Need For Speed

Особенности тюнинга в Underground и Underground 2

В связи с тем, что развелось очень много топиков с одним и тем же содержанием (настройками, тобишь), то я создал этот, единый топик по настройкам. Теперь все свои вопросы и ответы по настройкам скидывайте сюда. Все последующие темы будут удаляться/закрываться.
 
Так, я тут думаю скоро покажу вам свои настройки подвески на Гольф в дрифте... =) Когда доведу её до ума, тогда и выложу.
У меня вопрос: Как настроить RX-7 для спринта (круга) в дино магазине? А то что-то у меня не получается.
 
З.Ы: как-то темка высоко висит =)) я её даже сразу не заметил, хоть и знал, что такая существует. Думаю, это ещё одна проблема, так как её тяжело заметить =)
2Билан
 как-то темка высоко висит
Это точно я её кое как заметил.
а теперь по теме помогите настроить королу для  StreetX

Subaru для дрифта:
 
Suspension:
-3.42
-1.84
4.85
0
4.83
0
5.12
0.62
1.25
 
Tires:
5.40
0.0
0.02
 
Drivetrain:
68
 
Aero:
4.84
0.00
104
154
 
Golf тоже для дрифта:
 
Suspension:
-1.48
-1.46
5.10
0.05
5.13
0.03
6.93
3.32
1.25
 
Drivetrane:
96.0
110.2
145.0
 
Aerodinamics:
4.28
0.00
 
Tires & Brakes:
5.70
0.00
0.03
 
ECU:
0 колонку поднять до упора = 440
2 опустить 4 раза = 400
 
Turbo:
8 опустить совсем = 120
____________________________
 
Хвастаться не буду, настройки не мои(нашёл где-то в инете), лично проверил только гольф.  
 

2 Барон
 
ну что могу сказать... настройки для гольфа - полный сакс. =) И где ты такую лажу откопал... Зад как бешеный, кидает в стороны так, что хр*н поймаешь... =)  
Хотя эт может ещё и от того, что я привык к плавности и кайфовости своего гольфа. =)
 
2 Билан
 
сколько раз говорить, если хочешь нормальных результатов на кругах и спринте, то бери Короллу. =)
2 Барон  
 
 Касательно настройки Субару: тачка начала вести себя как какое-то полено... Не знаю, может мне просто с непривычки так показалось, тем не менее, данным образом настраивать авто не рекомендую. =(
 
 Теперь осталось Гольф посмотреть, хотя следуя словам Гуньки - это тоже не сахар...
Где раскопал уже не помню, помню только что кроме этого я больше ни чего не нашёл.
И вообще не люблю я дрифт в U2. В первой части он у меня был любимым, а во второй сильно разочаровал....
_________________
 
Человек хочет гонять на Мазде, чёж вы его обламываете? Не все же играют чтоб рекорды бить.
 
________________________________
 
Погонял я на субару... поначлу подумал - полено это ещё мягко сказанно. Потом принаровился к управлению и стало всё нормально: машина легко входит в занос, хорошо крутится. И я на ней установил для себя рекорд: 127000 очков. В U2 до этого больше 95000 не получалось зделать. И то, это было в дрифте по улице, там не сложно.
 
_______________
 
А вот это совсем круто(для меня разумеется):


Ну вот, так сказать бета версия моей подвески (именно подвески, потому что всё остальное, вроде, уже всё сделано). =)
 

 
Покатайтесь, оцените... для меня нормуль всё, хотя кое-что стоит подправить...
гм, народ, чё, так никто и не оценил мои настройки? =( Я уж ждал хоть какие-нить отзывы, но не молчание =(
Гунька, это нужно оценивать при езде. Народ сейчас усердно юзает твои настройки, и настолько восхищен, что не может оторваться от езды.
2 Gunka  
 
У меня такой вопрос, ты спойлер специально не ставил или как?  
Обвесы ведь в U2 не только для красоты как было в 1-ой части, они ещё и на управление влияют.
2 Амиго
 
