Fallout

Каким бы вы хотели видеть Fallout3?


Совершенно очевидно, что в ближайшее время нам не суждено увидеть и тем более поиграть в третий Фолл, но давайте поразмыслим - если игра
все-таки выйдет, какой бы вы хотели видеть ее (в смысле графики, сюжета, игрового процесса т.д.)?  
 
Я вот бы хотел, чтобы в Fallout3 было как можно меньше отличий от предыдущих частей, не надо революционных идей и задумок пусть все останется как прежде, достаточно обновить движок, сохранить  абсолютную свободу действий и  
нелинейность, создать побольше диалогов и квестов и самое главное оставить пошаговые бои. Да, вот еще что, надеюсь, в fallout3, будет продолжена славная традиция предыдущих частей: рассказ о событиях в мире после прохождения...
Я хотел бы, что бы было много квестов, побольше оружия и побольше разновидностей живых существ  
Вот Чузен писал о интервью с дизайнером BIS:
Цитата:
Размер игры был где-то между Fallout 1 и 2. Мы поставили качество содержания выше размера игры. Есть еще много другого, о чем можно было рассказать об этой игре, но я сохраню это для следующего раза.
Вот таким
http://fallout.ru/fallout/fan-art/pictures/f3screen.zip
 
http://fallout.ru/fallout/fan-art/pictures/f3screen.zip
2Дюк:
Хорошие скрины! Я их ещё не видел...
Если в третем Фалоуте будет правда такая графа, то будет круто!
Хорошие скрины,  
Я бы хотел увидеть фол таким, как было описано в новосет чузена, в топике на подфоруме РПГ...
Ну вопервых тут только один скрин просто я дважды ссылку дал..... почему-то.......
А вообще было написано что этот скрин украден с сервака интерплея...
2 Дюк
Ну один так один, я если честно нажал только на первую ссылку...
А скрины не были украдены, они не настоящие..
Там указатель не классический, а на настоящих скринах, из фола 3, предлагаемые нашему просмотру на прошлых топиках, указатель именно классический...
 
(для тех кто не понял указатель-курсор)
Но ведь не в пайнте же он нарисован
Нет не в пайнте, героев возможно даже вырезали с настоящих скринов, и вставили..
Может быть даже какие нибудь обожатели сделали мини мод с одной картой дабы пустить слух...
Всё может быть, ну что не в паинте эт точно....наверно в фотошопе
 
Вообщем незнаю что, но на реальных скринах курсор классический.
Двигатель Бы ему от Silent Storm и прежнюю атмосферу.. о больше возможностей модификации оружия.. желательно с возможностью модификации по разным путям.. (Два одинаковых ствола-один сделать скорострельнее, другой мощнееточнеетише) МММммм сливки. Мечтать не вредно.. 8(:
Знаешь таким мечтателям на подфорум стратегий, там можно посоветовать разработчикам героев, свежие идейки для пятой части..
А вообще насчёт оружия, я м тобой согласен, хотя бы сделали бы мастера который бы скрещивал пушки
Согласен с meGA_n, что желательно как можно меньше отличий от предыдущих частей.  
 
Хотелось бы чтоб сюжет был паралелен второй части.
Оружия должно быть много - это точно, но главное чтоб не нарушили баланс.
Сюжет паралельным не будет, сюжет Чузен выкладывал уже в одном из топиков...
Теперь все начинают мечтать какой он будет. Но чем больше мечтаний тем жоше разочерования он будет таким как его зделоют а если хотите чтото своё идите и прогромируйте чего ждать?
2 Мутант
А чего мечтать? Сюжет выложен, всем помойму понравился, ну по крайней мере мне, чего тут ещё сказать? Всё может обломить если всё-таки проект по правде закрыт...
Сюжет 3 части? Если знаете где киньте сылку, очень интересно интересно
2 Мутант
Поищи в топиках на этом форуме где-то там
Я хотел бы его видеть похожим на Фол 2!!
Что нибуть такое захватывающее, побольше амуниции,героев и т.д.
Странно, это моя любимая игра но в голову не приходит самому каким бы я его сделал.  Надеюсь он будет как второй величее первого так и 3ий ещё круче и длиннее второго. Но боюсь как бы эти Немцы из Silver Style Entertainment не испоганили всё!
Я бы хотел вот что:собрать тех троих,кто делал первый ФОЛ,дать неограниченность в деньгах,сотрудниках,компах,кофе,хот-догах и туалетной бумаге.Не сильно давить со временем и позволить самим выбирать нужных сотрудников-дизайнеров,композиторов,разносчиков пиццы и т.д...
 
И пускай они делают его таким,каким ОНИ хотят.Я думаю,что ни одна версия ФОЛа3 не удовлетворит фанатов полностью,если не будет сделана теми же руками,что и первые 2 части...ах,мечты,мечты!!!...аминь,братья... А еще не плохо было бы, еслиб разработчики дали нам возможность полноценного отыгрыша отрицательного героя, некоего БЭДЭССА   (как, например, в Аркануме)! А то надоело быть хорошим дядечкой в первых двух фолах...  
В первых двух фолах,мистер Ducat, можно было быть и плохим дядечкой,устраивать армагеддоны в городах,работать на работорговцев,всех посылать,нарываться и уходить в минуса кармы...это так,к сведению
2 Socom:
 
На рабовладельцев работать и реакторы в Гекко подрывать, это конечно хорошо (и для ума и для кармана), но все же, увидев на твоей(игровой) наглой роже определённые метки, половина НПС переставала иметь с тобой дело. Не спорю, избрав сугубо отрицательную ветвь прохождения, игру осилить можно, но тут же исключается половина наиприятнейших и увлекательнейших приключений
 
По теме: А еще хотелось бы в третьем фолле иметь вазможность отстреливания различных ручек-ножек у противников (как на пример в Soldier of Fortune  ). А то, что это такое, когда прицельно шмаляешь из снайперской винтовки в глаз, а у противника пол грудной клетки вылетает, причем стреляешь патронами БЕЗ смещенного центра тяжести... Вот это, блин, снайпер!
А вот я лично хотел бы видеть 3-й Фол просто продолжением серии, тоесть, таким же как 2-я часть, тока новый сюжет + новыи миссии, + новое оружие и т. д.
Тока главное шоб он был в 2D, или хотябы в 3D с видом сверху-сбоку (как в 1 и 2 Фоле).
 
