Проблемы, охлаждение и разгон.

Потребление видеопамяти современными играми

Дмитрий Софронов
Без скриншотов - Дум3 съел 550 МБ в 1600х1200 ультра аа4х.
И просто интересно - почему в других играх ставите максимально доступное качество?
Это касается не только тестирования 8800гтс 320Мб.
Скрин от квейка прилагается
Сразу скажу - на 7900гт можно было играть 1600х1200 high без аа,все,что выше - дерганина.
Файл: q4.jpg (557x1147, 180 Кб)
Дмитрий Софронов Подскажите, Дмитрий, секрет.. Каким образом у Вас в тестах в Oblivion получалось использование видеопамяти менее 320Мб? Вы, наверное, не на открытых пространствах тестировали? У меня стабильно - более 500. А иногда и чуть более 700 (640 из видеопамяти + 120 из оперативки). Так что циферки отноистельно Oblivion у Вас не очень достоверны..
При желании подтвержу скринами.
P.S. Более 700, может, и не удастся поймать, ибо буквально 1 раз видел, но более 500 - стабильно в любой время. Естественно, на открытых пространствах..
t0p_VD Вообще тестировал на открытом пространстве. Цифры то достоверны, другое дело что видимо не самая нагружающая демка оказалась. Пришли свой сейв или ссылку на него, посмотрю при случае.
Дмитрий Софронов Пришли свой сейв или ссылку на него, посмотрю при случае. Знал-бы я еще, как его в игре сделать А так, если не очень большой будет - с удовольствием..
Цитата (t0p_VD):Знал-бы я еще, как его в игре сделать ищи в меню кнопки Save или Сохранить...
или ты все игры на одном дыхании, без сейвов проходишь? тогда респект.
Дмитрий Софронов
Ну облив пройти без сейвоф не реально, ибо время )))
Он наверное имел ввиду где находятся сейвы от игры
t0p_VD ищи в меню кнопки Save или Сохранить...
или ты все игры на одном дыхании, без сейвов проходишь? тогда респект. Я подумал изначально про запись демки.
А сейв вот он, в аттаче.
Кстати, заметил вещь интересную: когда использование видеопамяти достаточно высоко, и если сохраниться в этот момент, и загрузить игру заново - использование оперативки будет куда меньшим. Следовательно ядро хранит в памяти те текстуры, которые недавно использовались, и, вероятно, еще будут использованы.
В тот момент, когда я сохранялся - использование видеопамяти было около 500 метров (~490), а когда загрузил заново игру из этого сейва - 330.
Так что однозначно мой сейв не подтвердит использование видеопамяти. Утром или днем, если не забуду, приаттачу скрины RT, сейчас забыл снять закрыл ее.
M4A1 Нет, где сейвы - я знаю.
Не могу залить аттач... Видать теперь только завтра..
Тоже хочу поделится. В Готике 3 за 4 минуты бега по открытои местности исползование Видео памяти - 480МБ, оперативки - 1900МБ. Разрешение - 1680 х 1050, максимальное качество. Так что похоже 640Мб будут совсем не лишними, особенно при переходе на Bисту.
Цитата (M4A1):Ну облив пройти без сейвоф не реально, ибо время ))) 3 часа, 12 уровень и гейм овер
Дмитрий Софронов а почему вы поставили оперу 4*512, а не 2*1?
Аттач, ч.1
Файл: save 6 - vd - Городской остров, level 32, playing time 49.30.31.part1.rar (337 Кб)
Аттач, ч.2
Файл: save 6 - vd - Городской остров, level 32, playing time 49.30.31.part2.rar (337 Кб)
Цитата (Aibekon):а почему вы поставили оперу 4*512, а не 2*1 так получилось. привезут память 2х1 Gb, поставим такую. разницы все равно особой нет.
Теперь картинка об спользовании памяти при запуске данного сейва, и игре в несколько минут.
Файл: videomem_up_t0_320mb.gif (554x732, 31 Кб)
Aibekon Я вроде слыша, что память 512 может работать на более низких таймингах нежели 1024
Цитата (VovaXL):Я вроде слыша, что память 512 может работать на более низких таймингах нежели 1024 так это ж только лучше, быстрее
Цитата (VovaXL):Я вроде слыша, что память 512 может работать на более низких таймингах нежели 1024 Ну да..Например, у оперативки тоже самое - у стандартных модулей на 512 Мб тайминги меньше чем у таких же только на 1024 Мб. Так и тут.
Цитата (Дмитрий Софронов):так это ж только лучше, быстрее Ну если памяти необходимо не больше 512 Мб - то да, это лучше и быстрее..а если необходимо больше - тут уж лучше 1024.
Цитата (Chizh):Ну если памяти необходимо не больше 512 Мб - то да, это лучше и быстрее..а если необходимо больше - тут уж лучше 1024. Сам то понял что сказал?
Цитата (Дмитрий Софронов):Сам то понял что сказал? Конечно понял. А что тут непонятного ?Chizh Про двухканальность забыл
Цитата (Дмитрий Софронов):Про двухканальность забыл Какая двухканальность ? Я ж про видеокарты говорил Или я так отстал от жизни, что у видеокарт появилась двухканальность ?
