Command and Conquer 3 Tiberium Wars

А как делать моды для Command and Coquer 3?

Давайте разбираться. При вервом взгляде на игру, INI-код отсутствует напрочь. XML вроде-как отвечает за менюшки. Возгикает вопрос. А как модить-то? И какие файлы за что отвечают?
Как?! Ини отсутствует? Шо за извратский двиг нах?
А мне кажется, что они просто зашифрованы. К примеру без труда можно найти tga, но хрен, что на них разберешь.
Опытным путем выяснено, что все что должно быть в ини, отныне и вовеки в bin. Это замечательно легко проверить.
Плохая же сторона заключается в том что Хрр.. фиг вы их откроете ) Если среди нас нигде не завалялся ас по бинарным файлам.
Асы по бинарке выяснили:
Bin, RELO и Manifest - это прямой дамп оперативки и локации (оффсеты) всего в нем. В прямую его "разархивировать" невозможно, поскольку это НЕ архив. Файлы которые в нем находятся можно вытащить, в так называемом RAW-виде (как есть, без имен, без расширений, одним словом - без всего). То есть таким образом, их можно лишь просматривать, потому что чтобы вставить вынутое обратно в игру неплохо-б знать исходное имя файла. Кроме того, даже будь оно известно, игре нужно вновь это все (отреденое) залить в новый дамп. Для чего нужна прога. Которой, как легко догадатся, нету.
Написать ее, в теории, реально, НО на практитке - увы нет. Как и нормальный экстрактор. Ибо весь INI, внутр. XML и проч. текст превращен в псевдо-код, который неизвестно как расшифровать. Так что для написания проги необходимо знать точную EA-шную спецификацию псевдо-кода. Иначе, даже если неофициальная программа будет написана - она будет не совместима с официальным SDK, что повлечет за собой лишь бОльшие трудности для Мод-мейкеров.
ВЫВОД: Ждем официального SDK и не паримся.
P.S. Энтузиазм Ас-ства в бин-файлах у народа еще не иссяк, хотя я, как и Джонатан Вилсон (один из осоновополжников попыток писать неофиц-проги для С&C3) на эту тему поутих. Джонатан, однако-же все еще пишет экстракторы, однако они экстрактят только модели\музыку\текстуры, НО не самое важное нам - КОД, не важно INI или XML не экстрактят по описанным выше причинам.
Не стоит терять надежды на него и других, более полных (все-еще) энтузиазмом товарищей.
Но еще раз напомню - речь пока идет хотя-бы о вытаскивании файлов ИЗ дампа, и то, экс, даже будучи написан будет скорее всего не совместим с офиц. СДК. О засовываннии их обратно в дамп пока речи не идет.
С этим экспериментировал Фрон, но успехи были... Не то чтобы шибко юзабильные в реальной практике.
Цитата(EvilAlex @ 5.4.2007, 2:33)
Первым застрелится Кекс.
Цитата
Эдак они могут выпустить, когда всем уже модить расхочется. ЕА ж они такие...
Цитата(AlexArt @ 5.4.2007, 15:43)
Цитата(EvilAlex @ 5.4.2007, 23:12)
Хош сказать ЕАшники переводят кол-во в качество? =) Сомнительная практика...
Но мне то фиолетово-неоновый пофиг, шансов выйти раньше лета у Дюны и так не было ) (Не без помощи одного комрада)
А можно как-нибудь что-нибудь оттуда вытащить (например модельку какую-нибудь) и запихать её в Гены?
Цитата(Time Defender @ 6.4.2007, 20:59)
де там изволят модели валяться и шкурки ихния?
да и еще. если SDK всетаки изволит увидеть свет - мона организовать своего вида сбор средств всех суслегов мечтающим модить цыц3. Тогда на рыло выйдет по некой части американского тугрика - а потом всем сдавшим по личке выложить линки на скачку... руль было бы...
2EvilAlex спс за ответ.Скинеш как-нибудь ссылку ок?
У меня с инями все в порядке,редактировать легко рочти все как в BfME1-2
Цитата(Исильдур @ 11.4.2007, 3:49)
Ну а я в случае создания такого суперского мода засыплю пивом, чипсами, званием Продвинутого юзверя и прочими дарами богов. Честное засранское
А я добавлю воблу и Брестское... И +1 к репе месяц каждые 3 дня подряд...
А я... а я... пойду застрелюсь.
А я... а я ... Помогу силену. Друзьям надо помогать )))
Товарищи, тут прозвучала идея, что зная имя файла ини, его можно запихать... Имена есть в одном из бинарников, если смотреть через XVI32, как я делал, они там упоминаются. Код допустим из Генералов взять, он не сильно отличается, параметры были в cnc3.dat, куда складывать понятно - Data\INI\. Попробовать что-ли? Если кто здесь - попробуйте!
К слову, ковыряясь хекс-редактором, обнаружил TankHunterTNTAttack, и Saboteur(что-то про него). Преемственность блин..