зы. Фол рулит- лучшая игра в истории игр (наряду с Плэн Скэйп Торментом)
О вкусах не спорят (это к Sebas`у насчёт лучшей игры в истории игр),но я солидарен с Sebas`ом,я бы тоже хотел видеть ФОЛ3 таким же как и первые два,а точнее-читайте страницу назад...
Если правда, что движок ФОЛа 3 будет от Silent Storm, то одно это уже прилично украсит игру: я имею ввиду всеобщую разрушаемость игрового пространства. Например, грохнул грену в доме - полдома в пыль и т.д. и т.п.
Цитата:
Если правда, что движок ФОЛа 3 будет от Silent Storm
1 Не вкоем случае не как Tactics, потому что стратегию из Falloutа сделали просто обалденную, так что в продолжении все, о чем можно было бы мечтать ограничивалось бы навороченной графикой, новым сюжетом и, может быть, двумя-тремя нововвединиями.
 
2 Сделать продолжение первой и второй части, с новой графой, от того же лица, короче в традициях Fallout, увеличить сис-му "прокачки" и придумать какой нибудь сюжет слекга отходящий в сторону от привычного нам с вами.
 
3 Со всем выше перечисленным сделать новый Fallout, не зависящий от трех своих предшественников, координально изменив сюжет.
 
4 Сделать 2 или 3 на новейшем трехмерном движке от первого, или третьего лица, правда при этом 100% будет урезан игровой мир и свобода действий, да и ролевая сис-ма, в связи с этим, будет подвергнута изменениям. И так третья часть потеряет дух Фаллаута.
 
Хотя согласитесь, было бы приколно увидеть таким новай Fallout.
10 декабря 2005 года, 12:31, LightSaber написал(а):Если правда, что движок ФОЛа 3 будет от Silent Storm, то одно это уже прилично украсит игру: я имею ввиду всеобщую разрушаемость игрового пространства. Например, грохнул грену в доме - полдома в пыль и т.д. и т.п.
Лучше чтобы он был похож на Fallout Тактикс: Brotherhood of Steel.
25 января 2006 года, 21:41, Ducat написал(а):
 
Третий Фолл будут белать Bethesda Softworks, на движке, который используется в The Elder Scrolls 4 Obvilion, и там вид строго от первого лица (есть конечно же от третьего, но это не изометрия, а как в Томб Райдере).

to Hrom:
На что угодно, хоть на Дьяблу, только не на BOS!
 
сабж:
Ну, графику и физику нормальную присобачить. Еще неплохо бы было интерактивную среду. Скажем - дверь заперта, а ты ломом вышибаешь часть стены (причем только там, где доски слабые ) и проходишь. Остальное оставить, как в первом Фоле.
И диалоги. Скажем, если ты грозишь оружием в первых Фолах, это сразу приводит к сражению. А надо сделать так, чтобы "довод 9мм" реально работал. Так будет еще больше вариантов.
Хорошоб графику получше, а остальное чтоб такое же осталось.
Графу по лучше...Мир по больше и главноу оружия добавить и транспорта...и тогда все будет в ажуре=)
Я думаю, что ФОЛ 3 уже никогда не будет таким, каким были его предки: это ясно хотя бы потому, что (если он всё же будет) у него будут уже совсем другие родители. Да и времени с выхода ФОЛа 2 прошло очень прилично: уже 8 лет как минимум. Так что тем, кто видит в ФОЛе 3 прямое продолжение предыдущих хочется сказать: если сие творение и увидит свет, оно может и разочаровать вас. Не стройте воздушных иллюзий и замков на песке. Хотя: вдруг это будет шедевр всех времён и народов. Да не погаснет луч надежды в ваших сердцах, братья-геймеры.
обязательно посмотреть картинку
http://cinealliance.com/xenomorf/city_final_high.jpg
просьба не удалять ссылку а хотябы переместить а то не нашел куда выложить
взято  
http://fforum.kochegarov.com/index.php?s=6d6f8dc52c77803b319f9d0ae3f0f99d&showtopic=11026&st=0
Ну теперь меня точно забанят!
Класс прямо в тему. Уже поставил себена раб. стол.
 
Блина, не офф-топьте, хотя картинка и вправду отличная. Тоже на десктопе.
Знаете, друзья, что я надумал добавит? Журнал. Во 2ом Фоле была такая вещь, как просмотр лога беседы с энписи. А вот неплохо было бы сделать такой блок напоминаний в пип-бое, куда бы заносились(автоматически) записи типа "Бет, магазин оружия в Хабе, скидка 15% работникам Фарго" или вручную чтобы можно было забивать. Тяжело все в голове держать, особенно, когда в первый раз проходишь. К тому же, разнообразить записи, добавить туда, скажем, дневник героя, его мнение об окружающих, исторические факты. Какой простор для творчества, а затрат - минимум.
Ну чтото подобное было в FABLE. Там тоже был "журнал действий". Кстати прикольно, понастоящему чудилось что это сказка.
2 KolhoZniK
"Бет, магазин оружия в Хабе, скидка 15% работникам Фарго"-записи такого типа по-моему лишнее...человек сам должен обо всем узнавать и не забывать...например,если будет такая запись "чтобы починить компьютер в 13 убежище и тем самым помочь когтям смерти надо купить (или отобрать) голосовой модуль ,который находится у торговца в Нью Рено,и вставить его в главный компьютер."-по моему это уже слишком...человеку тогда просто незачем будет думать тем самым интерес к FALLOUT будет намного слабее.
2 Nikitos
FALLOUT эта та игра у которой должны заимствовать идеи,а не которая должна брать идеи у других игр...
 