Цитата (Aibekon):
--------------------------------------------------------------------------------
а почему вы поставили оперу 4*512, а не 2*1
--------------------------------------------------------------------------------
здесь и далее речь шла об оперативке вообще то, а не о видеопамяти
Дмитрий Софронов Другой скриншот RT после небольшой баталии. Как я и общеал - использование памяти более 700 метров. Сейв не закачиваю, ибо ничего не докажет, да и геморно по GPRS по полметра отправлять.
Файл: videomem_up_t0_630_plus_62mb.gif (555x734, 33 Кб)
t0p_VD Спасибо! Получается что это такой движок игры, как виндовский свап все в нелокальную видеопамять складывает.
Recon 2 gts 320 Мб в SLI будут иметь те же проблемы с видеопамятью, что и одна GTS. Память не объединяется. Это как старая задачка - одна лошадь бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит тройка лошадей?
Дмитрий Софронов Получается что это такой движок игры, как виндовский свап все в нелокальную видеопамять складывает. Так а где Вы видите большое использование нелокальной памяти? Она используется только тогда, когда локальной не хватает. Небольшое выделение до 5 метров можно считать за погрешность.
Спасибо! Да не за что . Не думаете переделывать тесты? Или, по крайней, мере выводы..
t0p_VD тут вопрос в том, насколько интенсивно все эти 700 мегов видеопамяти используются. если движок их "кеширует" типа на всякий случай, это одно, а если все 700 метров нужны одновременно.....
А чего выводы переделывать? Они соответсвуют условиям тестирования. Будут другие условия тестирования - будут другие выводы.
Если задать целью найти самые тяжелые места в каждой игре - можно вогнать в депрессию любого геймера очень низкими FPS. Но зачем провоцировать программеров игр на криворукость?
t0p_VD
Настройки игры и разрешение сообщи...
В конфиге не копался?
Дмитрий Софронов Думаю больше Вам не стоит делать тесты подобного рода или вы тестируете до конца, ищя тяжёлые моменты в играх, или не путаете народ, что нынче 300 метров видеопамяти хватит за глаза. А то счастливый геймер купит себе видюху и через 15 минут она у него в Обливионе, ФЕАРе и так далее на попу сядет из-за нехватки Мб.
Зачем вводить людей в заблуждение? А потом оправдываЦа типа: Цитата (Дмитрий Софронов):А чего выводы переделывать? или Цитата (Дмитрий Софронов):Получается что это такой движок игры или тестер такой?
Indigo добавил 15-02-2007 00:51:
30 секунд игры с моего сейва в Обливион и 8800ГТС 320 может отправляЦа в курилку 330 метров сразу же отхавала.
Indigo Я тоже много что думаю, только вот воспитание не позволяет все говорить.
Если тебе нужны исключительно тяжелые моменты в играх, ищи их сам. Это будет твоя стезя и твоя слава.
Для тех, кто в бронепоезде, объясняю еще раз - полученные результаты неотделимы от условий тестирования. И не надо перевирать мои слова что "300 метров хватит за глаза". Хватит. Если не ставить текстуры на ультра. Для карт среднего ценового диапазона "ультра" настроек и не предполагается.
Если уж ты такой спец по настройкам ультра, объясни людям, где таится та разница между уровнем high и уровнем ultra, и видна ли она на глаз.
Или ты советуешь включить людям настройки ультра для того, чтобы они осознали ничтожество своей видеокарты по сравнению с твоей 8800GTX?
Кто оправдывается? Надергать цитать и сказать что кто-то оправдывается - ума много не надо. Хочешь, могу такое же с тобой проделать...
Цитата (Indigo):Думаю больше Вам не стоит делать тесты подобного рода Это, я так понимаю, критика. но, к сожалению, не конструктивная. Если критикуешь - предлагай как сделать лучше. Если тебе просто не нравится - не читай. Если же пунктик состоит только в поиске тяжелых демо-сцен - ищи их сам.
Цитата (Indigo):30 секунд игры с моего сейва в Обливион и 8800ГТС 320 может отправляЦа в курилку 330 метров сразу же отхавала. Ничего подобного. Сейчас как раз ты пытаешься ввести народ в заблуждение. Могу объяснить почему, но оно тебе надо?
Olaff Настройки игры и разрешение сообщи...
В конфиге не копался? Настройки максимальные. Логично по моему Разрешение 1024х768, т.к. моник у меня такой.
В конфиге копался. Включал шейдеры 3-и, отражения от поверхности воды всех объектов. Раньше прорисовка бОльшего числа квадратов стояла. Сейчас, эксперимента ради, 5 шт. на место вернул. Больше ничего.
Предвидя вопрос о рисовании отраженных объектов... При плавании в воде, в которой отражаются руины, деревья, животные, и пр. оперативки отъедается не так уж и много. Гораздо больше отъедается в лесах, и при битвах.
Да, играю без сглаживания, т.к. не знаю, где патч найти для версии 1C. Анизотропная фильтрация полная, 16-кратная.
Цитата (Дмитрий Софронов):где таится та разница между уровнем high и уровнем ultra, и видна ли она на глаз.Некоторые мои знакомые не видят разницы даже между медиум и хай,а также между рипом двд на один СД и HD-вариантом того же фильма,но это всего лишь говорит об уровне их восприятия,а не о том,что разницы нет..
Здесь речь скорее о другом - нужно тестировать игры в максимально доступном качестве,в некоторых случаях (вроде включения хдр+аа) можно допустить кое-какие меры,не представленные разработчиками игры в опциях.. Вы же за объективность,не так ли?
t0p_VD
Загрузил твой сейв,больше 270МБ не намерял (1280х960 без АА),жду твоих настроек..