=)
 
2 Барон
 
Вообще-то этот гольф у меня сначала создавался для красоты, и по-этому я не поставил задний спойлер. А потом когда я превратил её в дрифт-машину, оказалось что и без него хорошо. =) Я катался потом и со спойлером, но уже было что-то не то... =)
2  Gunka
 
Дрифт - это, несомненно, хорошая вещь, но ты бы лучше какие-нибудь дрэговые настройки выложил. А то я уже со своим Скаем замучился, честное слово... =) все время какие-то недочеты обнаруживаются.
2 Артас
 
сам я дрэг во втором грундере не катаю (не торкает и всё тут), поэтому выложу настройки, пожалуй, самого лучшего дрэггера - Кристы (KRYSTA). =) Вот они. =)
Этот чел вообще... 18.40 на Вайне в первом грундере - это просто рекорд всех рекордов. Да и сейчас он первый на ВиЭре... =)
 
З.Ы. ну хоть кто-нить скажите как вам моя подвеска... плохая, хорошая... какая? =) Мне ж надо знать что надо улучшать. =)
З.З.Ы. Артас, дрэг во втором грундере надо ездить на 240SX. =) Если хочешь знать как, то скачай этот ролик. =)
А дрэг во второй части, имхо, действительно какой-то не такой. Словами Гуньки меня он тоже "не торкает".
 Просто там наблюдается четкий диффицит с прямыми трассами, все какое-то чересчер уж извилистое. Да и само авто настраивать муторно... Лучше уж я дрэгом и SreetX'ом займусь. =)  
 Ладно, продолжим беседу непосредственно про тюнинг.
В дрэге из второй части есть две вещи, которые просто убивают его.
Первая - это трассы. Ну почему они не могли сделать хотя бы одну ровную? =( Постоянное виляние, даже на South Runway'е, откровенно бесит.
Ну и вторая вещь, пожалуй самая главная - это отсутствие тактики. Именно тактики. =) Вся нитра выжимается до предела возможности движка, и поэтому дальнейшая борьба просто исключена. Только если драфт, и то, когда повезёт... а как это было в первом. Если сделал всё правильно, то у тебя остаётся примерно полтора деления. Бывали случаи что разгоняешься быстро, но нитры на конец остаётся мало, а тот кто второй - наоборот - чуть медленнее, и нитры выше крыши... правильный драфт и нитра залог выйгрыша если ты ехал вторым. Сколько раз у меня такое было. =) Так приятно в конечном счёте выигрывать у противника 0.01 ^^
Эх, ну вот, высказал почти всё что на душе было... =)
 
А насчёт тюнинга Кристы...
Ну не врубаюсь я как можно нормально преодалеть на второй передаче аж 120 (!) км/ч! =( Может эт надо делать пока машина находится в воздухе (как в видео)? хотя хз, я во втором грундере в дрэге просто ламо. =)
Гунька, а чё там за файлы какие-то? Скрины я там нашёл, а вот что за левые папки?
2 Агелай
 
это сэйвы. =) Кидаешь их в нужную папку, загружаешь игру и тебе будет полностью настроеная 240SX под определённую трассу. Названия трасс - это названия папок. =)
2Гуня спасибо за подсказку
теперь я буду гонять как ты "теперь я буду гонять как ты"
 
=) вряд ли. Настройки это пол-дела, главное - мастерство. А чтоб развить этот скилл, надо много и усердно кататься...
гы, все наверное знают как я катаю дрэг в первом грундере, да? =) 28 сотых до мирового рекорда... так вот, вам интересно как я этого добился, т.е. вам показать мою статистику дрэга? ))) Думаю вы ужаснётесь... угадайте сколько там примерно стартов. =)
Давай показывай. ИНТЕРЕСНО.
гы, вот вам:
 

