Command and Conquer 3 Tiberium Wars

Command and Coquer 3 Tiberium Wars часть 2


Цитата
Долго ждать....Но надеюсь ЭТО стоит того!
Не понял: это игра или мод?
Игра конечно =)))))))))
Системные требования: очень высокие Эх опять придётси комп модернизировать. Бум ждать!
Если там не будет традиционных видео-заставок, то это уже будет не СнС. Но все равно жду с нетерпением
Паскарей бы! Хоца погамать!
Графон наено уделает все игрухи.. акт офф вар! к этому ремени и компик мощненький к этим требованиям подкуплю!
http://cnc-generals.ru/forum/http://redsys.ru/forum/index.php?showtopic=158
Cканы PС Gamer`а со статьей!
Мне скрины ваще понравились!!! Респект якудзе за них!
Эта игруха как мне кажется уроет гены вхлам! Даже одной тока графикой!
http://cnc-generals.ru/forum/index.php?s=&...findpost&p=1659
Порезал сканы на шоты из игры и рендеры
Маладис Фрон!!! Ваще ахучательная графика! Паскарей бы!
Так выглядет как-будто дум 3 тока РТС (я про графон) =)
Я хирею.... Дождаться бы!!!
Снимки экрана 2002 года, когда игрой занималась Westwood и название было красивее - Tiberian Incursion. Так, что сейчас игра выглядит совершенно не так, как на снимках... это официально подтвержденная информация! ЕА ::= уроды...
Главное, чтоб модабельность в новом С&C была как в "Генералах", а то и лучше, тогда я ее буду ждать непременно... А двиг прикольный вроде...
Двиг все тот же - SAGE,правда накрутили его похлеще чем из HL2 в HL2 HDR
Цитата
Взято с CnCDen:
There's not a whole lot of info on C&C 3 yet, but it's only been a day. EA doesn't have a fast-food mentality, so most likely we won't get more meat n potatoes until the E3 Expo show in May. Below I have listed some facts we know so far.
-C&C 3 to ship sometime 2007.
-Mike Verdu will be the Executive Producer.
-Jason Bender will be the Lead Designer.
-C&C 3 begins in the year 2047.
-FMV cut scenes return.
-Kane will return from the dead. But was he ever truly dead?
-Game will use an updated version of the Sage engine.
-Sides are GDI, Nod, and a yet un-named third side.
-Smarter AI (remains to be seen)
-Voice over IP support, Clan support, Observer and spectator modes.
-Single player missions/AI Skirmish
-Multiplayer: Skirmish, Deathmatch, Team Deathmatch, World DominationAlso, EA will be holding several 'player summits' during the development of C&C 3 so they can get feedback and ideas from C&C players.
VoIP? Тут опечаток нет? Первая стратежка на моей памяти с поддержкой голосового общения...
Что за WorldDomination? Типа захвата контрольных точек?
С графой загнули. SAGE конечно классный двиг, судя по скринам, там просто подтянули текстуры, бамп повесили, приблюрились... И вообще, не факт что это не пререндеренные скрины. до 2007 ведь как до китая раком...
World Domination - типа War of the Rings в игре BFME-2
Нафига контрольные точки? Что все к ним при*****сь? То в ЕаВ, то в чем то еще... О, Давн оф Вар!
World Domination Tour это режим для игры через интернет, когда нужно захватить всю планету...
http://www.cnc-generals.ru/index.php?ind=n...w_single&ide=60
Отвратительный эскиз!
1. Tiberium не растёт на деревьях!
2. Tiberium не растёт из земли так, буд-то раскиданые щепки...
3. Еще в TS, вся пехота была в скофандрах\костюмах, чтобы уменьшить действие Tiberium'а, а тут какие-то пехотинцы, толи из старкравта, толи из вархаммера последнего...
З.Ы.: IMHO
Одно слово -- ЕА
мрази. Вествуд разорили, теперь на нашу вселенную позарились. Интересно, они что, не боятся святотатствовать?
2Siberian GRemlin
1) А что было на роликах в старом СнС? Деревья лишались лисвы, а потом превращались в пышные бутоны =)
2) Не вижу что он раскидан
3) Думаю, переделают модели
3) Может быть эти солдатики находятся в безопасной зоне. "Зелёная" или как там её называют. А мож они и вовсе киборги ГДИ, не всё же НОДам ягода.
блин все эти новые скрины и эскизы гавно палнейшей, совершенно ни та пехота, техника и здания и вокруг это не снс это не тиб сан это гавно какоето.
блять роботы какието - мехи а не пехотинцы, эти ибанашки из ЕА ваще блять тиб сан запускали хоть имбицылы.
я в этот кровавый выпредыш точно играть небуду.
2Косяк
Я лично ничего против Контрольных Точек не имею. Просто интересно было.
2 Всем
ИМХО надо заметить коллективное писмьо в ЕА. Пока не поздно. Я лично английский знаю неплохо, если будим писать, то давайте начнем.
Хотел было зайти и обосрать этот C&C3, да видно опять придется выступать адвокатом
Значит так, заставки с актерами будут, это подтверждено.
Никаких контрольных точек не планируется - вы их здесь сами придумали и сами же испугались.
Цитата
Лучше бы в конце игры планету бы разрушили, чтобы ЕА не экплуатировали нашу любимую вселенную.