Olaff добавил 15-02-2007 01:45:
понял )
ты случаем,компрессию текстур нигде не отключал в конфиге?
Дмитрий Софронов просто при заполнении всех 4 модулей памяти, контроллеру памяти тяжело становиться работать с 4 модулями памяти и нельзя выставить тайминг Command Rate 1T, вот и лучше бы поставили 2*1 ГБ
Цитата (Aibekon):контроллеру памяти тяжело становиться работать с 4 модулями памяти Это больше относится к процессорам со встроенным контроллером памяти типа Athlon 64. Если контроллер памяти встроен в чипсет, это не так актуально. К тому же физическая организация более плотных модулей 2х1 для системы может выглядеть такой же нагрузкой как и 4х512.
А вообще, прежде чем говорить такие вещи, попробовал бы оценить степень влияния данного параметра на конечный результат в тестах графики. Я лично пробовал, у меня разброс результатов от теста к тесту остался прежним, то есть вся разница не превышаела предела погрешности, хотя в синтетических тестах оперативки разница конечно гораздо заметнее.
Цитата (Дмитрий Софронов):Для карт среднего ценового диапазона "ультра" настроек и не предполагается. 500 долларов это по твоему средний ценовой диапозон? 8800ГТС по твоим словам тоже видеокарта не хай энд?
Ересь несёте уважаемый.Цитата (Дмитрий Софронов):Это, я так понимаю, критика. но, к сожалению, не конструктивная. какая она решать тебе, но Цитата (Дмитрий Софронов):Если критикуешь - предлагай как сделать лучше. для тех кто в танке повоторяю третий раз тестировать надо по возможности игр на ультра хае и тяжёлых сценках, чтобы показать всю действительность и реальность. А не просто 15 минут побегать по пустынным местностям.
Цитата (Дмитрий Софронов):Ничего подобного. Сейчас как раз ты пытаешься ввести народ в заблуждение. Могу объяснить почему, но оно тебе надо? как тебе ещё доказать? На видеокамеру снять? как после 30 секунд игры 330 метров памяти как не бывало, а? Я могу. Мне не жалко. Вечером выложу сейв того места, осмотришься в округе чуток попрыгаешь и ровно через 30 секунд выйдешь с игры и взглянешь на Риву
Olaff Загрузил твой сейв,больше 270МБ не намерял (1280х960 без АА) Еще раз повторюсь: после загрузки сейва использование видеопамяти относительно мало (а районе 300 метров). Зато по мере игры происходит накопление текстур в памяти. Все эти текстуры разом не используются, а хранятся в памяти для того, чтобы подгружать их заново с меньшей частотой, и чтобы лагов по этому поводу меньше возникало.
Т.е. максимальное использование видеопамяти наблюдается не сразу после загрузки сейва, а после некоторого времени игры.
Да, думается мне, нужно все-же разделить использование памяти на два типа.
1) Память для хранения текстур, которые востребованы на данный момент
2) Память, в которой хранятся текстуры, которые сейчас не используются, но использовались недавно. А хранятся они для того, чтобы перс возвратился в ту часть локации, которые этими текстурами, и не происходило переформирование текстур в памяти.
Так что, вероятно, у Д. Софронова и получалось, что памяти для вотребованных на данный момент текстур хватает, а для хранения удаленных, потенциально востребованных - нет. Они, полагаю, в таком случае и не хранятся, а просто переформирование текстур происходит чаще. Стало быть чаще есть возможность появления лагов.ты случаем,компрессию текстур нигде не отключал в конфиге? Нет. И даже не знаю, где это. Поделись, если в курсе. Красивее, думаю, игра смотреться будет.
500 долларов это по твоему средний ценовой диапозон? Это пока в России такая цена. Рекомендованная ведь существенно меньше. И будет таковой. К примеру, 640-метровые варианты на сотню уже подешевели за полтора месяца.
t0p_VD добавил 15-02-2007 11:25:
Дело другое, и мне не очень понятно это, почему, если моя теория верна, при использовании полного объема видеопамяти происходит заимствование из оперативки? Значит в чем-то я, все-же, не прав
Цитата (t0p_VD):Еще раз повторюсь: после загрузки сейва использование видеопамяти относительно мало (а районе 300 метров).Я полчаса там бегал,кабанов всяких валил и волков с тиграми,так ничего и не накопилось в памяти,лоадов локаций было несколько..
Вот в конфиге я не копался,а где там компрессия отключается,даже не в курсе,просто предположил,что есть такая возможность.Станет ли от этого красивее,не знаю,я и так не вижу артефактов компрессии ))
Вот возьми,обнули конфиг,поставь из меню все на максимум и померяй..
Цитата (Бел@Сер):512мб мало. уже 512 мало?
Цитата (SHAXTEP):уже 512 мало? Смотря для чего. Для FEAR EP - мало.
Straight
Ты это серьёзно?