 
И это только один профиль, который я завёл в сентябре. =))) Я посмотрел сейчас остальные профили, там ещё где-то полторы штуки стартов на них висит ))) Называйте меня кем хотите... хоть задротом, хоть мастером. =)
Cтартовал 5283, выйграл 1302. Ужас
Бин, лол, точно подметил.
А чё ужасного? Вы чтоль на процент побед смотрите? =) Плюньте на него, потому что я катался не на процент, а на умение. Малейшее отклонение пускай на 0.1, и всё, я делаю рестарт... =)
Гунька прав ребята... не закливайтесь на этих цифрах))))
Подскажите,плиз,кака настроить Суб Импрезу во втором андере.Я для младшего братика.Спасибо
14 марта 2005 года, 16:55, Gunka написал(а):А чё ужасного? Вы чтоль на процент побед смотрите? =) Плюньте на него, потому что я катался не на процент, а на умение. Малейшее отклонение пускай на 0.1, и всё, я делаю рестарт... =)
я самого на4ала игры тюнинговал Hondu Civik все свои деньги кидал только на нее апгрейды итп. Ни 4е нормално прет, самое 4то меня восхи4ет в Сивике это ее управляемость до уровня аркады 5 звезд пока4то!
А не подскажите, в той видюхе, где перец жег, у него с униками тачка?
2 Руфус
 
Дрэг чтоль? Нет, там уников нет. =)
тада это чистой воды читак!   ну невозможно чтоб так драла! + на дыбы встает   а на такое тока мустанг способен, а у мустанга максимальное ускорение кислое +до 340 разогнатся?! хз
2 Руфус
 
только вот не надо здесь таких эгоистических утверждений. =)
Если ты не можешь что-то сделать, а это не значит что и другие тоже не могут. Я же не говорю, что Криста читер только из-за того, что он на вайне делает 18.40, а я 18.68... понимпешь? =)
 
З.Ы. и ещё. Не мультипость.
хорошо, тогда напиши на чем и при каком конфиге набил стока, сам проверю    
(Лансер все равно СИЛА)
"тогда напиши на чем и при каком конфиге набил стока"
 
в первом грундере чтоль дрэг? =) Ладно, уники: трансмиссия, ЭКУ, Нитра. Я ж в ролике своём это показывал.  
Ну-ну, пробуй. У тебя такой результат с первого раза не получиться, не считай себя монстром... =) Чтоб хотя бы сделать 18 секунд, надо гонять долго и упорно. =)
так я и знал.... УНИКИ, ха уники это уже не то...    
я старый задрот жесткого дефолта уники на дух не переношу(чуждо мне это)
2 Руфус
 
блин, в ПЕРВОМ грундере все катают с униками, а во ВТОРОЙ - без.
да и потом КАКОЙ НАФИГ первый уг???? я о втором вообще говорю
16 марта 2005 года, 16:18, Gunka написал(а):2 Руфус
 
блин, в ПЕРВОМ грундере все катают с униками, а во ВТОРОЙ - без. гы, блин, я сам запутался нафик %) Пора бы малость расширить тему... сделать её не только по второму грундеру. =)
Если кому-нить всё ещё интересно, то вот настройки для дрифтовой интегры в первом грундере:
 

 
Насчёт уников точно не знаю... вроде их можно и не ставить. =)
 
Настройки на Импрезу (тоже для первого грундера) отличатся от этих лишь тем, что ECU - первого уровня, и уников никаких не стоит.
 
 
Слышал что хоть один человек отозвался о моих настройках для второго грундера... эт Кузьмич.
Кузьмич, ну хоть ты скажи КАК моя подвеска катает? Я просто сам не могу понять что мне в ней улучшать, поэтому жду критики со стороны. А т.к. все просто МОЛЧАТ насчёт моей подвески, то новую версию вы вряд ли увидите. =)
Гунь,мне подвеска нравится,я на ней в онлайне катаю,окэ...подвеска хороша,токо я ее чуть изменилно,чтоб получше несло... я не могу разобраться с калесами...они всегда поразному...где надо круто дрифтонуть,они слишком хорошо цепляют дорогу,а где надо пролететь,машина дрифтует...и с торомозами не очень все хорошо...кстати,скоко у тя КилоВат в в мощности и крутящем моменте?
19 марта 2005 года, 16:39, Gunka написал(а):Если кому-нить всё ещё интересно, то вот настройки для дрифтовой интегры в первом грундере:
 

 
Насчёт уников точно не знаю... вроде их можно и не ставить. =)
 
Настройки на Импрезу (тоже для первого грундера) отличатся от этих лишь тем, что ECU - первого уровня, и уников никаких не стоит.
 
