталантливые занимают высокое
положение, не имеющие заслуг получают щедрое вознаграждение».
Это определение одной из главных причин всех бед и несчастий чело-
веческого сообщества на протяжении веков, а также в наше время – в
XXI веке, принадлежит древнекитайским философам II века до нашей
эры. /4/
Порочные, малоталантливые, не имеющие заслуг, но занимающие
высокое положение – это, по их мнению, «...три змеи, которые подта-
чивают Поднебесную».
Эта категория людей часто занимает ведущие позиции во всех сфе-
рах общественной, религиозной и культурной жизни, в экономике и,
особенно, в политике.
Однако, самые опасные из них это те, которые претендуют на ис-
тину по принципу: «Это истина потому, что я так сказал»; претендуют
на собственное видение истории, т.е. на право ее фальсифицировать и,
главное, на право достижения «единственно верных целей» любыми
средствами, главным из которых является ложь.
Благодаря небывалому искусству в словоблудии и подмене поня-
тий, эта ложь преподносится ими как абсолютная истина и рассчитана
на нежелание или неспособность значительной части человеческого
сообщества отличать истину от лжи. Однако, с древних времен эта
проблема анализа суждений, определения их истинности привлекала
лучшие умы человечества и ей посвящено множество трудов, на осно-
вании которых сформировалась наука – логика.
В основе современной логики лежит учение, которое создал в IV
веке до н.э древнегреческий философ и ученый Аристотель (384 -
322 гг. до н.э.). Его последователи в античный период (III-I вв. до н.э.),
a затем в средневековье (с середины XII века) придали аристотелевой
логике роль необходимого знания, которое в наше время считается
своеобразным стержнем интеллектуальной культуры человека. Одна-
ко в социальной и общественно-политической сферах логика предана
забвению, также как и сформулированные человечеством определения
множества понятий.
4
Например, в международных отношениях нормой стала ложь «во
благо» или ложь под названием «политкорректность», которую поли-
тические деятели часто используют в собственных интересах или, как
им кажется, в интересах своих народов и государств. Но любая ложь
– гибельный путь. Следствием ее являются кровавые межнациональ-
ные и территориальные конфликты, большие и малые войны, а также
терроризм, распространившийся по всему миру.
Отличить истину от лжи – задача трудная, однако стремиться к это-
му следует, чтобы не допустить повторения событий, которые имели
место в кровавом XX веке и не менее кровавом начале XXI века.
В первую очередь следует помнить, что в соответствии с законами
логики каждое суждение, от кого бы оно ни исходило, должно быть
надлежащим образом обосновано так, чтобы не осталось сомнений в
его истинности.
Логика, законы и правила логического мышления, методы разли-
чения истины от лжи в наше время должны стать необходимым инс-
трументом решения многочисленных проблем во всех сферах и на
всех уровнях человеческого сообщества, в том числе справедливого
решения территориальных конфликтов между народами или народами
и национальными меньшинствами, претендующими на создание собс-
твенных государств на чужой территории.
Таким конфликтом является арабо-израильский, в котором более
чем в других аналогичных конфликтах, истина предана забвению, а
ложь торжествует.
В книге «Место под солнцем» ее автор Б. Нетаниягу, один из веду-
щих политиков Израиля, пишет:
«В глазах многих людей во всем мире (и даже некоторых израиль-
тян) основные факты этого конфликта затемнены и искажены...
Я убежден, что со злословием следует покончить, следует приблизить
победу истины, чтобы непредубежденные люди сумели отличить непри-
украшенную истину от бесконечных нагромождений клеветы» /24/.
Логический анализ правды и лжи в арабо-израильском конфликте
–конечная цель и предмет рассмотрения в предлагаемой книге, кото-
рая состоит из 8 частей.
Части 3-8 содержат краткую историю (даты и события) еврейского
народа, его страны – Эрец Исраэль и арабо-израильского конфликта в
хронологической последовательности.
Каждую часть книги завершает логический вывод – заключение.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Глава1(1.1-1.3)


