Majesty 2

Таверна "Женщина с косой"

Таверна "Женщина с косой"Камрады, эта тема создана для разговоров поклонников Majesty на любые темы, не укладывающиеся в темы остальных тредов. Добро пожаловать!
буду третий там я не флудил а тут скажу, что у друга видел игру Алиса в стране чудес. фраза там была: когда крекетный молоток превращается в биту? - тогда когда ты этого пожелаешь! мда. мне кажется идея сестер Крипты перекочевала оттуда... Алиса с кровавыми по локоть руками о_0 и косой! Ну всего развития мы не видели - не факт что это будет не забавно. Но по капющону буду скучать .
да хоть с бинзопилой, этож гэг. другой вопрос соответствует ли антураж. так что по моему в пустую спорите.
capushon Разумеется!
Так же маг, со стекляшкой вместо набалдашника явно не является отличным бойцом ближнего боя. Коса - символ Смерти (в данном случае Крипты). Коса создана не для боя - это вроде волшебного посоха для мага. Но, когда кончается мана, в качестве последнего аргумента, криптянка может помахать косой.
Seal для летучей мыши.
Кстати о. Почему в королевстве нет королевы? ) И не было.
Ага, вы ещё трубку с куревом не учли - получилась бы натуральная Амба)
P.S. Дайте кто-нить ссылку либо на образ лицензии "Just Cause", либо на файл "data2.cab". Просто мой диск умер на 6%, из-за них поставить не могу
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?Изменено: Кроль_Всмятку, 17-04-2009 в 16:36
Всё это условности и за внешний вид отвечает часто эстетика, а не реализм.
Согласен. Но и с эстетической стороны моделька сестер Крипты ужасна, => ИМХО <=
Первое впечатление по скриншоту: а почему крестьянки теперь ходят не с пилами как в первой части, а с косами? Потом присмотрелся, хм, не похоже на крестьянку, все таки платье побогаче выглядит, да и цвета не те. Никакой таинственностью она и не пахнет, трепета не вызывает, - задаешься вопросом, если не могут сделать лучше, то зачем портить то? Ведь в первой части все было отлично. Ну ладно, может быть это ритуальная одежда? Ба, да там же справа есть описание сестер, где сказано "кружева вечерних платьев этих дам". Выходит, это у них фетиш такой.
Про косу. Конечно, в подобных играх очень часто случается такое (скажем, в Героях 5 вампиры пьют жизнь шпагой, от чего отказались в Kings Bounty), но уж тогда саму косу, пускай и для героя первого уровня, сделайте что ли "побрутальнее" (примеры: раз, дваз) для вхождения в фэнтезийный образ! И уж тем более я предпочел бы, чтобы "дамы" пользовались более изящным оружием.
Вам нравится подобное положение вещей, мне - нет. Свое мнение я высказал.
А так называемый "спор" про боевые качества косы с capushon велся не в рамках игры, а касаемо реальной жизни. Да, я не сдержался, когда безосновательно усомнились в моих словах, - признаю. Начало "кормления троллей" я признал еще в той теме, благо модератор обещал все это потереть.
Seal, про графику верно пишешь. Лично меня с ходу напрягает угловатость и маленький размер персонажей и объектов, что как то обезличивает их. Подобный масштаб хорошо подходит под сражение армий как во В Тылу Врага, но не для мелких потасовок в Majesty. И дело тут не в том, насколько близко можно приблизить камеру к земле. Сложно сказать что не так, но образ теряется. Конечно, спрайтовая графика была куда милее и сказочнее, но ведь смогли же справиться с проблемой 3D в HoM&M5 и KB! Все очень симпатично и сказочно.Изменено: XuT, 17-04-2009 в 20:43
dezintegration был выложен скрин с адепткой криптой - многие недовольны отсутствием готичности.
многие недовольны отсутствием готичности
Два человека + один-два за небольшое изменение, а в целом нормально.. Не надо про "многих".
Я так тоже напишу, что многим понравилось, а я пишу от их лица.
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлением об Демигод, недавно преобретённой и пожаловаться на неё же... =)
Итак игра потрясла меня до кончиков пальцев по нескольким причинам:
1 Шикарнейшие визуальное исполнение и редкая в наше время непритязательность к железу.
2 Довольно интересная и исчерпывающая история для каждого персонажа,
в некоторых моментах почти заставившая меня прослезиться, быть может от того,
что имеет место весна с её странной иногда погодой, а может и в силу собственной впечатлительности =)
3 Великолепная озвучка и собственно rts состовляющая, в которой я не так хорошо разбираюсь, но тем не менее проникся.
Подпортило настроение только то,
что за роутером игра не может понять куда и зачем конектиться,
по этому пока жду помощь от тех поддержки.