Косяк, не разрушат. Им ещё аддоны клепать куда-то надо
Цитата(GR|YkudzA @ 20.4.2006, 1:58)
Там же, третий пост ;-=)
Вернее аттач третьего поста ;-=)
Будем надеяться, что разрушат. Чистоту вселенной можно сохранить только жесткими мерами. Эх, жаль, на этих [cenzored] ничего не подействует, никакие уговоры.
А больше артов нет?
Ладно, будем обсуждать. Во-первых, дуло Мамонта позорно осталось от Оверлорда: http://cnc-generals.ru/forum/index.php?act...ype=post&id=160 :)
Во-вторых, действительно ужаснула броня пехов GDI. Слишком... попсово, что ли - и полицейские каски, и броня - слишком гладкие формы, тонкая талия - из-за этого они немного похожи на солдат с нетрадиционной наклонностью :) Но они всё таки больше похожи на полицейских будущего, а не на солдатов регулярной армии, и это не есть хорошо.
Construction Yard'ы с контрольными точками, несомненно позитив, и есть некоторые вещи из ТС, которые могут весьма разнообразить игровой процесс. Но я думаю, выйдет немного попсовая, на обычного потр[censored]теля игра, урезанная от всяких сложных вкусностей - как всегда делают ЕА-шники, хотя...
Я е*ал эти контрольные точки! Это уже не тибсан получается, а помесь бульдога с носорогом!
а че это за танки такие? Мамонты из ТибДавн покрасявше были :)
присоединяюсь ко всем предыдущим возмущениям по поводу тиберита и пехов.
Да кто вам про эти контрольные точки сказал? Вы задрали со своими контрольными точками, харэ тупизной страдать. Про них ничего не говорилось.
Вообще вы тут глупости пишите - мол "ничего лучше чем это", "портят чистую вселенную", если вам нравятся TD и TS играйте в них и игнорьте продолжения от EA, вот вам и персональное ничего.
Про пехоту - им по-моему головы поменять и самое оно будет. А ствол у танка новый, просто похоже у их моделлеров фантазии мало.
из скана журнала
...playing as a brave GDI commander...
то есть, за Братство мы не играем? wtf??????
p.s. порадовала надпись на пушке GDIвского солдата - "Take two of these and call me in the morning"
и еще... покажите кто-нибудь новый логотип GDI крупным планом :)
Не знаю, где ты откопал эту цитату, но мне гораздо больше запомнилась строчка о том, что в игре будет две основных кампании за GDI и NOD, после прохождения которых станет доступна третья (за scrin?).
Насчет лого - оно полное говно...(
цитата с одного из сканов журнала.
вот с этого http://cnc-generals.ru/forum/index.php?act...ype=post&id=152
еще порадовало, как пытались угадать новую сторону в TI. Forgotten, Scrin, Yuri
я надеюсь, что хотя бы при разработке сюжета C&C3 ЕАшники посмотрят и учтут последние две заставки в Tiberian Sun Firestorm: про расшифровку Тацитуса у GDI и клонирование Кейна (и поселения в его мозгах Кабала) у Братства.
Посмотрел скрины, если честно, не очень обрадовался, атмосфера какая-то не та, да и юниты нарисовали как-то не в стиле C&C, больше похоже на анрил, или как там это правильно.. Вобщем это не то, что хотел бы я увидеть, тама явно в футуризм ударились в стиле старварсов.
куда же они дели великого и ужасного Мамку №2 (Mammoth Mk II) ???
Харвейстер??????? (с правой стороны)
http://cnc-generals.ru/forum/index.php?s=&...findpost&p=1788
Может быть и харвестер. Только теперь это пылесос-переросток. А, похрену, куплю игру хотя бы ради того, чтобы узнать, что со всеми случилось.
Кстати, насчет первого арта: посмотрите на лапы этих солдат. Какие это люди? И какая это зеленая зона? Нет, она зеленая, но только потому, что в ней тибериума полно.
Цитата
переводс журнала который выше (http://cnc-generals.ru/forum/index.php?s=&showtopic=158&view=findpost&p=1788):
... c&c 3 - the return of the Tiberium collecting tanks: The intractable a harvest far witness of past episodes participate naturally also in third part again" жесть
он это на е3 в интервью для геймспая говорил
сочувствую я тому кто это сказал... Гремлин шутить не будет...
кстати -- ничего насчет нод не известно? скрины там...
Цитата(Siberian GRemlin @ 12.7.2006, 18:31)
Цитата(GR|YkudzA @ 13.7.2006, 4:38)
короче, просто адресуй свое послание этому умнику Верду и посмотрим, что он скажет...
отчего-то вспомнилось стихотворения Омара Хайяма, написанное несколько столетий назад, но до сих пор чертовски верное...
Цитата
Цитата(Siberian GRemlin @ 13.7.2006, 6:18)
На коробке первого C&C не было написано "Tiberian Dawn" и что-то я не припоминаю что, где-нибудь было написано, что TD зарегистрированная торговая марка компании...
