Fallout

Fallout Online

Компания Interplay ищет спонсоров для финансирования создания MMORPG, действие которой будет развиваться во вселенной знаменитой ролевой игры Fallout.
 
Бюджет игры должен составить 75 миллионов долларов США. Interplay надеется начать работу на Fallout MMORPG в январе 2007 года, выпустить готовый продукт в третьем квартале 2010 года и привлечь аудиторию в один миллион подписчиков за первый год реализации игры.
 
"Fallout MMORPG даст игрокам возможность представить современный мир, с поправкой на то, что "холодная война", продолжавшаяся всю лучшую часть второй половины двадцатого века, привела к ядерной катастрофе" - сказал представитель Interplay.
 
(c) onlinetoplist.com

 
Ликовать пока рановато, но все же Вероятность осуществления наших мечт теперь заметно увеличелась.
Ага, слышали. Он-лайн не есть гуд, ибо он-лайн это отсутствие нормальной литературной состовляющей и отыгрыша. Я не верю что это будет проэкт достойный имени Fallout.
Посмотрим. Я жду этот проект, интересно как будет выглядеть Фол онлайн?
 
Ps Первая тема про новый Фол за несколько лет, поздравляю
Мде ) Маленько ошибся я с выводами про Интерплей,все же они дошли до крайнего,хотя можно надеятся что все же сделают хороший сюжет,но в ММОРПГ я этого как-то не замечал видно (уж не судите строго,ибо играл я в то что популярно было).Но надежда умирает последней,как говорится ) Хотя этого можно было действительно ожидать,что Интерплей перейдет все же на ММО проект,т.к. будущее то за ММО играми.Вот только одно огорчает,так это то,что манчить прийдется страшно,да и не факт что игра будет достойна внимания (правда тут есть одно но,игроки раньше очень хотели мультиплеера в Фоле,даже были какие-то проекты по нему,но они правда не очень то и долго жили),если все будет реализовано достойно,то я сам буду с удовольствием играть в Фол Онлайн ) Короче говоря ждем без "синдрома завышенных ожиданий",т.к. многим пришлось из-за него плеваться на игру )
Дождались...ребят,слухи об этом проекте появились почти сразу после выхода ФОЛа 2-го...количество ожидающих резко увеличилось,когда пошла мода на онлайн...ждать-то будем...я даже может поиграю,если будут дни бесплатной игры.Посмотрим.Согласен с Максом.Это будет нечто вроде тактикса в своё время - ФОЛ-неФОЛ,но имя носит.
Не скажи,Тактикс тоже был хорош с одной стороны,но с другой стороны это не тот Фол,действительно,хотя бы атмосферу передали что-ли,а там только резня и ничего особенного,ИМХО.На онлайн мода пошла вроде где-то после 2002-го,тоже ИМХО.
Мода-то да,где-то в те края.Но первые проекты были очень давно.
Ну так вот видишь.Я чувствую,что ФОЛ онлайн,если и выйдет,то будет отличаться от первых двух примерно также,как от них отличается Тактикс.
2 Socom
 
"Я чувствую,что ФОЛ онлайн,если и выйдет,то будет отличаться от первых двух примерно также,как от них отличается Тактикс.
2 Domino :
 
Задницей,полковник,задницей
 
А мне вот кажется,что по духу он будет похож не на Тактикс,а на популярные ныне ВОВы и Линейки.То есть у нас будет вид "недалеко вокруг попы главгероя",всякий огромный игровой мир с кучей квестов.Думаю,будет более развитое квестовое дерево,чем в Тактиксе.Конечно будут тогда и фракции и прочие объединения...
 
Черт,что это я говорю "будет,будет"...не знаю,чего будет,но на мой взгляд,будет примерно так..
2 Соком
 
Ну конечно, я не думаю что Интерплеевцы погонятся за новизной и оригинальностью, нет. Скорее пойдут по проторённому пути прикрывшись хорошо прорекламированным брендом.

2 Socom  
 
Фу-у, этакий вы... а ля натурэ. А так согласен, желательно (!!!) , чтобы квестов было побольше и вообще... Вот бы было как во вторых "Аллодах".
Ладно, ждите, постараюсь достать вменяемую информацию о том, что там планируется... Пока говорить и гадать сложно ибо в недрах самой Интерплэй остались официально всего 2 человека (!)... изначально до бефезды часть прав на фол интер передавал силверам, но там что-то резко и быстро накрылось... Так вот хоть пррава на фол принадлежат бефе - онлайновый вариант изначально остался в руках интера.
 
Пока все официальные каналы закрыты и молчат. Самому интересно что там происходит. Уже месяц с небольшим бытаюсь найти хоть какую-то дырочку. Сам постоянно вращаюсь в игровой индустрии, но с интерплеем пока никак не проясняется. Да и сумма в 74 млн, по фактам прошедших переговоров с банками - удивляет. Нужно обладать даром нехилого убеждения для того, чтобы суметь выбить финансирование под проект у полумёртвой компании.
 
