Я выбира всегда Японцев... т.к. они мне ближе по духу.
Американцов не биру чисто из принципа, да и мощь в городе не решат )
А Европецы... ну это уже потом, ближе к ламбо.
Кстати, очень рад тому, что есть Nissan Skyline GTR... это ещё один повод моего выбора - Tuner'ов
Третий вариант.
Я за Амеканцев Muscle Cars рулит.
Исключительно Японцев. По-моему самое лучшее что можно выбрать.
Европейцы, хотя и японцы неплохи. Нет, все-таки европейцы.
Автор, исправь Muscule на Muscle.
Я вообще незнаю про что вы,но я гоняю на Mazd'e RX7
Mazda RX-7 - это Tuner. Сейчас тоже на ней езжу...
Я тоже ездил на Mazda rx-7
Тюнер, однозначно, тем более там есть моя Супрочкаааааааа.
я за Muscle. Dodge Charger рулит
Exotic! Lamborghini и Porshe 4ever!
Я ща теперь на Supr'e ганяю,млин а когда моя любимая Mitsubishi Eclipse откроеться ??? (не новая,а старая)
А я вадила, на чём дадут на том и поеду
Европейцы самы лучшие, хотя американки тоже неплОхи
А какие машины открыты с самого начала карьеры ?
Шевролет Комаро СС, Мазда RX-8, и кажется Альфа Ромео Брера.
Переименовал тему. Давай те обсуждать здесь Машины в Carbon'e
Сначала Mazda RX8, затем Mazda RX7, сейчас Porshe Cayman. Больше всего пока нравится Mazda RX7
Я вот обычно гоняю на тюниных тачках, но хотелось бы погонять и на мощных! Кто гонял - как они??
Lotus рулит. Просьба обосновывать свои ответы, т.к. не очень прияно читать форум, на котором написано "Lotus рулит".
09 ноября 2006 года, 16:19, [Phantom] написал(а):Просьба обосновывать свои ответы, т.к. не очень прияно читать форум, на котором написано "Lotus рулит".
2Командный Дух
Я ещё не прошел всю игру, но с уверенностью могу сказать что Корветт, по скорости явно опережает Лотус.
09 ноября 2006 года, 18:23, Ike написал(а):2Командный Дух
Я ещё не прошел всю игру, но с уверенностью могу сказать что Корветт, по скорости явно опережает Лотус.
выбрал в самом начале экзотик, потому что на мой взгляд это наиболее сбалансированные машины в плане характеристик. да и просто когда опробовал на тестдрайве все три машины сразу понял, что экзотик это мое
отныне все необоснованные ответы вида "Lotus рулит." будут считаться флудом и караться, приятного общения.
2 Team Spirit мои извинения...
Я согласен, что лотус лучше, он приятен глазу, приятен в управлении вобщем тачка класс (!!!Но Супра Лучше!!!), а корвет я так для примера привел.
Ike,Team Spirit рулит файл pryamieruki.dll и молоток если файл не установлен
Team Spirit потомучто он легче в управлении, соотношение размер-вес дало ему столько преимуществ. Ты Iceman? Oo
А какого ... Tuner-японские машины?? Разве Лотус-японская машина???
Лучше исправь опрос. Напиши просто три варианта:
Muscle
Exotic
Tuner
Народ, а ктонить ездил на Порше Кайман С?? Он ваще как себя ведёт с карбоне??
Я ездил, машина хорошая. Вот только почему то у меня только один кайман, а где обещенные Карреры?!
я только начал играть и езжу на RX8. Мне Tuner больше нравится и побыстрее будет )
Начал играть на РХ8 машина зверь уделывает почти всех со второго класса, потом пересел на Кайман вроде так ничё разгон бешеный, но в повороты без настройки спокойно не войдёш.
Сюжет я тоже немнога не понял ну ладно. Краткое описание начала NFS:Carbon : Начало гонки какойто(гоняли видать на солидную сумму, потомучто красная сумочка была не маленькой). Всё стартуют,едут они ету гонку и уже на самом финише трёх учасников тормозят копы электричеством (облава понимаеш), ты понимаеш всё ето дело и давя тапок в пол едеш к героине, она успевает тебе забросить ету сумку через дверь и её ловят копы (редиски блин), ты тапя тапок в пол (чуть ли не выдавливая етот пол) смываешся от копов, открываеш значит ету сумочку а там вместо бабла газеты (во как), обрыв значит ролика и новый уже. Птом приежаеш ты значит на своей БиЭмДаблю в етот город, съежаеш по каньёну и тебя догоняет Кросс (тока уже без мигалок, видать комуто они были нужнее и их спёрли). Наконецто дают порулить (уряяя), ты спускаясь по каньёну текая от кроса приежаеш в какой то тупик (дальше у тебя забирают руль и начинается опять ролик), видя что впереди дароги нету (а жить хочется) разворачиваешся на 180 градусов и решаеш какнибудь обьехать етого кроса понимаеш, но не тут то было и он оказывается прямо перед твоим бампером и недаёт ехать вперёд. Вылетает он значит из своего корветта и начинает на тебя катить бочку. Тут откуда ни возьмись приежает бригада (типа король города... ха) и мягко даёт понять кроссу чтобы он уежал отсюдава, т.