Кодекс Войны

Кодекс войны. Тактики/Прохождения/Советы и прочее

Тактики/Прохождения/Советы и прочееЧтобы не было кучи тем - предлагаю обсуждать тактики/руководства/прохождения/раскачку юнитов и т.п. здесь Тема открыта
Предлагаю пока поделиться составом своей основной (читай используемой) армии И вообще основной тактикой
У меня основа армии - осадные машины+стрелки, пехота для их прикрытия, рейнджеры для разведки и диверсий, а орёл тоже для разведки и добивания юнитов, правда скоро он получит 5-ый лвл и я собираюсь взять перк резко повышающий атаку, а не сегментное движение, тогда боевой орёл становится вполне полноценным боевым юнитом Вообще катапульта+баллиста - страшная связка. При правильно взятых перках они наносят огромный урон всем А если их защитить тяжёлой пехотой... Ещё хороша связка призрачные воины+приказ укрепить оборону - фиг их грохнут А противник зубы себе сломает Конницу почти не использую - места нету, хотя иногда беру одного конника для быстрого штурма. С рэйнджерами есть одна фича - ставим лучников в реку - перед ними рэйнджеров, чтобы их не видели. Фишка в том, что противник неожиданно натыкается на рэйнджеров и получает по лбу ) Сразу и от рэйнджеров и от лучников
__________________
Прежде чем вводить в игру новую "интереснейшую особенность" задайте себе вопрос "А на хрена она нужна?" и только если вы найдёте ответ - вводите её в игру.Изменено: ApostleKyr, 17-09-2007 в 18:28
KOTE, в реку лучников лучше не совать... Их же видно, в отличие от. У меня пару раз остановившийся в реке отряд АИ убивал сразу - или шаманами или катапультами. Да и собраться по разуму, не будь дураки, кидаются сразу на такаю наживку )
warlok
главный совет - стрелков надо было больше готовить... Я вот пройдя уже до середины орочьей кампании после людей понял, что не ошибся - качал трех стрелков и баллисту... может стоило и катапульту, но тогда перебор бы вышел...
А вообще хочется заметить - после Fantasy General игра проходитя просто на ура... все проходил сразу на высоком уровне, ни разу с начала миссии не переигрывал, только автосейво на ход назад и золото у людей кроме второй миссии... че-то лень стало переигрывать... надеюсь за эльфов будет веселей... Хотя игра - супер - молодцы! Не стали мудрить много взяли FG и забацали на современный лад, причем с душой.
Так ты хоть напомни - что там вообще... а то честно говоря у людей особых проблем не встретил, соответственно и не запоминал особо ниче, кроме обороны "большого города" и последней миссии...
Хотя честно говоря. не важно, что там - все проходится по похожему: идет фаланга - впереди пехота, кавалерия в тылу-на фланге, по лесам шкерятся разведка и йомены (ну эти, у которых бонусы лесные, полезные ребята, можно прокачать дальность им бешеную ) естественно рядом с фалангой. При виде любой группы войск выбегают лучники-разведчики-легкокавалеристы-баллисты, коцают всех, до кого могут дотянуться пехота-кавалерия. Затем они дотягиваются и разносят ослабленных вражин в пух и прах... главное здесь - прикрытие на время хода врага - лучников надо расставлять так, чтобы они потом по максимуму могли прикрывать сзади пехоту. И главное - сразу наметь главное направление движения - т.е. дорогу и иди по ней - разведка и прочие зачистят фланги... ну а города собственно берутся тем же макаром... только обстреливать дольше приходится сли крепость серьезная... и главное - каким-нибудь образом убрать лучников-баллисты сзади крепости, иначе тяжело...