КАК ОТЛИЧИТЬ ИСТИНУ ОТ ЛЖИ

ГЛАВА 1. ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

1.1 Логика

Наука о правилах образования понятий, суждений, способах рас-
суждений, законах и методах мышления, постигающих истину, назы-
вается логикой.
Логика формулирует способы корректного получения суждения
– заключения из некоторых исходных суждений – посылок, посредс-
твом рассуждений. Неправильные по форме рассуждения, даже при
истинных исходных суждениях-посылках, могут привести к ложным
заключениям.
Поэтому одна из задач формальной логики – формулировка способов
рассуждений, оценка их в качестве неправильных или правильных.
Логическое мышление основано на законах логики и реализуется в
форме понятий, суждений, умозаключений и теорий.
Понятие – совокупность свойств (признаков) предметов и явлений
и отношений между ними.
Определения понятий собраны в толковых, философских и энцик-
лопедических словарях в форме слов и словосочетаний. Например,
понятие «гражданин»: «Человеческий индивид, обладающий необхо-
димыми правами для свободного использования своих сил и способ-
ностей и несущий полную ответственность перед законом, обществом
и другими гражданами за свои действия». /1/
Новый этап в развитии логики получил название математической
(символической) логики, которая широко применяется в вычислитель-
ной технике, математике, теоретической физике, программировании
и исследованиях искусственного интеллекта, в гуманитарном знании
– лингвистике, юриспруденции, этике.
6
1. 2. Законы логического мышления.
В современной логике логический закон – термин, применяемый
для обозначения общепринятой нормы (закономерности) правиль-
ного рассуждения.
По традиции логические законы включают:
Закон тождества: «Всякое высказывание тождественно самому
себе».
Закон противоречия: «Никакое высказывание не может быть од-
новременно и истинным и ложным».
Закон исключенного третьего: «Любое высказывание таково, что
истинно либо оно само, либо его отрицание»
Закон достаточного основания: «всякое принимаемое суждение
должно быть надлежащим образом обосновано» /1/
Законы логического мышления, как общепринятая, обязательная
норма правильного рассуждения – основа логического анализа двух
или более противоречивых суждений о конкретном предмете, явлении,
проблеме.
Например, после Шестидневной войны в Израиле сложилось два мне-
ния относительно возможного решения арабо-израильского конфликта.
Левый и леворадикальный лагерь («лагерь мира»).
Позиции и деятельность этого лагеря основаны на суждении: в 1967
году евреи (иудеи) оккупировали Иудею, Самарию и сектор Газа, кото-
рые необходимо вернуть проживающим на этих территориях арабам,
предварительно ликвидировав сотни еврейских поселений (городов,
деревень, кибуцев) с целью создания еще одного (двадцать второго)
арабского государства.
Ведущей партией этого лагеря является «Авода» – партия труда
(социалистическая).
Национальный лагерь.
Позиции и деятельность этого лагеря основаны на суждении: Иу-
дея, Самария и сектор Газа – территории, освобожденные еврейским
народом в результате разгрома арабских армий Египта, Сирии, Ира-
ка и Иордании в развязанной ими в 1967 году войне, целью которой
было уничтожение государства Израиль. Освобожденные, поскольку
эти территории – Иудея, Самария и сектор Газа, а также Голанские
высоты, являются неотъемлемой частью Эрец Исраэль (Палестины)
— родины еврейского народа с XII века до н.э.
7
Исходя из этих убеждений, партии и движения национального лаге-
ря считают возможным предоставить арабам только автономное само-
управление в районах их компактного проживания в Иудее, Самарии
и секторе Газа, сохранив все еврейские поселения и районы, имеющие
стратегическое значение для обеспечения безопасности страны.
Ведущей партией национального лагеря является либерально-де-
мократическая партия «Ликуд».
Каждое из этих двух суждений является отрицанием другого (тер-
ритории Иудеи, Самарии и сектора Газа или оккупированы, или ос-
вобождены), и, в соответствии с логическим законом «исключенного
третьего», одно из них – истина, а другое – ложь.
Из этого следует, что идеология одного из двух лагерей (леворади-
кального или национального) основана на ложных суждениях-посыл-
ках со всеми вытекающими из этого факта печальными для народа и
страны последствиями.
Второй пример. Два суждения:
Первое – арабское население Иудеи, Самарии и сектора Газа – «но-
вый палестинский народ»; и второе – это пришельцы, часть арабской
нации в разное время, в основном в XIX-XX вв., переселившихся в
Эрец Исраэль (Палестину) – родину еврейского народа, с целью поп-
равить свое экономическое положение на еврейских промышленных
и сельскохозяйственных предприятиях. Одно из этих двух суждений
– ложное.
Третий пример. Два суждения:
Первое – арабы, под руководством Организации освобождения Па-
лестины (ООП) ведут национально-освободительную войну, и второе,
его отрицание – у арабов нет права «самоопределяться» на территории
Эрец Исраэль, принадлежащей еврейскому народу. ООП – террорис-
тическая организация, ударная сила арабского мира, конечная цель ко-
торого – исламизация Западного мира. На пути реализации этой цели
их первоочередной задачей является уничтожение еврейского госу-
дарства Израиль путем террора, или превращения его в государство с
арабским большинством. Одно из этих двух суждений ложное.
Логический анализ этих суждений, составляющих суть арабо-изра-
ильского конфликта, определение истинности одного из них в соот-
ветствии с законом логики – «исключенного третьего» – предмет рас-
смотрения в следующих главах.
8
1. 3. Правила логического мышления
Четыре правила, которых следует придерживаться при логическом
анализе истинности любых суждений и теорий, сформулировал Рене
Декарт (1596-1650), французский философ и математик, в труде «Пра-
вила для руководства ума».
Первое правило: «Не принимать за истинное что бы то ни было,
прежде чем признал это несомненно истинным».
Второе правило: «Каждую из рассматриваемых трудностей следу-
ет делить на части, что позволяет прийти к лучшему решению».
Третье правило: «Руководить ходом своих мыслей так, чтобы, на-
чиная с предметов простейших и легко познаваемых, восходить мало-
помалу по ступеням до познания наиболее сложных».
Четвертое правило: «Делать повсюду настолько полные обзоры,
чтобы быть уверенным, что ничего не пропущено».
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ЧАСТЬ1.Глава1(1.4)


1.4. Логические категории
Истина
Истина – это знание, выраженное в суждении (высказывании) или
теории, достоверность и объективность которых подтверждается фак-
тами (практикой).
Факт – это синоним понятия «истина»: свершившееся событие, его
результат, нечто реальное в противоположность вымышленному.
По определению u немецкого философа и физика Лейбница Виль-
гельма (1646-1716): «Истинным следует всегда признавать лишь столь
очевидное, в чем невозможно было бы найти ничего, что давало бы
какой-либо повод для сомнения».
Истина, как подтвержденное фактами знание, частично отражающее
суть явления, предмета или теории, является относительной. В процессе
познания, логического мышления, научного исследования из сумм отно-
сительных истин складывается абсолютная истина, которая полностью
исчерпывает предмет, явление, теорию и не может быть опровергнута.
Абсолютная истина основана на достоверных фактах, а также поня-
тиях, которые признаны мировым сообществом как фундаментальные
истины, определения которых собраны в толковых, философских и
энциклопедических словарях. К таким понятиям относятся, например,
«Родина», «народ», «нация», «национальность», «естественное право»
и множество других. Эти понятия лежат в основе обоснования истин-
ности других, соответствующих им суждений.
9
Известное утверждение «Истина познается в сравнении» отражает
суть логического мышления, в процессе которого человек сравнивает
то или иное суждение с другими, известными, подтвержденными на
практике суждениями, а также понятиями, в том числе относящимися
к фундаментальным истинам.
Ложь
Суждения и теории являются ложными, если они не подтвержда-
ются фактами и содержат отрицание других, истинных суждений, или
подмену понятий.
В логике понятие «ложь» включает два понятия: «ошибка» и «за-
блуждение».
Ложь непреднамеренная, как следствие отсутствия у человека до-
стоверной информации и знаний – ошибка. Источником ошибочных
суждений и следующих за ними ошибочных выводов и действий слу-
жит не разум, а эмоции, внушенные, например, средствами массовой
информации (СМИ).
Ложь сознательная, преднамеренная, при наличии у человека до-
стоверной информации и знаний – заблуждение.
Эта ложь используется человеком с целью реализации необуздан-
ных
и неоправданных амбиций (власть, привилегии, богатство, по-
чет, слава).
Кроме того, заблуждение – это ложь, используемая с целью навязать
обществу (народу) ложные идеи, ложные идеологии и ложные решения
политических, социально-общественных или экономических проблем.
В этом случае оно является следствием умозаключений,основанных
на ложных суждениях – посылках, или следствием неверного, иска-
женного отражения в голове человека действительности и процессов,
происходящих в обществе и в мире.
Ложь непреднамеренная (ошибка) и преднамеренная (заблуждение)
обусловлены личными качествами человека, его моральными, нравс-
твенными ценностями и духовными свойствами, как врожденными,
так и сформировавшимися под влиянием среды – семьи, социальной
группы или ложных теорий и идеологий.
Нужно также иметь в виду свойство человеческого разума оправ-
дывать, «научно» обосновывать свое самое аморальное поведение: от
поддержки нацизма, коммунизма, терроризма до предательства (по
идеологическим или меркантильным соображениям) интересов своего
народа и государства.
10
Кроме того, мы часто удивляемся, когда известные писатели, про-
фессора университетов, дипломаты и политики выступают с ложны-
ми заявлениями: одни отрицают Катастрофу европейского еврейства,
другие пытаются оправдать террористов-убийц, ссылаясь на их тяже-
лое детство, или представить террористические организации, как бор-
цов за самоопределение (на чужой территории), издают антисемитские
«литературные» и «исторические» труды.
Вся эта ложь ученых мужей наносит колоссальный вред мировому
сообществу. Однако в настоящее время этому феномену нашлось на-
учное объяснение: ученые, занимающиеся изучением свойств челове-
ческого мозга, обнаружили, что люди способные, даже талантливые в
одной какой-то области знаний, могут быть глупцами в других облас-
тях знаний, в политике, экономике или общественной жизни.
Проарабская, основанная на беспрецедентной лжи позиция в ара-
бо-израильском конфликте – прекрасная возможность проявить свои
«таланты» для многих интеллектуалов, разжигающих вновь антиев-
рейские настроения, как это происходит во Франции, Англии, других
странах Европы и в США. И это не случайно. Как отметил один из
замечательных мыслителей XVIII века Шарль-Луи Монтескье: «По-
напрасну никто не делает зла: к этому должна побуждать какая-либо
причина, а такой причиной неизменно является корысть».
Логические ошибки
Логические ошибки – это нарушение законов и правил логики в
процессе логического мышления.
К логическим ошибкам относятся: подмена понятий, неправильные
умозаключения, на которых строится рассуждение; необоснованное
основание доказательства, поспешные обобщения.
Логические ошибки совершаются преднамеренно для обоснования
«истинности» ложных суждений, с целью, например, фальсификации
истории, оправдания незаконных территориальных притязаний и оп-
равдания бесчеловечных средств для их реализации, включая террор.
Примеры использования подмены понятий приведены в следую-
щей главе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ЧАСТЬ1. Глава 2. ГЛАВА 2.ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ

2. 1. Родина и место рождения

Подмена понятия «Родина» местом, страной рождения или прожи-
вания человека или группы людей, независимо от их принадлежности
к определенной нации (народу), самая распространенная логическая
ошибка (заблуждение).
Притязания, например, албанцев-мусульман на часть Сербии, Ко-
сово, притязания арабов на часть Эрец Исраэль (Палестины) – Иудею,
Самарию и сектор Газа основаны на утверждении: «Это наша родина
потому, что мы здесь родились и давно живем». Однако это не соот-
ветствует истинному определению понятия «Родина» в философских
и энциклопедических словарях:
«Родина – исторически принадлежащая народу территория с ее при-
родными богатствами, населением, общественным и государственным
строем, особенностями языка, культуры и нравов». /1/
Каждый народ, доживший до наших дней, сформировался (родил-
ся) на определенной, принадлежащей ему территории, в определенную
историческую эпоху, создал на этой территории национальное госу-
дарство, стал титульной (государственнообразующей) нацией, а его
язык, культура и религия, стали господствующими в стране.
С тех пор для этого народа, эта территория (например, для еврейс-
кого – Эрец Исраэль, Палестина с XII в. до н.э.) стала его Родиной и,
следовательно, Родиной каждого человека, принадлежащего к этому
народу по происхождению (национальности).
Например, французский народ сформировался (родился) в VIIVIII
веках в результате объединения римских колонистов, галльских
и германских племен на территории нынешней Франции, которая на-
веки веков стала его Родиной и родиной каждого француза, и только
француза. Для представителей других народов, например, англичан,
евреев, русских, немцев, арабов – Франция родиной не является, даже
если они там родились и давно живут. Независимо от их численнос-
ти и длительности проживания их предков в стране, все они являются
национальными меньшинствами, гражданами Франции, где титульной
нацией являются французы, также как в Англии – англичане, в Эрец
Исраэль (Палестине) – евреи, в Сербии, в том числе в Косово – сербы,
в Саудовской Аравии, в Египте и других арабских странах – арабы.
12
Часто используемое понятие «Родина» в смысле страна, место рож-
дения человека – это факт его биографии, как год рождения, нацио-
нальность и другие данные, а также результат ощущений и эмоций,
связанных с географическими особенностями страны, языком и куль-
турой титульной нации, с которой он пытается себя отождествить.
Однако Родина каждого человека – территория, на которой родился
народ, к которому он принадлежит по происхождению (национальнос-
ти). Эта истина подтверждается международной практикой на протя-
жении тысячелетий, а также в наше время. История еврейского народа
в галуте (изгнании), дискриминируемого и периодически изгоняемого
с очередной «Родины» – лучшее тому доказательство.
Не бывает человека, естественым образом рожденного, без мате-
ри. Так же не бывает народа без Родины – территории, на которой он
родился.
Для еврейского народа такой территорией с XII века до н.э. являет-
ся Эрец Исраэль (Палестина), включая Иудею, Самарию, сектор Газа,
Голанские высоты и территорию нынешней Иордании.
Никто в мире не может лишить народ естественного права собс-
твенности на территорию, которая является (являлась) его Родиной,
или на какую либо часть этой территории.