к. он тоже жить хочет (да и тебе должок отдать тоже хочется) садится в машину и уежает, потом приежает Героиня и ты едеш с ней выбирать себе тачку (нафига? Оо мне и на бумере неплохо ездится), Приежаете вы в автомагазин вылазит какойто жирный мужык и спрашивает у неё кто я такой (кто кто король RockPort Ctiy), она ему говорит что мне нада новые колёса, и он даёт выбрать тебе одну из 3 тачек: Камаро СС, Алфа Ромео Брета и Мазда РХ8, выбираеш ты значит себе мафинку (а всё таки где мой бимер? Оо) и вы втроём: Ты, етот чувак и героиня, на тестовую трассу чтобы они тебя научили нофым фичям НФСа (та шо меня там учить один файл поставил и всё). Расказывают вот типа есть 3 вида гоншиков: Драфтеры, Блокираторы и Скауты. Драфтеры типа выежают вперёд тебя чтобы ты пристроился за ними и быстрее разгонялся (хм... а противники тада зачем када стартуеш с 8 места?). Блокираторы обгоняют противка которого ты выбереш, обганяют его и жму по тормазам выбивая его тем самым с трассы (в бензобак подрезаеш так еше веселей и нинада никого звать). И Скаутеры ну ети типа находят сокрашения на дороге чтобы ты смог быстрее проехать (еше не придумал что здесь нада писать). Научили они значит тебя (ты терь модный чел) и говорят чтобы я на своей развалюхе ехал на гонку (шутники блин на корыте за ведром гонятся), выигрываеш ты значит ету гонку и после гонки тебя подрезает чудо на зелёной РХ7 и говорит что порвёт как тузик грелку если еше раз увидет. Ты со своим другоном не обрашая на него внимания едете дальше и тут откуда нивозьмись наши любимые ..... (нет не противники) копы. Чувак сделав лихой манёвр толкает копа об стенку (типа так со всеми нада) и говорит чтобы мы разьежались. Едеш значит ты (на своём корыте) от етих копов (половники блин). После долгих катаний по городу ты уходиш от них и тебе приходит месадж (смска) едь в гараж там разберёмся. Приежаеш ты в гараж и тебе говорят вот типа фича можеш команду создавать вводи название команды и всё бует путём. Вводиш ты название своей тимы и тебе пишется что вот етот чувак хочет к тебе в команду(так пора заканчивать 4 часа ночи а я трактаты пишу). Береш ты его в команду и понеслась. Ездиш захватываеш районы Клана (всё того же тузика) и када захватил все районы клана Тузик тебе говорит "всё ложись грелка рвать щас буду" (Кровавые елементы пропускаем) Вскорем времмени выясняется что када была облава ктото толкнул героиню и она упала выронив сумку (криворукая блин) и пока она валялась её ету сумку кто та подменил (зарежу гадов) и вы исчете кто же её пожменил. (Дальше писать не могу пальцы болят, если не забанят то завтра будет продолжение)
По дизайну мне понравился Мунстанг, а по скорости Ламбарждини
Тут откуда ни возьмись приежает бригада (типа король города... ха) и мягко даёт понять кроссу чтобы он уежал отсюдава, т.к. он тоже жить хочет (да и тебе должок отдать тоже хочется) садится в машину и уежает, потом приежает Героиня и ты едеш с ней выбирать себе тачку (нафига? Оо мне и на бумере неплохо ездится.
Экзотика. Лично для меня. Ламбо, Порше, Ягуар... а вообще, мне совершено всеравно тюнер это, экхотика и мускЛ. Что мне больше подуше на том и езжу. Хотя всю игру проехал на экзотике.
Брера - Кайман С - Галардо - и просто порвал всех на Мерсуелаго.
Sorry конечно, но Lancer рулит!
Как я заметил, позитивных откликов про мускул кары мало (а может и нету). Действительно, что в них хорошего?...Ускорение...Да....Управление....нееееет. Для дрифта конечно хорошо, но в гонках полный остой. Из-за склонности трасс к преобладанию поворотов над прямыми участками (блин, сам запутался), тюнер кары дерут мускул кары по полной программе.
Тюнер кар...Скорость...слабовато....Ускорение...нормально, а оттюнингованные еще лучше...управление..Самое лучшее. В то время как на мускул карах приходиться уходить в занос (тормозит) либо сильно снижать скорость, на экзотик карах чуть-чуть снижать, либо немного заноситься (если настроить, чего я не люблю и не умею) на тюнер карах без проблем вписываться в поворот.
Экзотик кар конечно в плане скорости замечательны.
Из всего вышеперечисленного, и из моих предпочтений следует мой выбор тюнер каров, в частности Митсу.
Но все же я не отказал себе в удовольствии поездить на ламбо
_________________________________________
2Phantom
Карера все же есть там. Но вот не помню, видел я его в карьере или в обычных гонках.
В моем гараже в NFS только японские тачки:
1. Subaru Impreza WRX STI
2. Mitsubishi Lancer Evolution IX
3. Mazda RX-7
4. Mitsubishi Eclipse GT
5. Nissan Skyline GTR R-34
Гоняюсь больше на Subaru или Lancer Evo. На мой взгляд самые оптимальные тачки для гонок в игре (особенно в каньоне) и на наших дорогах.
Сейчас катаюсь на Aston Martin Wolf'a, до этого была RX-7 Kenji.
Меняю их в зависимости от типов гонок, Астон использую в Спид трэпах и Спринтах, Мазду для всего остального. В магазины просто на экскурсии езжу.
12 ноября 2006 года, 11:22, FURY написал(а):Сейчас катаюсь на Aston Martin Wolf'a, до этого была RX-7 Kenji.
Меняю их в зависимости от типов гонок, Астон использую в Спид трэпах и Спринтах, Мазду для всего остального. В магазины просто на экскурсии езжу.