Теперь к топу:
Хотелось бы чтоб была  связь с предыдущими FALLOUTami.
И добавили бы туда побольше реального оружия...(желательно русского)... 2 Blindsniper
Пойдем по пунктам
1) Не согласен не та игра, это мы итак много раз выдели. Как то это не то. Я в ФОЛ видел всего одного человека с амнезией в пещерах Брокен Хиллс.
2) Эт да, эт точно, да и не будет иначе.
3)  Эт да, эт точно, да и не будет иначе.

2 Nikitos
"Не согласен не та игра, это мы итак много раз выдели. Как то это не то."-обьясни если не влом эту фразу=)а то чего то я ее понять не могу.
Ну вот представь.
Что бы что то вспоминать о своем прошлом, надо его забыть. Врятли это подходит для Фолла, скорее для КОТОРа, вот там всё окутано непонятками воспоминаниями о прошлом и древними артефактами. Фол другая игра, игра понятная каждому (совсем не все поняли КОТОР). В ней не должно быть всех этих исканий и противопоставлений о Я в прошлом (плохой), и Я в настоящем (выбирай сам). В Фоллауте твой герой это ты всегда и в прошлом и в настоящем и в (ну наверно) будующем, которое опять таки делаешь только ты.
З.Ы. Вы не подумайте я нечего против котора не имею, мне игра очень понравилась, но она другая.
2 Nikitos  
Ты имел ввиду то,что перед тем как узнавать свое прошлое надо чтобы оно каким-то трагическим образом вылетело из головы???=)
Ну само сабой. А ведь это должна быть адская тайна за семью печатями. Не для Фола сюжетец.
"Не для Фола сюжетец. "- ну не надо так говорить,FALLOUTu практически все в сюжете подвласно...ведь FALLOUT игра выдающееся и в ней было много тайн за семью печатями...
да там идет формирование будущего а не прошлого=)Но все равно услышать о своих прошлых похождениях было б клево=)Например:твои предки жили се спокойно,а когда все из убежища вышли они с ними поперлись.Но по дороге к какому-то Сан франциско на них напали мародеры и всех вынесли на твоих глазах...а тебе в память врезалась морда главного мародера который прострелил твоей матери жбан...ты вырос окреп и начал по миру скитаться...тут твой путь дорога пересеклась с этим выродком и его рожа те страшно знакома но ты не можешь вспомнить откуда ты его знаешь...ты ему служишь а потом по ходу все вспоминаешь...и у тебя просыпается жажда мести...ты на его глазах выносишь всех его родных и подчиненных,а потом и его=)"-конечно сюжетец банальный,до FALLOUTov далеко не дотягивает,но это все таки пример,что в Falloute воспоминания теоритически могут быть=)
to Blindsniper:
я имел в виду не размусоливание квестов, а напоминания. Ты чисто логически подумай: может ли человек, час назад прибывший в незнакомый город с несколькими сотнями, а то и тысячами жителей, по ходу черз пьяных бомжей и барменов узнавая об обстановке в городе, удержать в памяти все чертову прорву имен, должностей, родственных связей и интрижек? Нет, за нас это делает комп. Я хочу, чтобы он это делал с "эффектом присутствия". Не больше.
Теперь про флэшбеки. Так уж сложилось, что главгерои Фола - никто, и зовут их никак (в прямом смысле!). Таким образом игроку дается еще больше свободы - прошлое не наступает ему на пятки. Житель убежища, варвар из маленькой деревни - что особенного может быть у них в прошлом? Ты предлагаешь разнообразить сюжет таким образом? Думаю, если разработчики станут делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Фоллаут, то сюжет там будет и без того силен. Мне, консерватору, милей  подход "маленький человек на фоне больших событий", а не "маленький человек, выясняющий свои мелкие личные проблемы". А превращать Фол в Макса Пэйна.... хм, зачем, если то же самое можно сделать грамотной системой диалогов. Ну и про голодиски не стоит забывать - вот тебе и флэшбеки, но в глобальном смысле этого слова.
2 KolhoZniK
Напоминания???.....ну да идея ничего...(я просто не так понял) =)
И здесь как тема называется???-"Каким бы вы хотели видеть Fallout3?"-вот я и высказываю свое мнение о том,что мне хотелось бы наблюдать связь с прошлым(своего персонажа) в третьем фоле.
 