Swordling
Да кстати, есть такое дело - вместо того, чтобы стоять в крепости и отбиваться - они тупо бегут мочить лучников или баллисты... в кампании за орков, на высокой сложности (я так понимаю на этой сложности с войсками у компа проблем нет) во время штурма Фрейбурга, чтобы убрать мою пушку на меня выскочило через переправу три рыцаря и два арбалетчика, причем арбалетчики стали в воду, конники разбились о тролля, мирно пасущегося на травке у переправы... в итоге затоптали тролля (ну он убежал грамотно ), и последний рыцарь тюкнул таки пушку, но не добил, да еще и под лучников попал... в общем на след ход весь мобильный отряд прикрытия Фрейбурга пал смертью храбрых. Может это конечно было задумкой такой - в людской кампании кто-то намекал - мол че-то странное - Фрейбург больно быстро взяли... но я че-то сомневаюсь.
Кто побеждал финального боса на харде+золото?
Посоветуйте тактику плиз ))) С полностью убитыми остальными вражескими юнитами мне требуется 7-8 ходов для его вынесения, это на норме, а ведь еще ходов 16 надо чтобы ему магию отключить, а также отчистить местность
Еще вопросик...
Реально ли на диал-апе по сети в эту игруху сыграть?
Да говорю же - не помню я так - по названию... но если ты так за два дня и не осилил миссию за людей, почитав и советы на форуме об общей тактике, вряд ли сторонняя помощь тебе поможет... Думай, прикидывай, еще три раза думай... Вообще думать - это главное, такова концепция игры... Без обид, просто чтобы что-то научиться делать, надо это пробовать, а не спрашивать... я так понимаю тут большинство проходящих эту игру относительно легко уже имели опыт в таких играх издавна, по 10 лет зачастую... А если такой тип игр вновинку (что не удивительно - очень давно не выпускали ничего подобного), то просто надо учиться и пробовать разные тактики.
Allax
Зайди во впечатления от игры - только что там про эту миссию отписал... правда не знаю, на каком уровне ты играешь, но на высоком там полный п... Спасибо за рассказ про путешествие берегом моря - я только предположил про это, теперь же и вообще непонятно, каким образом эта миссия проходится на золото на высокой сложности...
Насчет выманивания - ничего не выйдет, там похоже скрипт - если они тебя увидели - нападают всем гуртом (это я про самую большую толпу - последнюю перед храмом). Может быть стоит отойти подальше, а потом отманить кавалерию отдельно (за счет того, что она быстрее), замочить ее, а потом добить отставших арбалетчиков... но тогда это еще бОльшая потеря времени...
а случайно никто не встречал таблички с перками всех юнитов и их описанием ?
) ужо скачал .спасибо .
2Eocen:
То что ты не умеешь играть за рыцарей это не значит что они лохи, а пройти игру на золоте и без потерь можно ваще без них, например множеством летающих юнитов (Вынести всех стрелков и бомбить врага сколько угодно) это далеко не единственный вариант, можно использовать 3-4 катапульты, спереди пешие рыцари и пару орлов для прикрытия ну и по возможности 1-2 рыцаря или пару лучников не помешали бы в зависимости от местности...
По части разведчиков и рыцарей ничего почти писать не буду, тебе Lotar в разделе "Недостатки игры" уже все написал и я с ним полностью солидарен, от себя только добавлю что в сетевой игре разведчики далеко не рулят (хотя и полезны)
Я и говорю о рациональности...
Ты не считал сколько будут стоить 6 отрядов элитных ренджеров? вот посчитай... А в компании эти финансы ты наберешь очень не скоро (если вообще наберешь) Особенно эта тактика не имеет никакого смысла если учитывать что отряды ренджеров по ходу игры просто не даются в отличие от тех же орлов рыцарей итд. Только не говори что без проблем любую миссию пройти можно с 6-ю обычными ренджерами (я бы на это посмотрел, жаль реплеев нету)
Крутить экран??? для чего? )))) а сколько раз ты будешь ренджеров не туда посылать? )))))Всё качаем с крестьян (там и перки полезные можно урвать на разветвлении классов), никого покупать не надо, по ходу миссий к тебе ещё присоеденяются. Да если даже и не с крестьян, а с полной армией, главное не быть для себя сюрпризом, и никаких диверсий а только цель (золотая стрелка, не зелёная). А ещё есть функция расформировать и получить деньги если уж совсем не хватает, но этого не потребуется. И дело не в элитных и сталкерах, а в невидимости, безответности удара и почти полного отсутствия у компа юнитов с обнаружением невидимых это и есть читерские способности, что не есть гуд. По ходу следования второстепенные герои работают смертниками (угу это кощунство, но оно работает). Фишек много ещё на то она и стратегия, я написал только общий план.