В заключение моих излияний хочу сказать спасибо, что выслушали и то,
что эту игру всё же считаю аперитивом к тому, чего все мы тут уже заждались =)
Спасибо, всех с Пасхой!
__________________
Ну AleXX же сказал - "на любые темы говорить можно" в этой ветке, вот я и решил поделиться =)
Сории если что не так.
__________________
Ну AleXX же сказал - "на любые темы говорить можно" в этой ветке, вот я и решил поделиться =)
Сории если что не так.
Да все так, на любые темы и можно, почему нет-то)
Про Демигод слышал что пираты заполонили сервера игры и очень сложно поиграть в интернете (игра вышла вообще без защиты).
Кстати, а вот интересный вопрос - нужно ставить защиту на игру или нет? Если да то какую, если нет то как же быть с пиратами? Что думаете?Кстати, а вот интересный вопрос - нужно ставить защиту на игру или нет? Если да то какую, если нет то как же быть с пиратами? Что думаете?
как по мне то думаю, что лучше выпускать игру без защиты. все равно если защита и будет, то это будет СтарФорс, которого на второй день релиза и сломают, так что это никак не помешает пиратам продвигать свою продукцию.
А Демигод при игре в сингл нужен Интернет?
вроде нет. это ж все-таки не online-игра.
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
Кстати а как будет организововаться инет игра в М2 ?
Отвечу в первый и последний раз в этой теме)
(Для вопросов есть другая тема - http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86540
В М2 для игры через Интернет лицензирован сервис GameSpy Arcade - http://www.gamespyarcade.com
Собственно, об этом написано на сайте: http://majesty2.ru/multiplayer/
Кстати, а вот интересный вопрос - нужно ставить защиту на игру или нет? Если да то какую, если нет то как же быть с пиратами? Что думаете?
Полагаю этот вопрос носит символический характер, ибо решение по защите принимает издатель и если это 1С, то вероятнее всего защите быть. В лучшем случае Секуром или Старфорс с простым вводом кода с диска, в худшем - не ограниченная Интернет активация и самый зверский вариант - ограниченное число активаций (смело идём и покупаем диск у пиратов).
Если поразглагольствовать на данную тему то могу заметить следующее, кто нацелен на покупку пиратской версии или на приобретение игры без вложения денежных средств - тот не купит игру с какой бы она не была защитой. Всё ломается, абсолютно. Я вот Споре взял у пиратов и не жалею (заплатил в 10 раз меньше и геморроя нет с активацией), тем более игра не впечатлила.
С другой стороны Я - привык (уже) брать лицуху, покупаю долгожданный релиз (выждав появление на прилавках, в то время как пиратские угодья давно (условно, иногда и неделя - срок) промышляют этим продуктом), приношу его домой в предвкушении, так сказать.. и.. начинаю шаманить с защитами.. Ладно когда код вбить при установке, казалось бы, что тут сложного, а когда установив игру при запуске выдаётся, что у "У Вас на компе стоят эмулирующие программы, удалите их" и т.п. А какое, собственно, дело до того, что стоит у меня? В требованиях как-то не пишут о необходимом отсутствии Nero или другого софта (Фалаут3). Допустим, всё же первичная установка программ защиты прошла успешно - запускаем саму игру и.. диск не принят.. повторно - принят.. фуу.. иногда двух попыток недостаточно (КБ: ЛоР). Всё же издатели решили усугубить положение потребителя и сделали активацию через Интернет, выпячивая при этом "сильные стороны": не обязателен носитель в приводе (не всегда, кстати (ГТА4)), и покупку электронных версий игр (о да, с моим-то каналом выкачивать такое, кхм.. Да и привык я к тому, что могу держать в руках то, за что заплатил, а не иметь нечто, что не понятно сколько будет поддерживаться). Намучался я с RA3, который отказывался активироваться, то ли проблемы с моим провайдером были, то ли проблемы сервера.. Далее всплывают титаны, которые должны, якобы, облегчить жизнь честному геймеру - Стим, ВинЛив.. Поставил я себе Стим, увы, но поиграть в ДоВ2 и ЕТВ хотелось именно лицензионные. С ДоВом намучался, Стим отказывался ставиться с диска, потому пришлось качать и устанавливать, после установки игра потребовала обновления, да ещё как-то не особо церемонясь с моим мнением. После обновления перезапустил ПК, как настоял Стим и... Стим слетел, точнее, отказался запускаться.. Повторно его установил, снова 10 минут обновления стима - игра ожила. На Стим смотрю с опаской и презрением. Установка ДоВ2 у меня заняла 4 часа! А что поделать, патч весил около 150 мб, вот и цедил его Стим... Теперь я вынужден хранить папку стима с играми дабы потом не перекачивать всё снова, а место на винте не резиновое и как поведёт себя стим с переустановкой ОС, хз, ещё не пробовал. Вот будет весело, когда Вальве разорятся и данную службу прикроют.. Хорошо если у кого-то будут дистрибутивы на дисках, там хоть крэки помогут.. Хотя есть же люди, которые один раз сыграв выбрасывают игры.. может в расчёте на них всё это - на разовое прохождение?