Но это название придумывали не фанаты, стоит открыть официальное редми первого C&C(CO):
Цитата
***2) Покажи мне, где игра официально называется C&C TD ***
он тебе скрин показал
***4) Никакого TD не было***
читай выше
=)
1) Официального бренда/марки/лого нет на TD -> не существует
2) Назвали СнС TD только после выхода самой игры и назвали ее Westwood`овцы, официального ничего нет =\
3) Если вы мне будете утверждать, что Ридми из РА1, то с такой же гордостью могу представить письмо от Марка Скаггса про РА3, то, что игра разрабатывается уже...1,5 года вроде.. Что? Причем тут это ? А как же, Марк Скаггс в то время был официальным лицом ЕАLA да и письмо отправлено не с МЫЛО.РУ, а с офиц. ЕАшевского мыла (вроде фан.еа.ком)
1) Як, спор идет о том, что название TD придумали (не)фанаты. Про брендинг этого названия никто не говорит. Гремлин прав, Tiberian Dawn'ом игру назвали ВЕСТВУДОВЦЫ, а не фанаты => ты и верду не правы.
2) Если быть кулхацкером, то в поле отправитель мона написать ЧТО угодно, а файл readme.txt на ШТАМПОВАННОМ диске не подделаешь
3)
2pArtizAn
Русишь партизанишь? :beer:
1) Ты прав, Pixy ^_^ , но почему же не фанаты предумали? Может быть все-таки и не вествуд дал имя, этого никто никогда не узнает =)))
2) Можно что угодно, но письмо от Марка Скаггса все-таки и есть письмо от Марка =)
Цитата(GR|YkudzA @ 13.7.2006, 22:20)
Яки, хватит ерунду говорить... тебе же ясно написали, специально выделил:
Цитата
проблема в том, чо я огу вставаить свой диск CnC и ничего про TD я там не найду...
Цитата(GR|YkudzA @ 14.7.2006, 0:08)
Оригинал у меня дома лежит ;)
НО
Признаю свое поражения, я задал вопрос Chris Rubyor ака Delphi, оказалось, что название TD они придумали еще до выхода СнС, но в финальный релиз так и не папало
ЗЫ: официальной силы TD не имеет
фэнам певать на оффициальности -- даже если игра оффициально не вышла под названием, целое поколение запомнило ее именно так, а СнС стало названием серии.
кому как, лично для меня первый СнС и есть СнС без TD
ЗЫ: почему Грем наезжает на ЕА, ведь Петроглиф грешен тоже, да еще как ! Видимо не хочет мутить... они же все-таки ex-Westwood
Я немойму, что ты всё от темы отходишь и пытаешься меня убедить, что я наезжаю на ЕА и защищаю Петро?! Тут я сказал, что в интервью Верду явно сказал неправду и он не компетентен в этом вопросе! Я про ЕА вообще ни строчки не написал. Если хочешь видеть наезды на ЕА в каждом сообщении, то я могу просто добавить что-нибудь в подпись себе...
Грем, я не ухожу от темы =) Хорошо, ты хочешь отшлепать толкьо Верду. Но тогда ради справедливости и Криса, так как он не выполнил обещание ? Или ex-Westwood`овцев лежит табу ?
Ну вот опять... ну причём тут Крис, когда речь о другом конкретном человеке?! У нас тема про C&C3, а не про EaW! :РРРРРРРРРРРРРР
:P
Просто твоя сторона необъуктивна =)
Цитата
Цитата
он что, по диагонали будет? или артефакты носить будем?
***-The World Domination mode (Like War for the Ring in BFME2) will NOT be included, because of 'time issues'.***
это что, кланы отменяются? :(
наверное, будет как в РА3 - сайдбар, но все как в генералах
2Дредлорд
Кстати, да. Я исчо с анонса СнС3 подумал так, когда было сказано что вернется вертикальный сайдбар. Имхо буит как в The First Tiberian War и RA3:TTW :)))
они задрали отмахиваться от точных данных. Что мы ТОЧНО знаем об игре? Да только название. Они все так расплывчато вещают...
Эта информация официально не подтверждена... в последний месяц ЕА вообще забили на общественность
Цитата(APOC)
Цитата(Siberian GRemlin @ 14.7.2006, 17:19)
зато по СнС3 нифига и карбону :х
http://on10.net/Blogs/TheShow/3663/
Новая инфа
Я выложил новые сканы снимков экрана, на которых база GDI и Juggernaut:
http://cnc-generals.ru/forum/index.php?sho...60&gopid=4552&#
Грем, не переведешь?
-You can build multiple buildings when you have more than one construction yard and the buildings are constructed inside the con yard so it's seems like there are no dozers to me. post-13661-1143531603.gif
-Units like light infantry come in squads of 8 soldiers.
-Firehawks can be equipped with rockets, bombs or a mix of both before starting.
-The pitbull buggy can get a mortar as an upgrade, the predator a railgun and the mammoth two rockets.
-GDI's superweapon will be the ion cannon and Nod's the a-bomb.
-Aircraft carriers will only be available in singleplayer, there are no naval units in MP.
-The harvesters only collect "very slowly" and fast expansion is required.
-Nod will have a unit called "Vertigo Bomber" that's similiar to the orca, great vs ground units but extremely weak vs the firehawk.
-Nod will have a flame tank.
-Buildings will have special abilities, GDI's radar can call in pitbull buggies for scouting, snipers or firehawks for bombardment.
-There are neutral buildings that give you special abilities such as Ionstorm-generators that allow you to conttrol ion storms.
-Every unit will have s special ability, snipers can mark areas for artillery strikes, guardians can transport units and lay mines and the RIG(mobile workshop) can turn into an outpost.
-The juggernaut is an artillery unit.
