Здравствуйте, помогите советом ибо мозг уже что то плавиться.
Никак не могу выбрать какой то вариант перелинковки лучше для инет-магазина.
В чем собственно ситуация, подкатегории СЧ некоторые даже НЧ (специфика).
Что продвигать подкатегории или все же товар?
Вот и как тогда линковать все товары между собой и с каждого выход на подкатегорию, с под. на кат. и с каждой кат. на главную?
Или товар между собой не линковать а давить на подкатегории?
А и еще, не сбивает перелинковку сокращение уровня вложенности в УРЛах? Имею в виду когда находимся на товаре то видно только http://site.com/tovar, а по хлебным крошкам все видно категорию и подкатегорию товара.
Юхууу... народ слишком сложный вопрос или слишком очевидный?
Для магазина (среднее по больнице) лучше двигать НЧ, отсюда - больше внутренних ссылок на товары и меньше беков с них. В идеале с карточки товара ссылки только на главную, сопутствующие товары и целевую подкатегорию. Экспериментируйте, считайте вес.
Слишком общий вопрос. Многим магазинам товары продвигать вообще не нужно, только категории. А многим нужно и то и то, причем в половине случаев на категории бабла не хватит
Продвигайте гео независимые НЧ запросы по ДОРОГИМ товарам.
Когда список хотя бы из 100 запросов будет в топе, спросите еще раз (хотя я очень удивлюсь, если после этого еще вопросы будут)
А что имеется виду ГЕО независимые НЧ
Какова цель перелинковки?
На мой взгляд для магазинов нужно прежде всего думать об удобстве посетителя, а не о продвижении. Ссылки можно ставить из контентного блока, возможно добавить к магазину блог или форум. На странице же с товаром можно предлагать "с этим товаром еще ищут ..." и "прочитайте статью или мнение эксперта о товаре" со ссылкой на статью.
Нафига заморачиваться перелинковкой в ИМ? Обычно стандартных инструментов движка хватает: хлебные крошки, сопутствующие, похожие.Здравствуйте, помогите советом ибо мозг уже что то плавиться.
Никак не могу выбрать какой то вариант перелинковки лучше для инет-магазина.
В чем собственно ситуация, подкатегории СЧ некоторые даже НЧ (специфика).
Что продвигать подкатегории или все же товар?
Вот и как тогда линковать все товары между собой и с каждого выход на подкатегорию, с под. на кат. и с каждой кат. на главную?
Или товар между собой не линковать а давить на подкатегории?
А и еще, не сбивает перелинковку сокращение уровня вложенности в УРЛах? Имею в виду когда находимся на товаре то видно только http://site.com/tovar, а по хлебным крошкам все видно категорию и подкатегорию товара.
Юхууу... народ слишком сложный вопрос или слишком очевидный?
Для магазина (среднее по больнице) лучше двигать НЧ, отсюда - больше внутренних ссылок на товары и меньше беков с них. В идеале с карточки товара ссылки только на главную, сопутствующие товары и целевую подкатегорию. Экспериментируйте, считайте вес.
Слишком общий вопрос. Многим магазинам товары продвигать вообще не нужно, только категории. А многим нужно и то и то, причем в половине случаев на категории бабла не хватит
Продвигайте гео независимые НЧ запросы по ДОРОГИМ товарам.
Когда список хотя бы из 100 запросов будет в топе, спросите еще раз (хотя я очень удивлюсь, если после этого еще вопросы будут)
А что имеется виду ГЕО независимые НЧ
Какова цель перелинковки?
На мой взгляд для магазинов нужно прежде всего думать об удобстве посетителя, а не о продвижении. Ссылки можно ставить из контентного блока, возможно добавить к магазину блог или форум. На странице же с товаром можно предлагать "с этим товаром еще ищут ..." и "прочитайте статью или мнение эксперта о товаре" со ссылкой на статью.
Нафига заморачиваться перелинковкой в ИМ? Обычно стандартных инструментов движка хватает: хлебные крошки, сопутствующие, похожие.Здравствуйте, помогите советом ибо мозг уже что то плавиться.
Никак не могу выбрать какой то вариант перелинковки лучше для инет-магазина.
В чем собственно ситуация, подкатегории СЧ некоторые даже НЧ (специфика).
Что продвигать подкатегории или все же товар?