Читай внимательнее, не задавай вопросов на которые ответы есть. А то просто похож на спорщика ради спора.
Смысл в том что разрабам не мешало бы ограничить кол. разведки на войско или ослабить её, а то выходит следующие : Вот ещё одна стратежка где ты играешь против себя, тоесть постоянно себя ограничиваешь иначе не интересно.
P.S. всё, ушёл в аут, надоело уже постить=)
Eocen прав. Разведчики рулят, что у орков, что у людей (следопыт-адский перк). Попробую еще разок пройти кампании без единого перезагруза только с одними скаутами (штучек 10) и героями. Уверен на 80%, что получится на высоком и с золотом.
У меня складывается впечатление, что вам ребята просто лень думать, а тактика шесть или сколько там разведчиков для вас это просто предел мысли )) Еще у Eocenа прозвучала мысль о том что выгодно продавать юнитов за пол цены, чтобы купить разведчиков. Неужели три элитных ренджера лучше восьми пеших рыцарей? Или 4 сталкера лучше 8 тяжелых тролей?
Хм...
лучше)). Если в мультиплейере, то 8 Рыцарей никогда не догонят 4 рейнджеров. Хотя вторые намного дешевле. Если в кампании, то рыцари - всего лишь мясо.
Вообще тяжелую пехоту в игре сильно опустили. Рулят скауты,лучники,маги. Хотя в кампании пару-тройку "мяса" (в том числе и кавалерию), кроме героев, имел под рукой-исключительно хороши для захвата городов.
P.S. Урон от сталкеров и подобных им наиболее высок в игре (ибо яд и изнурение одновременно).
P.P.S. На высоком уровне сложности одними героями с двумя троллями даже не представляю как проходить на золото. Давай сыграем в мультиплейере (пока не имел этого опыта-даже не знаю как запускать правильно). 3/4 армии обязуюсь взять скаутов.
Рыцари-лохи! :-). Как конные, так и пешие. Рулят разведчики.
Воздух против прокачанных элитаров рейнджеров тоже не панацея (ибо не догоняют). Повторюсь с добавлением:Следопыт с сегментированным движением-адский перк.
Насчет юнитов-сам понял это только в кампании за орков (после людской). А то юнитов уже за второй десяток, а денег на апгрейд не хватает. Очень ценное подспорье.
К skysword.
Это шутка/провокация да?
Ну не корректно сравнивать дирижабль и пеших рыцарей, так же не корректно сравнивать эл. разведчиков (ну не нравится мне слово рейнджеры ) и избранных рыцарей и паладинов. Тяжелую кавалерию и между собой то не стоит сравнивать. Каждый отряд хорош в определенной ситуации, на определенных картах, вообще очень многое зависит от обстоятельств.
Потом не стоит забывать, что для достижения победы, отряды армии или фронта обязаны действовать во взаимодействии. И связка между различными родами войск будет сильно зависеть от типа местности на карте (это всего лишь один из факторов.) Глупо на равнинных картах делать ставку на разведчиков, пусть даже очень грамотно обученных. Это так же глупо, как и все вкладывать в тяжелых рыцарей на лесистых, холмистых, болотистых картах. К тому же играть без боевых машин и стрелков тоже, на мой взгляд, проблемно. А кто будет их прикрывать? Уж не разведчики же?
Имхо – пустой спор. Из разряда «кто сильнее слон или кит?»
Новичек в данной игре, из всех воргеймов играл давным давно в Panzer General - еще в 95-х. Возник вопрос - для прохождения миссии необходимо ли выполнять доп. миссии и на что они влияют
Lotar
Провокация.