-GDI's watchtower detects stealthed units and can be upgraded with rockets, a minigun or an anti-tiberium unit weapon.
Цитата(Косяк @ 23.7.2006, 14:19)
мои изменения ;)
Цитата
В чём прикол?!
Цитата(Siberian GRemlin @ 23.7.2006, 15:33)
Грем, я со своего сайта дал ссылку на твою инфу о тибериуме. И баннер твой тоже на сайте висит. ОК?
Игра не выйдет в феврале - им не успеть!
Разработкой занимется EA Los-Angeles, в которой, кроме Lous Castle, никто из бывшей Westwood Studios не работает (в основной массе, все работают в Petroglyph и по мелочи в других студиях: Liquid Ent., TurtleRock, Seven Studios и т.д.) ------------------ 1) Louis Castle 2) Запятыми выделил "кроме Lous Castle" м "в основной массе,"
Игра выйдет не раньше 2007 года, предположительно в период февраль-март 2007. Дата выхода может и быть перенесена на более поздний срок. ---- апрель - последний срок сдачи отчета за квартал, финансовый отчет ;)
Tiberium Wars это официальное название и мягко говоря, некрасивое.-------- уже официальное =)
Официальный сайт игры ---- у Грема написано, что ничего кроме анонса там нет, хотя там есть подкаст и инфа по GDI (в пресс-релизе)
С&C3-это сценарий Тибериума, а геймплей Генералов! Значет это будет БОМБА!!!!
СnC 3 это конечно хорошо но до каких пор EA будет дорабатывать старрый движок 2003 года.
2pivichman
Побольше прочитай об игре, а потом суди где Генералы, а где СнС
2dart
Пока он себя не исчерпает
2GR|YkudzA
Движок Генеральский С&C3 не жмет????????
жмет, только, вот в чем приколь, он будет либо переделанный генеральский либо доработанный, а ко времени выхода, вообще че нить новое захренячат, по этому усе пучком бует =))) 2Gnome
как думаеш шейдеры какой версии будут?
2pivichman
Впорос не актуален: с выходом BFME-2 уже вовсю использовались 2 версии, а счастливые обладатели карточек с PSv3 использовали 3-ю версию шейдеров
Цитата(dart @ 24.7.2006, 3:28)
Сборочный двор
Сборочный двор это главное здание на вашей базе, с помощью него строятся все построики базы. Почему-то в видеролике из него выкатывается Мамонт, как из ангара. --- в каком ролике и, примерно, на кокой минуте/секунду, я что-то не припомню
А что так много видеороликов нам показывали?! =) В последнем там когда вид сверху, армия валит с базы справи виден сбордвор и из под него выкатывается мамонт. Это сейчас я заменил иконку в предварительном обзоре на изображение из игры, а не из видео.
Дизайн упаковки:
http://cnc-generals.ru/forum/index.php?act...43&t=158&st=60#
В том-то и дело, что я не увидел мамонтекна выезжающего со двора =\ Просмотрел еще раз и не увидел этого
Apoc`у надоели тупые нападки со стороны фанбоев....
http://forums.ea.com/mboards/thread.jspa?t...tart=0&tstart=0
Пусть пишет заявление на увольнение, если ему надоела работа на которую он сам решил пойти...
Июльское аудиоинтервью (17.1 MB) с разработчиками Tiberium Wars
Новые снимки экрана:
http://cnc-generals.ru/forum/index.php?sho...80&gopid=4903&#
риспект, мне скрины понравились. Только второй эскиз не понравился -- там на груди у пехотинца эмблема типа ламерикосовской.
О подкасте:
# Silos are IN, and you can steal enemy money out of them.
# 80% of the world's population lives in Yellow Zones
# Zone Troopers (possibly among other infantry units) aren't vulnerable to Tiberium fields, but others are.
# Red Zones have a lot of Tiberium, so expect higher-money battles with faster powering-up.
# Even totally farmed-out fields of Tiberium will eventually grow back, but you can't just expect to nurse your "starter" field through a whole match. Tiberium harvesting is faster in the begining of the match when there's a lot of it on the map.
# Nod plays the "good guys" (sorta) in the Yellow Zones, where they bring food etc. to the neglected poor folk who live there. Champions of the oppressed and all that, yadda yadda.
# EA is trying to make C&C3 a "fast-paced" game
# Multiple refineries and harvesters are absolutely back in, and GDI has "familiar tactics still available".
# Fan feedback (that's YOU) about the initial Tiberium shots showing "big crystals" has been heard and Mike Verdu said they made the (harvestable) crystals smaller.
# Mike Verdu says he "comes across as GDI", but he's "subversive at heart". Jason Bender says, "Peace Through Power - Nod has style".