 
Слышал что хоть один человек отозвался о моих настройках для второго грундера... эт Кузьмич.
Кузьмич, ну хоть ты скажи КАК моя подвеска катает? Я просто сам не могу понять что мне в ней улучшать, поэтому жду критики со стороны. А т.к. все просто МОЛЧАТ насчёт моей подвески, то новую версию вы вряд ли увидите. =)
А как насчёт поделиться суперсекретными "коробкой Гуньки" и "подвеской Росмана"?
 

Да, я бы тоже непроч узнать про эти "суперсекретные" разарботки.

"А как насчёт поделиться суперсекретными "коробкой Гуньки" и "подвеской Росмана"?"
 
Обойдётесь, товарищи )))))) Не я, ни Росман вам ничё не скажем )))  
 
Кстати, всем привет из Египта %)
И не надо, сами замутим.
Скоро выложу свою коробку и подвеску на Wall Center'е. На ней я получил 1 минуту, 1 секунду, 52сотых.
 
http://img76.exs.cx/img76/2163/speed220050402163924011tm.jpg
http://img95.exs.cx/img95/1483/speed220050402163925851mm.jpg
http://img226.exs.cx/img226/379/speed220050402163927605zm.jpg
TaH4oP_Ducko,это Кристовский сейв что ль???ты Турбо и ЭКУ та этой Корове не менял???
Нет, не Кристовский. Сам пытался. Турбу и ЭКУ как обычно на максимальные обороты.
 

TaH4oP_Ducko, как ты можешь отрицать, что это сэйв кристы, если на скринах твоих написано "Krysta"??
Мог хотя бы вырезать нижнюю часть скрина для приличия....
И что?! Юзать чужие сэйвы и настрайвать их под КАЖДУЮ трассу никому не запрещется.
 
З.Ы Сэйв кристовский - настройки мои.
Люди,а у мя возник такой вопрос:у кого какая скорость была на тэст-драге в Дино трэке???у мя лично 326 или 328 что ль...
2 Кузьмич
 
На эти показатели дино-трека ваще смотреть не надо... врут они и вс тут! )) Если и смотреть, то только мощность двигла, хотя и она всегда одинаковой будет, если настраивать по обычному.
Не,гунь,ты не понял..не показатели Дино..там у мя 357...а на Test Run...где такой мини драг,гу который надо еще за 8-9 сек проезжать...
NFS Underground-1. Я просто  всё поставил на МАКСИМУМ, и не жалуюсь!
2 Кузьмич
 
угу, теперь я понял =))  
Ну... вот один из моих не самых лучших разгонов:

Ну да, где-то 32Х. А ваще у мя разгоны по 0.7 ))) В идеале, я думаю, тест трек можно за 7 секунд проехать и максималка будет под 34Х. Но это в идеале =))) т.е. на дыбах до конца четвёртой передачи.
Гунь,кстати,хочю сказать насчет твоих настроек для Гольф в Дрифт...они отличные для Даунхила в инете...поверь,я на них Элиту делал...и если чел оч крут,то я второе место занимаю...на Мояке(Лайт Хаус),чел сделал 808К,а я 735...потом уже меньше...так что люди...ГУНЬКИНЫ НАСТРОЙКИ ГОЛЬФА ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДХОДЯТ ДЛЯ ИНЕТА,БЕРИТЕ ИХ!
2 Кузьмич
 