2. 2. Народ, нация и национальное меньшинство

Народ – исторически сложившаяся языковая, территориальная, эко-
номическая, религиозная и культурная общность людей с общим само-
названием.
Каждый народ сформировался в определенную историческую эпо-
ху, на определенной территории, ставшей на вечные времена его Ро-
диной, функции защиты которой, управление обществом, охрану его
экономической, социальной и политической структуры осуществляет
государство.
Чаще всего народы складываются из нескольких племен близких
по происхождению. Так в XII веке до н.э. в Ханаане (Эрец Исраэль
– Иудея – Палестина) из 12 родственных племен сложился еврейский
народ, а через 1800 лет, в VII веке нашей эры, на территории Аравий-
ского полуострова, из родственных племен, после принятия ислама,
сложился арабский народ.
Многие народы сложились из разноязычных племен в результате
завоевания их другими, как, например, большинство народов Европы
в VII-VIII вв.
13
В процессе исторического развития народ превращается в нацию, ко-
торая характеризуется общностью духовного склада, исторического про-
шлого, культуры, языка, национальных традиций, религии, а также вкла-
дом в мировую культуру, экономику и научно-технический прогресс.
Титульная нация и национальные меньшинства, проживающие в
стране, составляют ее население.
Из определения понятия «Родина следует, что право собственнос-
ти на территорию в каждой стране принадлежит титульной нации и это
право, как будет обосновано ниже, основано на ее приоритете. Поэто-
му, национальные меньшинства могут быть приоритетными (коренны-
ми) и неприоритетными (пришлыми).
Приоритетные национальные меньшинства – это остатки племен и
народов, ранее населявших страну. Например, египтяне (копты, около 4
миллионов) в Египте, ассирийцы – более миллиона в Ираке, чернокожие
племена в южной части Судана. Все они, как и многие другие, стали дис-
криминируемыми национальными меньшинствами в своей собственной
стране после арабского вторжения в VII веке и последовавшей ассими-
ляции принявших ислам народов, к которым они принадлежали.
Как правило, приоритетным национальным меньшинствам предо-
ставляется культурно-национальная автономия или автономное са-
моуправление на территории их компактного проживания. Их борьба
за самоопределение, вплоть до создания национального государства,
является национально-освободительной. Например, в Судане десятки
лет продолжается война чернокожих племен (язычников и христиан)
которые жили здесь задолго до арабов, за создание самостоятельного
государства в южной части Судана.
На протяжении веков таким же приоритетным национальным
меньшинством были евреи на своей родине – Эрец Исраэль, оккупи-
рованной сменявшими друг друга империями – Римской, Арабской,
Османской. Национально-освободительная борьба еврейского народа,
которую ее лидеры назвали «сионизм» (от «Сион» – гора в Иеруса-
лиме, где находится легендарная могила царя Давида; гора Сион по
традиции считается символом еврейского государства и его столицы
Иерусалима), завершилась в 1948 году возрождением еврейского госу-
дарства Израиль. Однако только на части принадлежащей еврейскому
народу территории Эрец Исраэль.
Неприоритетные национальные меньшинства – часть какого-либо
народа (нации), переселившаяся в u1076 другую страну, на родину другого
народа, который воспринимает их как пришельцев, несмотря на то, что
«они здесь родились и давно живут».
14
Например, в Англии это индусы, пакистанцы, евреи, китайцы, аф-
риканцы, арабы, греки и другие. В Израиле неприоритетными нацио-
нальными меньшинствами являются друзы, черкесы, армяне, бедуины,
арабы и другие.
Также неприоритетными национальными меньшинствами явля-
ются англичане, французы, немцы, русские, например, в Индии, Тур-
ции, Китае. Все они обладают естественным правом вернуться (ре-
патриироваться) на Родину: англичане в Англию, евреи – в Израиль,
русские в Россию, немцы в Германию, арабы в соответствующую
арабскую страну.
Неприоритетное национальное меньшинство не может превратить-
ся в новый народ на чужой территории, присвоив себе название, на-
пример, «косовары» (албанцы в Сербии) или «палестинцы» (арабы в
Израиле, в том числе в Иудее, Самарии и секторе Газа), «марсельцы»
(арабы во Франции).
Миллионы китайцев в Сибири не могут превратиться в «сибирцев»
или объявить себя потомками остяков или вогуличей, проживавших
здесь до присоединения этих обширных земель к России.
Подмена понятия «национальное меньшинство» понятием «народ»
используется экстремистами-националистами для обоснования «прав»
неприоритетного национального меньшинства, на насильственное, ос-
нованное на лжи, бандитизме и терроре, создание на чужой террито-
рии собственного еще одного, второго, третьего или двадцать второ-
го, например, албанского или арабского государства, в соответствии с
правом нации на самоопределение, которое, как будет показано ниже,
на них не распространяется.
Заключение
1. Использование законов и правил логического мышления – необ-
ходимое и достаточное условие правильного рассуждения, цель кото-
рого отличить истину от лжи.
2. Истинность любого суждения должна быть соответствующим
образом обоснована, а используемые в суждении понятия соответство-
вать их определениям в толковых, философских и энциклопедических
словарях.
3. Не бывает народа без Родины, принадлежащей ему на веки-ве–
ков территории. Одна и та же территория не может быть родиной двух
народов.
4. Родина каждого человека – территория, на которой родился народ,
15
к которому он принадлежит по происхождению (национальности).
5. Национальное меньшинство, часть какого-то народа, покинувшая
Родину и переселившаяся в другую страну (также потомки этих пере-
селенцев с «незапамятных времен») не может объявить себя «новым
народом» и требовать самоопределения на чужой территории – пока
существует, жив народ, Родиной которого эта территория является и
на которую ему принадлежит приоритет.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. И.ВАКС "СТО ЛЕТ ЛЖИ И НАСИЛИЯ"

ЧАСТЬ ВТОРАЯ


НА ЧЕМ ОСНОВАНО ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ

НАРОДА НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ

ГЛАВА 3 ПРАВА И ПРАВО НАРОДОВ

3.1 Сила права и право силы
Справедливое решение территориальных конфликтов и, особенно,
их предотвращение остаются, как и в прежние века, неразрешимыми
проблемами человеческого сообщества.
Такой же проблемой являлись и права человека, пренебрежение ко-
торыми привело к варварству, достигшему апогея в XX веке, который
с одной стороны, был веком колоссального научно-технического про-
гресса, а с другой – морального маразма человечества, проявившегося
в массовом уничтожении людей по политическим, идеологическим,
расовым, религиозным и националистическим соображениям, глав-
ным образом в странах с тоталитарными режимами.
Наконец, в 1948 году Генеральная Ассамблея ООН приняла и про-
возгласила «Всеобщую Декларацию прав человека», в которой равные
и неотъемлемые права каждого человека признаны «основой свобо-
ды, справедливости и всеобщего мира», а в соответствии со статьей
седьмой: «Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого
различия, на равную защиту закона...».
Это равенство всех людей перед законом, независимо от материаль-
ного, служебного и общественного положения, «сильных» и «слабых»
– одна из опор, на которой держится демократия в цивилизованных
странах.
Совсем другая практика сложилась в международных отношениях:
если соблюдение естественных прав человека обеспечивается приня-
тыми в каждом государстве законами – силой права, то в отношениях
между народами решающим является право силы, главным образом,
военной и экономической.
Великие державы стремятся поддержать мировой порядок, не отка-
зываясь при этом от своих эгоистических политических и экономичес-
ких интересов, от амбиций и борьбы за сферы влияния.
Особенно ярко это проявляется при решении постоянно возникаю-
щих в разных регионах локальных межнациональных конфликтов. На-
1
пример: США, Россия, Европейское сообщество (ЕС) и ООН (квартет)
демонстрируют право силы, оказывая давление на Израиль и требуя
ускорить «мирный» процесс с целью создания, на принадлежащей ев-
рейскому народу территории Эрец Исраэль (Палестины) еще одного
арабского государства, не обращая внимания на варварский арабский
террор и все возрастающее число «жертв мира».
При этом не принимается во внимание, что площадь территорий,
занимаемых арабскими странами равна около 11,5 млн. кв. км, что
почти в 500 раз превышает площадь территории Израиля равную 27
тысяч кв. км, включая Иудею, Самарию и сектор Газа.
Анализируя требование арабов создать на этих территориях еще
одно – двадцать второе – арабское государство («Палестинский при-
нцип»), Биньямин Нетаниягу в своей книге «Место под солнцем» при-
ходит к логическому выводу: «Палестинский принцип» несет в себе
разделяющее и дестабилизирующее начало, сулящее угрозу всем по-
пыткам установить новый стабильный международный порядок. Это
политическая бомба, способная взорвать гражданский мир во многих
странах и привести к конфликтам между государствами, на террито-
риях которых имеются значительные национальные меньшинства.
Опасность связана не столько с самим «палестинским принципом»,
но и с теми методами, которыми пользуется ООП для его реализации:
террор, политический шантаж, широкое использование насилия...» и
далее «Речь идет о том, что неизбежным следствием создания этого па-
лестинского государства станет умножение требований суверенитета
со стороны национальных меньшинств во всем мире» /24/.
Такова, по мнению Нетаниягу, угроза, связанная с появлением еще
одного палестинского государства, второго на территории Эрец Ис-
раэль (Палестины). Первое здесь было создано в 1922 году решением
правительства Англии (право силы) – Иордания,
В результате недальновидной, часто циничной, основанной на лож-
ных эгоистических и идеологических концепциях политике ведущих
держав западного u мира, сложилось положение, которое очень точно
охарактеризовал писатель, публицист, посол России в Израиле (с 1991
по 1997 год) Александр Бовин: «Кризис цивилизации выражается и в
кризисе системы международных отношений. Мы надеялись на ста-
новление нового мирового порядка, а получили новый мировой бес-
порядок... Мир захлестывают конфликты. Тот «взрыв национализма»,
о котором писал А.Тойнби кажется карнавальной петардой по срав-
нению с нынешним разгулом национальных эгоизмов. Все думают о
себе, никто не думает обо всех». /26/