Есть ещё один аргумент в пользу лицензий, которым любят подсластить издатели и разработчики - патчи. Мол, своевременное обновление и никаких конфликтов. Даже читал такое, что выпускать игры с явными дырками - фича такая. Дабы пираты выпускали именно их на рынок, а патченные игры выходят и у пиратов со временем, вот только патчи отдельно не идут "бесплатные". Всё это верно, но насколько это критично для потребителя? На примере всё того же КБ:ЛоР хочу заметить, вышел патч 1.3.1 - чудесный патч, локации стали грузиться в разы быстрее, что-то в визуальном плане и пр. Вот только принимать диск защита стала с 3-4 попыток и через несколько минут игры шёл жёсткий ребут системы с появлением "окна смерти". На недоумённые и несколько возмущённые вопросы последовали ещё более возмущённые ответы: "Пишите в саппорт старфорса, все вопросы не к нам".. и т.п. Отсюда вопрос, а за что я деньги заплатил? За игру или за защиту? А может за проблемы, которые выльются боком для поей ОС?
В Общем так и сидел на патче 1.2, пока не вышел 1.6. Как ни странно, но без обращения к диску вообще пропали глюки с вылетами и запуском игры. Получается нужно было подождать год, чтобы поиграть в нормальную лицензию, которая не ведёт себя вызывающе на моём ПК.
Сейчас я занимаю принципиальную позицию, если мне подают игру с излишне мудрёной защитой, то лучше я скачаю её (чем не электронная версия) не за деньги конечно или же куплю у пиратов.
Старфорс и Секуром мне не нравятся, ввиду их привязки к диску, но это лучше чем ограниченный лимит на число активаций и обязательное наличие Интернета.
А на тему того что вышел без защиты и теперь пиратских версий море.. Spore - самая пиратская игра 2008 года, 1,7 мл. пиратских копий только на битторенте. А ведь там защита была, едрён вошь, всего три активации... Просто многие, как и я, решили не играть в игру: "разблокируй меня саппорт, плииииз", а показать большой и однозначный... ЕА, а кто-то подал иск на них (и правильно сделал). Нам тоже пора практиковать судебные иски в адрес не чистоплотных Издателей. Коли получают прибыль, пусть отвечают перед потребителем и несут ответственность.
Биошок тоже расхвалили, мол благодаря защите большие продажи - ерунда. Мне через неделю принесли Биошок лицензионный сломанный.. Тут больше сыграло роль множество факторов, но главное, имхо, раскрутка продукта, а может и бренд (я не в курсе по поводу этого Биошока, но многие пищат от восторга). Равно как и бренд ГТА4... Таким брендам и на рекламе можно экономить...
Немного подкупает дополнительный контент в некоторых лицензиях с он-лайн активацией.. Я вот взял ЕТВ, ничего из этого контента не увидел, но приятно, что где-то оно есть, но опять же Стим огорчает... Не люблю я патчи, которые нельзя ставить когда мне этого хочется и которые не нужно перекачивать с каждой новой установкой.
Barnett
Правильно все написано. В Игромании писали, что издатель выбирает из 2х зол меньшую - защиту, без нее никак. Да и по сути, наверно, прибыль больше, когда есть защита (да, кого-то взбесит, но это в общей массе мало), когда защиты нет, я так понял, все бессмыслено и прибыль никакая, иначе бы без защиты выпускали.
Чисто мне все равно какая защита будет. Один раз старфорсу не понравился привод с sata в почти только что купленом новом компьютере и свежекупленый сталкер ТЧ не пошел, только после патча все нормально. То, что теперь три дня можно запускать без диска у старфорса - это, конечно, хорошо. Но главное, чего бы хотелось, это чтоб ИГРА НЕ ПЫТАЛАСЬ ВЫЙТИ В ИНТЕРНЕТ, КОГДА ЗАПУЩЕНА. Ведь для большей производительности отключаются стена у виндоса и касперский, но игра ведь постоянно хочет в интернет и выпадает в виндос, это ведь неправильно. А если интернет вдруг не работает, тогда и игра вообще не запустится. Я так и не понял зачем такую вредную вещь делать, в КБ ЛоР такого, например, не было и все супер, не раздражало. Хотелось бы чтоб таких бесканечных активаций не было в Majesty 2.
Barnett фанаты ведь с г...ом съедят дизайнеров
Прекращайте прятаться за мифических фанатов. Вам не понравилось, другим понравится. И уверен многим понравится.
Что за привычка выдавать своё субъективное мнение, за мнение всех остальных. Будьте скромнее.
Мне, простите, "ИМХО" писать после каждого слова ?
