S.T.A.L.K.E.R

оправдал сталкер ваши ожидания?

я голосую за третий вариант так как ожидал немного другого. Когда играю, сижу, и думаю классная игра, и графика, и ИИ, но что то не то, чего то не хватает... Но чего не пойму. Так что 3 вариант. 3 вариант. Обещанной свободы не хватает.. чего-то не хватает...все проволкой загородили Вообщето да, но большая линейность, все по переходам по локам, заборы и.т.п. Моя оценка игры 7.1 (из 10.0) Хех, игру должны быи сделать намного раньше. Вот к тому, ранее обещанному релизу она бы была улёт, а сейчас много чего покруче. Я не играл, но по отзывам третий вариант!!! Машин не хватает и RPG элементов Оправдал все мои ожидания! Отличная игра! Нет, не оправдал. Разрабы обещали совсем другое, а тут? Тут обычный FPS, с "элементами" РПГ ничем не примечательный...  
Обидно господа. И чем они там 6 лет занимались? 24 марта 2007 года, 11:36, GhosT написал(а):Нет, не оправдал. 2 PiOnEr101
Ну, конечно все есть, в кастрированном виде .
Даже территорий, что были на многих скринах и на видео нету!!!
Я ждал эту игру как какое-то откровение, эволюцию в жанре. По обещаниям разрабов оно должно было быть именно так.
 
"Игру делали"
Не ту они игру делали, что предстала перед нами. Жаль, что они убили несколько лет пытаясь зделать "ТУ" игру, а затем по каким-то причинам от этого отказались . Сомнений в том, что дело было именно так нет ни каких, достаточно посмотреть на видио 1.5 - 2 года давности и вспомнить, что они писали на родном сайте 3 года назад. 24 марта 2007 года, 12:58, GhosT написал(а):2 PiOnEr101
Ну, конечно все есть, в кастрированном виде .
Даже территорий, что были на многих скринах и на видео нету!!!
Я ждал эту игру как какое-то откровение, эволюцию в жанре. По обещаниям разрабов оно должно было быть именно так.
 
"Игру делали"
Не ту они игру делали, что предстала перед нами. Жаль, что они убили несколько лет пытаясь зделать "ТУ" игру, а затем по каким-то причинам от этого отказались . Сомнений в том, что дело было именно так нет ни каких, достаточно посмотреть на видио 1.5 - 2 года давности и вспомнить, что они писали на родном сайте 3 года назад. "Да видно же, что её зарезал западный издатель, невооруженным глазом даже. Хотят на дополнениях $ срубить дополнительно."
Тоже так думаю . Хотя насчет дополнений не уверен. Хех, хохлы есть хохлы, наобещают, но ничего не делают. Я почти не играю в шутеры, так что лично для меня игра классная. Ничего лишнего. Что странно, никаких багов нет (ну, я их не замечал).
По вышеупомянутой причине в такие игры играть мне достаточно сложно, но зато и интереснее. Не забуду, как я сидел в домике на "Агропроме" и отстреливался от военных, а потом как ошпаренный помчался в здание за документами, а потом из здания. Крота убили (без аптечек и бинтов, а только с двумя банками консервов и парой обойм для пмм я не решился идти помогать ему). Хорошо, что к прибытию в бар кое-чему научился. Так, ночная вылазка  в западную часть города ничего мне не стоила.
Предстоит посетить базу Х18. Боюсь вылазить в глушь из такого уютного и безопасного места. ^^ Х18... готовься к небольшому стрессу ))
 
Для меня лично это был пока что самый атмосферный и захватывающий момент в игре.. Сейчас игра затянула...как ММОРГ... когда до серединки доходишь...
мнение меняется, невидно огородок...куча квестов...комбинезонов , вообщем сначала нужно разыграться....(ващще играю на низкой графе...и норм )
Девяточку ставлю) Понравилось практическе всё, особенно нравятся перестрелки долгие. 24 марта 2007 года, 11:39, PiOnEeR101 написал(а):
 
Как не оправдал?
 
 
Все что обещали - все есть.
 