Площадь территорий:Израиля -27 тыс.кв.км,арабских стран-
11,5 млн.кв.км


Одной из причин этого «разгула национальных эгоизмов» является
отсутствие признанного мировым сообществом документа (Деклара-
ции), определяющего права народов (титульных наций), в том числе
право собственности на определенную территорию, в соответствии с
которым можно однозначно ответить на вопрос – кому принадлежит
спорная территория ,
Только в этом случае возможно справедливое решение межнацио-
нальных территориальных конфликтов и их предотвращение.
Чтобы как то обосновать решения, принимаемые великими держа-
вами, ООН, другими международными форумами по вопросам, свя-
занным с межнациональными, территориальными конфликтами, чаще
всего ссылаются на принцип самоопределения народов или их истори-
ческие права. Кроме того, претенденты на «трон» – лидеры националь-
ных меньшинств, ссылаются еще на численный перевес, длительность
проживания и религиозные права. Однако все эти права не имеют юри-
дической силы, в том числе принцип самоопределения народов в Уста-
ве ООН до сих пор не признан, как юридически обязывающее право.
Целью дальнейшего анализа является определение критерия, на ко-
тором основано естественное право собственности народа (титульной
нации ) на определенную территорию, имеющее обязывающую для ми-
рового сообщества, в том числе великих держав, юридическую силу.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.3.2 Право наций на самоопределение на своей и чужой территории

Принцип о праве народов на самоопределение сформулировал в ян-
варе 1918 года президент США Вудро Вильсон с целью поддержать и
узаконить борьбу народов за национальную независимость, освобож-
дение от имперской и колониальной зависимости и возрождение госу-
дарственности.
В январе 1919 года, на Версальской конференции, союзные держа-
вы, одержавшие победу в первой мировой войне, признали этот при-
нцип и использовали его для установления нового мирового порядка.
Обрели государственность прибалтийские народы – эстонцы, латыши,
литовцы. Была восстановлена независимость Польши, Венгрии, Че-
хословакии, была обещана автономия Курдистану и признаны права
еврейского народа на восстановление государственности в Эрец Исра-
эль (Палестине). Были признаны в качестве суверенных наций народы
Австралии, Канады и Южной Африки.
Практически признавалось право на независимость и самоопреде-
ление только для народов (наций) и только на принадлежащих им тер-

риториях. Однако в официальной формулировке принципа эти ограни-
чения не упоминались и это со временем использовали политические
авантюристы – лидеры национальных меньшинств (групп) для орга-
низации «народно-освободительных» движений на территориях уже
сложившихся государств или территориях, принадлежащих (прина-
длежавших) другим народам. Для этого достаточно провозгласить не-
приоритетное (пришлое) национальное меньшинство новым народом,
а территорию (чужую) его компактного проживания – его родиной.
Сам Вильсон вынужден был признать, что, провозглашая свой при-
нцип самоопределения наций, он «...совершенно не имел понятия о су-
ществовании всех тех национальностей, с которыми нам приходится
теперь иметь дело каждый день».
Кроме того, глава Государственного Департамента в администра-
ции Вильсона, Роберт Лансинг писал: «...Принцип национального са-
моопределения... вызывает надежды, которые никогда не смогут быть
реализованы. Боюсь, что это будет стоить тысячи жизней. В конце кон-
цов, он обречен на дискредитацию». /32/
Одной из причин этой дискредитации стало отсутствие критерия, в
соответствии с которым принцип о праве наций на самоопределение
может быть однозначно истолкован. Таким критерием может быть ес-
тественное право собственности народа (национального меньшинства)
на спорную территорию, подтверждаемое свидетельствами (достовер-
ными фактами) историческими, археологическими и другими, а сам
принцип должен быть сформулирован следующим образом:
«Каждый народ, нация, имеет право на самоопределение и создание
национального государства или его восстановление на принадлежащей
(принадлежавшей) ему территории.
В такой формулировке принцип самоопределения не распространя-
ется на неприоритетные (пришлые) национальные меньшинства, пред-
ставляющие часть какого-либо народа, обладающего государствен-
ностью (албанцы в Сербии, включая Косово, турки в Германии, арабы
в Израиле, включая Иудею, Самарию и сектор Газа, а также арабы в
Бельгии, Франции, Испании или Англии). Им предоставляются равные
гражданские права, а от них требуется соблюдать лояльность к госу-
дарству и народу – титульной нации, который, в свое время, приютил
их, или, если они потомки завоевателей, простил.
В противном случае: «...они должны вернуться к себе на Родину,
где бы они чувствовали себя более по-домашнему» – как заявила пре-
зидент Латвии Вайра Вике-Фрейнберг в беседе с корреспондентом эс-

тонской газеты «Постимяж» в мае 2000 года, касаясь проблемы непри-
оритетных национальных меньшинств – русских, белорусов, евреев и
других, «давно проживающих и родившихся» в Латвии.
Ряд убедительных примеров приводит Биньямин Нетаниягу в книге
«Место под солнцем»: «Ни у кого не вызывает сомнений право литов-
цев на создание собственного независимого государства, или, иными
словами, право Литвы на отделение от России. Но может ли претендо-
вать на создание своего государства русское меньшинство в Литве? Ни
один здравомыслящий человек не поддержит такое требование, пос-
кольку русские уже располагают собственным государством в России.
Точно так же чехи и словаки могут жить в одной стране или разделить-
ся на два самостоятельных государства, но венгерское меньшинство в
Словакии не может требовать права на самоопределение, поскольку у
венгров имеется уже свое государство – Венгрия».
Следовательно, у арабов, проживающих в Израиле, включая Иу-
дею, Самарию и сектор Газа, также нет права на самоопределение,
поскольку у них имеется двадцать одно арабское государство, вклю-
чая Иорданию.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.3. 3. Исторические права