Кстати мифические фанаты это мы, (я полагаю и вы в том числе), (так для информации))
К вопросу о Сестре с косой - ALEXX А можно скрин не в профиль ? может зря волнуюсь ?
Ладно, не будем сильно флеймить, и холиварить, ну просто служительницы богини смерти... хотя, нет ну принципе, а по чему бы нет, некромантка в бальном платье и с косой, или епископском облачении, если рассматривать все как пародию, то претензий нет.
Но мне модель все равно не нравится ИМХО!
__________________
Сталкеров в рай - без очереди пускают!
capushon Ох хой ! Однако, маленькая компания Stardock начинает мне нравится !)
__________________
Сталкеров в рай - без очереди пускают!
http://majesty2.ru/sketches/
О, а это какого уровня примерно жрица?
Точно не скажу, но по-моему это 4 где-то уровень шмота, то есть примерно 25-30 уровень героя. Но это не точно.
Ну коли такая клюква пошла, то предлагаю новый образ зверолова.
capushon
Просто супер. А теперь это Дмитрию Гусарову вышлите (Катаури). Ибо в его понятии все у кого возникали проблемы после установки патча воспринимались как воры! Так и писал, а вот нечего воровать! После чего шли оправдания потребителей, что у нас версия именно лицензионная, тогда просто посылали в саппорт старфорса.
AleXX
Отличная Крипта!
Надеюсь хоть в оригинале её не изменят наслушавшись ностальгических стенаний по Криптам М1.
Люди, да забудьте вы М1, не проецируйте влияние той игры на нынешнюю, не ограничивайте свой кругозор. Сколько было возмущений в Г5 по поводу Суккубов, Гаргулий, Джинов.. и? Все играют, даже многие пересмотрели свои взгляды, другие свыклись..
Никогда не будет так чтобы всё и всем понравилось.
Вот честно признаюсь, мне не нравится дизайн героев в М1. Он вообще никакой. Паладинка с цилиндрическим горшком на голове, да с двуручником так семенит, будто на рынок опаздывает и беспокоится чтобы спину не прихватил радикулит...
Служительница Крипты в балахоне выглядит как монах-путешественник, только чёток не хватает...
Эльфы.. вообще непонятно кто.. трупы синюшные, которым скипидаром что-то накрутили, вот они и носятся как ужаленные.
Служитель Фервуса что-то как-то на карачках всё время и прыгает как примат. И уж простите, но первый взгляд на него напомнил мне по началу козла... Жалкое зрелище. Нынешний Зверолов - произведение искусства в сравнении с прежним.
Служительницы Агрелы вообще были никакими - в буквальном смысле. Невзрачные и тусклые, взгляд за них ну никак не цеплялся.
Так что не нужно восхвалять миф о идеальности М1.
Seal
Никто не против того как выглядят сейчас герои
Ну судя по парочке постов есть и такие. В некоторых так вообще крик души чувствуется: "А-а! Крипта без балахона и капюшона, а-а! Что это за коса, она совсем не смотрится..". Игра шутливая, почему же в плане Крипт должно быть исключение? Робингуды в трико, сестры в нарядных платьях, варвары - Арни и пр. Не нужно в данной игре делать из Крипты некромантку с черепушкой и горящими глазами - не тот стиль игры.
Мне вот понравилось тиснение на платье у Крипты, дизайн платья. Да и выглядит сестра весьма внушительно, чувствуется, так сказать, её статус. Абсолютно отсутствует банальщина. Вот и индивидуальность.
Т.е. в M2 все люди (и эльфы теперь тоже)
Эльфы хоть на эльфов стали похожи. В М1 были не эльфы а то, что называлось эльфами.
Эльфы.. вообще непонятно кто.. трупы синюшные, которым скипидаром что-то накрутили, вот они и носятся как ужаленные. Эльфы хоть на эльфов стали похожи.
Здрасьте, приехали. "Эльфы стали похожи на эльфов", которых в принципе в природе не существует, поэтому каким образом было найдено сходство - совершенно не понятно (если не ошибаюсь, эльфы пошли из сказаний кельтов, или другого северного народа, не думаю, что они изображали эльфов смуглыми, как раз бледность больше походит на правду, хотя, безусловно, менее красива). И в то же время, некромантка не должна быть стереотипной и банальной. Уж определились бы, что важнее - привычный всем образ или оригинальность.
Про остальных героев комментировать не буду, однако скажу, что их дизайн тоже носил местами "веселый характер", как служители Фервуса, те же.
Надеюсь хоть в оригинале её не изменят наслушавшись ностальгических стенаний по Криптам М1.