=)
Собстна когда я их создавал, я тестировал всё это дело на Маяке. =) Ну и иногда на втором-третьем стадике... так что видать такой вот вкусный даунхиловский пирог у меня вышел Правда еще Гунь,я там доработал подвеску децл,АЭРО и коробку...а так в целом все твое оставлось...вобщем,класс настройки!
2 Кузьмич
 
изменения в студию!
знач так...
Подвеска:в ней я поднял машину на макс почти,что бы несло круче...и соответственно Свей-быра мягче...
АЭРО:я его почти нафиг убрал...то же опять же,что бы несло круче,но при этом мона было норма управлять тачкой...
Коробка:там я помоему делал первые 3 или 4 скорости...ну что бы разгонялась по-бысрее и соответственно,быстрее скорость набирала...на 3-ей красотка шпарит=>очков больше
Колеса:там я чуть параметры твоих изменил...сцепление и тормоза немного изменил..но на некоторых поворотах их не хватает..тогда завтра выложу скрины...а то куда то я ждиск захавал...
А в первом что,машины тоже можно апгрейдить под себя???Устанавливая комплекты разных уровней???
3 Генрих
 
конечно. Особенно часто разные уровни комплектов встречаются в дрифте.
А вы не знаете как здеать крутой скай??????????????????????
ПОЖАЛУЙСТА
19 апреля 2005 года, 07:47, Gunka написал(а):3 Генрих
 
конечно. Особенно часто разные уровни комплектов встречаются в дрифте.
2 Genrix
ты это только щас узнал? ну ты даеш... Это также как  во втором грундере разные комплекты выгоднее...
21 апреля 2005 года, 15:22, Castor Troy написал(а):2 Genrix
ты это только щас узнал? ну ты даеш... Это также как  во втором грундере разные комплекты выгоднее...
Народ! Предлогаю на сайте создать вкладку с самыми лучшими настройками авто в Круге, Драге, Дрифте! И пихать туда настройки со скринами и результатами в дуно и тест круга!
Ну как вам такая идея???
2 Пол МакКой
 
Темка не такая уж и большая, чтоб просмотреть её и увидеть все выложеные настройки. =)
А время круга, дрэга, и очки в дрифте от настроек на 10% зависят. Тут главное скилл того кто катает.
Во блин!
Ну тогда дайте настройки для Королы на Круг, Стритер Х, УРЛ;
240 СХ для драга;
и для голфа для заноса!
Плиз!
Ребят. Братья.
У меня завтро дуель по NFSU2 и мне нужны очень,очень настройки для  240 СХ для драга и какую тачку лучши взять на круг и спринт и соответственно к ней настройки. СПОСИТЕ меня а то я проиграю 500руб.
07 мая 2005 года, 18:21, ^^Virus^^ написал(а):Ребят. Братья.
У меня завтро дуель по NFSU2 и мне нужны очень,очень настройки для  240 СХ для драга и какую тачку лучши взять на круг и спринт и соответственно к ней настройки. СПОСИТЕ меня а то я проиграю 500руб.
Virus, так как гонки прошли?
Вирус, ну ты ржачную отмазу для узнавания наших настроек придумал
09 мая 2005 года, 12:11, Gunka написал(а):Вирус, ну ты ржачную отмазу для узнавания наших настроек придумал
Подскажите, где можно скачать настроенную Corolla?
Очень надо... только не пишете, чтобы я пробовал сам настраивать =)
Не обязательно личные настройки, просто посовуйте хотя бы где их найти можно.