Цитата
Так это чо они гибрид нам подсунули? Очередной мод на смеси движков? И за это чудо на доп латитьь минимум 14 баксов?)))
Многие игры от ЕА используют б/у'шные, но модифицированные, движки. Не бурусь осуждать такую политику компании, ибо полностью с ней согласен.
Добрая новость такой политики в том, что в случае таки появления СДК не придеться тратить времечко на освоения кода заново
Тут попробовал маленько... А что, теперь просто в папку не кинешь инишники?
И пара вопросов -
каким образом в исходном ЦнЦ в GDI вошла Россия?
С какого боку я смог увидеть на карте в Сараево - кампания ГСБ - остатки геновского Хамви? Знакомый говорит, остатки первой тибериумной войны...
Цитата(chameleon @ 14.4.2007, 18:11)
Теперь по теме:
ВорлдБилдер.бин и пр. в архивах лежит. А запустить как-нибудь можно?
На данный момент нельзя.
Цитата(Dreadlord @ 14.4.2007, 19:10)
Вот ссылка на БинОпенер, если кто ещё не взял с Дереликт Студиос
http://www.derelictstudios.net/forums/inde...=post&id=302577
А это ссылка на тему про их СДК
http://www.derelictstudios.net/forums/inde...opic=15086&st=0
А вот что это - кажется трансформер моделей ЦыЦ в максовские.
http://www.derelictstudios.net/forums/inde...=post&id=303481
Цитата
Может я нублю и вы о этом уже знаете, но на всякий случай посмотрите это:
http://cnc3.cc/forums/http://redsys.ru/forum/index.php?showtopic=...st=0&#entry9550
Кто нть пробовал?
http://files.ea.com/downloads/eagames/cc/t...orldbuilder.exe или http://pub.zoneofgames.ru/tools/games/cnc3...orldbuilder.exe - это оффициальный лаунчер билдера от ЕА )
А есть де нить конвертер ASE в в3д или 3дс ?
"Де нить" мож и есть )) Учись пользоваться поисковиками.
Цитата
ВолдБилдер пашет, ура )
Пашет, пашет... только всё тотже геморой с текстурками... никто не вкурсе как способом одной кнопки сгладыть все острые края у всех текстур на мапе? Каку кнопу жать?
Одной кнопой всё не сгладить. Нужно в каждую разновидность текстуры тыкать "сглаживалкой" (чёрненький квадратик, рядом с чёрной рамочкой).
Не я про чёрный квадратик в курсе, только ести текстура сложная то простотаки устаёш клацать.
Ты имеешь ввиду касяки, появляющиеся на стыках нескольких текстур, что ли? В Генералах с этим бороться не научился, можно ли тут - хз. Но то что касяки такие же остались - уже убедился ((
блин уменя незапускаеца, "прога незапустилось т.к. небыла настроена правильно" чё делать?
А инсталитса нормально? Ну могу только посоветовать переустановить СнС3.
сынсталился нормально, три раза удалял заново ставил, свиду норм всё, а незапускается, реинсталить кнк нет желания никаково, слишком долго ставится
пс: уменя пиратский кейн эдишн
билдер у меня минут 7 грузилсо %-( сожрал 700мб памяти (все проги которые были в памяти были жестоко сброшены в свап )
У мя билдер грузился гораздо дольше самой игры, да и в памяти занял больше места. Но работал вроде нормально.
Грузится за 1-2 минуты. Тормоизт при изменении разрешения окна проги.
Думаю, для быстрой и комфортой работы ему нужно более гига оперативы )
игра у меня грузилась не больше 2-х минут, а билдер намного дольше грузилсо, и занял [censored] на 200-250 метров в памяти больше
то что комп терь должен иметь 2 гига оперативы уже никто не сомневаецо
У меня всего 768 оперативы и грузится, как уже писал, 1-2 минуты ) Да и винт древний и тормозной ) Вот такой вот парадокс.
Цитата(Silen @ 21.4.2007, 14:33)
Пока можно замоддить PlayerTemplate.ini =)
Например я Скринам в код стороны добавил
StartingUnit0 = GDIMCV
StartingUnit1 = NODMCV
И играю за все 3 стороны =) Кстати это довольно сложновато (играть =)
ЗЫ: Скриновский Drone ship в сложенном состоянии называется AlienMCV вроди
Аццкий моддер )
Ну хоть что-то можно изгадить =)
Цитата
Цитата(Creator @ 4.4.2007, 21:59)
Слушай, а ведь это возлагает большие надежды... Ну немцы дают... Кто будет качать? Мне 200 метров жалка... Трафик сами понимаете...
Посмотрели бы для чего мод сначала...
На сцылке для скачивания написанно
» Index
» C&C Zero:Hour / Die Stunde Null
» C&C Zero:Hour Modifikationen (Mods)
» C&C Zero:Hour GroЯe Modifikationen
» The Power Of Hightech Warfare Demo Version 0.70 (Open Beta)
Так что ошибочка вышла, неумеют еще моды делать.