# At Leipzig, EA will be showcasing the first real-time multiplayer GDI versus Nod match, and there will be a "big announcement" that Mike Verdu thinks "will mean a *lot* to Command & Conquer fans"
# One of the factions will have an "interesting, unique" and "tactical" use of Tiberium - that you'll want to be "very close to Tiberium when you're using their units
Спасиб GR|YkudzA
Но больше один пункт порадывал из всех,может многое узнаем, и порадует тех кто так ждет Nod'ов
"At Leipzig, EA will be showcasing the first real-time multiplayer GDI versus Nod match, and there will be a "big announcement" that Mike Verdu thinks "will mean a *lot* to Command & Conquer fans"
Я вот только одного не пойму,что за скрины нам дают на C&C TW
Если посмотреть на скрины и на ролик то разница огромная
Моделька Мамонта в Ролике Детализированная и немного другая (Обратите внимание на гусиницы) да и в ролике Мамонт Толще
Опять же Здания,если судить по ролику где торчит передок Мамонта,судя по Структуре Это есть Констракшен,и если взять Нынешние Скрины с Немецкого Журнала,То канстракшены Разные оО (какая мадель правдивая)
а Харвестр,в журналах везде показывают модель Харвестра Одну
На скринах котрые APOC кидает они какието ввиде жуков,тот что в Журналах более красивее и более подходит под мир
Вообщем я ничего не пойму,но скриншоты точно не 2006 года,наверное наработки кидают года 2004-2005,а нынешнее видимо покажут скоро
По поводу скринов: игра имеет несколько версий... на роликах с Е3 показана старая версия. Те модели , что с немецкого журнала более поздние (последние на данный момент), так что GameStar принимаем за правду
Харвестер: в разных журналах по-разному, точнее укажи.
Игру разрабатывают с Августа 2005 года и скриншоты этого года =)
Чтобы легче ращзобраться, надо следить за проектом ;)
PS: не пиши через слово с заглавной буквы - создает дискомфорт при чтении
2 GR|YkudzA
да за проектом слежу с самого начала появления первых скриншотов...Вот почему и спрашиваю про Харвестр
да и неновичек я в С&C, тока что прошел первую часть за GDI с роликами(хотел вспомнить что и как)
1)Те модели , что с немецкого журнала более поздние (последние на данный момент), так что GameStar принимаем за правду
Не соглашусь,последние сканы с журнала имееют такую же картинку и такую же технику как и раньше(как и самые первые сканы PC Gamer c зеленой Обложкой, тоесть вообще без изменений)А ролик с е3 как раз показывает свежую картинку(видна зализанасть техники особенно когда камера проходит под Мамонтом)
и сравни какой Мамонт сейчас на скриншоте,разница очевидна...
2) Про харвест,вот какой я имел ввиду а какой на последних сканах(как жуr какой то)
А этот мне больше по душе и на одном их сканов GameStar он приписан к технике GDI
Журнал GameStar должен будет выйти только к Сентябрю.... Е3 проходит в Мае - логику чувствуешь?
Ты лучше мысли свои скажи почему так происходит,Журналы получают одну инфу и одни почти скриншоты,в ролике совсем другое
Вообщем Последние сканы отличаются от видио
Зачем кидать сырое,вот это мне не понятно
Все скриншоты с е3 по сей день идут одни и теже....Только ракурс поменяли да суют технику хоотично
сейчас был на cncnz.com там еще 2 новых скрина кинули,но по сути они являются теми тремя только под другим углом камеры ппц
блин, а знаешь какой геммор разрабатывать игруху? то блин полигонов больше чем надо появились, то у модельки не гармоничны расцветка бака и расцветка пушки, то модель вместо того чтобы нормально ездить пытается на дыбы встать.......
...а причем здесь это?
меня например тоже каробит что с юнитами хрен знает что творится...
на первых скринах да и на последних мамонт костлявый, на него еще матюгали много
в роликах он жирный и широкий...
а насчет базы... она меня вообще убила наповал, как будто за пару дней нарисовали и быстренько сделали...
ИМХО
Цитата(GrizzlY @ 30.7.2006, 11:20)
Давайте будем радоваться, тому, что вообще будет C&C3!А не бутор типа WarCraft со всякими орками и эльфами!
Цитата(pivichman @ 30.7.2006, 22:25)
в ЛКИ напечатали статью о СнС. там обо всем. Если смогу отсканиь -- выложу.
Цитата(Косяк @ 31.7.2006, 10:37)
Там -- история игр от Дюны второй до генералов (генералов кстати обкакали, сказав, что никакого сравнения с предыдущими играми )
А про СнС3 там почти ничего нету -- скрины апрельские и все. И коротенькая статья, где я не слышал только одну строчку:
***похоже, ЕА хотят сделать из СнС3 официальную киберигровую дисциплину***
хреново....
Приехал с моря, злой как черт, увидел у Гремлина логотип Братства. Сердце кольнуло, думал, сейчас свалюсь под стол и дуба врежу. Пожалуйста, больше так не делай...
как понять? где ты увидел его и почему кони чуть не откинул?
сам посмотри...
http://sg.redsys.ru/doc_preview_cnc3.htm
закорючками по краям он мне упорно напоминает логотип Talon Task Force из Act of War...
Цитата(Косяк @ 31.7.2006, 11:32)
Цитата(pivichman @ 31.7.2006, 0:25)
Народ на форумах первел немецкий журнал и вот кое что
1. Watchtower (Vulcan in the original image) comes in different variants, Machinegun(vs. infantry), Rockets(vs. Vehicles), Sound Disruptor (vs. tiberium enhanced units???)
2. Tiberium Field replenish themselves, from the crater.
4. Uplink, A missile that you can attack the enemy with, and apparently a more expensive rocket can be made to transport zonetroopers to a place on the map.
5. Ship(s), there are 3 types of ships, the amount and type of ships you get is determined by the campaign missions, and it's unavailable in multiplayer?