Лично я не просил делать всех похожими на старых героев (точную цитату привести не смогу, так как пост потерли, причем вместе с моим предложением про зачаровывание предметов, но все же: "если не смогли сделать лучше, то зачем портить то?"). Мне лишь не нравится нынешний дизайн сестер Крипты, так как он совершенно не вяжется с некромантией. Цвета на начальных этапах еще более менее, а вот когда появляется митра и золотистая раскраска, так вообще становится похожей на священнослужительницу.
Не думаю, что дальнейшая дискуссия по этому поводу имеет смысл, тем более практика показывает, что разработчики как правило прислушиваются к игрокам обычно только по поводу баланса. Вам нравится одно, нам - другое. Так же как кому-то нравятся игры Valve, а кто-то их просто не понимает.
Seal что все герои - люди
Ага, особенно эльфы и дворфы люди, да
И еще, говорилось что интерфейс может быть вообще перерисован. А вот на этом же скриншоте тот самый интерфейс который бы хотелось выдеть в M2. Только стиль имеется в виду. Т.е. ничего синево вообще. А вот как на скриншоте или еще немного посветлейбумажней. Возможна ли перерисовка интерфейса? Или, например, второй фон интерфейса в настройках? Хотя выбор уже единость рушит, наверно.
Знаете, вот эти "ничего синево вообще" очень показательно Это все дело вкуса. Кому-то синее надо, другому красное, третьему малиновое. Спорить о том, что лучше, синее или малиновое, вечернее платье или балахон - это последнее дело, чушь и глупость. О вкусах не спорят, потому что всегда кому-то что-то не нравится, это банальный факт.
Вот Вам кажется что интерфейс М1 - это круто, я же скажу - каменный век и фигня. И что, будем спорить? Мне лишь не нравится нынешний дизайн сестер Крипты, так как он совершенно не вяжется с некромантией. Цвета на начальных этапах еще более менее, а вот когда появляется митра и золотистая раскраска, так вообще становится похожей на священнослужительницу.
А кто же ещё?
Давайте приведём паралель. Некроманты - это маги спецализирующиеся на трупах и магии смерти, носят в основном чёрную одежду, чаще всего без изысков, мирских дел сторонятся, богам не поклоняются.
Мы же имеем дело с жрицами!! Некромантия у них не цель жизни, а средство борьбы и исполнения воли богини, то есть в мирное время они несут службу в храме, проповеди читают, у крестьян мольбы за упакой ближних принемают (всё таки не к Агреле с такими молитвами идти). Следовательно жрица должна выглядить как жрица, то есть торжественно и величественно, показыая её статус и занятие. Согласитесь, тупо когда в храме жрицы в потрёпанных мантиях, с посохом черепом и армией склетов за спиной. По моему у дизайнеров вышла самая настоящая жрица. Только с храмом немного несочитаются (храм крипты весь чёрный с фиолетовым свечением, да же больше на поместье с приведениями похож, а в нём жрицы в золоте ходят!).
XuT
Эти вопросы отсылают к механике самой игры, которую ещё не щупали. Но я не думаю, что Эльфы заменят Храм Хелии при условии, что каждая повторяющаяся постройка будет стоить дороже. При этом эльфы живут по двое, а лучники Хелии по четверо. И не забываем, что упоминалась подобная М1 система правил-исключений для определённых миссий. Так что, при всём желании можете не получить эльфов. Собственно это дело баланса и специфики, ведь мы не знаем чего даёт постройка храма Хелии, может там заклы какие-нибудь появляются...
П.С. Кроме того, допустим у нас есть рейнджер 12 лвла и стоит вопрос о постройке храма или бунгало.. получить лучника Хелии 12 лвла или эльфийку первого....
Вот Вам кажется что интерфейс М1 - это круто, я же скажу - каменный век и фигня.
Я имел в виду стиль. Или стиль тоже может быть каменным? Да, каменно сделан сам интерфейс в M1, но стиль вроде бы не может стареть или становиться ненужным? Или стиль все же древний и не нужный?
Храм Хелии понадобится, если очень нужны башни баллисты, соответственно будут гномы, и с остроухими вы обломались...
В М2 Гномы уживаются с Эльфами, так что выбора в данном плане не нужно делать.
Особенно если подумать какие альтернативы!
КАВАЙ! СУГОЙ!
А остальных кавайных персонажей М2 нет? Вдруг вдохновите дизайнеров.
Может просто надо много где читать
Читать много надо, да, от этого грамотность повышается
И прошлый вопрос насчет стиля. В М1 стиль дубовый или только интерфейс сделан дубово? Просто не понял.
Да я вижу что не понял. Я даже слово "дубовый" не употреблял. Забей.
Да я вижу что не понял. Я даже слово "дубовый" не употреблял.
Ну, тогда со второй попытки, не дубовый, а ээ, не продаваемый интерфейс (причем ничего плохого не имею в виду)? Относительно каменного века это имелось в виду?