Не знаю, после гонки в каньёне мне 2 раза попадались маркеры с машиной босса, после этого находил их в гараже. Это глюк я тоже выйграл тачку у Кенджи и тоже не увидел её в гараже....
Угадайте - выйгранная мною RX7 стоит у меня в гараже? Правильно! НЕТ...
Это чисто глюк и хочу узнать, у тех у кого англ версия, тачка появилась?
У меня английская, машины в гараже ненаблюдается
У меня вот появилась машина босса, пользуюсь английской версией.
у меня англ.версия и RX-7 стоит в гараже. Сейчас езжу на Mitsuibishi Lancer Evo.(хорошая управляемость)
12 ноября 2006 года, 16:49, Steam написал(а):Угадайте - выйгранная мною RX7 стоит у меня в гараже? Правильно! НЕТ...
Это чисто глюк и хочу узнать, у тех у кого англ версия, тачка появилась?
Lotus - это самое что не наесть гавно. Mazda или Lancer- это мой выбор
Сейчас у меня Lamborgini Murcielago.От мерса макларена почти ничем не отличается.
Я на мустанге езжу, просто потому, что он мне нравится, пусть иногда бывает тяжело, нет закиси и апгредов движка но это даже интересней.
12 ноября 2006 года, 16:54, [Phantom] написал(а):У меня английская, машины в гараже ненаблюдается
езди на ауди и ланццере)
Сначала ездил на Mazda RX-8 потом на Mazda RX-7(кста мне её подогнал Кенджи)потом гонял на Nissan 350Z далее купил мою последнюю машину Porshe Carrera GT.Вообще Тюнеры мой выбор хоть и Каррера ГТ - Экзотика.
14 ноября 2006 года, 01:06, URLxG3TRAG написал(а):езди на ауди и ланццере)
Lamborgini - самая прикольная тачка и в управлении(маневриности,устойчивости), так и в динамике разгона,скорости..
Я предпочёл япаны.У мускулов заметная сила в ускорении и самой скорости,но на кривых улицах Карбона важнее управление,для остального нужны помощники.
16 ноября 2006 года, 19:50, Destroyer написал(а):Я предпочёл япаны.У мускулов заметная сила в ускорении и самой скорости,но на кривых улицах Карбона важнее управление,для остального нужны помощники.
да.... я гляжу Японцы реально рулят.
U1, U2 и MW прошел на Rx-7, и эту часть если смогу запустить то пройду на ней же!!! лучше тачки я не видел, по суммарным показателям...
скажите, вернули ли Эклипс из U1 и скайлайн из U2???
Скай вернули, Эклипс есть только в одном челлендже.
На RX-7 ты не пройдешь всю игру, она просто не сможет тягаться с TIER 3 машинами.
согласен, мне уже в МВ было тяжко состязаться с топ тачками, но гонки с нескольких попыток выигравыл... когда проходил игру второй раз, не замыкаясь на мазде было НАМНОГО лечге =))
щас вот в карбоне катаюсь непонятно на чём скарин там ->>>(http://forums.gameguru.ru/?board=nfs;action=display;num=1163096339;start=20#30) Вообще езжу на том что хорошо ездит а пока по моему хорошо ездят экзотические
Вот открыл Супру. Покупать?
Эпонци мая страсть они мне подходят по всеу!!!!
Я езжу на:
Dodge Viper, Dodge Charger, Ford Mustang GT, Mazda RX-7 (выйграл).
Слегка проблематично в этот раз в NFS с выбором авто. Я выбрал Muscle, но не скажу, что в восторге от этого. Мощные, но совершенно неповоротливые авто. Тюнеры - слабенькие по сравнению с другими классами, а вот Экзотические - это, наверное, золотая середина.
Mazda RX-8 - Mazda RX-7 - Aston Martin DB9 - Toyota Supra - Nissan Skyline.
Porsche Carrera GT, а так тюнеры.
На Скае. Я рад, что он вернулся.
Skyline...
Mazda-RX 8, Elise, Skyline, McLaren SLR
Mazda-RX 8 > Mazda-RX 7 > Toyota Supra
Плюс ещё много тачек на которых пробовал ездить.
Lancer, impreza, DB9, а начинал на сamaro SS))
Кстати, сложно начинать на масл карах, я пробовал. На тюнерах и экзотах всё проходится намного легче.
Но на следующих этапах, например гонки с боссами, брал Корвет и просто обгонял их на 10 секунд. Чего и вам советую.
Мне больше нравится ездить на мощных тачках, хотя и парочка других есть классные (Lotus например). На мускульных зашибись получается заносом проходить длинные повороты на большой скорости.
Сначала начал игру с Мускулов, успел опробовать Chevrolet Camaro (красивый, быстрый, неповоротливый) и Ford Mustang GT (не понравился вообще, хотя в MW был моей второй тачкой).
Со второго раза выбрал Тюнеры:
Mazda RX-8 - управляемая и красивая (чувствуешь себя Жанной Фриске)
Lotus Elise - соскучился уже по этому маленькому зверьку. Управление иногда подводило.
Nissan Skyline - отличный выбор во всех отношениях.
В разделе "мои машины" у меня был Mitsubishi Lancer Evolution IX - почти как Skyline .
B дальнейшем посты без агрументации (берите пример с Depp'a) будут удалятся.