Если я тебе скажу что играю в феар на максе, ты поверишь? Нет? А зря.Цитата (M4A1):Если я тебе скажу что играю в феар на максе, ты поверишь? Нет? А зря Что ты имеешь в виду под "на максе"? Я замерял на отдельных участках (не самых тяжелых, кстати) использование видеопамяти в ФЕАР ХР и увидел цифирь в 648 Мб. И это было всего в 1280х1024 с 4АА. В 1600х1200 на таких же настройках даже боязно замерять. Даже на 8800ГТХ в некоторых местах случаются снижение фпс. Хорошо что играешь на максе, но КАК ты играешь и с каким фпс - это другой вопрос. Могу с натягом поверить что ты можешь комфортно поиграть на своей видеокарте "на максе".
Так что 512 Мб уже иногда становится мало иногда. И, похоже, далбше эта тенденция будет усугубляться. 1 Гб на Р600 уже лишним не кажется.
AAA868 Разрешение не 1600*1200, а 1024*768. Всё остольное что только можно, стоит на максе.
З.Ы. Не забывай что именно в феаре, карты от ати выглядят намного лучше чем нв. Этому было не мало тестов показано которые это потверждают.
Кстати, я уверен что смог бы побегать на 1600*1200, тут уже просто напросто не позвляет 1гб памяти.
Народ, не путайте размер frame-буфера и требуемый для этого объем видеопамяти. Очень много видеопамяти отъедают текстуры, а не кадровый буфер, который зависит от выставленнного разрешения.
У меня такое чувство, что вы путаете видео память с памятью выделяемую под текстуры, это две разные вещи.
1) Есть видеопамять, используется для закраски определённого разрешения, сглаживания, имеет самый быстрый доступ к чипу.
2) Есть память под текстуры, выделяемая из оперативной памяти, имеет значительно меньшую скорость доступа.
3) Есть файл подкачки, котрый ещё на порядокм медленнее и служит дополнением при нехватке оперативной памяти.
Цитата (M4A1):Не забывай что именно в феаре, карты от ати выглядят намного лучше чем нв. Этому было не мало тестов показано которые это потверждают. И что? Это не значит что на картах АТИ те же самые настройки, что и на НВ хавают меньше памяти
Indigo Я образно имел ввиду. Сравнивая карты на одном диапозоне.
M4A1
И какая у тебя скорость в FEAR EP?
У меня на 1280х1024 кушает 90% оперативы, бедный видик хрипит, еле тянет, бывает да 15 проседает .. греица нереально..
не верю что даже при 1024 + макс сглаживание и все у тебя гладко..
У тебя же не 19хх ХТХТХ
Не понятно о чём спор на этой странице. Три страницы назад просматривали скрины по загрузке видеопамяти. У людей жрёт поболее 600мб. 512 мало.
Выделено из темы Ожидание GeForce 8600-series.
Цитата (Пых):Бел@Сер ничего подобного, даже в такой ситуации 8800 320мб окажется быстрее чем 8600 с 512мб, пора бы понять что больше памяти не значит лучше, ведь разрядность шины и количество потоковых процессоров играет главную роль, и с лихвой покроет разницу в памяти. Отвечу твоими же словами: бред говоришь.
Бел@Сер добавил 24-02-2007 20:04:
Цитата (Kvarz):Я тут решил померить загрузку памяти в моей видеокатре и был прияно удивлен что максимум оказались 108мб в сталкере. И у меня такой вопрос , если у меня на видео 512мб текстурной памяти а ривой было зофексировано 600-650мб то игра будет тормозить или нет? Думаю будет. И вполне серьёзно. Установи КВАК 4, там (600-650), в Мечь и Магия: дарк миссион - 530-560мб (1280х1024, х2АА, х8АФ) У меня на 7800 256мб тормозило при привышении на 50-100мб. Давай этот вопрос пообсуждаем. Мы ведь можем проверить в риве все варианты. И ещё, в ЖДАЛКЕРЕ у тебя 108 локальной видеопамяти и не локальная не загружена? Что-то мало.
Бел@Сер да уж, не видишь очевидного, наверное если б тебе предложили на выбор GeForce 6600 512MB и X1950XT 256MB, ты бы выбрал GeForce 6600 512MB. Обясняю, такая большая загрузка памяти происходит только в разрешениях 1280Х1024 и выше,с максимальными настройками, с вкюченным сглаживанием и анизотропной фильтрацией, ну и попробуй поиграть с такими настройками в Обливион и ФЕАР на 8600 512MB - тормоза будут конкретные, а на 8800GTS 320MB будут лишь редкие свопы, наверное все согласятся, что это лучше чем непрекращающиеся тормоза. Так что 8800GTS 320MB очень хороший выбор для тех, кто не хочет сильно тратиться и иметь достаточно мощьную современную карту.
Вот тут можно поразмыслить, что важнее шина или кол-во памяти: www.3dnews.ru/video/msi_8800gts_oc_320mb/index6.htm
Бел@Сер добавил 24-02-2007 20:40:
Пых не утрируй, я ранее говорил: Цитата (Бел@Сер): Ну и зря. 8600 512мб будет мощьнее, чем 8800 320мб. Не думаю, что чип у 8600 будет таким уж слабым для сегодняшних игр. А 320мб крайне мало.
Бел@Сер Вот например я возможно ( если денег не будет ) буду брать 8800 320мб , она предназначена для тех , кто не играет в игры , да и если играть , думаю 640мб текстурнй памяти будет выше крыши.
Kvarz добавил 24-02-2007 20:45:
Я на 9800xt со 128мб оперативной и соответственно 256 текстурной бегал в обливион на ср-низких настройказ , в прее на максимуме и ничего . Для нас недавно 256мб было нормой а тут чето вдруг 320 сразу стало мало . Ведь покупают же X1950XT С 256мб памяти и ниче , не жалуются.