Кузмич, мы ждём исправлений.
ну и что? отослали меня в этот топик, а ответа про короллу я так и не получил. я не прошу короллу настроенную для всех трасс, мне нужно хотя бы например для трассы наподобие Shoreside 2 m4za
 
Я на твой вопрос ответил в прошлом твоём топе прежде чем закрыть его.
13 мая 2005 года, 11:30, m4za написал(а):ну и что? отослали меня в этот топик, а ответа про короллу я так и не получил. я не прошу короллу настроенную для всех трасс, мне нужно хотя бы например для трассы наподобие Shoreside
НАРОД!
Всем не секрет что машины Toyota Corolla, Nissan 240SX, Volkswagen GOLF GTI!
Самые лучшие для своего вида гонок.
И я предлогаю создать самые лучшие и универсальные настройки для лубой карты для этих авто!
Что б езда на них была максимальна комфортной и как можно быстрой!
И так предлагаем свои версии настроек!
22 мая 2005 года, 12:22, Paul_McCoy написал(а):НАРОД!
Всем не секрет что машины Toyota Corolla, Nissan 240SX, Volkswagen GOLF GTI!
Самые лучшие для своего вида гонок.
И я предлогаю создать самые лучшие и универсальные настройки для лубой карты для этих авто!
Что б езда на них была максимальна комфортной и как можно быстрой!
И так предлагаем свои версии настроек!
2 Пол МакКой
 
Универсальных настроек для всего нет. =) Подвеска на некоторых трассах может и совпадать, а вот коробка для каждой трассы своя (это я про круг, спринт, СтритИкс и УРЛ). Ничего дельного из этой универсальности не выйдет. =)
Вот, зацените настройки для драга на 240SX на трассе South Runway.
Как они вам?




2 Агелай
 
Не, не покатит. Уже с одного взгляда на коробру видно что из этого ничего дельного не выйдет. =)
Даже по первым передачам... первая должна быть 69-70 (в зависимости от трассы), а вторая 176-186 (тож всё от трассы зависит). Ну и в самом конце, Final Drive Ratio должен быть укручен влево...
А что насчёт Турбо и ЕКУ?
хмм... незнаю, но я на такой не катаюсь. =)
 
А что, у тебя это баговая машина? А то уж больно большой запас мощности на турбе...
Нет. Я даже не знаю как этот баг делается. Может случайно вышло? Я специально не делал.
2 Агелай
 
Ну ты используешь сэйв Кристы? Если да, и ты не сбросил Турбу/ЭКУ на дефолт и не перенастроил их заново, то у тебя баговая машина, которая имеет на 20-30 конявых больше чем обычно настроенная.  
А если сэйв твой, то усё нормально.
Не-е-е, сэйв мой. Я Кристинский удалил нафиг от греха подальше.
У него там вообще 380 лошадей.
сейвами пользоваться не хорошоооо !!!
24 мая 2005 года, 13:08, MONY@ написал(а):сейвами пользоваться не хорошоооо !!!
особиности тюнинга самые крутые visual детали не всегда красивы
2 Cryst  
 
Если можно, то пиши по-понятнее, и без ошибок... В твоём посте я понял только одно: ты не по теме написал... Здесь DINO тюнинг обсуждают.
a ponial no please sozdaete topic pisite poniatnei
нужно дино для лексуса, в дреге, и в гонке по кругу, помогите.
оч нужно хорошее дино для Короллы, желательно от Гуньки
Всем привет! Сегодня в онлайне пообщался с одним немцем, он мне на мыло скинул такие вот скины для Corolla в Street X. Понятно, что они базовые, но даже с такими пару раз из 10 поимел элиту. Короче, пользуйтесь)








 
Пыс-Пыс. Имеет всех Королла на улицеХы, как котят имеет) 2Vadimitrius
ты конешно крут эти настройки не идеальные, это настройки ленивого человека...
Рос,т.е. ты хочешь скать,что это голимые настройки?
2 Кузьмич
 
взглянов на одну коробку, уже можно сказать что это полная фигня. А подвеска... уууу... ты на ней поворачивать собираешься или что-то другое делать? =)
chuvaki vi menia izvinite za tupoui vopros no dino realino pomogaet gonki viigravat
Настройки все эти - базовые, мне их как скинули, так вам и выложил. Все остальное - дело долгих часов тренировок в Дино Кстати, у кого какие показатели на улице ХЫ? Макс. чего добился я на базовых настройках - 14.70. А подшаманил немного Короллу - 14.26. Гунька, by the way, у тя какой в онлайне псевдоним?
2 Vadimitrius
 
Такой же как и на иконке статистики WR'а, что у меня в подписи. =) xBurashka.
 