Исторические права народа на определенную территорию основа-
ны на достоверно известных исторических, археологических, рели-
гиозных и других свидетельствах, подтверждающих его связь с этой
территорией (страной) – факт проживания на ней и роль в ее истории.
Исторические права не имеют юридической силы вследствие своей
неоднозначности – два или более народа, или народ и национальные
меньшинства могут обладать такими правами.
Например, в 711 году мавры вторглись на Пиренейский полуостров,
завоевали почти всю Испанию и создали процветающее мусульманс-
кое государство, которое просуществовало восемь веков.
Многие потомки исламских завоевателей считали эту страну своей
родиной. Однако в конце XV века, после многочисленных вооружен-
ных столкновений, испанцы изгнали мавров со своей земли, которой
они владели задолго до арабской u экспансии.
Таким образом, исторические права на территорию нынешней Ис-
пании есть как испанцев, так и у мавров (потомков арабов и берберов),
составляющих 80% населения Мавритании, исламского государства на
северо-западе Африки, но приоритет принадлежит испанцам.
Второй пример. В XIV-XV вв., после завоевания турками стран Бал-
канского полуострова, в одну из провинций Сербии, Косово, в течение

нескольких веков из Албании переселялись албанцы, принявшие ислам.
Новый поток беженцев-переселенцев из Албании в Косово происходил
в годы Второй мировой войны. Исторические права на спорную терри-
торию Косово имеют как албанцы, так и сербы, поселившиеся там за-
долго до появления переселенцев из Албании, когда Косово стала про-
винцией Сербского государства, признанного мировым сообществом.
Третий пример. В Эрец Исраэль (Палестине) арабы, проживающие в
Иудее, Самарии и секторе Газа оспаривают права собственности еврей-
ского народа на эти территории, ссылаясь на свои исторические права.
Однако Иудея, Самария и сектор Газа – неотъемлемая часть Родины
еврейского народа с XII века до.н.э.
В этом все дело: вся Палестина стала Родиной еврейского народа за
1800 лет до арабского вторжения.
Однако полный обзор исторических свидетельств связи народов или
народа и национального меньшинства со спорной территорией, а также
логический анализ этих свидетельств (исторических прав), необходим
для того, чтобы установить: Родиной какого народа является спорная
территория? Кому принадлежит приоритет на нее и основанное на этом
приоритете естественное право вечной собственности. Ответы на эти
вопросы – это основа справедливого (истинного) решения территори-
альных (межнациональных конфликтов).

3.4 Естественное право

Естественное право – совокупность неизменных, вечных принци-
пов, прав, ценностей, продиктованных природой человека и его разума,
которые должны учитываться в своде законов, принимаемых в каждой
стране, а также в международном законодательстве.
Идеи естественного права развивались еще в древности, особенно в
античном мире. Например, римский государственный деятель и фило-
соф Цицерон (106 г. до н.э.) утверждал, что закон государства, проти-
воречащий естественному праву, не может рассматриваться как закон.
Это верно также для международных законов.
Современные понятия «естественного права человека, народа, на-
ции» были сформулированы французскими просветителями в XVIIXVIII
вв. Идеологи просвещения Локк, Руссо, Монтескье, Дидро, Голь-
бах утверждали. что сама природа даровала людям и народам . право
на «счастье, свободу, удовлетворение естественных и духовных пот-
ребностей...», поэтому политический режим и законодательство, по их
мнению, должны утверждать этот разумный, естественный порядок

вещей. Кроме того, они подчеркивали, что «неприкосновенность наро-
да, его суверенитет есть его естественное право также, как и право на
мирную жизнь». /5/
Идеи естественного права нашли свое отражение, например, в аме-
риканской «Декларации независимости» (1776) и французской «Декла-
рации прав человека» (1799).
«Декларация независимости Израиля» (1948 год) провозгласила воз-
рождение еврейского государства на родине еврейского народа –Эрец
Исраэль (Палестине) «...в силу нашего естественного и исторического
права».
Мировое сообщество признало естественные права человека в при-
нятой на Генеральной Ассамблее ООН «Всеобщей декларации прав че-
ловека».
Однако естественные права народов, особенно при решении терри-
ториальных проблем, межнациональных конфликтов, почему-то пре-
даны забвению: они не упоминаются ни в резолюциях ООН, Совета
Безопасности, других международных форумов, ни в многочисленных
публикациях и заявлениях политиков, общественных деятелей, лиде-
ров различных движений.
Из всех возможных «прав» только естественное право основано на
критерии, который позволяет однозначно ответить на вопрос – кому при-
надлежит спорная территория. Таким критерием является приоритет.
Естественное право собственности народа на определенную терри-
торию основано на его приоритете перед всеми, дожившими до наших
дней народами.
Истинность этого суждения подтверждается фактами из междуна-
родной практики, отдельные примеры которых приведены в следую-
щей главе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.ГЛАВА 4.

ПРИОРИТЕТ –
ОСНОВА ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

4.1. Определение понятия «приоритет»
В соответствии с определением в толковых энциклопедических
словарях понятие «приоритет» означает: «Быть первым, или появиться
раньше по времени, или иметь большее значение (по важности). Иметь
преимущественное, исключительное, единоличное, неоспоримое пра-
во на что-то перед другими».
Например, приоритет на изобретение, научное открытие, произве-
дение искусства, литературы. Приоритет на достижения в какой-либо
области: первый полет человека в космос (Россия), первый астронавт
на Луне (США) и естественное право США на эту часть луны.
Наконец, приоритет на частную, личную собственность – дом, учас-
ток земли.
4.2. Приоритет народа на определенную территорию
Право наследования относится не только к естественным правам
человека, группы людей, но и к естественным правам народов. Опре-
деленная территория, ставшая впервые, раз и навсегда, Родиной дан-
ного народа, принадлежит ему по праву первого по времени, то есть на
основании приоритета перед всеми дожившими до наших дней наро-
дами, что подтверждается достоверными историческими документами
и другими свидетельствами. Этот приоритет не может быть отменен
или предан забвению
Приоритет на собственность человека, семьи, народа на территорию,
которая является, как правило, его Родиной, сохраняется на вечные вре-
мена, пока жив человек или его наследники, пока жив народ, нация.
Во все времена покушение на частную собственность считалось
уголовным преступлением. Это относится и к собственности народа,
особенно, покушение на его «дом» – Родину: принадлежащую (прина-
длежавшую) ему территорию с ее природными богатствами... Терри-
торию на которой этот народ создал национальное государство, в кото-
ром стал титульной нацией, а его язык, культура, религия и традиции
стали господствующими в стране на протяжении многих веков (для
еврейского народа u с XII века, до н.э. – это территория Эрец Исраэль,
по обе стороны реки Иордан).

Приоритет народа на определенную территорию передается по на-
следству от поколения к поколению.
Приоритет на часть принадлежащей народу территории может быть
передан другому государству в порядке обмена территориями. Напри-
мер, в 1940 году, после завершения войны между бывшим СССР и
Финляндией, последняя уступила Карелию в обмен на территорию в
Сев. Западной части Мурманской области.
Приоритет на территорию может быть продан: в 1867 г. Россия про-
дала США Аляску за 7,2 миллиона американских долларов.
После поражения Германии во Второй мировой войне, в соответс-
твии с Потсдамским соглашением, в 1945 году территории Судетской
области, Силезии и Восточной Пруссии и приоритет на них отошли к
Чехословакии, Польше и Советскому Союзу.
Наличие договорных обязательств делает приоритет незыблемым,
как право наследования.
2
ПРОДОЛЖЕНИЕ.ГЛАВА 5.