6. Arsenal, upgrades infantry and provides a hospital which heals your infantry.
7. Construction Yard, the only word i can translate is same time, i THINK it means you can produce more buildings at the same time.
8. Radar, can't get much out of it other than this seems to be where you can deploy airstrikes and paratroopers.
9. Tiberium Silo, already commented earlier, it's a silo like in TD/TS.
10. Barracks, your infantry is trained here, you can train the following: Light Infantry, Grenadier,engineer and commando. Another thing: You either train Light Infantry and grenadiers in custom 8-man troop, or they automatically get added to another light infantry or grenadier trying to form a 8-man troop.
11. Tech Center, upgrades for various Vehicles. Note: It looks like units are visually upgraded.
12. Weapons Factory, builds vehicles, and vehicles rank up, becoming more effective(I don't know why this is listed as "new", perhaps i am missing something?).
13. Airfield, produces and repairs airunits, and apparently the Firehawk can be customized into a range of weapon configurations.
14. Power Plants, provides power for the base, and as always it blacks out the radar and makes production slower.
Может мне ктонибудь объеснить данный пункт "the ConYard can build multiple buildings at the same time, but you have to upgrade it with several construction cranes first"
Тоесть после Апгрейда на несколько кранов,можно одновременно несколько построек делать?????
Мутант из видеороликов!
Новые скрины из CnC 3
http://www.ag.ru/ag15/geo/15350/11.jpg
http://www.ag.ru/ag15/geo/15350/12.jpg
http://www.ag.ru/ag15/geo/15350/5.jpg
http://www.ag.ru/ag15/geo/15350/10.jpg
Cтатья с мутантом
http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=143701
2dart
Cкрины старые
Интервью\министатья с Верду от 1 августа 2006 года
на мутанта я чуть не стошнил...... Тратос вроде как говорил, что самый "продвинутый" мутант -- Умагон. Чуть больше тибериума -- и ей жопа. А у нее было совсем мало тибериума......
у мутантов TS максимум - пара кристалликов не черепушке. Ну у той же Умагон например. А это вообще ужоснах какой-то...
и при этом какой грубый монтаж.... Я вообще сомневаюсь что ЕА сделала такой ужоссс!
Цитата
Да лано! Хороший такой "МУТАНТ".
Народ, кто нибудь понял, что там говорится о воздействии тибериума на органические вещества на атомном уровне? Я нифига не понял.
Цитата(Косяк @ 3.8.2006, 11:45)
ррс...... Мутирует..... проще сказать подыхает -- он получил такую дозу тибериума, что уже просто рассыпается тибериумом. И вообще он уже труп.
Цитата(Косяк @ 3.8.2006, 20:49)
надо получить ИЗРЯДНУЮ дозу облучения для превращения в русурс... Кстати, неплохой истоник для получения денег в кустарных способах ;)
Цитата
Знаете..... неплохо имхо. Небольшиие изменения всегда были и будут...... Надо ведь ЕА похвастать новыми технологиями в играх.....
Значит, это все таки инопланетяне, а не мутанты, так?
Я тут почитал топики и подумал, а может эта третья расса и будут облученные юниты которые востали против своеи командиров.
О_о
Где это написано?
Нигде не написано просто у меня образовалась такая мысль.
Попрошу не засорять тему своими эротическими фантазиями!
Третья сторона - пришельцы! dart, если бы ты действительно прочитал всю тему, то ты пришёл бы именно к этому выводу!
Цитата(GR|YkudzA @ 25.7.2006, 14:21)
Мля, мне бы такое зрение.... Грем, именно это я и рассматривал как твой довод про Mamonth, но:
1) я увидел, что есть только одна часть гесеницы. (1)
2) (2) не имеет отношение к танку, тем более находиться в одной плоскости со сферической стеной базы..
3) где дуло ?
[attachmentid=830]
Тебе как человеку отвергающему факты, я доказывать ничего не буду. Смотри до посинения, если до сих пор не видишь. Там мамонт показывается с разных ракурсов в момент выкатывания, даже с торца!
[attachmentid=833]
Тибериум, я так понял, размножается только собственным ростом и из кратеров? а куда делись riparius'ы (blossom tree, как угодно их называй)... про синий вообще молчу...
Цитата(Dreadlord @ 5.8.2006, 17:20)
В оригинале, ТД я не видел никакой тиб жизни кроме как блосеэм три...
Ну так ведь C&C3 должен быть продолжением TS, а не его альтернативой (как похоже это видится разработчикам).
Сюжетная линия, бар, MCV, Кейн сохранены...
Голубой Тибериум ? А что скажете про Ядерку, про Flame Tank (не надо мне говорить про язычок дьявола, который ни в какое сравнение с оригиналом). А вискероиды вообще откуда? .. Как они появилиь-то в ТС ? ... Что-то прибавляется, что-то уменьшается, так было есть и будет
Поймите, мне не нужен CnC в 3D оболочке, мне нужно развитие вселенной, но никакое развитие не происходит без изменений/удаления старых идей.
Развитие и деградация - разные вещи.
А вискеройды были и в TD
Цитата(Omega @ 5.8.2006, 15:58)
Цитата(GR|YkudzA @ 5.8.2006, 19:37)
в мультиплеере TD были висцероиды. на крайняк запусти мод Return of the Dawn, там они есть во всей своей красе :))
кстати, что-то в красной и желтой зонах совершенно не видать деревьев. Только кристаллы тибериума повсюду. а как же мутировавшие деревья? Riparius, fona и иже с ними? росли себе, никого не трогая, и тут вдруг кристаллизовались, как тот мужик? бред...