^ Очень наглая реклама ^
2 [Phantom]
и что? я имел ввиду, что начал играть за Тюнеры, но этот выбор не определил дальнейший выбор машин окончательно
Мне например нравится ездить на mazda RX-7, audi - но зачем ей такая скорость и управляемость со старта... даже тюнинг не нужен. но все же предпочитаю ездить RX-8 но она не в лучшем состоянии по сравнению с предыдущими нфсами.
Появилось время - решил тоже тут отписаться.
Ну начинал играть я с Тюнеров, тобишь на Mazda RX-8, потом перешел на Mazda RX-8, потом немного поездил на Dodge Viper'e (понравилась скорость, но совершенно не устраивает управление). Началискать машину у которой совмещены и приемлемая скорость и неплохое управлени... Этой машиной ИМХО является Nissan Skyline... Всетаки тюнеры в Carbon'e самый оптимальный вариант. Я за Японцев т.к. у них хорошее управление да и возможностей тюнинга больше.
а как вы советуете.Покупать Лотус или не надо?
Я могу ездить на любом класе, но больше всех нравятся экзотик.
не покупай лотос, гавно редкостное, мне пока всего две машины понравились из тех на которых гонял, это вайпер - очень уж он резво подрывает и макларен-мерседес тоже не уступает вайперу, ну еще старенькие машинки типа доджа, комаро сс
СЕйчас,я езжу на астон мартине.
В данный момент я езжу на Nissan 350Z, жду пока откроется Мурка, буду на ней ездить. Нравится вообще класс "Тюнер", пусть у них скорость не очень, зато управление на высоте, в каньонах это намного важнее нежели скорость.
ЗЫ: это шутка или байка, что BMW M3 GTR - самая быстрая машина не только в игре, но и во всем мире?
да я что то по телеку видел что щас мерен выпустили, не помню только какой, самый быстрый в мире считается
ЗЫ: это шутка или байка, что BMW M3 GTR - самая быстрая машина не только в игре, но и во всем мире?
Nissan Sky Line - самая обезбашеная машина!!!
На мощных машинах найлучше проходить заносы, у них управление практически равно нулю.
09 декабря 2006 года, 09:32, FURY написал(а):
По моему это бред.
Не знаю, особо не изучал эти машины. Ауди мне больше нравится.
По душе управление у японцев.
Я за японцев.Хорошее ускорение!
...это шутка или байка, что BMW M3 GTR - самая быстрая машина не только в игре, но и во всем мире?
Ваще ежу на мускулах . Но после неудачной дуэли с Дариусом хочу перйти на Exotic /
Европейцы
В самом начале игры выбрал Тюнеры и выбор не разочаровал.Прошел от начала до конца на тюнерских карах.Китайца первого я вообще на нулёвом Эклипсе вздрал.Я не представляю,как нужно привыкать гонять на других классах-Мускулы круты на спидстрепе,и то уворачиватся нужно,у всех обсолютно убогое управление.На красотках более,но с разворачиваемостью также туго.Так что даёш тюнеров.
а мне Экзотик нра, люблю маневренные машины
Я выбираю Тюнеров за управление. Экзотик-50/50. А вот после Шевроле Концепт кара- к мускулам что-то не тянет. Японцы однозначно
Мой выбор - Muscle (Американцы)
Корвет рулит !!!
Я гонял на RX 7 но потом пересел на Скалайн.
На Горизонте ты до конца не дойдёшь (мне так кажется).
"дойдёт" я тоже последнюю пробывал на скае проити... почти.
Ну не знаю. Мне кажется , что на 2 и 3 классе можно пройти. Я на СЛР прошёл.
Мне понравились экзотические машины: сначала взял Альфа Ромео, потом купил Астон Мартин и на последок купил порш кайман(вроде).
мне эти машины понравились очень.
На американских машинах как-то не хочется ездить. С виду они уж сидьно просты.
Да, а главное, какое " классное " управление!
28 декабря 2006 года, 12:09, Mons+eR написал(а):Да, а главное, какое " классное " управление!
Mons+eR TEUFEL
Вам последнее предупреждение.
Я за японцев!
Так по жизни сложилось, что японцев я больше люблю и в жизни они лучше всех и в игре (в жизни я на Hond'e civic 1.5 turbo), а в игре я на мазде RX-7 и по управлению и по скорости классная тачка. Но в самом конце игры я все-таки пересел на Ламборгини Мурцелаго. Тем самым изменив и себе, и японцам .
а FairTrack к каким машинам относится?
...а FairTrack к каким машинам относится&...
Да! Скайлайн безупречная машинка. Только что медлеват немножко. Был бы он Tier 3!
Muscule- Shelby GT 500 ` 69
Exotic- Порше каррера GT
Tuned- Nissan Skyline
Да! Скайлайн безупречная машинка. Только что медлеват немножко. Был бы он Tier 3!
Я выбираю Exotic. Люблю Lamborgini.
Забросил Карбон, так и не пройдя до конца, но езжу на Tuner'е - пока на Nissan 350Z; никак не могу Мурку выиграть, буду на ней ездить, если удастся.
Прошел всю игру на Астон Мартине без особых проблем. езжу на Mercedes SLR McLaren,как я понял это европа
Выбираю Tunes, в частности Nissan Skyline. На Muscle не езжу так как не люблю жать на тормоза, а экзотика то для мажоров. Как приятно на более менее дешевой Rx-7 обгонять дорогущую Lambodghini.
Выбираю Tunes, в частности Nissan Skyline. На Muscle не езжу так как не люблю жать на тормоза, а экзотика то для мажоров. Как приятно на более менее дешевой Rx-7 обгонять дорогущую Lambodghini.