Я на самом деле имел ввиду не- "маленький человек, выясняющий свои мелкие личные проблемы". ,а то,что человек как обычно сам все будет решать!!!решать ему личные проблемы или нет - будет решать человек который играет.=)

Нет мне бы например хотелось чтобы, наш герой попал или родился в Европе (РОССИИ). Мне интересно как Евразия пережила этот катаклизм.
Вообщето я бы хотел реально видеть с видом от 3-го лица со спины с возможностью вида из глаз (типа крутой сэм) , чтобы было больше напарников (более умных, а не просто дуболомов) а главное ДОЛОЙ пошаговый бой  и косых врагов чтоб жизнь мёдом не казалась
2 Fe0D
Парень ты вообще в FALLOUTе хоть чего-то смыслишь????Надо крутой сем играй в него!!у него с FALLOUTом сходств нет...а напарников надо знать каких брать и вообще  любой NPC это в руках нормального человека -нормальный UNIT...если у тебя напарники "дуболомы"то кто ты????"И долой пошаговый бой"- на ухо своей девочке кричать будешь!!!Думай перед тем как писать такие ещи!(хотя если ты это написал то думать тебе врятли есть чем)И кстати есть такая вещь-настройки называется!там сложность игры выбираешь,и если у тебя ума не хватило подальше самого начала игры пройти,чтоб врагов приличных найти,то мне остается только принести тебе свои соболезнования.
2 Fe0D
 
Просьба не обижаться на нашего НЕ в меру резкого в своих высказываниях товарища.
 
2 Blindsniper
 
Тише, тише. Прочитаем название темы "Каким бы вы хотели видеть Fallout3?". Ага, а это означает, что здесь каждый волен рассказать здесь свою точку зрения, без упрёков и поприкания. А по сему я думаю, ты несколько не прав, что так резко ему всё высказал.
2 Nikitos
Fallout-это всегда неповторимая пошаговая игра.
Fallout-это святое.
Fallout-даже отдаленно не похож на серьезного сема.
Fallout-не место для флуда.
Ты прочитай его пост и найди там хоть долю здравой мысли.И почему ты за меня извиняешься=))?Ведь с точкой зрения можно спорить=)
Ты не споришь с его точкой зрения, а навязываешь свою, как будто твоя точка зрения единственно правильная (хотя я с ней согласен). Если мне нравятся невысокие блондинки, а тебе длинноногие брюнетки я не говорю что сорт девушек нравяшихся тебе полный отстой и невысокие блондинки круче всех. Я просто спорю, аргументируя это тем что, они же такие невысокие и такие блондинки. А не говорю что ты такой сякой, я всё равно прав.
 
А насчет извинений, это иллюментарные правила вежливости.
2 Nikitos
Я не навязываю свою точку зрения,а критикую его.И я не говорю,что моя точка зрения единственная правильная,на предыдущих страницах у вас даже получилось ее от части изменить.
"ты такой сякой, я всё равно прав."-и разве из моих уст что-то подобное прозвучало?

Ну как же не навязываеш, ты почти прямо говориш что Fallout должен быть нетакой игрой которую он описывает (ну согласен я с тобой согласен, просто не даю в обиду человека). Насчет "ты такой сякой,"      
 
Думай перед тем как писать такие ещи!(хотя если ты это написал то думать тебе врятли есть чем)
 
Насчет "я всё равно прав", тут увы мне, ненашел =)).
 
А вообще закроем эту глупую тему покрайней мере до высказываний Главного лица спора. =)).
Fallout только пошаговый. )  
ну не как вид из глаз. Ну сзади ещё стерпим. А вообще на некотором удалении от героя )
28 февраля 2006 года, 17:23, Blindsniper написал(а):2 Fe0D
Парень ты вообще в FALLOUTе хоть чего-то смыслишь????Надо крутой сем играй в него!!у него с FALLOUTом сходств нет...а напарников надо знать каких брать и вообще  любой NPC это в руках нормального человека -нормальный UNIT...если у тебя напарники "дуболомы"то кто ты????"И долой пошаговый бой"- на ухо своей девочке кричать будешь!!!Думай перед тем как писать такие ещи!(хотя если ты это написал то думать тебе врятли есть чем)И кстати есть такая вещь-настройки называется!там сложность игры выбираешь,и если у тебя ума не хватило подальше самого начала игры пройти,чтоб врагов приличных найти,то мне остается только принести тебе свои соболезнования.
Кстати поздно думать чё будет! В Game.exe уже скрин есть с 3 фолла.
И он буде пошаговый полюбому!(((И вид такой-же!8(=======
02 марта 2006 года, 12:58, Fe0D написал(а):
 
Отвечу:  
1)Тема:Каким бы вы хотели видеть Fallout3? ОК?
2)Про настройки я знаю.
3)Прошу не переходить на личности.  
4)Не трожь уши моей девчонки.
5)Я прошел оба ФОЛЛА и знаю прохождения наизусть.
6)Форум - место где каждый может выссказать своё мнение в рамках приличий, заповедей и закона.
7)Я не фанатею от фолла,он просто мне нравится ка РПГ, но это были вещи которые я хотел видеть немного другими.  
P.S. Отдельное спасибо Nikitosу!
2 Fe0D
 
Спосибо. Рад.
Слушай, а там в ЕХЕ че то конкретно написано, или только скрины.
02 марта 2006 года, 19:16, Nikitos написал(а):2 Fe0D
 
Спосибо. Рад.
Слушай, а там в ЕХЕ че то конкретно написано, или только скрины.
2 Fe0D
 
Спосибо, а ты не можешь(неумееш) выложить эти скрины.
Ну если скрины в самом журнале ,то могут возникнуть некоторые затруднения *)  
Ну и если конечно скрины новые *) На нма ни на одном скрине я не разглядел здания из красного кирпича *)  
http://www.nma-fallout.com/forum/album_cat.php?cat_id=39 А здесь скрины из ван бурена если кто не видел.
02 марта 2006 года, 21:46, Nikitos написал(а):2 Fe0D
 
Спосибо, а ты не можешь(неумееш) выложить эти скрины.
Strucka
 
У меня вопрос:
Я про ФОЛЛ давно не спрашивал в магазинах,ВАН БУРЕН русский есть?
 