+1 :-D
Я так и писал, что тяжи хороши в городах - прямым текстом. И конечно без осадников и стрелков с магами (против человека :-Р)-скауты непрактичны. Просто группа дистанционщиков с безостановочным ходом в 10-11 (по дороге и до 15 дойдет) клеток-это ужас! Это и была генеральная мысль. А в кампании у людей и орков есть 2 тяжа-герои. И поддержка в виде мага и магии артефактов. Воевать одними разведчиками-крайне странное суждение. Абсурд.
P.S.
Molotov419
А вы товарищ Молотов-не знаете, так не говорите!
Кадры - решают ВСЕ!
Дубовый Щит
Не обязательно, но они помогут добыть хороший артефакт или дополнительные возможности.
2Skyword
"Попробую еще разок пройти кампании без единого перезагруза только с одними скаутами (штучек 10) и героями. Уверен на 80%, что получится на высоком и с золотом"
" Воевать одними разведчиками-крайне странное суждение. Абсурд"
Ты уж както определись уже.....
"А вы товарищ Молотов-не знаете, так не говорите!"
Я лиш высказал предположение...
"Я так и писал, что тяжи хороши в городах - прямым текстом"
Не вижу чето я этого прямого текста ))
Дубовый Щит
Иногда приходится. Нисколько не пожалел о покупке ящера, как только он появился, перед очередной миссией за орков (середина кампании). В ней очень много летунов у людей, и, хоть в конце ещё даётся парочка ящеров, конкуренцию купленному (к тому времени почти 4 лвл) они составить уже не могли. Но чаще - полезнее апгрейдить собственные отряды, набравшие опыт. После примерно 5-6 миссии должны воевать только опытные войска.
Кампания за людей.
Были модернизированы в скаутов только 1 крестьяне. Сейчас у меня 5 или 6 рейнджеров. Все остальные были получены бесплатно. Как и все остальные юниты впрочем...
Моя стратегия - тупо скауты+пешие рукопашные войска. Скауты понятно почему, пехи имеют хорошие параметры и им пофигу лес, холмы и т.д. Остальные юниты малоэффективны по причине малого кол-ва юнитов, что можно одновременно юзать на карте.
eugene_bee
героями заприте его в углу и лучниками: штук 6-7 его уделают
так а не одскажите как пройти последнию миссию за людей (силент)
jango да ни как проити не могу я уже тактик 15 попробывал всё никак не могу
jango спасибо но уже сам прошол ... методом держи замок потом всеми силами мочи ашхуна и ты не унадал я пока новичок и играю налёгком только другая проблема силент за Альянс ! (у меня Силент проклятый город долго проходил орков , оооооооооооочень долго люди и теперь альянс )так я за альянс прошол (силен ) но дольше хуже ... Гдк люди герой там полный пи
duhovnik пасибо нео Фаррах он сволочь всё время хелиться !
Demoner
Хорошая миссия Я там тоже вначале застрял. Потом вроде придумал - сразу, почти не отвлекаясь на врагов по пути, ломился в Силент и занимал там оборону. Потом молился и использовал все абилки, которые только можно. Помогло, правда, то, что у меня было 4 отряда Пеших рыцарей. После узнал, что можно еще и по-другому - сразу ломиться вдоль реки и выносить врагов на этом рубеже.
А что за армия в твоем распоряжении?
Народ, несколько вопросов:
1. Как вы качаете отряды? У меня к третьей миссии максимум -- второй уровень. Хард. Золото. Все допы. Еле успеваю на последний ход.
2. Читал про раскачку отрядов из крестьян пятого уровня -- их что, специально не грейдить? Но тогда не будет плюшек нового класса, так?
Aahz Raven
Как раз в этом и кроется разница в прохождениях - если всегда успевать на золото, то получаешь больше денег и дополнительные юниты, но вот на прокачку остается меньше времени. Впрочем, к последней миссии у тебя все равно будут 4-5 уровня все.
Про крестьян - все верно. Способность "Ярость народа" - своеобразная компенсация за то, что ты не меняет класс отряда. Я обычно апгрейдил при первой возможности - муторное это дело, крестьян до 5 уровня качать )
mulumba
Проходить можно по-разному, но да, захватить Версон для начала - хорошая идея. Потом надо уничтожить кристаллы душ - без них демон существенно слабее.