Бел@Сер для Обливиона и ФЕАРа на максе мало, а это какраз и есть те игры которые жрут много памяти, так какой смысл покупать 8600 512мб за примерно 270 баксов, если в играх на максе для которых бралась эта карта с таким количеством памяти всё-равно будут тормоза, лучше уж доплатить 30 баксов и купить 8800GTS 320MB и не париться с тормозами.
Не думаю, что чип у 8600 будет таким уж слабымДостаточно слабым чтобы проиграть 8800гтс с 320Мб
Chip2 добавил 24-02-2007 20:57:
Пых
лучше уж доплатить 30 баксовМне кажется разница будет больше ~ 50$
Цитата (Chip2): Не думаю, что чип у 8600 будет таким уж слабымДостаточно слабым чтобы проиграть 8800гтс с 320Мб проиграть где? В Марках и синтетических тестах игр, где не используется даже 256мб? Вот взгляните на тот же ФИАР 1280х960 х2АА, х8АФ:
Файл: ФИАР т2.jpg (206x535, 50 Кб)
Вот ещё больше, и это не самые трудные участки. Мне бы померять фпс с 8800 320мб. К стати БП в это время потреблял всего 190W !!!
Файл: ФИАР т3.jpg (299x564, 75 Кб)
Ну и давайта КВАК до кучу. На 7800ГТХ, на ультракач GPU справлялся легко с КВАК 4 , если побегать м/у дверями минутку и дать текстурам "улечся" всё начинало летать до очередной локации. Потом дикий своп. Вывод: упиралось только в кол-во памяти. У 8600 GPU помощьнее будет. Считаю, что 8800 320мб не справится в этих трёх местах, и справится любая карта выдающая в Марке больше, чем 7800ГТХ и имеющая нужное кол-во памяти.
Файл: видео.jpg (892x670, 31 Кб)
Давайте ещё и КВАК в кучу, считаю, что в этих троих местах не справится 8800 320мб. У меня КВАК на 7800ГТХ жутко тормозил на ультракач, потом текстуры "укладывались" и полёт до следующей локации, и за дверями снова жуткий своп. Вывод: любая карта, мощьнее 7800GTX и имеющая достаточно памяти, может оказаться в этих трёх случаях мощьнее 8800 320мб.
Бел@Сер добавил 25-02-2007 00:38:
Цитата (Пых):Бел@Сер да уж, не видишь очевидного, наверное если б тебе предложили на выбор GeForce 6600 512MB и X1950XT 256MB, ты бы выбрал GeForce 6600 512MB. GPU 6600 сам по себе не может просчитать современные игры, 8600 будет мощнее 7800 и соответственно его GPU вполне хватит для 512мб.
Файл: КВАК в.jpg (892x670, 159 Кб)
Я тут решил померить загрузку памяти в моей видеокатре и был прияно удивлен что максимум оказались 108мб в сталкере. И у меня такой вопрос , если у мея на видео 512мб текстурной памяти а ривой было зофексировано 600-650мб то игра будет тормозить или нет?Цитата (Kvarz):Я тут решил померить загрузку памяти в моей видеокатре и был прияно удивлен что максимум оказались 108мб в сталкере.На каких настройках? В теме про сталкера я уже отписывался и кину сюда. Настройки DX9, 1024x768 все макс, кроме AA. Загружается вся локальная память и на первой карте около 100Мб не локальной, а на второй 150-170Мб. Т.е. в общем получается около 400Мб памяти загружает.
Файл: stalker2.jpg (325x801, 81 Кб)
Бел@Сер
его GPU вполне хватит для 512мбЕстественно 512Мб только на пользу карте пойдут.
Но 8600 (512Мб) должна логически быть слабей 8800 (320Мб), а то не middle выйдет.
Цитата (Kvarz):И у меня такой вопрос , если у мея на видео 512мб текстурной памяти а ривой было зофексировано 600-650мб то игра будет тормозить или нет? конечно будет дискомфортно играть. Многое еще от GPU, шины и памяти зависит.
Цитата (Chip2): Бел@Сер 8600 (512Мб) должна логически быть слабей 8800 (320Мб), а то не middle выйдет. Не 8600слабее, а её GPU, а вот в целом эта карта имея 512мб может обставить Хай-энд с 320мб при настройках на ультракач. Не помогут и 512бит. Я вообще бы к Хай-енду перестал относить карты имеющие на борту менее 512мб.
BioShark и у тебя эти карты вместе установлены?
Цитата (Бел@Сер):и у тебя эти карты вместе установлены? читай внимательней что BioShark написал. Цитата (Бел@Сер):Не 8600слабее, а её GPU, а вот в целом эта карта имея 512мб может обставить Хай-энд с 320мб при настройках на ультракач. IMHO не сможет. Удел мидла - невысокие разрешения и не ультракачественные настройки, так что ему и 256 Мб должно хватить.
Цитата (SHAXTEP): IMHO не сможет. Удел мидла - невысокие разрешения и не ультракачественные настройки, так что ему и 256 Мб должно хватить. Хочешь сказать, что 7800ГТХ - это мидл? Поясню вопрос: по характеристикам можно предположить, что 8600 будет где-то на равне с 7900-7950 - это мидл?