Я первый раз проходил на Exotic, второй на tuner, а вот на muscle не хочу
muscle по большей части неуправляемые.
Неуправляемые?
Ну да бывает что когда несешься руль не реагирует вообще и в крутом повороте выходит . а так Muscle, ну да я понимаю что они старые но кравие и мощные.
Старые Muscle-модели действительно очень красивы, чего не скажешь о концептах :-
Dodge Viper - разве страшный? Красивый... хотя, тюнится не очень
Phant[o]m
Разве там был коцепт Вайпера? Может я чего-то упустил.... Вообще я имел ввиду коцепты Челенджера и Чарджера.
Mercedes SLR McLaren - вот мой выбор, паралельно использую Порше Кареру
А у меня любимые Мурса и Скай!
Езжу на Порше, и вот вопрос у меня такой, если я карьеру начинал на Мускуле, то бишь на Камаро, но после пары гонок купил Мазду, а после пересел на Порше, то так не стоило делать? Потому-что вот сейчас я упёрся наглухо. Открыл город Дариуса, а везде пролетаю даже с полным тюнингом на Порше на своём. И что характерно, более мощных машин в автосалонах нет, млин... Кроме Доджа какого-то. Но там с устойчивостью беда... Что делать теперь ума не приложу...
2Exorcist
Попробуй купить Ниссан Скайлайн. Я на нём прошёл последний район. Хотя есть в игре и поскоростней машины.
Не лучше Corvet у него ускорение бешенное я на нем дариуса через 15 секунд в каньёне выиграл
2RSM
Зато у Corvet управление подхрамывает - его на поворотах малёхо заносит.
Lotus однозначно. Единственное в этот раз EA перемудрили с настройками тачек и что уж вообще ни в какие ворота, настроек в гонке нет .
А ведь новая верися должна вбирать в себя все лутшие из старых версий.
Единственный соперники лотусу это Лансер и ауди.
Мускул кары это вообще танки. Им только по прямой гонять. Приделали еще бы к ним орудие .
Бери или Скай или Лансер. Классные машины!
пару раз покатался на горизонте - рульная машина!!! а корвет и гадюка - самые быстрые
скай машина классная но не для каньёна явно - ускорение явно не то
я катаюся на ламбор (Gollardo) [img][/img] 12 января 2007 года, 09:32, Exsorcist написал(а):Езжу на Порше, и вот вопрос у меня такой, если я карьеру начинал на Мускуле, то бишь на Камаро, но после пары гонок купил Мазду, а после пересел на Порше, то так не стоило делать? Потому-что вот сейчас я упёрся наглухо. Открыл город Дариуса, а везде пролетаю даже с полным тюнингом на Порше на своём. И что характерно, более мощных машин в автосалонах нет, млин... Кроме Доджа какого-то. Но там с устойчивостью беда... Что делать теперь ума не приложу...
Переименовал темку, давай те теперь сдесь обсуждать не только машины, но и виды гонок в которых Вы на них участвуете.
Я вот к примеру дрифтую на nissan 350Z
К концу корьеры окончательно перешёл на Muscle
Только Exsotic. Остальные все не то... Я тут послушал умных людей, и почти всю игру пролетел на Lotus, а потом денег уже было море, прикупил себе Поршак (только не помню какая марка) ну в общем он предпоследний, перед Мерином Маклареном. И на нём догонял до конца уже. И на нём сделал и Дариуса. Правда пришлось в настройках помудрить. Лошадей на всю ставить, турбо тоже там на самые низкие обороты выставлять. Но главное что сделал, за два этапа, с перевесом в несчастные 1500 с гаком очков. Жаль, что в карьере Аудюха Кватро не открывается, я бы её купил и на ней гонял бы. Только в одиночной и быстрой игре. Фигово... А вообще игру проскочил за 8 часов с перекурами и перерывом на обед. Так что считаю, что Экзотик самый смак.
Поршак (только не помню какая марка)
Это я знаю, я имел в виду как там добавочное название, то ли кайен, то ли кайман... боюсь ошибиться.
Есть две по-мойму! Кайман С и Каенне Турбо.
OMG... Кайман С - это да, есть в Карбоне, но (!) Кайен Турбо - это паркетник!
Porshe Carrera - вот какая. А то антимонию развели тут. В общем я на ней гонял в конце игры. Она в меру управляемая, скорость набирает хорошо. Вот у меня такой вопрос к асам игры этой. Подскажите, на какой машине лучше всего проходить дрифты? У меня не получается ни на какой, вообще ни одного дрифта не выиграл. Кто тут спец, может подскажет.
Вообще-то можно на любой, но отдают предпочтение Тюнерам и 240sx.
В 1 андрегренде-Миата Мазда на дрифт, Ауди ТТ на гонки драга, кольца и спринта, и какой-то Нисан на все остальное
В 1 Ундере нету этих машин! Есть во втором. А говорим мы про Carbon!.
По Карбону имхо тюннеры трут везде.Первый японец дерёца нулёвым Эклипсом ГТ.Для дрифта самый раз,не заносит,а в остальных гонках это тоже отнюдь не самый нужный показатель.
Я бы супру для дрифта взял. А так на любой можно только уметь надо.
Прикольная тачка Mitsubishi Eclipse
02 марта 2007 года, 22:17, dimanking написал(а):Я бы супру для дрифта взял. А так на любой можно только уметь надо.
19 марта 2007 года, 17:06, Mons+eR написал(а):
Ну уж неа! Я на Супре вообще с управлением не справляюсь, ровно так же как и на Корвете.