 
Игру делали. Большой плюс игры в том, что я поняла: мой комп нужно срочно апгрейдить. Впринципе игра оправдала мои ожидания но не на 100% а где-то на 90%. Все сделано отлично: атмосфера, графика, музыка. НО не хватает света в игре, как-то темновато, в закрытых зданиях практически ничего не видно, можно было хотя б прибор ночного виденья сделать или немного освещения добавить.
Из 10 баллов ставлю 9. Я поиграл всего один вечер, но упорно засела мысля, что я иду только туда куда положено. а не туда куда хочу, вокруг либо колючая проволока, либо аномалии, либо ещо какая-то фигня. Немного стало обидно, а как же полная свобода, например в старом добром Flashpoint ее гораздо больше. поэтому выбрал вариант 3 И все бы в игре было бы хорошо, да... водки мало!!!
Выкушамши пару бутылок понесло меня на армейские склады. Когда косоглазие окончилось, оказалось что обеих групировок боле не существует. Да еще упыри из деревни целоваться чего то вдруг полезли... Ласковые такие, все мурлычут и жмутся... Чего ночью вчерась было... Ниччо не помню... По мне не очень.. особенно по манере стрельбы с пистолета - совсем не то... Хотя кто знает, может разыграюсь 25 марта 2007 года, 14:42, Diz4L написал(а):
 
Нет не всё есть! Нету средств передвижения и из-за обширной графики DirectX 9 огромнейшую карту поделили на куски а там где можно было сократить дорогу для быстрого выполнения задания,всё блин огородили проволкой. Игры супер но под нож всё таки попала,и что ужасно,это СИЛЬНО заметно. 27 марта 2007 года, 08:18, PiOnEeR101 написал(а):
 
Для меня эти изменения незначительны. В принципе, что обещали - то и получили, а подгрузки и средства передвижения это так - несильные изменения.
P.S. "Игру сильно урезали..."
Видимо у разработчиков были на это какие-то причины. 27 марта 2007 года, 09:34, GuitarMan написал(а):
как это несильные??? было бы намного лучше если бы были машины и небыло подгрузок
Если бы игра не была разбита на локации, то оперативки жрала бы не меньше чем Готика3 (2-4Гб) оправдала.нечто подобное я ожидал.но всё оказалось круче чем я думал. Игра неплоха,если учесть в какой стране она вышла. Но плоха если учесть сколько ее разрабатывали. Игру испортило только то что разработчики слишком много обещали, а мы много мнили. Та-же история случилась с Обливионом, сами виноваты. Игра оправдала ожидание, хотя в ней чего-то нет. Согласен с мнением, что за 6 лет моно было бы сделать куда больше. Но я думаю дело в том, что у них большая часть этого времени ушла на изучение самого Чернобыля.  
Хочу уточнить... где именно делали игру? В Киеве шоль? ??? ДА, компания GSC
 
В начале этой статьи есть тому подтверждение. Не все..графика ужасная всё равно...порадовали только ролики и геймлей.Оправдала,но не все.В основном по части АИ и ужасности монстров-разве это мутанты? Выбрал третий вариант. Хотя, "чего-то" - это очень мягко сказано. Не хватает, прежде всего, новизны... Игра, как в свое время столь же долгожданный Дум-3, явно опоздала. Я не увидел в игре практически ничего, чего бы уже не было в Халфе, Фарике, Ксенусе и тп. Более того, многие моменты получились хуже, чем в этих играх.
Короче, после долгого ожидания мы получили не супер, не шедевр, а просто еще одну хорошую игру. Но ждали-то другого... если бы  её не так сильно ждали , то он нам больше бы понравилась 29 марта 2007 года, 13:44, GuitarMan написал(а):если бы  её не так сильно ждали , то он нам больше бы понравилась Выбираю третий вариант, т.к. действительно ждал другого, но объяснить не могу чего именно. Атмосфера та, всё то, но... ждал другого. Мои ожидания сталкер оправдал, возможно потому, что я его все это время не ждал, а играл в те игры, которые были. Ждал я его, может, последние пару месяцев. Я просто видел несколько роликов, читал кое-что и в общем мне хотелось в игру поиграть, но я не облазивал кучу форумов и сайтов не ловил каждую крупицу информации и каждый вздох разработчиков. Нужно прикасаться к миру аккуратно, а то пока дойдешь до тележки с мороженым уже его не захочется. Кто-то уже объелся до выхода, я же наслаждаюсь сейчас в реале.
 