Ну, тогда со второй попытки, не дубовый, а ээ, не продаваемый интерфейс
Я и этого не писал
Имелось в виду что с тех пор (М1) наука шагнула немного вперед, в том числе и по юзабельности и привлекательности интерфейсов. Я так понимаю.
Именно так
Seal
Такие вопросы сам себе дизайнер скорее уж должен задавать. Тогда интерфейс выглядел так потому мало возможностей по другому было сделать, потому что варкрафты 2. И тд, и тп. Рассуждать обо всем это следует на уроках интерфейсоделов.
P.S. Ыыы... Устал столько раз слово это писать. Ну блин, просто другие времена, ну что еще не понятно?
P.P.S. Посещайте наших уроков по <beep!>.
Более "красиво" с кучей эффектов и навороченной графикой совсем не означает лучше, привлекательнее и уютнее.
Кому как, но меня напрягает маленькое игровое поле в М1, постоянно нужно дёргать мышкой в углы экрана.
Что-то похоже мы в разные М1 играли, что ты там в углу делал? Если переместить миникарту и различные окошки из бока вниз экрана, размер игрового поля никак не увеличится, хоть они будут сбоку, хоть снизу, хоть сверху или наискосок как нибудь, пространство для дерганья мышкой останется одинаковым.
Да и интерфейс всё же у М1 весьма слабый - очень маленький игровой экран, половина экрана забита меню.
Вся самая необходимая информация, ничего лишнего, даже скорее в стиле минимализма был сделан интерфейс.
А вот М2 с появлением "большого брата", я боюсь, превратится в аналог футбольного менеджера (игры неплохой, сам в нее поиграл немало, но немного не той), необходимость осматривать всю карту отпадет, можно будет всю игру наблюдать один и тот же скриншот с видом замка, колдуя лечения и воскрешения на иконки героев, и от этого ничего не потеряешь.
согласен c Sealом. В предыдущем интерфейсе не было цельности... Я считаю интерфейс можно оценивать по двум шкалам.
1. Удобство, информативность
2. Цельность, красота.
В рабочей вресии насчет первого однозначно минус. Часть взято из барокко м2, часть из авангарда современных игр, часть из просто сущности рабочей версии интерфейса. Аляповый был.
Насчет же информативности сложно сказать...надо играть, но право громоздкость не самая хорошая черта интерфейса, а он был именно таким. Так что и тут было не все ГуД.
Народ, ну вот вы читать умеете по-русски? Я каждый раз пишу - интерфейс НЕ ФИНАЛЬНЫЙ, он БУДЕТ ДРУГОЙ, ну чего непонятно? Про цельность чего вы тут обсуждаете? Того, чего не будет?
Имелось в виду что с тех пор (М1) наука шагнула немного вперед, в том числе и по юзабельности и привлекательности интерфейсов. Я так понимаю.
И как назвать сию науку - интерфейсология?И как назвать сию науку - интерфейсология?
эргономика интерфейсов
Pacifist
Я вообще о прогрессе науки. Вообще. Не бывает так что ядерная физика тут вот еле плетется, а медицина достигла того что все обесмертились. А названия... Мне и дела нет. Я мысль пытался выразить. И всё тут.
Интерфейс, кстати, делаем в сотрудничестве с компанией Katauri (Kings Bounty и Космические рейнджеры которые), будет красиво )
Абалдеть (голосом Гальцева).
Тот же интерфейс в 3 героях идеальный и великолепный
Когда вышел - может быть. А вот В Г5 интерфейс куда лучше и привлекательнее. То что там не понравилось кому-то из Катаури, что-то - дело вкусов. Хотя признаю, я не в восторге от графики Г5 - старовато она выглядела на момент своего выхода. Но уж точно в разы лучше Г3.
оформление под стиль худшего в серии интерфейса из четвертых героев
Опять же дело вкуса, а чаще предвзятости. Я знаю людей, которым не нравятся Г4 только потому, что они не являются клоном Г3, а не потому что есть какие-то действительно изъяны в гемплее (которые есть, но чтобы их выявить нужно, как минимум, играть в Г4).
Сам я не претендую на единственно правильную точку зрения, но в отличие от множества нытиков:
1. Я играл 2 года в Г3 и мне это нравилось.
2. Я играл 3 года в Г4 и мне это нравилось.
3. Я играл 1 год в Г5 и мне это нравилось.
Собственно я оцениваю не предвзято, а трезво. Есть люди, которым не понравились Г4 и всё тут. Тут я ничего не имею против - их мнение и вкус. А есть те, которые не увидели в Г4 3Д версию Г3 и потому начали обливать её грязью и с самого начала настроили себя враждебно.. а далее принцип: "Г3 - форева, Г4 - фигня". Оценкой это нельзя назвать, это - нытьё.