Tuner прикольней всего
Додж челенджер .. и этим все сказано мне кажется из "мускульных" самый оптимальный выбор - сильно не заносит на поворотах, отличный газ и тд ..
20 марта 2007 года, 12:08, Speaker написал(а):Додж челенджер .. и этим все сказано мне кажется из "мускульных" самый оптимальный выбор - сильно не заносит на поворотах, отличный газ и тд .. Если проголосовали и у Вас нет комментариев, пожалуйста не пишите посты типа: "Второй вариант!!!" или "1 вариант.". Неаргументированные ответы будут удаляться
Я гоняю на Exotic и на Tuner
Гоняю только на американцах. У них огромная мощь, а с помощью замедлителя времени легко срываются в управляемый занос. Особенно мне нравится Dodge Charger R/T - пол-игры на нем прошел
Ну этот ещё ничего. Я на Концепте поездил- такое гэ! Управляемости никакой, бррр. Рвёт так, что из заноса невозможно выкарабкаться.
Mons+eR
Ты ездишь на японцах?
Мне вообще кажется что японцы преимущественно для дрифта. Тот же Чарджер своим пятиметровым "фюзеляжем" все стенки в дрифте пособирает, так что лучше подобрать что-нибудь покороче. Например Корвет.
Да, я на японцах. Вернее им отдаю предпочтение. А карбон я прошёл на 3 видах. Мусклы не особо люблю, хотя Чарджер понравился.
Решил составить список мойх авто, которые хотелось бы видеть в 11-ом NFS:
Nissan Skyline GTR RB26 33-34 кузова
Nissan 300Z
Nissan 350Z
Nissan Silvia
Honda S2000
Honda Accord - 2002 - up
Honda Integra Type-R
Honda NSX
Honda CIVIC
Aston Martin DB9
Alfa-Romeo Brera
Audi TT - 2007 (та что в списке указана 2008 )
Audi LeMans (Куда же без неё теперь?!)
Bentley Continental GT
BMW Z4
BMW Z9
BMW M6
BMW M5
BMW M3
Bugatti EB Veyron
Chevrolet Corvette
Dodge Viper
Ferrari - любую
Ford GT
Ford Mustang GT
Infiniti G35
Infiniti M35
Jaguar XKR
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Gallardo
Lotus Elise
Mazda MX-5
Mazda RX-7
Mazda RX-8
Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SL55
Mitsubishi Eclipse GT + Spider
Mitsubishi EVO c 8-ой (Concept желательно)
Porsche - все что были. Если еще и паркетники добавят - то Cayenne + BMW M5 + Hummer H2 + Range Rover Sport + Audi Q7 + Infiniti FX45
Toyota Altezza
Toyota Soarer
Toyota Supra
Toyota Corolla
Toyota Celica ну еще можно Toyota Chaser (в форсаже 3-ем его буквально 5 секунд показали)
Volkswagen Golf GTI
Phantom
Неплохой спиочек
По части немцев я с тобой согласен!))
Предпочитаю японок и европеек, т.к. управляемость и ускорение лучше чем у американок, что для меня является более важным критерием нежели мощность. В частности из японок предпочитаю Мазду и Митсубиси, по европейской части мои предпочтения на стороне Порше, особенно нравится Каррера 911, из американских тачек нравится только Корвет.
Да я б вообще бы только пару машин из мускулов выставил.
Нравятся Muscle и Exotic, больше всего подходят.
30 апреля 2007 года, 14:46, Obi-Wan Kenobi написал(а):Нравятся Muscle и Exotic, больше всего подходят.
Я Предпочитаю Lancer EVO класная машина во всех отношениях лучше чем SkyLine не на много но всё-таки ощущается
Я всегда предпочитаю Европейцев
Phantom список тачек ты бодобрал классный
Последние предупреждение за мультипост
08 мая 2007 года, 17:29, MegaLad написал(а):Phantom список тачек ты бодобрал классный
Точно не понял о чём вы тут, но в основном езжу на любом из своих Porsche.
15 мая 2007 года, 09:34, prince написал(а):Точно не понял о чём вы тут, но в основном езжу на любом из своих Porsche.
Первый раз прошел на европейцах, второй начал на японцах, плюнул купил корвет и порвал всё и всех сразу же
Помню помню, я тоже гонял на корвете. Это первая машина на которой я прошёл МВ. Голос отдал за европейский стиль.
Корвейт это мускул.Кстати очень дорогой и фиговый мускул.Отлично развивает скорость,но просто наилевейшие завороты. Настраивать не пробовал?Можно и wallriding"ом кататься))))
Для хорошего поварота есть тормаза.
17 мая 2007 года, 05:48, prince написал(а):Для хорошего поварота есть тормаза. ::good
Народ здравствуйте всем отдельный привет асам игры NFS Carbon у меня к Вам просьба помочь мне найти авто, наиболее подходящее для игры на WCG 2007, вначале я был 100% за Chevrolette Corvette Z06, а когда узнал, что её исключили, то очень расстроился... Теперь самымиподходящими для чемпионата авто я считаю Mercedes-Benz SLR McLaren или же какой-нибудь из Tuner - ов типа Mitsubishi Motors Lancer Evolution 9 MR Edition или Nissan Skyline GT, сам катаю неплохо, до аса конечно далеко, но на профи претендовать, думаю, могу) И ещё - немаловажным аспектом является настройка машины, так как при определённой настройке машина может поменять характер управления и показатели скорости и ускорения и если вы располагаете информацией по настройкам какого-либо авто для конкретных трасс в WCG 2007, то по возможности поделитесь ими и я, в свою очередь, поделюсь своими идеями в настройках того или иного авто. Спасибо за то, что выслушали, жду ответов и мнений по поводу вышеописанной мной реплики.