Цитата (Бел@Сер):Хочешь сказать, что 7800ГТХ - это мидл? а разве нет? Или это hi-end?
Цитата (Бел@Сер):и у тебя эти карты вместе установлены?Имелось ввиду карты в игре. Их там всего две. И на второй (ж/д станция) идет большая загрузка. А финальном релизе будет еще больше жрать видеопамяти, т.к. пространства будут больше.
Интересно, а как я мог поставить 7600 и 9800 вместе.
Бел@Сер к тому времени как выйдет 8600 уже будет мидл.
Пых мидл будет по цене, а по производительности будет вчерашний Хай-энд. И игры у нас ещё вчерашние. А вот 8800 320мб обладает объёмом памяти мидла и отнести можно тоже уже к мидлу. Думаю, на сегодняшний день карты в Хай-энд нужно заносить не по цене, а по совокупности характеристик. Карта Хай должна обладать мощьным GPU (8600 порвёт 7900) и достаточным объёмом памяти. Одного момента нет - и нет Хай-энда. 8600 будет мидлом с 256мб, при 512-это уже Hi-end.
Цитата (Бел@Сер):8600 порвёт 7900 кто сказал?
Цитата (Бел@Сер):при 512-это уже Hi-end бред.
SHAXTEP ты б лучше вот на эти вопросы ответил:
Цитата (Бел@Сер):Цитата (SHAXTEP): IMHO не сможет. Удел мидла - невысокие разрешения и не ультракачественные настройки, так что ему и 256 Мб должно хватить. Хочешь сказать, что 7800ГТХ - это мидл? Поясню вопрос: по характеристикам можно предположить, что 8600 будет где-то на равне с 7900-7950 - это мидл?
Цитата (SHAXTEP):Цитата (Бел@Сер):8600 порвёт 7900 кто сказал? история говорит. 6600GT соперник 9800про, 7600GT соперник 6800Ultra, 8600 будет соперником 7800 точно. Но при особенностях архитектуры, ИМХО, 8600 сможет соперничать и с 7900. В 1280х1024, не в 2048х1536 конечно.
Цитата (Бел@Сер):Хочешь сказать, что 7800ГТХ - это мидл? Да это уже мидл.
Цитата (Бел@Сер):8600 будет где-то на равне с 7900-7950 - это мидл?Приблизительно наравне и будут. И это мидл.
Или хочешь сказать что когда вышла 7600, то она в категории перфоманс? Imho не правильно ты рассуждаешь, нужно иметь ввиду все характеристики включая и цену. Именно так и делают нв и амд/ати.
Цитата (BioShark): не правильно ты рассуждаешь, нужно иметь ввиду все характеристики включая и цену. Именно так и делают нв и амд/ати. может всё же судить о мидле по производительности в играх, а не по цене. Вытягивает на максимуме-значит Хай. А нв и амд/ати нужно бабки закалачивать, потому и делят на мид и хай по цене. Могли бы сказать, что 8600 - это хай по цене мидла, но тогда многие не возьмут 8800.
Бел@Сер ты слишком сильно на памяти зациклился, а то ,что у 8600 по ставнению с 8800GTS, будет в два с лишним раза меньше шина памяти, на треть меньше конвееров ты не учитываешь? Складывается впечатление что ты этого в упор не видишь. Так что никокой это не "хай по цене мидла".
Цитата (Бел@Сер):ты б лучше вот на эти вопросы ответил я уже ответил. Да, 7800GTX еще все же можно отнести к перфоманс (не хай-энд). Но с выходом 8600 он сразу станет мидл-энд.
Цитата (Бел@Сер):может всё же судить о мидле по производительности в играх, а не по цене. Вытягивает на максимуме-значит Хай. что значит максимум. Сейчас уже 7950GT много что не вытягивает на максимуме. Так что как ни крути...
Цитата (Бел@Сер):Могли бы сказать, что 8600 - это хай по цене мидла, но тогда многие не возьмут 8800. ничего бы не изменилось.
Цитата (SHAXTEP): Удел мидла - невысокие разрешения и не ультракачественные настройки 7800ГТХ это не высокие разрешения и средние настройки? Парни, побойтесь бога 1280х1024 + почти всё на макс. Средние настройки-это х1600про и будет 8300, вот это мидл.
Бел@Сер добавил 25-02-2007 13:43:
Цитата (SHAXTEP): Сейчас уже 7950GT много что не вытягивает на максимуме. Так что как ни крути... она и раньше не всё вытягивала, но Хай-эндом была всегда. Что на этот счёт думаешь? А не вытягивает потому, что 512мб МАЛО и кое где Коре 2 дуо надо, и скринов по этому поводу уже кучу накидали.
Цитата (Бел@Сер):Парни, побойтесь бога 1280х1024 + почти всё на макс.Где? В D3, Q4, FEAR, CoD2 и др. игры позапрошлого года, возможно и да. А взять Обливион, Готику, CoJ, NWN2, CoH и другие игры прошлого года + сюда можно отнести будущие игры, так 7800GTX не сможет обеспечить нормальной производительности в этих играх при настройках указаных выше.
PS. Может тему отдельную выделить Топ vs мидл нового поколения? А то сначало отошли от темы в Ожидание GeForce 8600-series, теперь и здесь тоже от темы отдаляемся.