2Яки
по поводу появления синего тибериума, замены ядерной бомбы на осколочную и замены огнеметного танка отвечу тебе твоими же словами...
Цитата
Цитата
я кричу только потому, что их появление объяснить с сюжетной точки зрения вполне легко (тибериум и звери эволюционируют/мутируют, нужное подчеркнуть, танк просто перекроили, огнеметным, между прочим он так и остался, только механизм плевания поменяли+дали подземку, ракету заменили - в этом ничего страшного не вижу. За тридцать лет вполне возможно, что обычные ракеты показались Братству эффективнее ядерных, мы же не возмущаемся по поводу замены танков на мехи), а их исчезновение совершенно нелогично и идет наперекосяк со всем сюжетом.
Было, и вдруг бесследно испарилось в никуда, как будто из РА2 прибежала бригада хронолегионеров и всех стерла напрочь...
Может быть (подчеркиваю, лишь может быть!) GDI, расшифровав Тацитус в конце Firestorm, смогли со зверями и флорой что-то сделать. Но ЕАшники нам ничего не сказали, они только отмахиваются - их не будет, и все, как и синего тибериума...
Напомню, что GDI помогала и лечила мутантов. А потом вдруг решила всех убить на всей планете - абсурд.
Яки, тебя уже сколько раз ловили: ты кричал, что TD - придумали фанаты, Visceroid'ов небыло в TD, Мамонта ты на видео не видел (не удивлюсь, что ты скажешь, что до сих пор не видишь). И это только из последнего, что я могу вспомнить. Если и обижаться, то только на себя! А отрицать очивидно, как минимум глупо! А очивидно здесь, то что разработчики лепят тут то, что хотят, а не то что должна быть! Эта игра по мотивам, а не продолжение! Да, я не сомневаюсь, что возможно игра будет хорошой и будет иметь популярность у малолеток, но стать продолжением ей, извините, не суждено никогда! Я вас уверяю, что первое, что фанаты сделают из модов, дак это модельки мехов, деревьев и пр. Да и по честному если, то троичку-то нужно бы из назвния убрать, а если вообще быть честным, то и C&C тоже, а оставить только Tiberium Wars И где-нибудь в уголку написать: "по мотивам оригинальной C&C, придуманной Джо Бистик и Бреттом Сперри". А ещё я не удивлюсь, что режиссёром видеороликов будет какой-нибудь Убе Болл (или как там его) и кое-кто конечно же будет этому рад и пропагандировать, что это классный режиссёр и что... Напомню причу того, почему в Renegade и Generals небыло видеороликов с живимы актёрами - ЕА посчитала, что это слишком дорого стоит. Дак с чего вдруг они станут делать дорогостоящие видеоролики какие делала Westwood?! Даже если и EA-LA захочет, то начальство им просто не даст денег на это! Единственное, чего я хочу - чтобы движок позволил сделать TC в TD и TS и передать ту великолепную атмосферу...
Что-то не нравится в новом C&C - проще написать об этом на официальном форуме, чем ругать здесь EA, если вам конечно не безразлична судьба будущей игры. Ведь с размером тибериума прислушались...
И советую не торопиться с объяснением всех фактов, есть же Библия Тибериума, в которой возможно ответы на наши вопросы.
Грем, скинь пожалуйста ссылку на видео с мамонтом. Я не отрицаю того, что он оттуда выезжает, у меня этого видео банально нет :))
2Dreadlord
"И советую не торопиться с объяснением всех фактов", подождешь и мб все прояниться =)
http://redsys.ru/public/video/e3_2006/CnC3...ler_mid_res.zip
Цитата
Цитата
2Dreadlord
Я скзал, что мутанты померли? Нет, я сказал. что "Тиберитовые зверушки" сдохли, а синий теибериум исчез по этим же присинам или иным =) ...
а чтож обычный-то остался, причем еще загрязнение еще хуже стало по сравнению с TS? :)))
Тиберитових мишек зверски замочила лень модереллеров их моделить...
Цитата(Dreadlord @ 6.8.2006, 22:02)
Единственное вразумительное объяеснение - наплювательское отношение разработчиков к оригинальной вселенной!
Цитата(GR|YkudzA @ 6.8.2006, 17:19)
да что там - синему тибериуму надо правильно прописать код, чтобы он давал больше бабла, зверюшек надо моделлить и расставлять по картам, тоже геморроя хватит... как будто там в ЕА кому-то что-то охота делать, им бы бабла огрести побольше с вселенной...
Знаете, эт дико странно, но для БФЛЯ 2 они не поскупились сделать зверюг и даже расставить их по карте. Мало того, они там даже ажж бродили =)) Хота никакой игровой (или "вселенской") нагрузки они не несли. Так что я убежден в веровании что и там появяться пушистые друзья.
Веровать надо. Но надежды никакой :(
Я выпил чего-то нехорошего, или действительно ЕАшники уже две версии мамки собрали? Один с бронированной башней, второй не очень.. Давно заметил, стеснялся спрашивать (могет я один такой в жопе засиделся)
http://www.gamespot.com/pc/strategy/comman...tml?sid=6155386
New screens included
Все, извиняюсь, сохранил.
