Command and Conquer 3 Tiberium Wars

Первые моды на Command & Conquer

Начну со своего мини-мода

Minimod
Да-да-да!!! Они вернулись!

http://screenshots.filesnetwork.com/51/news2/35018_1.jpg
http://screenshots.filesnetwork.com/51/news2/35018_2.jpg
http://screenshots.filesnetwork.com/51/news2/35018_3.jpg

(мод в разработке)
Tiberian Sun Rising перевели с генералов на CnC3 =))
когда я к ним заглядывал в последний раз, у них уже было полно готовых моделей зданий и юнитов
2дред
Хорошо что он на генах не вышел. Ибо двиг цыца3 на пользу пойдет имхо)
JeepRubiMod 0.1
Цитата(Necromind @ 27.8.2007, 14:14)
ему не хватает для полноты картины Tiberium Riparius посреди поля :)
А мне то как не хватает туториалов по модингу!
Цитата(Dreadlord @ 27.8.2007, 14:53)
Появился новый баланс-мод.

- харвестеры собирают зеленого тибериума 1200, синего 2000
- командос Нодов теперь невидим при ходьбе, становится видимым лишь при атаке. 4 секунды перезарядка взрывчатки (т.е. подождите 4 секунды для очередного подрыва)
- GDI коммандос имеет ускоренный джет-пак, 2 секунды перезарядка взрывчатки (т.е. подождите 2 секунды для очередного подрыва)
- nod stealth tank copy and paste (nearly) from c&c 1 : 2 missil and invisibility delay when 'something' reduced
- GDI артиллерия увеличила свой радиус атаки и поражения
- SW таймер теперь 5 минут
- Ионная Пушка теперь стала быстрее стрелятть
- orca recharge time divide by 3
- Сикер теперь медленнее
- air transport теперь стоит $150
- пехота теперь не получает практически урона от ракет и снарядов танков
- Хранилище вмещает в себя $3000, сам тиб-завод - всего-лишь $100
(atm you have free 3000$ place away from ingame i will patch it asap). If money building lost, you lose 95% money inside
- туман войны теперь изначально полностью черный
- радар теперь не у MCV, а у radar/nerve Center/Operations Center
- гранатометчики и огнеметный танк теперь дают небольшие повреждения вокруг, когда их уничтожают

СКАЧАТЬ
NoSquad
by Necromind
Отличная идея, думаю мод будет востребован, ибо помнится много хныкали по поводу скадовой системы.
Цитата(Silen @ 31.8.2007, 1:13)
Конфесоры - это НОДовские знаменосцы? Их, равно и второго снайпера, можно попросту сделать невидимым (ведь первые используют свою оригинальную модель, а вторые индивидуальный condition state). В случае с конфессорами так, думаю, и вовсе можно сделать так, что бы после апгрейда тот не появлялся.

Эффекты от супер оружия, в частности дропов, редактировались в objectcreationlist.ini (xml).

3 слота в АПС не маловато ли? Всегда было по 5 в безсквадовых СнС )
Цитата
Я думаю стоит оставить систему конфессор + пехота. Хотя... А нельзя так сделать, чтобы без этого Конфессора пехота бросала галлюциогенными гранатами?

3 слота в АРС - а вы сами подумайте, это уже немного дисбаланс, так как если будет 5 слотов, то врагам будет туго, если их атаковать 5'ю инженерами)) Тут и по олному засаженные - и с ними ито не всегжда справляются


Переименуйте тему плиз в "Моды на C&C3"

Вышел один интересный мод, C&C Retarded под новой версией

Цитата
ссылка неправильная

http://commandandconquer.filefront.com/fil...rded_v003;82496
Мне удалось убрать у Снайпера наводчика, теперь один снайпер является и наводчиком для Джаггернаутов, и снайпером. Одновременно. =)

Перешел к Конфессорам и тут пришла в голову идея - убрать у Нодов грейд на конфессоры, но сделать доступной новую пехоту - сами Конфессоры. Решил их сделать элитной пехотой Нодов, стоят дороже простых солдат, доступны после Secret Shrine, скорость и здоровье имеют больше, чем у простых солдат. Цена $500.

Вот думаю дать им абилку какую-нить. Хотя с другой стороны у них есть галлюциогенные гранаты.

Что посоветуете насчет них? :)
друг, подними голову на пару сообщений выше.
цитирую себя же
Цитата
Насчет гарнизонов - не уверен. Ведь каждое здание по отдельности придется менять... Лучше я увеличу дамаг от ракет/пулеметов.

Насчет Конфессоров - он будет элитной пехотой. То есть больше дамаг, в отличие от простых солдат, галлюциогенная граната. Но и стоит больше будет - $500, хотя броня, в отличие от простых пехотинцев, будет не намного больше (у простых пехов здоровье 40, а у Конфессора будет 80)
Лентяй )) Не так уж их и много.
C&C Retarded v1.0
В ЗК для процентного отображения жизней главного героя я создал ровно 100 скриптов (по одному на каждый процент жизни), заняло это не более часа. Пример для размышлений )
Это не сложно, это геморно, но оно того стоит.
Цитата(Silen @ 4.9.2007, 15:50)
В СНС3 что дебагеров нету?
Цитата(Silen @ 4.9.2007, 16:07)
Новая версия - 1.001

Цитата
Дебагер выявляет ошибки, он не только к моддингу относится )
В Генералах, к примеру, таковой функционировал при запуске ВолдБилдера. Так же в папке с МоимиДоками при каждой ошибке обновлялся фаил releasecrushinfo.txt с её описанием.
Цитата(Silen @ 5.9.2007, 12:31)
Цитата(Necromind @ 5.9.2007, 20:44)
Можно попробовать -debug в ярлычке дописать, в Генералах он дебажил скрипты карт, мож тут его функции расширили.
Цитата(Necromind @ 5.9.2007, 20:44)