Цитата (Пых): Бел@Сер ты слишком сильно на памяти зациклился, а то ,что у 8600 по ставнению с 8800GTS, будет в два с лишним раза меньше шина памяти ... Я не на памяти в данный момент, а на том, что есть Мидл и, что есть Хай?
А по твоему посту, так ответь: что 320бит будет делать с 320мб? Половина будет покуривать. 8800 320мб карта стала мидлом.
Цитата (Бел@Сер):Вытягивает на максимуме-значит Хай.Кто где вытягивает? 8600 еще нету и не известно какая там производительность, можно только предполагать. 7600 вытягивала и вытягивает на максе только игры позапрошлого года. В прошлогодних играх надо уже некоторые настройки уменьшать.BioShark На 7800ГТХ в Оливионе настройки были 1280х1024 и большая половина на макс, в Готике 1280х1024 и только два параметра на средн. остальное макс. Нормальная картина для Хай-енда. Другие не видел, но подозреваю, что их не потянет 7800ГТХ из-за высокого требования к объёму памяти в первую очередь, и на 8800 320мб будут подгрузки а на 8600 512мб могут и не быть.
Цитата (Бел@Сер):А не вытягивает потому, что 512мб МАЛО тебе уже 512 мало??? Вот ты загнался...
Цитата (Бел@Сер):и большая половина на макс на прошлой странице ты говорил о всем на максимуме, теперь уже большая половина. Ты уж определись о чем говорить. Если что-то приходится ставить не на максимум, то это уже не хай-энд (это по твоей же логике).
BioShark от темы не так уж и далеко ушли. Я пытаюсь определить выносливость карт от нагрузки видеопамяти. Протестил, что мог, и вижу, что в лучшем случае игры жрут 350-450мб, а в среднем 500-560мб. Вот и получается, что 8800 320мб даже для минимума может не подойти. Спор начался с того, что было сказано, что 8800 320мб хороший вариант. Я считаю, что 8600 512мб в ёмких играх может оказаться куда более приемлимым вариантом. Дешевле и без подгрузок.
Бел@Сер добавил 25-02-2007 14:15:
SHAXTEP это я здесь говорил про всё на макс?
Цитата (Бел@Сер): 7800ГТХ это не высокие разрешения и средние настройки? Парни, побойтесь бога 1280х1024 + почти всё на макс. Средние настройки-это х1600про и будет 8300, вот это мидл.
Цитата (Бел@Сер):это я здесь говорил про всё на макс?Цитата (Бел@Сер):Вытягивает на максимуме-значит Хай.Потребление видеопамяти современными играми#1203782
Цитата (SHAXTEP): тебе уже 512 мало??? Вот ты загнался... Нет, не мне. Этого мало для сегодняшних карт. И тема соответствующая, и скринов в ней куча - это подтверждающих. И доказать обратное тоже ни кому не мешают. Только скринами пожалуйста.
Цитата (Бел@Сер):Этого мало для сегодняшних карт т.е. 1024 Мб нормально для сегодняшних карт. Да, минимум 1024 надо...
вот где исследования, что 512 мало? Покажи мне? Тестами на одной видюхе (например на твоей) тут не обойтись. А еще лучше тесты 8800GTS 640 vs. 8800GTS 320 именно на комфортность игры при макс настройках например при 1280х1024.
На 7800ГТХ в Оливионе настройки были 1280х1024 и большая половина на макс, в Готике 1280х1024 и только два параметра на средн. остальное макс.В восьмой серии появилась возможность ставить HDR + AA, что есть реально максимальные настройки, на 7800GTX так сделать было нельзя, так на 7800GTX в Оливионе и Готике это далеко не максимальные настройки, поэтому нельзя сравнивать производительность 8600 по 7800GTX.
Я считаю, что 8600 512мб в ёмких играх может оказаться куда более приемлимым вариантом. Дешевле и без подгрузок.
Емкие игры почти всегда самые требовательные, и в них 8600 512МВ на максе загнётся в отличии от 8800GTS 320MB.
Парни, побойтесь бога 1280х1024 + почти всё на макс. Средние настройки-это х1600про и будет 8300, вот это мидл.
Если у тебя 8300 мидл, а 8600 512МВ уже хай-енд, то что же тогда по-твоему 8800GTX, если она в два раза мощнее 8600 512МВ? Так не бывает, что две карты одной серии находятся в хай-енде и отличаются в производительности в два раза.
Цитата (Пых):Емкие игры почти всегда самые требовательные, и в них 8600 512МВ на максе загнётся в отличии от 8800GTS 320MB. загнуться в них могут обе видюхи, 8600 из-за чипа и узкой шины, 8800GTS 320 из-за нехватки памяти, но 100% первой загнется 8600.
без меня и разговор не клеется? В тестах, думаю, врядли комфорт можно будет определить му 8600 512 и 8800 320. И на глаз определить тоже трудно будет, потому, как у многих ДУМ до сих пор на 6600 летает.
Бел@Сер добавил 27-02-2007 22:52:
Лежит перед носом распечатка с thg.ru. В Half-Life2 1600х1200, 4АА, 8хAF, HDR
7800GTX EX 256мб - 46.1 фпс
7800GS 512мб (AGP) - 48.8 фпс
Пожалуйста. Разогнанная 7800GTX ЕХ проигрывает не разагнанной 7800GS 512мб. Будете дальше твердить, что слабая карта не может обогнать сильнейшую, имея преимущество в объёме памяти?