ПРИОРИТЕТ НА ТЕРРИТОРИЮ. ПРИМЕРЫ.

5. 1. Приоритет на Испанию
В рассмотренном выше примере, испанцы и мавры (арабы и бербе-
ры) в разное время жили и творили на территории нынешней Испании.
Имеется достаточно достоверных свидетельств, подтверждающих их
исторические права. Поэтому до настоящего времени в арабском мире
раздаются голоса, требующие вернуть Испанию арабам. Однако в от-
личие от последних у испанцев есть одно, решающее преимущество:
совокупность данных, подтверждающих их исторические права, содер-
жат свидетельства об их приоритете на территорию Испании, ставшей
родиной испанского народа задолго до арабского нашествия.
С древних времен страну населяли различные племена, затем при-
шли кельты, а затем вестготы, создавшие ряд королевств уже в нача-
ле V века. В это же время вандалы, пришедшие вместе с вестготами,
обосновались на юго-востоке Пиренейского полуострова и от них этот
край стал называться Вандалусией, а позднее – Андалусией, а при ара-
бах – ал-Андалус. Арабское вторжение началось в 711 году, и к сере-
дине VIII столетия почти вся территория Испании была в руках арабов
(мавров). Независимость сохранили лишь баски и этнические группы
на северо-западе полуострова – королевство Астурия.
Отвоевание (реконкиста) захваченных арабами территорий осу-
ществлялось испанцами постепенно, начиная с VIII века, и закончи-
лось в 1492 году полным поражением арабов, которые частично бежа-
ли, а частично были изгнаны из Испании.
Естественное право вечной собственности испанцев на территорию
Испании основано на их приоритете перед арабами и всеми доживши-
ми до наших дней народами.
5. 2. Приоритет на Фолклендские острова
В 1592 году английский путешественник Дейвис открыл новый
архипелаг – Фолклендские острова, расположенные в Юго-Западной
Атлантике, недалеко от побережья Аргентины. Впоследствии остро-
ва попали под власть испанцев, а затем по наследству перешли к Ар-
гентине. В 1833 году архипелаг u был захвачен английской эскадрой и
стал составной частью Британской империи. Таким образом, испанцы,

аргентинцы и англичане обладают историческими правами на Фолк-
лендские острова и это подтверждают многочисленные свидетельства
и документы.
Однако приоритет и, следовательно, основанное на нем естественное
право вечной собственности на Фолклендские острова, принадлежит ан-
глийскому народу (первым их открыл и побывал там англичанин).
5. 3. Приоритет России на Сибирь
Завоевание Сибири началось в 1581 г. с похода российского отряда,
сформированного из донских и волжских казаков Ермаком Тимофее-
вым, перед которым была поставлена цель «...очистить землю Сибирс-
кую и выгнать безбожного султана Кучюма».
Все войско Ермака состояло из 840 стрельцов, вооруженных ог-
нестрельным оружием, в то время как многократно превосходящие
по численности войска местных народов Сибири – моголов, татар и
других, были вооружены стрелами, копьями и, после отчаянного со-
противления, были разгромлены и рассеяны. Завершив завоевание За-
падной Сибири и «водрузив межевой столп государства Московского
на берегу Оби, взяв с народов сибирских присягу в верности», Ермак
отправил царю Ивану Грозному донесение о присоединении «... зна-
менитой державы к России на веки веков». В Сибирь было отправлено
подкрепление – 500 стрельцов, а также десять священников с их семь-
ями. Россия официально оповестила весь мир – «Сибирь стала достоя-
нием России». /37/
Естественное право вечной собственности России на Сибирь осно-
вано на ее приоритете перед всеми дожившими до наших дней наро-
дами. Незначительные по численности потомки, ранее проживавших
в Сибири народов, смешались с русскими и другими народами, неко-
торым предоставлена автономия, (как приоритетным национальным
меньшинствам).
5. 4. Приоритет на острова Южных Курил
В 1945 году Советский Союз оккупировал четыре острова Куриль-
ской гряды – Шикотан, Итуруп, Кунашир и необитаемый Хабомаи.
Все японцы, проживающие на этих островах, были депортированы
в Японию, причем им дали 24 часа и разрешили взять с собой по 20
килограмм вещей.
В настоящее время на этих островах уже «давно живут и родились»
переселенцы из России и их потомки.

__Требования Японии вернуть ей острова в России не находят пони-
мания. В многочисленных заявлениях политические и общественные
деятели утверждают, что у японцев нет оснований претендовать на эти
острова. В ряде публикаций и книг авторы пытаются доказать, что за-
долго до японцев на этих островах побывали русские первопроходцы,
и это свидетельствует о правах русского народа на них (то есть его при-
оритет и, следовательно, естественное право вечной собственности).
Если это так, то в 1945 году Советская Армия освободила, а не ок-
купировала Южно-Курильские острова. Однако японцы считают, что
приоритет на острова принадлежит им.
Таким образом, единственное справедливое (истинное) решение
этого территориального конфликта, как и всех других – установить,
кому принадлежит приоритет и, следовательно, естественное право
вечной собственности на спорную территорию.
5. 5 Приоритет на Южный Судан
Десятки лет длится война между мусульманским населением севе-
ра Судана и чернокожими племенами, язычниками и христианами,юга
Судана.
Эти племена жили здесь задолго до мусульманского нашествия. Это
приоритетное национальное меньшинство ведет национально–освобо-
дительную войну за предоставление независимости Южному Судану в
соответствии с правом наций на самоопределение на принадлежащей
им территории.
До конца 1999 года суданское правительство поощряло арабов на
вторжение в приграничные районы Южного Судана и совершения ак-
ций запугивания. Арабы сжигали поля, угоняли скот и пленных, кото-
рых потом продавали на невольничьих рынках. С 1999 года, когда в
Южном Судане была обнаружена нефть, правящий режим Судана при-
ступил к тотальному вытеснению и уничтожению местного населения.
Армия освобождения Южного Судана не обладает достаточной
огневой мощью, чтобы воспрепятствовать этническим чисткам и ге-
ноциду чернокожих племен. Справедливая борьба населения Южного
Судана не пользуется поддержкой ООН и леволиберальной Европы,
расходующих сотни миллионов долларов в год на поддержку терро-
ристического образования – Палестинской автономии.
Населению Южного Судана принадлежит приоритет, и, следова-
тельно, естественное право вечной собственности на территорию этой
части страны. Поэтому у них, как у приоритетного национального

