Интим

Любовь

Девушки,любимые,скажите,что вам нужно для счастья с молодым человеком?

Цитата:
Сообщение от Lestate
Девушки,любимые,скажите,что вам нужно для счастья с молодым человеком?

Это прям как в анекдоте...
- Вот золотая рыбка. Все у меня есть только я на самолетах боюсь летать, а вилла у меня через море... Сделай здоровый подвесной мост от моей хаты, до виллы.
- Ты че мужик, загадай что полегче...
- Тогда рыбонька ты мне объясни как это, девушки думают одно, делают второе, а получается третье, объясни их систему мышления.
- Э-э-э... Мужик тебе четырех полос на мосте хватит?

А все таки интересно узнать что думают девушки...


Все, что мне нужно для счастья с человеком, которого люблю, у меня есть - это Он )))
все остальное: если материальное - наживное, если духовное - постижимо.

Мда такая тема...
Скока не пробовал понять вас девушек, что же вам на самом деле нужно, я каждый раз убеждаюсь, что девушки это, неопознаный, не осознанный летающий обьект, которые совсем не знают чего они сами хотят, и пусть мне не доказывают что это не так. Если мужчину можна поняль по логике его действия, то женщину не возможно понять потому что спонтанное поведение, и переменный характер не предсказуем.
А ещё есть такие факторы как месечные и беременность во время котрых, Девушка это ходячая бомба с часовым механизмом. Но не смотря на всё это, я просто обожаю вас девушки а особенно свою любимую Tokio Hotel

Мдя,такие вопросы на сухую не решаются.Без поллитра не разберешся

Цитата:
Сообщение от Thor
Мда такая тема...
Скока не пробовал понять вас девушек, что же вам на самом деле нужно, я каждый раз убеждаюсь, что девушки это, неопознаный, не осознанный летающий обьект, которые совсем не знают чего они сами хотят, и пусть мне не доказывают что это не так. Если мужчину можна поняль по логике его действия, то женщину не возможно понять потому что спонтанное поведение, и переменный характер не предсказуем.
А ещё есть такие факторы как месечные и беременность во время котрых, Девушка это ходячая бомба с часовым механизмом.
думаю все понимают, что обощать в любом случае не стоит, очень многое все-таки зависит от воспитания, темперамента, возраста.. я многократно встречала парней, действия и поступки которых были не просто нелогичны, а потрясали своим хаосом и самобытностью мотивации
не отрицаю, что по жизни чаще заметны женские слабости и т.н. непредсказуемость, что зачастую щедро поощрятся (не обязательно материально, даже вниманием) и привлекает муж.пол

Женский темперамент - это жуткая система, в которой преобладает хаос, а чтобы понять хаос нужно создать или придумать философию хаоса, а поскольку философию могут понять не все, то и девушек так же могут понять лишь избранные, и то лишь в отдельно взятых вопросах и ситуациях, ведь хаос - это по сути космос и философию можно писать лишь об отдельных его участках, аналогично, как и о женских мылях.

любовь - это когда вы можете молчать часами, просто наслаждаться обществом друг друга. любовь - это искренность в каждом слове, каждом поступке, движении, прикосновении. а еще любовь - это встреча рассвета после секса.

Цитата:
Сообщение от eProkaza
любовь - это когда вы можете молчать часами, просто наслаждаться обществом друг друга. любовь - это искренность в каждом слове, каждом поступке, движении, прикосновении. а еще любовь - это встреча рассвета после секса.
гы-гы-гы бл.. ржу ни магу какая любовь нет любви любовь это всеголиш выдумка романтиков

Цитата:
Сообщение от LANGRAF
гы-гы-гы бл.. ржу ни магу какая любовь нет любви любовь это всеголиш выдумка романтиков
не, ну в самом деле, есь что-то такое, необъяснимое
ЛЮБВИ НЕМА!!!!у бабы это так называемое чувство "любовь"проходит через 13 месяцев...и это простой биохимический процесс в организме чела...так что любовь-это бред нах...тем более со стороны дамы...они не умеют любить...просто считают это очередной победой...

черт! я сдаюсь

NOA, мощная теория, но спорная. Спорить не буду все равно каждый останется при своем мнении

Цитата:
Сообщение от natural_x
NOA, мощная теория, но спорная. Спорить не буду все равно каждый останется при своем мнении
и твое мнение... (?) ...

Я прежде всего считаю что любовь- это чувство, а не какой-то биохимический процесс в организме,не знаю почему NOA так позицианирует любовь, возможно из-за какого-то неудачного опыта, вообщем каждый сам для себя должен решить как к этому относиться

natural_x
У мя мнение похожее что это чувство, а не биохимический процесс...
Биохемические процессы это переваривание пищи и тд, но ни как не любовь..
Любовь есть... Редко, но есть! по себе сужу..

Любовь=>"Материальных доказательств не обнаружено,а то,что есть,без объективная иллюзия"

Любовь есть, но не в этой жизни...

Какие все пессимисты

Я не пессимист, просто надо смотреть на жизнь в реале, а не в розовых очках!
А я и смотрю на жизнь в реале,просто вы смотрите на это более скептически чем я

я придерживаюсь той точки зрения,что любовь существует! Я просто сам это осознаю,так как уже почти 2 года встречаюсь с девушкой и вижу что у нее глаза загораются когда она меня вмдит и целует!!!

Каждая девушка в первую очередь хочет чувствовать себя необходимой, причём такова женская природа, ей мало это ЗНАТЬ, она должна переодически слышать, видеть это. А свою значимость девушка замечает или не замечает в каждой мелочи, поэтому Lestate просто не забывай демонстрировать как можно чаще что девушка тебе нужна, что ты к ней не равнодушен, даже есле тебе это кажется очевидным... и девушка будет счастлива... если она конечно любит... вот такие мы забавные зверушки...

Эх вы, я Вам так скажу, что любовь не только есть в принципе, а она ещё и живёт в каждом человеке!!!! Даже в таких снобах как некоторые отрицатели факта её существования!
Это как умение плавать - не знаешь что умеешь пока не попадёшь в воду где поглубже! Хотя некоторые тонут из за паники - так и в любви!
Попал где глубако не панекуй, не парься и не утонешь!