Теперь переводить буду...... и сам и прогами........
Мда.... ГДИ то, ГДИ сё....... Щадрали они. ГДЕ НОД?!
С ГДИ и так все ясно. Не всем, как некоторым авторам игромании, но все таки. Яки, они там про Нод не заикаются?
Они Нод еще не сделали
ну да, GDI пока сама с собой воюет :)))
Дык что самое интересное, в последней пачке скринов взрывы какие-то даже есть, интересно, шпиёна в мамонте нашли что-ли?
Цитата(pArtizAn @ 9.8.2006, 0:07)
Вот в том-то и дело, что дружественный =))) Для приличия могли бы и хотя б нодовский юнит какой-нить ужо сделать! =) Или у них концепции второй основной стороны нету? (риторический вопрос)
Цитата(AL_Hassan @ 9.8.2006, 3:00)
Цитата(pArtizAn @ 9.8.2006, 1:12)
Да нет, когда они писали про спаренные пулеметы они были под действием сильных наркотиков и собственной тупизны, и даже если "это" будет вращаться, я бы сказал что это совпадение. Я бы вообще сказал что эти штуки это railgun
рейлган ттоже может быть...... тока там по идее ДВЕ "рельсы" металлические незамкнутые........ Раз не мания обкурилась, значит -- ЕА. Причем коноплю перед этим они вымочили в ацетоне.
Цитата(GR|YkudzA @ 5.8.2006, 19:37)
2Грем
есть только один спорный момент - действие ВОИ идет в Европе, когда Братство воюет в Африке, судя по картам, которые нам демонстрируются перед началом миссии оригинального TD.
и вроде как Храм не бомбили, а ионной пушкой в него жахнули... если не так - приношу свои извинения.
2 Gremlin
Последний раз, я в СнС играл леь этак 6 назад, если не более... Ядерные технологии не сохранились, а Кейн сохранился...
Почему технология не в Алжире и Мозамбике? А на Балканском полуострове?
извиняй - в кампании можно было пулять ракетой 1 раз за миссию.
а что Кейн сохранился, это вопрос поинтереснее.
первый раз мы его встретили в 1940-е года, на стороне СССР. Далее он исчезает, и появляется примерно в наше время, причем не изменившись. Потом, после ионной атаки на Храм в Сараево, показывают видеоролик, где Кейна сносит взрывная волна, и он пропадает. Тело никто не видел, но GDI официально признали его трупом. И тут в сентябре 2030 года, вдруг откуда ни возьмись, появился ... нет, не персонаж из частушек Сектора газа, а опять Кейн, да еще и с обожженным фэйсом. Только в конце TibSun его убили по-настоящему :))
Под конец Firestorm видно, как его клонируют, и ему в мозги пролез CABAL. Что с ним дальше будет, черт его знает...
да ничего не будет. Это Кейн проник в мозги Кабала имхо
Кейн - это лысый дяхан что ли? Если да, то в Command & Conquer Кейна убило (а может и нет) расширяющимся электромагнитным лучем от Ионной Пушки. А не взрывной волной.
Я когда месяц назад проходил - сам видел! Честно!
Цитата(Dreadlord @ 11.8.2006, 0:05)
тогда извини, не знал :(
буду копить деньги на первый C&C...
а мне Грем прислал :D
теперь в творческий запой ушел..... какя охрененная игра......
[attachmentid=891]
этому скрину в обед 10 лет -- посмотрите на лого ГДИ
Я тоже надеюсь что в игрулине ресурсы будет собирать не это зубатое уродство на гусеницах.. концепт-арт строится ДО построения модели
http://forums.ea.com/mboards/thread.jspa?m...D=1014499&sls=2
К большому моему разочарованию, СИНИЙ тибериум БУДЕТ в СНС-3... у "фанатов" на один пункт "недовольства" меньше.. бедняжки, мне их так жалко..
Цитата
аааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! куль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Божественный свет снизожошел и на темный мокрый офис ЕА!! Йеее! =))
Осталось засранцам поштопать нейтральных зеленых зебр, убрать дибилистических солдатиков-роботов и воскресить Маму Мк.2
Мдя, осталось самое главное - закрыть этот проект наЙУХ, и продолжить разработку ренегейда 2, хоть он и не заморожен, а тоже закрыт :P
Нии , мне срочн нунен стратегальный движок, а то гены уже постарели как прошлогодний апельсин, а БФЛЯ 2 мало кто додумался купить. Пущай там буит танки похожие на тапки, а солдатики похожие на шлюх в рыцарских доспехах, но зато я смогу снести все энто в унитаз, и вернуться вновь от урков и копий к ядеркам и апокалам
Цитата(AL_Hassan @ 18.8.2006, 18:44)
mamonth ml.2 идет ффтопку, чудовище такое....
ФФтопку игру без чудовищ, но с солдафонами-дибилмэнами
А это че за мод? Не реборн случаем? =)
З.Ы, Я тоже против ммк2 в цыце3
хвала богам, до них доперло...
всем сусовцам праздновать сие знаменательное событие :))
скрин из Reborn.
[offtopic]спасибо этому моду за продлевание жизни сусликов путем постинга полного идиотизма :))))[/offtopic]
господа, а чем вам Мамонт Мк. 2 не угодил?
может, вы еще по поводу Титанов с Росомахами возмутитес