Вобщем и целом не хочу судить игру исходя из позиций того, что она опаздала, ее долго делали и все такое, поскольку считаю игры предметом искусства (не все канечна). Мне сталкер понравился - однозначно крутейшая игра по всей совокупности. И если есть какие-то недостатки, то общая картина великолепна. Посмоьрел блин вчера видео с игромании, и расстроился, нету больше половины того что обещали... Игра супер! Все клас! Атмосфера игры ИИ! В некоторые моменты не скажешь что ты с ботами играешь! Я думаю не хватает долгого сюжета и побольше всякой брони и оружия! А то некоторые пушки я только в саркофаге нашел 3 раза стрельнул и все конец! А то что машины убрали эт молодцы...тошо ездить было бы невозможно по анамалием...
P.S. Сори что не в тему но можно ли гдето пробить ICQ одного из разработчиков игры?! san_mark
Открою тебе 1 маленький секрет, в игре есть прибор ночного видения и походу ещё и фонарик есть.
На счет игры я то игры много не ожидал, чисто интуитивно я догадывался, что половину обещанного не выполнят. Игра мне безумно понравилась все чего нет, возможно, это даже к лучащему разработчикам виднее что оставить в игре а что выбросить.так что 10/10. Я люблю S.T.A.L.K.E.R. =) Ожидал "разочарование года", но игра получилась стоящая, всем добавлять в свою коллекцию любимых игр ^^ В общем графика и оружие кул но квестовая линия, ограниченность локаций , статичность аномалий и повреждений -кал
В итоге средне ( 6 из 10 не более) Графика, как раз-таки, не очень уж и кул... Одни движения травы чего стоят. Зато колорит непередаваемый: совдепия просто во всём! А чего стоят отдыхающие у костров сталкеры - гитарный музон, анекдоты и байки просто рулез! Матерящиеся в бою бандюки просто свои в доску . Всё-таки чем-то Сталкер всё-таки удался. Хоть атмосферой и колоритом. Вот именно этим и удался. Больше - ничем. 30 марта 2007 года, 18:04, GTG [RU.GG] написал(а):Вот именно этим и удался. Больше - ничем. Да,реалистика русская удалась.Графика отличная,свалки,ржавчина-всё это прекрасно.Но геймлей скучный,квесты надоедливые и однообразные,монстры тупы,на самой высокой сложности делаются в кашу одним ударом ножа.Хотя с другой стороны приводят с собой толпу,сбегают,оббегают-это да,кое-какой плюсик.Бандюги тоже не стоят на месте,обходят,догоняют,облавы кое-какие то делают.Неудачная идея сделать РПГ была..не опровдал ожидания только в плане геймплея.Остальное на месте,в этом деле молодцы. "Неудачная идея сделать РПГ была.."
 
Если бы не эти 25% РПГ, сталкер стал бы просто очередным шутером, не больше... И врят ли получил бы столь широкое признание как щас. Лучшеб он был линеен,как те игры,которым он жалким образом пытался конкуренцию составить.РПГ тут никакая,посмотри на квесты,да и сюжетная линия без заковычек.. Destroyer
Это не РПГ, это шутер с элементами РПГ. 30 марта 2007 года, 20:29, GTG [RU.GG] написал(а):Destroyer
Это не РПГ, это шутер с элементами РПГ. "Если бы не эти 25% РПГ, сталкер стал бы просто очередным шутером, не больше..."
 