А вообще - искренне желаю чтобы у них получилось. Потому как если перетащить фол в линию - это ж какого уровня квесты можно нарулить? А если ещё подумать о гибкой системе развития блоков сериала - то можно фактически долго и правильно поддерживать на плаву проект, возможно со временем составив конкуренцию вару. (Прошу не обсуждать последнее предложение, так как я просто в сжатом виде высказал общераспространённую идею правильного бизнеса:-)))
 
Есть ещё один немаловажный факт. Если внимательно изучить местонахождение основных ресурсов посвященных "памяти" фола - то выходит, что это страны СНГ и Восточная часть Европы ( имеется ввиду максимальная активность на данный период времени) Вопрос который я пытаюсь выяснить у первоисточника - неужели они верят, что на этой территории можно отбить 74 млн пробок? Я - готов был бы ежемесячно оплачиать сервис в умеренной сумме, но при этом расстрелял бы практически 9 из 10-ти провайдеров. И это не только по Украине. В Польше, например, тоже сеть не везде нормальная. ( оффтоп - понимаю :-))))..
 
Вобщем - кто бы что ни говорил ( особенно 19-ти летнее чудовище ) - но стоит посмотреть на то что получится у интерплеев. А может даже и поучавствовать:-)
А вообще было бы сдорово сделать онлайн рпг по-типу текстовых (на каждом серваке или в каждом городе сидят пара ГМ, которые дают квесты новичам или уже продвинутым игрокам) таким образом игра постоянно развивается, не стоит на месте, тогда в неё можно играть практически безконечно, не ожидая того, что квесты когда-нибудь закончатся. Да и эффект живого человека тоже важен - это вам не беспристрасный компьютер, который ко всем одинакого относится. Тут важен личностный подход. Кто нормально себя показывает - тому денюшку побольше, да квест полегче, а кто хамит и всё такое - тому пять копеек и за кудыкины горы на перевоспитание. По моему круто бы было. Во вселенной фола можно бы было такую фитчу замутить!
Дааа!? А что мне как то страно представляется Фол онлайн. Вот почему. Сравните какова плотность населения была в 1 и 2 фоллауте. Ну может быть 30 человек максимум в городе ну или больше, а представьте он-лайн. Заходишь в город а там тусуется пару тысяч человек. Разница ощутима. Пустошь будет не пусташью, там стока будет народа. Вот тебе и пережили ядерную войну.
НПСяев было мало, но если брать тот же Реддинг, по сводкам Города-Убежища там находится ни менее 800 человек, просто было бы ошибочно выставлять их всех в городе.
Ну даже если это и так, то мне представляются улицы забитые толпой, хотя может быть и грода будут побольше. Хотя ладно не хочу обсуждать это. Но поиграть в нее хочется.
В Игромании говорили что не раньше 2013го
Я давно слышал о этом проекте, но так и ничего особенного не вычитал. Но представляю я себе этот фол, очень похожим на тактис. А насчёт того что дофига народу, я думаю что там будет возможность выбора рассы, тобиш стал киборгом, либо киборг одиночка, что мало вероятно, либо сообщество, огромное сообщество киборгов, которые всех валят налево и направо. Тоже самое и с другими, таким образом будет дофига фракций, а с учетом того что там будет 1млн. человек, то в фракцию будет фходить не менее 50тысяч. Ну если брать в расчёт фракции из тактиса, то там как я помню есть такие фркции: Мутанты, бандиты, мертвяки, братство, аборигены, киборги, городские. может кого забыл. Извините если немного неграмотно и несовсем правильно может быть написано, но я не гуманитарий=)
Вообще-то, относительно населения вопрос справедливый. Но мне кажется, что тут есть как минимум 2 варианта завязки сценария. Например - создание анкетного типа персонажей с последующим распределением по убежищам ( немного проще - так как есть полная схема описания проблем каждого ваулта, и упоминания о дальних убежищах, в которых сполне могло быть больше людей).
Второй путь - классы. Т.е. кто хочет может побыть в шкуре собратьев Маркуса. Правда это уже попахивает WoWC. (любопытно - а Гекко - тоже кланы?). Плюс , конечно же - многочисленные банды рейдеров. Обычные посёлки и города. Вобщем - думаю есть куда применить несколько десятков тысяч игроков... но что делать когда их станут миллионы???????
 
Так что думаю, что вселенная Фола чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ должна затронуть весь мир. Тогда точно можно было бы создать единый постапокалиптический мир :-)
Ни о каком земном шаре не может быть и речи. Если конечно у Интерплей осталась хоть капля мозгов. То что происходило за пределами США неизвестно, то есть придется коллосально перерабатывать сеттинг и писать историю для каждой крупной державы мира, а это во-первых, никому не нужно, а во-вторых, будет недостаточного качества. Фол любят за его сеттинг, атмосферу если хотите. Фол в Китае это уже не Фол, а игра про постапокалиптический Китай.
А проблему с населением решат легко - просто скажут что это игровая условность и всего делов. 05 января 2007 года, 19:50, Max_im написал(а):Ага, слышали. Он-лайн не есть гуд, ибо он-лайн это отсутствие нормальной литературной состовляющей и отыгрыша. Я не верю что это будет проэкт достойный имени Fallout.
Fallout Online: пациент жив
15.08.2007, Бахтияров Руслан
 
Балансировавшая последние четыре года на краю финансовой пропасти фирма Interplay все ещё лелеет надежду на онлайн-версию легендарной RPG Fallout. По сравнению с прошлым фискальным годом, в этом компании удалось увеличить свои денежные запасы более чем в два раза – $5.81 миллиона против $2.06. Правда, большая из этих средств ($5.75), как оказалось, пришлась на сбыт известного франчайза студии Bethesda Softworks, ныне работающей над Fallout 3.
 
Несмотря на все это, текущий бюджет компании слишком мал, чтобы приступать к разработке Fallout Online. Interplay считает, что для начала проекта необходимо иметь в распоряжении как минимум $30 миллионов.
 
GameGuru.ru