По поводу "сказочной старины" хочу заметить следующее, со временем всё меняется и вкусы, и мода.. Да, раньше мы смотрели сказку Морозко, а сегодня нам показывают Властелин колец (в нашей юности тоже - сказка, но отдавая дань времени назовём фэнтези).
Но сам я не чувствую острой необходимости лицезреть потрепанный пергамент и прочую атрибутику старины в М2. Будет - хорошо, не будет - тоже хорошо. Приму таковой, какую покажут, если уж больно не понравится, то отпишусь. Мода на сказку сейчас другая.
Хочу добавить по Г5.
Я ни в коем случае не утверждаю что Г5 - эталон и идеал. Нет. Мне там кое что не нравится, в том числе и отсутствие женских моделей, при чём для меня это существенно. Так что не приписывайте меня к фанатам Г5 и врагам серии Героев.
Barnett
А разве в КБ он не на 9 баллов? С чего такие выводы? КБ и Рейнджеры - отличные проекты Катаури, но я бы не возводил их в эталон (недостатки есть).
В самой игре недостатки есть, но в интерфйсе, вроде, нет. По-этому на 10. Наверно, так имелось в виду.
В самой игре недостатки есть, но в интерфйсе, вроде, нет. По-этому на 10. Наверно, так имелось в виду.
Космических рейнджеров не видел, но интерфейс в КБ стал более менее приличным только после дюжины патчей к версии 1.7.
В самой игре недостатки есть, но в интерфйсе, вроде, нет
Тут доминирующие слова "вроде" и "имхо".
Мне нравится интерфейс КБ, но есть то, что на мой взгляд сделано не очень удобно.
Как выше правильно заметили, интерфейс значительно преобразился после кучи патчей. И тем не менее мне не нравится "кукла героя", отображение количества кристаллов магии (почему я должен каждый раз открывать книжку чтобы узнать сколько кристаллов в наличии), тот же вопрос о вместимости свитков. Почему свитки нельзя обменивать при покупке, я вынуждей искать замок или выбрасывать их, а потом повторно пытать купить.. Почему не сделали с патчем 1.7 (или 1.8) отображение умерших существ (как это сделано в принцессе)? Почему не сделать шрифт более читабельным (я пропускаю многие диалоги - читать тяжело)? Почему сделали привязку вещей к типу слота "куклы героя"? Очень неудобно. Почему миникарта малоинформативная (в Принцессе гораздо лучше)? При выкапывании дракончиком сундука не всегда очевидно где он (то на зелёном фоне не видно, то ещё что-то мешает)...
В Принцессе получше конечно (словно провели работу над ошибками КБ ЛоР, но исправлять не стали, а просто переписали в другую "тетрадь".
Это то, что по интерфейсу (и не всё, есть и то что в Принцессе раздражает), а также найдутся претензии и к механике игры.
Так что моя оценка: ЛоР - 85%, ПвД - 90%. Даже при столь высоких оценках, ну никак не 10/10.
Г5 проект неудачный, окончательно убивший некогда великую серию.
А обосновать?
То что Вы написали, извиняюсь - глупость чистой воды. Никто и ничего не убивал. Серия как была так и есть, при чём весьма удачно себя зарекомендовала. Вам не понравилась? Ну а каким образом это, опять же, повлияло на серию и конкретно на Г5? Очень много людей плюющихся на Героев 3, да вообще на всех Героев - тоже загубленная серия? А вот многие "Геройщики" плюются с Думов, Анриалов, Фаркраев и Халвы, мол для развития спинного мозГа.
Я вот тоже считаю КонтрСтрайк загубленным проектом, сделали бы походовым - куда лучше было бы.
Нет, правда, ей богу не пойму я подобного.. Ну, нравилась мне первая часть чего либо, а вторая не понравилась - что тут такого? При чём тут серия? По механике игры Г5 переплюнули все предыдущие части. Они взяли много хорошего из Г3 и добавили много отличных идей из Г4. В итоге мы получили 9 не похожих фракции, да ещё и с альтернативным развитием. В то время как в Г3, при всём обилии фракций, всё свелось к трём-четырём отличным замкам, а всё остальное - подобное. Убрали чит-заклы, добавили интересную систему развития Героев (хотя в Г4 была не менее интересная)....
В общем, я категорически не согласен с такими заявлениями. Это всё равно что я скажу мол Звёздных Воинов запороли - убили серию, так как первые три эпизода намного хуже 4-6 эпизодов...
Гитлер Капут - провальный фильм, а счётчик просмотров и скачиваний просто зашкаливает.
Ишь, какие тут знатоки, ынфейсов там всяких.
Ха.. Да тут такие знатоки, что могут сказать и показать пальцем на то, что и кто запорол. Выносят вердикт целым сериям игр. Изменено: Barnett, 30-04-2009 в 22:45
Остальное, имхо, это очень маленькие недостатки. И к стилю разве относятся?
Они относятся к интерфейсу, мы же о нём говорим?