Посмотрел скрины, в принципе у 3-го фола графопохожа, если не копия, скорее движок БУРЕНский будет.
2 Fe0D
 
Да ну этот движок давольно таки устарел, лучше бы от Silent Storm поставили, и то лучше. =)
lol ван бурен =фолу ) Когда им занималась интерплей
а скрины уже есть ?
А кто нить у же играл В Фалаут 3 ....если да то опишите весь игровой процес..а то зашел как то я в 2-ю ...так и вышел сразу...графа и все остальное старое...
 
ессли играл кто нить ..то подскажите есть ли у же лицензия или пиратки уже...короче я жду!!!
2 M.A.T.R.I.S.
 
Эх, молодой человек, молодой человек... Скажите, вы хоть иногда вникаете, как звучит оголовок топика? Ну ка, прочитайте еще раз: " Каким бы вы хотели видеть Fallout3?
как говорится важен сам процесс )
Таким как он был. Но с лучшей графикой и полной свободой.
ну ладно ладно..закритековали...умники
 
я слишал че она будет из разряда супер РПГ ну мол как OBLIVIN...
т. е. Супер Графика...супер сюжет и полноесвобода...
Это в журнале было..такчто это факт..
А вот моё мнение:
 
1)При надевании брони на дружественных персонажей чтобы она отображалась (тупо когда Сулик бегает в Силовой броне МК2, а выглядит как голый пи*ор)
 
2)Возможность переключения пошагового режима и режима реального времени (как в Аркануме)
 
3)МНОГО оружия и брони(в том числе и секретногых)
 
4)Журнал
 
5)Возможность играть за зло (не подошёл, по морде дал, а например стать президентом Анклава)
 
6)Побольше транспорта и возможность путешествия по океану самостоятельно
 
7)На ХР*Н цензуру, а то когда с девочками того темнеет экран и всё... Уже бесит - во всех РПГ (Арканум, КОТОР, КОТОР2, Фоллаут, Фоллаут2, Фоллаут Тактикс и т.д.). Если хотят реальную игру сделать - хотябы что-то показать обязательно.
товарищ Пингвин,а вы в курсе,что в Америке и Европе действует организация ESRB,которая контролирует содержание ВСЕХ выпускаемых игр.они даже Обливион заставили сменить наклейку с возрастом.А там наклейки "14+" и "18+" - это абсолютно разные доходы от продаж.То есть ваше 7-е требование врядли будет выполнено.Будем совокупляться в тектстовом режиме.
 
А так,вы предложили неплохую концепцию третьего ФОЛа
30 апреля 2006 года, 00:11, M.A.T.R.I.S. написал(а):ну ладно ладно..закритековали...умники
 
я слишал че она будет из разряда супер РПГ ну мол как OBLIVIN...

14 мая 2006 года, 18:36, TheBat666 написал(а):
Если ОБЛИВИОН, по вашему, супер РПГ. ТО я бы на вашем месте не ждал Fallout 3. Просто забудьте и играйте в Обливион
2 Hroft :
 
И сколько,по-твоему,эта "д*ра" будет весить и какие будут системные требования?
Можно тогда еще до кучи приплести реал-тайм режим,как в Тактиксе,чтобы быть корректными и по отношению к его фанатам...
 
Хотя,конечно,я тоже не откажусь поиграть в ФОЛ от первого лица.Думаю,что третий ФОЛ будет с выбором пошаговыйреал-тайм.Можно,в принципе,сделать и вид от первого лица по выбору.Такой ФОЛ,думаю,будет в дистрибутиве весить гига 4,5 как минимум и 9 как максимум (ну,не 9,а <ёмкость двуслойного ДВД> ).
 
В принципе,я думаю,нормально...
 
Хотя я бы предпочел,как ты сказал "два ФОЛ`а",но такие : на новые машины и на старые,чтобы те,кто до сих пор мучает свои АМД 500-ки (к примеру ),тоже могли поиграть в третий ФОЛ.
Разговоры про два режима это по моему ерунда. Как вы себе представляйте слабо развитый скилл, например, "смайл ган" в реал-тайме? Что это? Размытый прицел? Или его отсутствие? Нет это все добавит кривизны балансу. Лучше сделать режим от первого лица вр времени бродилок, а как только включаешь боевой режим камера отьежает назад и переходит в трехмерную тактику.  
Но сделают все по другому... Навярняка сведут все на "шутер с элементами". 2 Nemo : согласен.
 
А про твой вопрос относительно прицела - всё просто.Издавна известно,что при "прыгающем" прицеле попасть сложно
to Nemo & to Socom
зачем прыгающий ?  зачем размытый ?
  Возьмем пример из контры, как там реализована вероятность попадания - это разброс пуль - он обусловлен кучностью и т.т. хор-ми оружия. Но это так, обще доступный пример.
  Более удачный пример - это VAMPIRE: The Masquerade Bloodlines (крутая экшен&рпг игра на движке второй халявы). Там на кучность влияет еще и навык стрельбы. Стрельба перса начального уровня напоминает поговорку "на кого бог пошлет", хорошо еще самому себе че нить отстрелить нельзя (хотя в фолле помниться можно было - типо критически промахнулся ).
  Кстати говоря, про изометрию, я не имел ввиду что это должна быть обязательно 2х мерная игра, я имел ввиду что это должна быть игра в точности копирующая и дополняющая геймплэй предидущих частей (ну естессно с новыми наворотами, меню там и др.).
  А игра полностью с видом от первого лица и в полном рил тайме в мире фолла - это мое личное пожелание. Hо такая игра не должна называться Fallout 3. Главное что бы рпг составляющая бала там не слабее оригинала. И движок пошустрее, а то обливион жрет много, а толку мало; лучше был бы какой нить Source и шоб делала сама Valve (размечтался ); правда в нем уровни долго грузят, но зато вспомним старые добрые времена – кликнул на другую локацию и пошел пить чай.    