Это и так очередной шутер. Если честно, ваще не вижу тут никаких элементов РПГ. Неужели эти элементы заключаются в однотипных квестах и слабенькой торговле? Ни развития, ни отыгрыша роли в игре не намечается, одна стрельба) Нуу..
Небольшая нотка РПГ всё же присутствует =)
Покопавшись в скриптах я увидел что с достижением каждого нового звания (Новичек >> Опытный и т.д) увеличиваются и показатели Главного Героя (сопротивляемость к аномалиям, выстрелам, радиации и т.д), плюс костюмы, артефакты и т.д.
Их можно редактировать кстати В принципе игра получилась не плохая однако ответте мне на один вопрос: а есть ли в игре транспорт или это так же как и с казина в Мафии? Просто 30 км пешком топтать как-то не прикалывает 31 марта 2007 года, 11:41, _V@P_ написал(а):В принципе игра получилась не плохая однако ответте мне на один вопрос: а есть ли в игре транспорт или это так же как и с казина в Мафии? Просто 30 км пешком топтать как-то не прикалывает S.TA.L.K.E.R какое название а игра?
Чтоже они так? 5-6 лет делали Супер игруху, а подарили геймерем
не доделаный кастрат. Техника хр*н сним. А вот другое. Нечести в 2 раза меньше чем задумывали, стволов меньше, карта процентов 40% от оригинала. Ai супер. Кроме как играть по сюжету особо делать нечиго. зверей в локациях как кот наплакал. Короче ЧИСТЫЙ FPS да и только [жалко]    . И ещё не 30 км а намного меньше в Oblivion 30 км а Сталкер на много меньше. Интересно отчего они так все порезали?
Неужели западным партнерам достаточно просто было сказать и все? Когда создавали то что ждали фанаты они немогли сделать чтобы каждый жил соей жизнь. Тоесь сталкиры выполняли свои задания и т.п. получалось если ктонибуд что не так зделает то в зоне происходит АПОКАЛИПСИС все с друг другом начинают воевать. Когда создавали то что ждали фанаты они немогли сделать чтобы каждый жил соей жизнь. Тоесь сталкиры выполняли свои задания и т.п. получалось если ктонибуд что не так зделает то в зоне происходит АПОКАЛИПСИС все с друг другом начинают воевать. Ну ведь военных сталкеров нет -разз
машин нет -два
локаций мало -три
за фракции не повоевать -четыре
баланс повреждений неособо реалистичен -пять
Уродовмутантов должно быть больше -шесь
А ведь походу это должно было быть. так почему нет? Кто знает... может это вообще демка. Cepesch: Ты все ролики видел.
машины хр*н с ними была-бы локация как задумывалось.
1Изменили карту от а до я. 2Добавили много окружения травы деревьев.3Тварей мало очень мало. УВЫ ЭТО НЕ ДЕМО ВЕРСЯ. Just Beta Version.   Для Destroyer:
 
Ваш пост в этой теме на 2ой странице:
Не все..графика ужасная всё равно...порадовали только ролики и геймлей...
Ой, да он всегда чушь несёт, не обращайте внимания. :Р Фига себе... человек 1-ый раз на форуме и такое заметил .  
Да Dest, ты бы за словами следил
за фракции не повоевать -четыре 2 KALAN  
 
Уродовмутантов должно быть больше -шесь
 
Сдесь он имелл введу что это шестой пункт недаработки в Сталкере ,а не то что там шесть разновидностей монстров Уродов и мутантом должно быть видов так 20-50.
От мелких но стайных ( крысы(земля), летичие мышки(воздух), пиявки(в болотах)) до крупных одиночных тварей типа кондоры, пседогиганты, лоси мутанты, какие нить летучие волки.
И оружие должно быть соотвественно дифференцировано. Что бы под кучную мелоч были огнеметы, многоствольные дробовики с обоймами, гранаты с белым фосфором, коктейли молотова ( мне 2 и без закуски), подствольные гранаты с напалмом опять же. А под крупных сволочей и так всего валом.
+ хотелось бы (вот тока никада этого не будет -я уверен) наборы улучшений оружия как в ксенусе ( ну там на дальнобойность, скорость презарядки, объем магазина)+ ремонт шмота и оружия.
 возможность бегать с 2 стволами или узи в кажд руке ( при этом довести бы до ума урон из п истолетов, так как нынешний никуда не годится) Все конешо интересно, но причем все ети навороти с оружием к Сталкеру?
В нем вообще должно бить меньше стрельби. Больше осторожности и прдумиваня действий игроком.
 
А с двумя автоматоми в руках - только рембо по телику)) Где такое вообще видано? Так стрелять невозможно.
 