"Для хорошего поворота есть Скайлайн".
Всё равно крутые повороты без тормаза не пройдёшь, т. к. некотороые машины довольно длинные и поворачивают хуже коротких.
Предлагаю выкладываьть сюда записи Shadow. При этом нужно указать трассу, на которые вы ездили. Вот и посмотрим, кто какой ас
Было бы неплохо но я не люблю теней потому что когда создаёшь трассу с тенью то нельзя вырубить навстречу идущие тачки а они здорово мешают и, насколько мне известно, на чемпионате гонки будут без траффика...
это 1-ый форум где не хотят секретничать насчет настроек.....или я не прав?
Нет! Это первый форум, где люди выдают секреты. Я за Тюнеров во всех аспектах.
на довере никакой лансер не попрет против карреры ГТ.Да че там карера ДОДЖ ВАЙПЕР вот это мощь на довере!
нет люди давайте рассуждать объективно - ведь на разных трассах машины разные нужны - элементарно, на трассе Brooks Street будет рулить Lancer 9 Evo. или Skyline GT-R с повышенными настройками ускорения...
Я за мускул и экзотику,но я выбрал мускул.У меня сейчас крутой Dodge Charger p/t.
А среди экзотики Aston Martin DBG!Обе эти машины жутко управляются из-за мощности.Особенно Dodge!
Запись Shadow. Кто ездит лучше меня - выкладывайте сюда свои.
Скачать. Трасса: Skyline Авто: Audi LeMans
Ты с нитросом или без?
Там собственно NOS невозможно отключить
19 мая 2007 года, 13:07, Phantom написал(а):Запись Shadow. Кто ездит лучше меня - выкладывайте сюда свои.
Скачать. Трасса: Skyline Авто: Audi LeMans
42 из 115, проехал за 2:04.16 - 2-а круга. По русски что-то типа: Горизонт или Авеню Горизонта.
Phantom такое ощушение,что ты сел и проехал с первого раза,даже не парился,а о ручной коробке и не вспоминал?
Phantom
2:02:01, та же машина.
2 F.V.S Shadow пожалуйста.
2 BRRxFEX [S.T.A.L.K.E.R] Я на типтронике Ручное повышение и понижение передач, на автомате (стандарт) SHIFT - up Z - down
Phantom
К сожалению shadow не сохранил, но есть скрин
Да что мне скрин, ты бы лучше тень сохранял, а то как я со скрином ганять буду?!
21 мая 2007 года, 09:08, Phantom написал(а):Да что мне скрин, ты бы лучше тень сохранял, а то как я со скрином ганять буду?!
Я не догоняю или не хочу догонять. Там есть такой режим "Тень"?
Есть такой режим в быстрой гонке,када выбираешь трассу и в настройках выбираешь Tracking mode>Player record shadow и катаешься с тенью,обогнал-на 3 сохранить.
21 мая 2007 года, 07:25, Phantom написал(а):
2 BRRxFEX [S.T.A.L.K.E.R] Я на типтронике Ручное повышение и понижение передач, на автомате (стандарт) SHIFT - up Z - down
Phantom
Держи тень. Чуть - чуть не дотянул, 2.02.50
Выкладываю свои рекорды по трассам WCG 2007. Не судите строго, так как я играл каждую трассу каждым авто по разу, не перезагружая трассу. На каждой трассе катал 5 кругов, катал только по основной трассе, не срезая, встречное движение, столкновения и нитро выключены.
Для начала откатал все авто из Stock 3 уровня (Tier 3), кастуя только апгрейды производительности. Вот результаты трасс:
Mercedes Benz SLR McLaren
 over Street - 7:17.99
Brooks Street - 8:51.75
North Broadway - 5:05.09
Skyline Avenue - 6:09.89
Ocean View - 8:24.35
Porsce Carrera GT
 over Street - 7:06.49
Brooks Street - 8:37.93
North Broadway - 4:50.22
Skyline Avenue - 5:59.66
Ocean View - 8:03.83
Lamborghini Murcielago
 over Street - 7:18.09
Brooks Street - 8:43.58
North Broadway - 4:59.46
Skyline Avenue - 6:05.71
Ocean View - 8:13.58
Nissan Skyline GTR
 over Street - 7:23.71
Brooks Street - 8:49.17
North Broadway - 5:01.39
Skyline Avenue - 6:10.89
Ocean View - 8:22.36
Dodge Viper SRT 10
 over Street - 7:15.97
Brooks Street - 8:56.68
North Broadway - 5:04.28
Skyline Avenue - 6:09.35
Ocean View - 8:17.47
Mitsubishi Motors Lancer Evolution IX MR Edition
 over Street - 7:10.23
Brooks Street - 8:32.98
North Broadway - 4:48.53
Skyline Avenue - 6:05.00
Ocean View - 8:06.18
Ford GT 40
 over Street - 7:01.83
Brooks Street - 8:39.34
North Broadway - 4:50.87
Skyline Avenue - 6:04.00
Ocean View - 8:15.47
Dodge Challenger Concept
 over Street - 7:09.54
Brooks Street - 8:48.06
North Broadway - 5:05.46
Skyline Avenue - 6:09.51
Ocean View - 8:16.80
Lamborghini Gallardo
 over Street - 7:18.73
Brooks Street - 8:53.47
North Broadway - 5:04.03
Skyline Avenue - 6:07.72
Ocean View - 8:19.41
Nissan 350Z
 over Street - 7:28.77
Brooks Street - 8:46.79
North Broadway - 4:58.82
Skyline Avenue - 6:12.77
Ocean View - 8:24.76
Subaru Impreza WRX STI
 over Street - 7:24.97
Brooks Street - 8:57.89
North Broadway - 5:02.98
Skyline Avenue - 6:18.03
Ocean View - 8:30.91
Toyota Supra
 over Street - 7:13.59
Brooks Street - 8:36.84
North Broadway - 4:56.01
Skyline Avenue - 6:10.20
Ocean View - 8:16.83
Shelby Cobra G. T. 500
 over Street - 7:43.15
Brooks Street - 9:26.91
North Broadway - 5:21.79
Skyline Avenue - 6:31.50
Ocean View - 8:40.58
Plymouth Hemi Cuda
 over Street - 7:29:65
Brooks Street - 9:01.65
North Broadway - 5:10.60
Skyline Avenue - 8:34.08
Ocean View - 6:19.56
Далее нашёл несколько машин, которые не входят в Stock и которые нельзя катать в карьере, но вроде бы не запрещенные в WCG...