то Hroft  
Мне кажется что реат тайм не нужен, игра и хорактеризуется некоторым спокойствием и тактическими или стратегическими просчетами что пропадет при реал тайме хота можно вставить и реал тайм, но ограничить количество боеприпасов
Честно говоря с трудом верится,что кто-то сможет продолжить начинания тех гениальных людей которые создавали Fallout1-2 скорей всего всё испортят но всё-же хочется надеется на то что ничего не изменят,потому что Fallout 1-2 зто лучшее что создавалось в игровом мире!
Как всем известно лицензия на создание продолжения принадлежит фирме Betsheda softworks, творцу серии TES, вполне возможно что и получиться неплохая игра но сам дух игры явно пропадёт, нас точно ждут необъятные возможности по созданию внешнего вида персонажа ( вспомните Oblivion) , сто пудов измениться система набора опыта и уровни будут давать как в Morrowind за десяток прокачанных навыков, единственное радует, понимаешь (глядя на Oblivion) что нам подарят просто огромный игровой мир.
2 Hroft :
 
Можно и так.Характеристики оружия влияют на разброс,характеристики персонажа влияют на тот же разброс и "прыганье" прицела.Тогда от первого лица будет интересно.
 
P.S. Hroft,сколько я себя помню,"Вампиры"  не на халяве второй делались.Blood Lines сделана на модернизированной Карме вроде...но это ладно,не суть...
Не, от первого лица точно не надо. Фол тем и привлекателен что пошаговый режим и вид от третьего лица.
Не хочу показаться му**ком без фантазии, но всё же отвечу так - я хотел бы видеть его с rpg-системой S.P.E.C.I.A.L.  
 
Без неё фолаут, может и будет хорошим от Bethesda, может и будет красивым, и интересным, может и продолжит традиции, но будет не тем. Если S.P.E.C.I.A.L. не будет, мне будет её очень не хватать.
Нью-Рено и Мисс Бишоп! А также ПЕРКИ И КАРТИНКИ С ВАУЛТ БОЕМ!!! Усилить ролевую систему, добавить больше мест вроде военной базы Сьерра, подразделение шмоток (брони) на части, которые можно навешивать отдельно друг от друга и усложнить и усилить СЮЖЕТ, добаваив во вселенную наш любимый ЮМОР!!! Не хотелось бы играть без сообщений типа : "Вы прострелили рейдеру правую ногу и он, корчась и извиваясь на земле, захле**улся собственной слюной" Описание окружения и персонажей в окошке сообщений РУЛИТ!!!!
 
P.S. А чё за фильтр такой стоит?! чё он нормальные слова замазывает?!
Ты про "зaxлeбнyлся"?
Чтобы всё было как во 2, только новая графасюжетшмоткилокации и т.д.
По мне так главное - это атмосфера Fallout, а остальное не так важно. Но с новыми издателями, боюсь, шанс, что атмосфера останется прежней, не велик. А жаль!!!
2 WWGamer :
 
Ну,Бетшесда Софтворкс,теоритически,может сделать то,что ты хочешь.Люди там неглупые работают...но вопрос остаётся открытым.
Ну теоритически, коневашно могут, а на практике. Хотя всеравно жду с нетерпением.
Socom
 
И ты можешь говорить о неглупости бесезды после обливиона? Если они привратят Ф3 в обливион-после-ядерной-войны это будет просто кошмар для фанатов.
2 Cler1c :
 
Да,могу...если ты не в курсе,то в серии The Elder Scrolls так повелось,что каждую игру серии делают "С нуля"...они не побоялись отойти от концепции,хотя у них под боком был сверхуспешный Morrowiind.
 
Даже в серии ФОЛа...многим ведь тоже не понравился Tactics.
 
У всех бывают неудачи.
 
Или ты думаешь,что лучше не отступать от уже однажды найденной золотой жилы?Знаешь,даже "золотая жила" ФОЛа выдохнется со временем.
 
Так что на твоём месте я бы сначала подумал,можно ли говорить о глупости Betshesda после одного только Обливиона...
Socom
 
Обливион это не попытка пустить свежую струю, это сознательное упрощение. Ты вообще кого-нибудь запомнил из персонажей обливиона? Да они все просто разукрашенные болванчики.  Да и сам ГГ хз кто такой, уголовник которым все понукают как хотят.
Или диалоги аля "Слухи", "Город" и бла-бла-бла? Спрашивается почему они такие? Из-за того что всем ключевым неписяям нереально написать нормальные диалоги? Или ГГ нереально написать диалоги? Нет, потому что это просто не стояло в приоритете, главное чтоб графика была опупительной, на остальное им наплевать.
Сюжет, яркие личности, диалоги - все это основа хоршей РПГ, в обливе на это все забито.
Вот и думай как бы выглядел Фол если бы у Чузена/Двеллера было бы два варианта в диалогах при чем даже не полноценных, а так, обрубков каких-то. Я сомневаюсь что в него играли бы восемь лет.
2 Cler1c :
 
Ну и?..В Тактиксе тоже урезали всё,что можно,но сдалали неймоверный по тем временам движок.И в него тоже играли.Каждому нужно своё.просто разработчики учитывают,что сейчас нужно больше всего геймерам.Думаю,конкретно Бетшесда уже поняла,что урезать атмосферу за счет движка - не дело,потому что играть в ЭТО будут только геймеры - новички.Кроме того,они,я думаю,понимают и то,что клеймо "О да,они сделали ФОЛ3" - это пожизненное место в зале Славы...а вот клеймо "А,это те,которые провалили ФОЛ3" - это конец.
 