А насщет "пиявок" - как ти с ними будеш боротса? ))) Как бороться? легко - гранатой в водоем и собирать сачком!
а оружие ( читай первоисточники) было в зоне самое разное, так как где артефакты там бабло, где бабло там товар, а оружие это товар разнообразный и многочисленный. Мда.... одни из Сталкера хотят еще одно GTA зделать, накидав туда кучю транспорта...
А другие - тупой шутер (которих и так полно) в стиле тогоже "Рембо" 2 калаша в руках, на поясе грнати, весь обвешаний патронами...  
Да и где ти видел в реальности:  
улучшение на дальнобойность, скорость презарядки Если ты такой дофига реальный то че тут тебе делать? тут люди в отрыв ЗОНы уходят. Реальность вон она, за окном, хоть жопой жри, а СТАЛКЕР "он адын такой" (с).
К тому же на вкус и цвет гусь свинье не товарищь!, так что я полетел.
К тому же на вкус и цвет гусь свинье не товарищь! ever.zet
 
Здаёца мне ты чёй то бот....я даже догадываюсь чей.
 
Я уже говорил,что я пока мало играю в сталкера.Я ещё только до свалки добрался.
Вам что всё пояснять надо?Графика в игре на среднем уровне,тот пост был написан на самом начале.Текстуры земли вобще ужас,играю на высоких настройки и такая гадость.А вот текстуры свалки,ржавчины выглядит действительно прикольно.Графика земляной местности сущий отстой.
 
Кстати в игре бандиты и монстры постоянно появляются на новых и старых локациях-такой мазы я не ожидал.Тоже мне Морровинд.
 
ЗЫ А чё в этой теме типа флудят все?Ладно,сталкер вобще весь отстой. Да да,так и есть.
 
Для Destroyer:
 
Здаёца мне ты чёй то бот....я даже догадываюсь чей.  
 
Я уже говорил,что я пока мало играю в сталкера.Я ещё только до свалки добрался.  
Вам что всё пояснять надо?Графика в игре на среднем уровне,тот пост был написан на самом начале.Текстуры земли вобще ужас,играю на высоких настройки и такая гадость.А вот текстуры свалки,ржавчины выглядит действительно прикольно.Графика земляной местности сущий отстой. Видел 3 концовки игры и в данный момент прохожу игру 2ой раз с патчем.
С.Т.А.Л.К.Е.Р. полностью оправдал мои ожидания. Лучшая игра... Я согласен не хватает машин,а то так хочется вместо того чтобы отстреливаться передавить всех подряд!3 вариант А мне всё по кайфу! Просто проект в отличае от некоторых всего два года назад начал ждать... Обидно, что монстров мало!!! Игра просто SUPER !!! Претензий по минимуму и в основном к своему компьютеру ... 11 из 10!!! А на счет машин и пространства - я думаю дополнение или продолжение подправят !!! БУДЕМ ОПТИМИСТАМИ !!! Компания THQ, сотрудничавшая с GSC просто вогнала в сроки разрабов и из-за этого им пришлось сильно "порезать" сталкер! Плюсом THQ хотела сделать из сталкера чисто каммерческий проэкт, поэтому нас ждут кипа патчей, аддонов. Какие нафиг сроки? Сколько можно было делать его? Вечно?
По сабжу: ничего так, ожидал худшего. Графика даже понравилась. 6/10. Вот он кажется вышел, мы его прошли, обсудили и т.д, НО по прежнему ждем ТОГО Сталкера, которого нам обещали 6 лет...
Oblivion Lost мы тебя ждем, выходи ! Ну-ну, переведи Обливион лост. Ересь полнейшая. 06 апреля 2007 года, 08:58, FURY написал(а):Ну-ну, переведи Обливион лост. Ересь полнейшая. Я ждал чего-то более лутшего. Ведь игру делали очень долго(лет 5 наверное). Но всёже чегото не хватает. Долго думал - писать-ли вообще о том понравилось - не понравилось... Ведь игра просто кишит багами и техническими и прочими... Но вчера на 5-м часу игры (битва в Припяти) вдруг понял, что работа проделана колоссальная !!! И плевать на все эти глюки и вылеты в систему. Даже готов оспорить мнение редакции GAMEPLAY которые в мартовском или апрельском номере написали "не хватает интриги". Интрига тут есть и оооочень даже хорошая. Ведь до последнего момента нифига не понятно что творится. И скудные описания в ПДА - лишь подчёркивают жуткую реальность и непонимание происходящего.
Так что GSC - молодцы! И можно долго сприть чего тут хватает или не хватает.. Но учитывая объём самой игры - стоит отметить, что интеллект очень даже на высоте.. Тем, кто знаком с написанием движка - знают, что такое учесть все нюансы.. Так что на мелкие огрехи - просто закрываем глаза...  
 