Вот и как тогда линковать все товары между собой и с каждого выход на подкатегорию, с под. на кат. и с каждой кат. на главную?
Или товар между собой не линковать а давить на подкатегории?
А и еще, не сбивает перелинковку сокращение уровня вложенности в УРЛах? Имею в виду когда находимся на товаре то видно только http://site.com/tovar, а по хлебным крошкам все видно категорию и подкатегорию товара.
Юхууу... народ слишком сложный вопрос или слишком очевидный?
Для магазина (среднее по больнице) лучше двигать НЧ, отсюда - больше внутренних ссылок на товары и меньше беков с них. В идеале с карточки товара ссылки только на главную, сопутствующие товары и целевую подкатегорию. Экспериментируйте, считайте вес.
Слишком общий вопрос. Многим магазинам товары продвигать вообще не нужно, только категории. А многим нужно и то и то, причем в половине случаев на категории бабла не хватит
Продвигайте гео независимые НЧ запросы по ДОРОГИМ товарам.
Когда список хотя бы из 100 запросов будет в топе, спросите еще раз (хотя я очень удивлюсь, если после этого еще вопросы будут)
А что имеется виду ГЕО независимые НЧ
Какова цель перелинковки?
На мой взгляд для магазинов нужно прежде всего думать об удобстве посетителя, а не о продвижении. Ссылки можно ставить из контентного блока, возможно добавить к магазину блог или форум. На странице же с товаром можно предлагать "с этим товаром еще ищут ..." и "прочитайте статью или мнение эксперта о товаре" со ссылкой на статью.
Нафига заморачиваться перелинковкой в ИМ? Обычно стандартных инструментов движка хватает: хлебные крошки, сопутствующие, похожие.Ок, всем огромное спасибо.
Есть еще вторая часть вопроса "А и еще, не сбивает перелинковку сокращение уровня вложенности в УРЛах? Имею в виду когда находимся на товаре то видно только http://site.com/tovar, а по хлебным крошкам все видно категорию и подкатегорию товара."
Что скажете?
Anibrut, обычно видно на глазок. К примеру, возьмем какие-нибудь безделушки типа страз. Там запросы по товарам типа "стразы фирмыкитайнепойми какой 8 мм синие". Они нафиг не сдались никому. Поэтому только категории. В более непонятных случаях нужно спрашивать у владельца биза.
Forge, что именно допиливать?
я в перелинковке использую только логику без всяких расчетов веса и т.д. - на карточке товара обязательно должна быть ссылка для возврата в категорию и обязательно должны быть ссылки на товары-аналоги и сопутствующие товары. да и в принципе продвижение категорий и товаров обычно друг другу не мешает.
Я уверен, что ленты "аналогичные товары" и "с этим товаром обычно покупают" - это очень полезная функция любого ИМ. Раз она полезна, то по ней будут ходить. Это значит, что ссылки будут работать. Если ссылка на сайте сделана, но по ней нет переходов, но она ничего не дает.
Напишите пожалуйста ваш сайт ответом на мое сообщение.
Я запускаю секс шоп. У меня 250 категорий и 15 000 товаров. Я знаю, что категории будут искать, а конкретные продукты нет. Следовательно, нужно продвигать категорийные слова. Как это делать?
1) делать вышеуказанные ленты для передачи веса между различными товарными картами категории
2) делать внешние ссылки
3) делать, чтобы было удобно (если у вас реально будут полезные продукты-дополнители, то это будет удобно, юза пойдет вверх).
Я так потратил около 40К рублей на кросовки в Найке неделю назад. К кросовкам нужны были носки, все закончилось курткой. И девушка еще улыбчивая попалась. В общем дополнители рулят...
Не напрягайся, фаллосошоп с такими знаниями не продвинуть.
Ну так пусть он и спрашивает)))
В тайланде? Ну, понято, каких девушек там ищите. А пост изначальный тупой донельзя.
Та-а-ак, ну тут и горячо стало.
Еще бы кто ответил на мою вторую часть вопроса.
Изменю его немного: уровень вложенности товара по чему смотрим по хлебным крошкам или по урлу?
У меня ситуация такова урл: сайт/продуктс/название товара
а по крошкам там ульот: главная/категория/подкатегория/бренд (это из фильтра подтягивается), товар.
Вот и думаю может с хлебных крошек убрать бренд? Если конечно по ним уровень вложенности? А если по урлу то как бы все гуд?