И еще...ну не те,это люди,чтобы "проваливать" проект за проектом,правда?)
Socom
 
А кто тебе сказал что Обливион  провал? Это плохая игра, но комерчески он не провалился, так что никакого урока тут нет.
С другой стороны, у них все-таки должна быть капля совести и ответственности перед фанатами.
А с Тактиксом это вообще не в тему, это просто играв во вселенной Фола, но это отнюдь не Фол 3. А поклонники есть даже не у самых лучших игр.
2 Cler1c :
 
Знаешь,тогда Обливион - игра во Вселенной The Elder Scrolls
 
Я тебе то и говорю.Я же поставил кавычки.Да,коммерчески Облива очень успешна (как,между прочим,тот же Тактикс).А вот фанаты серии негодуют.Потому что им дали то,что по игровой схеме отстаёт от Морровинда.По-моему,мы все тоже так негодовали,когда нам подсунули Тактикс.Кто-то его даже "гавном" называет...
 
Другое дело,что следующий проект будет врядли столь успешным,потому что много недовольных работой Бетшесды над Обливионом.Короче,если они хотят сделать ФОЛ3 действительно Игрой,то им надо :
 
1)Подправить репутацию несколькими успешными проектами
2)Сделать ФОЛ3 таким,чтобы :
     а)В него с удовольствием играли фанаты первых двух частей.
     б)В него с удовольствием играли фанаты Тактикса
     в)В него с удовольствием играли те,кто вообще не играл в ФОЛ.
 
Согласен,выполнить все пункты - почти нереально.Но бывают же чудеса в этой индустрии. 2 Socom
Ты прав все это почти нереально, но если убрать один пункт, а именно:
в)В него с удовольствием играли те,кто вообще не играл в ФОЛ.  
То все становится на свои места, в 1,2 Фолах мы имели хороший сюжет, продуманную систему героя (спешал), и АТМОСФЕРУ. в тактиксе, мы имели графику(ну вроде и всё). Если скрестить всё это, то... ну ты понял.
 
С твоим третим вариантом, я вообще не понял, "в)В него с удовольствием играли те,кто вообще не играл в ФОЛ. ". Что это значит, что ты имеешь ввиду - рекламу?
2 Nikitos :
 
Ну вот смотри,товарищ прапорщик.Я не про рекламу.Я про то,что в третьем ФОЛе придётся серьёзно смешать жанры.Сделать тактику (раз тумблер в настройках ) для фанов Тактикса (Тактикс,к слову - это не только графика,это довольно неплохая тактика ),сделать возможность выбора старого доброго пошагового режима (два тумблер ).Сделать сюжет,всё такое...НО!
 
Но сейчас в мире новичков геймеров,не слышавших о серии ФОЛа вообще стало едва ли не больше тех,кто играет хотя бы начиная с 97-го года и вообще в принципе слышал о ФОЛе как о явлении.А к моменту выхода ФОЛа3,их число вообще превысит все мыслимые пределы.
 
И чтобы ФОЛ3 был коммерчески успешен,надо будет делать ход,чтобы в игре были элементы,которые нравятся геймерам текущего времени.Иначе в ФОЛ будут играть только "старики".
Socom
 
Ты упускаешь из виду то что фанаты Тактикса это в первую очередь фанаты Ф1/2 и нравится Тактикс им не как тактическая стратегия, а как игра в мире Фола. Людей которым не нравятся Ф1/2 и нравится Тактикс так мало что на них можно практически не ориентироваться. Правда среди фанатов Фола есть группа людей которым очень понравилась боевка Тактикса, но для них это не критично, они с удовольствием поиграют в пошаговую боевку аля Фол 1/2. К тому же что мы ждем Фол 3 или Тактикс 2?
Появились новые подробности о Fallout3!!!
 
http://www.green-pik.ru/ref-1446-1.html
Не открываю и вам не советую. Так какая-то шняга про сельское хозяйство.
2 Cler1c :
 
Я бы не сказал.Примерно напополам.Некоторые начали знакомство со Вселенной ФОЛа как раз с Тактикса.
 
Ну не знаю.Сколько я не общался с людьми в реале и на форуме,всё-таки половин на половину...
 
Ладно,для этого надо заводить топ "ФОЛ12 против ФОЛ:Тактикс",а то тут мы только оффтопим
Socom
 
В любом случае Фол не Тактикс, и не обязан радовать фанатов Тактикса. Пусть для фанов Тактикса делают Тактикс 2, а тут обсуждают Фол 3.
У меня вообще крайне отрицательные чувства вызывает когда в споре по миру миру Фола кто-то ссылается на Тактикс, например. Тактикс делали совсем не те люди что Ф1/2 и получилось довольно... спорно, мягко говоря.
2 Richard Gray :
 
Ладно,закрыли.А то так можно спорить бесконечно.
да если бы хоть часть выших предложений передат беседке было бы весело ) а так можно долго рассуждать над вопросом : А какой он будет )))
Все равно не угадаешь *) Зато моджно будет сказать : а это нифига не то чего ждали *) Так что предлагаю дождаться офиц. инфы от беседки ) а до тех пор занятся чем-нибудь полезным для общества *)
2 Strucka :
 
Например создать собственную студию и сделать "свой" ФОЛ3?Таким,каким мы его хотели бы видеть
 
Кстати,идея хороша,попробовать можно)

Я бы хотел видеть его как удачный сплав "The Fall" и "Fallout Tactics", Но с условием, что сохранен "дух" Фаллаута. По моему, болшьшего и желать грешно.
А я бы хотел видить в Fallout3 больше машин и улучшеный тюнинг! А то машину во 2 части сильно не разукрасишь!
2 Zybarev3
 