Koenigsegg CCX
 over Street - 6:46.57
Brooks Street - 8:18.20
North Broadway - 4:44.55
Skyline Avenue - 5:54.58
Ocean View - 7:51.90
Chevrolette Camaro
 over Street - 6:48.56
Brooks Street - 8:30.30
North Broadway - 7:51.43
Skyline Avenue - 5:52.02
Ocean View - 7:47.96
Palmont PD1 (полицейская машина)
 over Street - 7:17.25
Brooks Street - 8:57.68
North Broadway - 5:11.08
Skyline Avenue - 6:19.24
Ocean View - 8:29.13
Грузовиком и пожарной машиной катать не стал, так как нету смысла, а остальные авто в Reward Cards не открыл, потому что недавно форматнул систему, а все четыре сейва сглючили и пришлось заново игру закрывать...
А дальше я просто попробовал откатать те же трассы запрещёнными авто и результат, как не странно, оказался очевидным.
Chevrolette Corvette Z06
 over Street - 6:35.46
Brooks Street - 8:19.95
North Broadway - 7:52.53
Skyline Avenue - 5:49.08
Ocean View - 7:45.77
Audi Le Mans Quattro
 over Street - 6:33.91
Brooks Street - 6:01.04
North Broadway - 4:33.21
Skyline Avenue - 5:41.17
Ocean View - 7:34.62
и на..рена это надо ты лучше катайся на полностью заряженом авто без азота, да и выкладывай лучший кругг
не понимаю что ты имеешь ввиду говоря на самом заряженном авто? А катаюсь я и так без азота...
О Бог ты мой Audi Le Mans Quattro Skyline Avenue - 5:41.17 без нитро и без срезов. Без доказательств - пустота!
Phantom
А что тут такого? Разве невозможно так проехать? А я думал, что в России ещё не такие асы сидят неужели я ошибался? А насчёт доказательств - я не сохранял скрины и играю без Shadow но если надо то я ещё раз пройду только вы объясните пожалуйста, как выкладывать сюда скрины ОК?
5:41 без нитро?РЕКОРД?Ах-ха-ха-ха.
Скоро выложу свои 5кругов.
BRRxFEX [S.T.A.L.K.E.R]
Да и я сам не считаю это рекордом и незнаю зачем Phantom так считает, но если кто-нить мне объяснит, как выложить скрин, я это сделаю...
Кароч проехал я 5кругов за 4:40:хх
Машина Ауди ЛеМанс
Без нитро,на ручной.
Скрин позже.
Щас буду проезжать с нитро.
А в какой зоне находится Скайлайн авеню, сколько она в длину и это круг? А то у меня русификатор оч. гавно. Тень файлом выкладывать?
тЕНЬ ФАЙЛОМ.Это 42трасса из 115
Ок. Ну ждите, сейчас начну гонять . BRRxFEX...
Ты помнится неплохо майн гонял,ждем хорошей тени.
Тень с Скайлайн авеню. Ну как. BRRxFEX... :-[ ;D .
no comments
Mons+eR
за сколько проехал ?
1:51:xx
Audi le mans
23 мая 2007 года, 19:28, BRRxFEX написал(а):
no comments
1:51:xx
Audi le mans
Это чё один круг чтоли?? Рекорды читали мои?
Прикратили этот однофразный флуд.
BRRxFEX, Mons+er & F.V.S
Phantom
Спасибо
24 мая 2007 года, 02:07, ARHIMOND написал(а):1:51:xx
Audi le mans
Это чё один круг чтоли?? Рекорды читали мои?
24 мая 2007 года, 20:44, BRRxFEX написал(а):
Ты че прикалываешься?Первый круг 58,а второй 53секи.
Мне интересно кто-нибудь обогнал его?я на 6сек отстаю
Я за Мускул.Он мускулистый и всех классно таранит.
У меня была Карера, и на скорости она поднимала пожарки вверх, так что это не от типа зависит.
что никто не хочет свои тени выкладывать?
Выложи своих побольше, буду гонять).
Ok,я выложу свои, только вы задолбаетесь гонять)))
всё народ у нас ЦСП начался уже - пеослезавтра тащусь Carbon гонять) Пожелайте удачи))