Бел@Сер тут ещё надо разобраться какая из этих карт мощнее, 7800GS 512MB для AGP, если мне не изменяет память, выпускала только GAINWARD, а там в отличии от 7800GTX, и память стоит 1.4нс, и работает она на частоте от 1300 до 1400 в зависимости от модели, и ядро там от 450 до 500 МГц. То есть 7800GTX по всем параметрам слабее, что твои тесты и подтвердили. А вообще ссылочку можно на эти тесты, если она есть?
Пых сылки нет, вернее не нашол от куда скачали, сам хотел посмотреть характеристики поподробней. . Вот была ссылка на распечатке. Но дам другую на 7800GS.
Обрати внимание на вот это: количество пиксельных конвейеров уменьшено до 16 штук. Частота GPU была понижена - до 375 МГц. То есть, по конфигурации мы получили что-то среднее между 6800GT и 6800 Ultra, только с поддержкой технологий нового поколения. Спрашивается - при чем тут Hi-End? www.3dnews.ru/video/leadtek_7800gs_agp/
Бел@Сер при чём тут Leadtek со своей 256 мегобайтной картой, когда речь идёт о 512 мегобайтной версией, которую выпускала только GAINWARD. Было две версии 7800GS 512MB для AGP: одна основана на G70(7800GT) c частотами 425-1250 и 20 пиксельными конвеерами, ещё была версия на G71(7900GT) c частотами до 500/1400 и 24 пиксельными конвеерами. Первая примерно равна 7800GTX, вторая её обходит.
Цитата (Пых):ещё была версия на G71(7900GT) c частотами до 500/1400 и 24 пиксельными конвеерами. действительно есть такое.
Емкие игры почти всегда самые требовательные, и в них 8600 512МВ на максе загнётся в отличии от 8800GTS 320MB.
вы че 7900ГТ готику на максимум тянет!
RatMan, то есть, ты, что имеешь в виду?
Цитата (RatMan):вы че 7900ГТ готику на максимум тянет! на каком таком максимуме?
на каком таком максимуме?
я имею вмду графику
Цитата (RatMan):я имею вмду графикуНа какие настройках, какая скорость. Где подтверждения?
Надоело уже от тебя слушать голословные утверждения и никаких фактов по делу. Летает так приводи результаты тестов.
BioShark друган на этой видяхе играет на максимуме без малейших висняков.
RatMan добавил 03-03-2007 15:47:
У кого 7900ГТ напишите кто в ГОТИКУ на каких настройках играл
RatMan 7900ГТ примерно равна 7800ГТХ, которая не тянет Готику. Но вообще могу поверить, если у другана Коре 2 дуо+3гига ОЗУ. Потому, как на 7800ГТХ у меня жрало более 3-хГиг из-за 256мб на карте. Бегало с двумя настройками на среднее, 1280х1024, без АА, 4хAF. Бегало прекрасно, но НЕ ЛЕТАЛО. Щас Готика жрёт около 1600мб ОЗУ в тех же местах, где раньше больше двух.Chizh Читал я статью, но кто ж знает насколько тот же Кризис будет требователен к обьёму паямяти даже при 1280х1024 без всяких настроек качества.
Цитата (VovaXL):кто ж знает насколько тот же Кризис будет требователен к обьёму паямяти я знаю! 500 метров минимум при максимальных настройках качества текстур. Откуда знаю? Из роликов! Как это я понял не скажу - станешь Умудренным может и сам поймешь. Хотя...
arx123 неси карту в гарантию. Вроде все нормально с конфигом у тебя.Цитата (Chizh):Если читал обзор 8800 GTS 320 Мб на нашем сайте, то должен был понять, что вплоть до 1280х1024 даже со сглаживанием эта карта справляется очень хорошо. если ты читал внимательно статью на нашем сайте, то мог бы заметить, что многие игры тестировались не на максимальном качестве текстур. И не с максимальными настройками. Объяснялось это просто - карта стоимостью 400 баксов - не должна тянуть максимальные текстуры, и все тут.
Цитата (vow):если ты читал внимательно статью на нашем сайте, то мог бы заметить, что многие игры тестировались не на максимальном качестве текстур А я и заметил.То что в Quake не выставили Ultra качество - по мне это ерунда. На хай 1280х1024 тянет преспокойно со сглаживанием. Как это я понял не скажу - станешь Умудренным может и сам поймешь Эмм...я понял..при "прокачке" до каждого нового "звания" на форуме, открывается новое умение. И при достижении звания Умудрённого, ты получаешь навык определения потребляемости видеопамяти в игре по видеороликам
Цитата (vow):станешь Умудренным может и сам поймешь. Хотя...Похоже твой уровень интелекта меряется званием, сильно скзано
Это как в армии, кто старше по званию тот и правПоверь, я не рвусь к максимальному качеству, мнен нужет приемлемый фпс за приемлемые деньги
Цитата (vow):я знаю! 500 метров минимум при максимальных настройках качества текстур. Откуда знаю? Из роликов! Как это я понял не скажу - станешь Умудренным может и сам поймешь. Хотя... Вах! Мне всего 200 с чем-то постов осталось накнопать, шоб знать какое количество видеопамяти будут использовать игры будущего! А я думал. Вот как все оказывается просто. Даже хрустальный шар перестал рулить у здешних