меньшинства, есть право на самоопределение и создание самостоя-
тельного государства «Южный Судан» на исконно принадлежащей им
территории.ПРОДОЛЖЕНИЕ.5. 6 Приоритет на остров Грэхем Бэнк.
В тридцати километрах от Сицилии, между ней и Тунисом находит-
ся своеобразный вулканический остров. Он – то всплывает, то тонет.
В утопленном состоянии это вулканический пик, вершина которого
находится в восьми метрах над водой. Ученые объясняют это явление
тем, что в период вулканических возмущений под островом накапли-
вается магма, которая поднимает его на поверхность моря. Всплыв,
он становится горой высотой 64 метра и с поперечником около пяти
километров.
Последнее всплытие острова произошло 2 июля 1831 года, и свои
права на него заявили сразу четыре государства: Британия, Испания,
Сицилия и Тунис.
Англичане настаивают на своем праве, ссылаясь на то, что в мо-
мент всплытия мимо проплывало британское судно с адмиралом
Грэхемом на борту.
5. 7. Приоритет на Эрец Исраэль (Палестину)
Приоритет еврейского народа на Эрец Исраэль (Палестину) оспа-
ривается арабским неприоритетным национальным меньшинством:
немногочисленными потомками очередных оккупантов (VII век) и
многочислеными переселенцами из соседних арабских стран (XIXXX
вв.).
В беспрецедентно лживой арабской пропаганде делаются неуклю-
жие попытки присвоить себе приоритет не только на районы ком-
пактного проживания в Иудее, Самарии и секторе Газа, но и на всю
страну.
Например, в 2002 году, выступая на митинге в Рамалле, один из
основоположников современного арабского террора, лауреат Нобе-
левской премии мира – Ясер Арафат заявил «...это моя земля, я здесь
родился, здесь жили мои дед, прадед и пра-пра-пра-...». То есть, арабы
якобы здесь жили испокон веков и им принадлежит приоритет на эту
землю, эту страну.
Как будет должным образом обосновано в следующих главах, ког-
да арабы в VII веке пришли в Эрец Исраэль (Палестину), они застали
здесь еврейское население – коренных жителей страны.

Однако главное заключается в том факте, что до того как в Эрец
Исраэль появился, в качестве очередного оккупанта, первый «...пра»
Ясера Арафата, еврейский народ уже жил и творил здесь около 1800
лет, начиная с ХII века до н.э., и дал человечеству Книгу книг, на осно-
ве которой возникло христианство, а спустя еще 600 лет, в VII веке, в
Аравии – ислам, объединивший арабские племена в народ.
Многочисленные исторические свидетельства подтверждают при-
оритет и, основанное на нем, естественное право собственности еврейс-
кого народа на Эрец Исраэль, включая Иудею, Самарию и сектор Газа.
Как будет обосновано ниже, никаких прав на какую-либо часть
Эрец Исраэль (Палестины) у арабов не было в прошлом, и нет в наше
время, в XXI веке.
5. 8. А.Эйнштейн о приоритете еврейского народа на Палестину
В апреле 1944 года Альберт Эйнштейн вместе с историком Эрихом
Калером опубликовали статью «Евреи и арабы в Палестине», в ответ
на выступление профессора семитской литературы Принстонского
университета Филиппа Хитти по вопросу относительно воссоздания в
Палестине еврейского государства.
В статье А.Эйнштейн и Э.Калер писали:
«...Профессор Хитти считает арабов потомками обитавших в Хана-
ане амореев и поэтому обладающих приоритетом, т.е. правом наследо-
вания этих земель. Однако, в действительности, право арабов на тер-
риторию Палестины основано лишь на исламской концепции джихада.
Как утверждает профессор Хитти: «Эта земля была дана им Аллахом
в результате священной войны – джихада, а поэтому, для мусульман
уступить свои права на нее равносильно вероотступничеству». Отно-
сительно утверждения профессора Хитти, что евреи пришли в Палес-
тину при Иехошуа бин-Нуне, в статье отмечается, что «..Во-первых...
лишь часть евреев оказалась в Египте,... а часть осталась в Палести-
не. Поэтому среди ханаанеев, которых обнаружили евреи, вошедшие
в Землю Обетованную под водительством Иеошуа бин Нуна, были и
их соплеменники.
Из этого следует, что у арабов нет приоритета на u1074 владение этой зем-
лей». И далее:
«Для арабов Иерусалим – лишь третий по значимости город, для
евреев первый и единственный, а Палестина то место, где развивалась
их собственная история... После арабского завоевания Иерусалима в
637 году халиф из династии Омиядов, Абдель Мален воздвиг мечеть

Омара, именуемую также «Куполом над скалой», на том самом мес-
те, где находился Ковчег Завета и Первый Храм, построенный царем
Соломоном»... «Эта маленькая страна Палестина является единствен-
ным местом на всем земном шаре, неоспоримо и глубоко связанным с
еврейским народом, его религиозными основами и его исторической
традицией самостоятельной нации».

Заключение
1. Естественное право вечной собственности народа (нации) на оп-
ределенную территорию основано на его приоритете, который под-
тверждают достоверные исторические, археологические и другие сви-
детельства. Анализ этих свидетельств с целью определения, какой из
сторон принадлежит приоритет на спорную территорию, единствен-
ная возможность справедливого, истинного решения территориальных
конфликтов.
Кроме того, отпадает необходимость использовать «право силы»,
принимать во внимание ложные «права», например такие, как числен-
ное превосходство, длительность проживания, исторические права и
другие, не имеющие юридической силы. Однако – главное – исключа-
ется возможность спекуляции принципом самоопределения.
2. Принцип самоопределения народов, наций, национальных мень-
шинств должен быть сформулирован более конкретно, как «право каж-
дого народа на самоопределение, в том числе на восстановление суве-
ренитета или возрождение (создание) собственного государства только
лишь на территории, на которую ему принадлежит приоритет и осно-
ванное на нем естественное право собственности».
В такой формулировке принцип самоопределения народов, при-
знанный как юридически обязывающее право, будет способствовать
справедливому разрешению, а также предотвращению локальных
межнациональных конфликтов.
3. Признание международным сообществом приоритета, как осно-
вы естественного права народа на определенную территорию, требует
также признания прав титульных наций на пресечение и предотвраще-
ние угрозы своей территориальной целостности, исходящей от непри-
оритетного национального меньшинства, в том числе демографичес-
кой угрозы, которая часто регулируется извне и является ни чем иным,
как «ползучей» агрессией.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.



И.ВАКС "СТО ЛЕТ ЛЖИ И НАСИЛИЯ"


ЧАСТЬ 3

АРАБО-ИЗРАИЛЬСКИЙ КОНФЛИКТ

ГЛАВА 6

ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АРАБО-ИЗРАИЛЬСКОГО
КОНФЛИКТА

6. 1. Название страны

В древние времена страна, расположенная на стыке трех континен-
тов – Европы, Азии и Африки называлась Ханаан, и включала терри-
тории нынешнего Израиля, Иордании и части Сирии.
С XII века до н.э., после завоевания Ханаана еврея