Кх-кхм. Так вам все-таки нужен тюнинг или играбельность? В "Тактиксе" тоже было несколько машин, и что? Считаете, что именно из-за этого "Тактикс" лучше "Фаллаута" ?
Хотел бы видеть новые талантливые игры, и КАК МОЖНО МЕНЬШЕ всяких высасываний пальца, наподобие надуманных продолжений.
Я бы и на улучшеный Fallaut 2 с современной графикой, интерфейсом и т.д. согласен. Главное чтобы в попсу не превратили. Но судя по скорости разработчиков игру мы увидим еще не скоро.
2 cepik
 
"Я бы и на улучшеный Fallaut 2 с современной графикой, интерфейсом и т.д. согласен.
Цитата:
Вы знаете, вот вспоминаю "Might and Magic" и "Master of Orion". Ведь умерли культовые серии именно из-за - извините за выражение - тупых обывателей.
2 Domino :
 
Если Вы,Дом,решили докопаться до моей фразы,которую процитировали,то я это сказал в шутку.
 
А вообще,Вы изобрели велосипед.Компании делают то,что нужно обывателям,которых большинство,потому что это будет больше продаваться.
Ike
 
Мне кажется камрад Домино имел ввиду не стратнгическую серию Heroes of Might and Magic, а ролевую серию Might and Magic, которая уже давно мертва. Хотя я конечно могу ошибатся.
2 Max_im :
 
Насколько я знаю,ты прав.То ли 11-я,то ли 12-я серия стала последней.Потом стали развивать проекты во Вселенной. Сорри, недопонял, я думал что Домино говорит о стратегиях.
 
Хотя сейчас есть и ролевая M&M - Dark Messign
Жесть ребята. Я уже хочу, чтобы он вообще вышел, раньше задумывался, а сейчас понимаю, что ребята из великого Интерплэй в грязь лицом не ударят...
2 Socom
 
"Если Вы,Дом,решили докопаться до моей фразы,которую процитировали,то я это сказал в шутку.
Цитата:
Вообще-то я "докапываюсь" чуть иначе (легкая улыбка).
2  Socom
 
"Пьяный был - не помню
2 Domino :
 
Цитата:
Э-э, батенька, закусывать надобно!
1-Как F2
2-Больше оружия
3-Карту побольше.
4-возможность сетевой игры.(Хотябы бой)
5-Очень много случайных встреч
6-Возможность посетить развалины белого дома.
З.Ы. Научите меня програмировать, работать с графикой, дайте програмное обеспечение,еды и пива, тогда я сам буду F3 делать.
1 - возможность корпоративного прохождения (мне нравится порубать с живыми людьми)
2 - Графа - на уровне (ну это понятно)
3 - Лучше бы было, чтобы немного абстрагировались от Ф2 и Ф1 (типа спустя 30 лет после событий второй части мир потихоньку отстраивается, но всё равно остались отдельные резервации для кибербомжей, куда и откуда доступ запрещён)
4 - побольше мировых заговоров
5 - атмосфера такая, чтобы после каждого действия возникало ощущение, что "тебя на..ли, чувак..."
Мир побольше не ограничиваясь штатами и снять лимит времени.
2 Sator Kein :
 
Мир побольше - это будет уже что-то страшное.Ведь в ФОЛе,путешествуя по карте,мы могли остановиться в любой клетке и загрузиться на локацию.А если уж расширять мир,то надо моделировать всю Землю,средства передвижения и огромное количество всех сопутствующих вещей...можно,конечно,тихо-мирно убрать возможность грузиться в любой локации и сделать что-то по типу первых двух UFO,где действия происходили по всей планете.
 
Но если убрать эту "фишку",начнётся фанатский бунт,я более чем уверен.Ограничение свободы всегда заканчивалось бунтами)
 
А при увеличении мира придётся делать всю Землю,чтобы не орали,например,недовольные азиаты,мол,"сделали Америку,Европу,а нас забыли" - с такой проблемой сталкивалось множество игр.Если ты моделируешь одну страну - это нормально,если весь мир - тоже нормально,а если две-три страны - это уже дискриминация остальных.Исключениями являются игры,в которых описываются реальные исторические события и в них мир может состоять из стран,участвовавших в этих событиях.А в ФОЛе у нас постапокалиптика,этих событий еще не было,поэтому разработчикам придётся делать либо весь мир,либо выбирать только одну страну действия.
 
А если не убирать загрузку любой точки карты,но моделировать больший мир,то мы получим игру,которая врядли пойдёт на хоть одном гражданском компьютере,а распространяться будет на жестяках)))
 
Всё вышесказанное - чисто моё мнение,никому не навязываю,разумеется...
Думаю 99 процентов игроков никогда не занимались иследованиями каждой клетки на карте. На мировой карте проще создать города и сюжетные локации остальное (например встреча с монстрами) пусть будет происходить на картах формируемых случайным образом.
Самое главное - чтобы сохранили атмосферу и фирменный юмор. Остальное неважно, выйди он хоть в 2D...
10 февраля 2007 года, 21:48, Beholder написал(а):Самое главное - чтобы сохранили атмосферу и фирменный юмор. Остальное неважно, выйди он хоть в 2D...
Я бы хотел его видеть в том виде каким его задумывали в BIS. Читал недавно описание локаций и прочие доки касательно сетиннга Ван Барена и так печально стало, такой проэкт пропал. Как только появится возможность обязательно скачаю пре-альфу, продвинутую генерацию персонажа и Убежище на новом движке посмотреть.
Атмосфера как в первом Fallout
Юмор как во втором Fallout
Хотел бы вид от первого лица, но не обязательно.
больше  врагов
графа как в тактиксе
много оружия
много городов
сетевая игра
и т.д.