Но ведь тоже мнение только.
Да, мнение и не более. Но этим мнением также нельзя пренебрегать, а следовательно абсолют уже недосягаем.
Потому, что они не нужны совсем...
Правда? Хмм.. а вот я поймал себя на том, что постоянно теребил книженцию именно в целях просмотра количества свитков и кристаллов. "Бросить ли в колодец или не бросить", "Могу ли уже изучить/апгрейднуть такой-то закл и напасть.. или мне ещё рано"... Таких ситуаций мне хватало и оказалось вполне достаточным, что бы интерфейс КБ стал мне не совсем "дружелюбным". Ведь интерфейс познаётся не логическим мышлением или оценкой со стороны, он познаётся непосредственно в самой игре. Вот когда что-то раздражает или не удобно - это уже недостатки интерфейса. А многоуровневая система с нажатием кучи кнопок и выпадением множества окон, дабы раскопать нужную информацию, уже идёт в разрез с эргономичностью и наглядностью. В общем громоздкость не есть сильная сторона интерфейса.
Также не очень удобна система просмотра скилов существ не в армии героя. Вроде, её можно как-то сделать дружелюбнее, но для этого нужно куда-то лезть, что-то читать... Мануалы это конечно хорошо, но я не собираюсь записываться в хардкорщики и в рейтинговых таблицах не участвую, так что не найденные ответы в игре указывают опять же на "дубовость" интерфейса. Т.е. дано понять далеко не всем, а посвящённым это нафиг не нужно, они наизусть все формулы расчёта знают....
Г5 отличная игра. Но опять же интерфейс все портит в ней, т.е. он не то чтобы там чудовищен, но по сравнению со всем остальным в игре самый слабый.
Честно говоря я запутался, что Вы подразумеваете под интерфейсом и стилем? То в сообщениях у Вас проскакивает "стиль", то "интерфейс", в то же время Вы сами разделяете эти понятия..
Если говорить о стиле как об исполнении интерфейса - это одно, а если говорить о интерфейсе, как о средстве игры - совсем другое.
В первом случае можно сказать, что стиль Ониблэйд носит анимешный характер, во втором - интерфейс Ониблэйд весьма прост и дружелюбен. А вот интерфейс Х3 мне не понравился, слишком тяжёл для восприятия, нужно проходить обучалку и долго вникать в него. Но тут сказывается и целевая направленность продукта.
Честно говоря я запутался, что Вы подразумеваете под интерфейсом и стилем? То в сообщениях у Вас проскакивает "стиль", то "интерфейс", в то же время Вы сами разделяете эти понятия..
Наверно написал потому, что в Г5 не нравится именно и стиль сам (который из 4х героев и само по себе как нарисованы 2D - совсем не понравились) и как сделан сам интерфейс не понравились тоже (круги, излишний маниакальный минимализм и трудно с самого начала понять и привыкнуть, КБ в этом плане раз этак в миллиард раз понятней ) . Т.е. обе штуки не понравились.
Про КБ. Насчет кристаллов я по прежнему считаю что они совершенно не нужны в главном интерфйсе и проблем не возникало вообще ни разу с ними. Ведь не через же метр колодец стоит, чтобы решить кидать (99%) или не кидать (1%) кристалл. Ровно как и с заклинаниями. В общем, в итоге как всегда кому что нравится.
Продолжения нет и скорее всего и не будет, значит серия прервалась, не логично разве?
Рано говорить об этом.
Как раз таки успех Г5, как бы сподвиг Убисофт на открытие своего представительства в России (слухи конечно).
Да, недовольные были, но такие всегда будут. Как правило на форумах собираются именно недовольные фанаты, которые рьяно "оберегают серию от жадных до прибыли разработчиков игр и издателя".. Звучит не смешно? Так вот и с Г5 подобное было и тем не менее на форуме было больше довольных. Например фанбои Г3 поливали грязью фишки Г4, так Нивалл преподнёс им Г5, которая в оригинале была всё же сильно приближена к Г3, а потом патчами вводила фишки из Г4.. И что вы думаете? Фанбои попробовали, раскусили и больше не галдели, а некоторые так наоборот стали отзывы положительные давать. Конечно не все из них догадались что это из Г4 перекочевало (ибо самые фанбоистые никогда нормально и не играли в Г4, а раздували свою предвзятость).
В общем у нас разная информация и мнение, я слышал что Г5 весьма успешно себя показали, о чём свидетельствует и второе дыхание серии, а по Вашей информации провалилось.. Странно..
Г4 полный отстой
Уважаемый, когда пишите в подобном тоне, дописывайте имхо! Ибо это только Ваше субъективное мнение, которое не имеет ничего общего с реальным положением дел.
Г3 - безусловно лучшая во всех отношениях
Про фанбойство я уже писал, повторятся не хоч