"Кстати, у кого какие показатели на улице ХЫ?"
 
ой, они у меня высокие )))
Народ!! дайте кто-нить настройки для короллы?
я нахимичил такое!.... летит как звездолёт, но её носит...
помогите!!
Джаг,ты выложи свои настройки сюды,мож и поможем,чем сможем...
У Дино настройки можно использовать только для асфальтовых трасс. На гравии они практически ничего не стоят... Кстати, кто-нить проверял, с расширением машина лучше едет или это только так, понты для видимости?
Расширение влияет на Аэродинамику машины...
Расширение корпуса - это то же самое, что если поставить третий уровень обвеса. Ничего нового он не приносит, так что его можно списать на "понты".
Понты-понтами, но могут быть  дети, как говорится. На улице Ч, да и на городских трассах, меня это НЛО сбивает с толку В поворот входишь, теряешь полметра сразу. Тачила-то широкая...
 
2 FAFxKuzmi4. В инете тоже слышал такое
Камрады дайте ссылку где можно почитать про настроики. Или сами объясните, кому не трудно, что даёт изменение того или иного параметра в настроиках.  
 
З.Ы. Никогда раньше настроиками не занимался, а сегодня прочитал эту тему и загорелся попробовать самому
Кузьмич, хорошо, завтра выложу.. просто сегодня времени нету ... +(
Я в этой ветке прочитал что вроде можно поставить машину на задние колёса во время разгона. а именно говорилось про мустанг, как такого добиться? Хотелось бы посмотреть.
Привет! Я тут прочитал, что во второй подземке можно менять настройки машины.
Может дадите совет, что можно сделать со Скайлайном?
2 Aswed  
 
Во-первых, нужна машина со всеми апгрейдами
Во-вторых, нужна гидравлика
В-третьих, машина должна быть заднеприводная.
Надо подняться на гидравлике, зажать J и постараться сделать так, чтобы машина после отпускания клавиши продолжала прыгать.И в момент прыжка сильно стартануть с азотом.
Вот народ, учитесь по этому видео!
http://files.filefront.com/3873606
http://files.filefront.com/3960338
http://files.filefront.com/3840427
http://files.filefront.com/3853803
А это, если кому надо, то и Colin McRae 2005 до кучи!
http://files.filefront.com/3951071
 
Все делал сам. Очень полезный материал!!! По нему много моих знакомых ездить научились!!! Скоро будет видео по кругам!!!
Объяните человеку, что значит каждый пункт в дино, я никак разобраться не могу.
дайте совет, что надо настраивать прежде всего? а то я че то нахимичил - теперь тачка ваще ездить отказывается сначала, а потом фих остановишь ее Стоит ли увеличивать макс скорость на скай лайне ?
Гунёк, не удаляй!!!
 
Дайте пожалуйста настройки подвески для nissan 240sx
Гунёк, не удаляй!!!  
 
Дайте пожалуйста настройки подвески для Toyota Corolla
Народ кто юзает RX-8 подскажите как подвеску настроить (да в прочем и не только подвеску, а всё остальное)
Кто как считает что лучше повышать Скорость или Ускорение?
Люди что за настройки такие нужны что-бы мост БЭЙВЬЮ НА RX- 7 за 19 суекунд пролететь
10 октября 2005 года, 18:21, FAER написал(а):Люди что за настройки такие нужны что-бы мост БЭЙВЬЮ НА RX- 7 за 19 суекунд пролететь
Stapler отвечаю на твой вопрос лучше увеличить ускорение  
Для всех тех кто незнал на какой коробке надо ездить:
 
1) на пятиступке
2) Делается она так: заходим в раздел деталей где вы ставите первый, второй и т.д. уровень коробки. Сбрасываем там всё на дефолт, и в самом первом окне, где можно ставить запчасти вручную, жмём на детали 1, 2, и 5. Вуаля...
 
З.Ы. Ну эт так, инфа, можно сказать, для нубов Потому что все нфс'еры кто катается - это знают
 
add| Это для спринта, кругов и урл'а
Самое главное - на ней катаются все отцы дрэга. Желаю удачи ))))
Бин
 
ты нафига народ с толку сбиваешь?
Ну на ней же можно 35Х км в дрэге выжать... а некоторые даже 350 не могут...
А я все коробки подряд устанавливаю и все нормально ездит?Или это неправильно?Что дает установка 1,2 и 5 частей?
2 Док
 
Товарищч, читать умеем?
Народ, кто сколько максимально разгонял RX-8 на драге (на любом) и при каких сеттингах?
17 октября 2005 года, 19:55, Baton написал(а):Народ, кто сколько максимально разгонял RX-8 на драге (на любом) и при каких сеттингах?
Я при самой жесткокости подвески, при самом её ''опускании'', при установке бегунка на макс. скорость, при смещении азота на 1 ед. влево разгонял её до 372 км/ч. А дальше просто стрелка оборотов не идёт, упирается, так сказать в пределы тахометра.
кто-то знает как надо тюниговать скай?
Люди, а у кого-то получалось протюненговать Митсубиши (непомню какой) как в втором форсаже?
27 октября 2005 года, 16:42, Most Wanted написал(а):Люди, а у кого-то получалось протюненговать Митсубиши (непомню какой) как в втором форсаже? Тема посвещена не внешнему тюнингу, а тюнингу производительности, если так можно выразится... Так что по теме пожалуйста.
21 октября 2005 года, 15:02, Baton написал(а):Я при самой жесткокости подвески, при самом её ''опускании'', при установке бегунка на макс. скорость, при смещении азота на 1 ед. влево разгонял её до 372 км/ч. А дальше просто стрелка оборотов не идёт, упирается, так сказать в пределы тахометра.
Mazda RX-8
Подскажите, как настроить Hondu Civic для Драга.
А, то когда в клубе соревнуемся, я всегда приезжаю не первым.
04 ноября 2005 года, 20:23, Buhval написал(а):Подскажите, как настроить Hondu Civic для Драга.
А, то когда в клубе соревнуемся, я всегда приезжаю не первым.
люди поделитесь настройками TTшника для Дрифта, может чем воспользуюсь, идеал близок......
 
И если есть у кого, настройки Skyline для Драга!!!
ПЛЗ,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!  
в магазине особеностей при покупке гидроподвески машина высоко прыгает, как на ней прыгать на улице?
В настройках управления посмотри, кнопки называются "скачок гидравлики" и "давление гидравлики" или что-то типа этого... Тыкаешь эту кнопку когда машина неподвижно и вуаля - она прыгает. По-умолчанию кажется кнопки "J" и "H" стоят.
Народ, помогите пожайлуста. Дайте "правильные" настройки 240СХ для спринта. Либо посоветуйте, на какую машину пересесть (соответсвенно с помощью в настройках). Плииз, очень нужно. Именно "готовая" машина. А то я в дино сколько не пытался, ничего не получается.
 
ЗЫ: у меня реккорд на стенде в дино: 0-60 2.67сек. (((
Может тебе еще настройки для короллы и гольфа дать?! Сам мучайся, а то...
 
никто, свои настройки тебе не даст. Ты бы еще на сайте USSR* такой вопрос задал

18 января 2007 года, 17:57, Sir_Vlad написал(а):Народ, помогите пожайлуста. Дайте "правильные" настройки 240СХ для спринта. Либо посоветуйте, на какую машину пересесть (соответсвенно с помощью в настройках). Плииз, очень нужно. Именно "готовая" машина. А то я в дино сколько не пытался, ничего не получается.
 
ЗЫ: у меня реккорд на стенде в дино: 0-60 2.67сек. (((
Да мне очень тюнинг нравится в U2 особенно визуальный!ну я понимаю что первая была пробная и я ее не буду обсуждать!