И самое главное - становится страшно не тогда, когда на тебя монстры нападают, а когда люди... Самым динамичным есть эпизод с Припятью. Уличные бои. Холодный расчёт. Жестокие бойцы. Кто не успел - тот опоздал.
 
Вобщем моё мнение спустя полторы недели игры - первая ласточка обернулась хорошим орлом!!!  
 
Это прорыв на мировой рынок наших геймдевов. За ними будут ещё.
 
 
.... в заключение - цитата одного из представителей Vivendi Universal "Your people are overeducated!". При этой фразе присутствовал лично... Вобще игра просто класс всякие зверушки,Долг и Свобода,одиночки сталкеры которых  
встречаешь на протежении всей игры,и в заключение жирный Сидорович у которово одно на уме-ХАБАРРРРРРР!!!!! При первом знакомстве с игрой вариант бул бы третий , но когда начал проходить основныеквесты и забил на все дополнительные решил (10/10) не меньше 06 апреля 2007 года, 04:07, FURY написал(а):6/10. 06 апреля 2007 года, 22:37, rio3r написал(а):
Позволь узнать, какой-нибудь игре, вышедшей за всю историю, ты поставил 10/10 или хотя бы 9/10?
Не знаю, откуда у тебя всякие баги, но у меня всё нормально. :hz:
06 апреля 2007 года, 22:37, rio3r написал(а):
Позволь узнать, какой-нибудь игре, вышедшей за всю историю, ты поставил 10/10 или хотя бы 9/10? А я поставил такие оценки:
STALKER-9,9
Космические рейнджеры2 Доминаторы-8
SpellForce2-9
OBLIVION-9,5
HITMAN-7
Gothic2-10
Warcraft3-9,5
Sims2 Pets-8
GTA san andreas-8,5
 
А вот вас, гражданин, никто не спрашивал. Предупреждение за оффтоп. -_- Выбрал первый вариант. Я вообже в шутеры довольно редко играю, да еще к тому же игру делали украинцы, так что я ожидал от игры примерно того же, что случилось с lada racing klub. Был приятно удивлен когда увидел игру.  
Diz4L
Насчет транспорта: если бы они транспорт оставили, нарушили бы баланс. Еще что то не совсем понятно почему там русские рубли а не украинские гривни! 08 апреля 2007 года, 06:05, DREKS написал(а):Еще что то не совсем понятно почему там русские рубли а не украинские гривни! Вставлю и свои 5 копеек..
Игра Супер!!! Хохлы молодцы!!!  
Об игре узнала буквально пару месяцев назад, а потом неожиданно увидела её в продаже.   И ручки зачесались...
Багов пока не было. После неудачной покупки пиратской версии...поменяла на "лицензию" Игра должна доставлять удовольствие...а не наобарот.  
На мой взгляд...транспорт в игре не нужен ИМХО  
А вот разнообразить инвентарь встречающихся сталкеров не помешало бы..а то у них только и бывает в основном пару бинтиков и аптечка... Игра супер, только вот жалко транспорт убрали, иногда и поездить хоцца)) просто Зона огромная - ножки устают) Выбрал третий вариант. Ожидал конечно большего... мож и оправдала бы , если б не завышенные системные требования, не стал издеваться над нервной системой и игрулину стер
 
Для тех,кто плюется ядом!!!Попробуйте поиграть сразу после сталкера в DOOM3 или HL2!Ну как!По моему очевидное не требует доказательств,и не говорите,что украинцы делать не умеют.Или пиндосы для вас ближе и лучше Так для вас же делали! 10 апреля 2007 года, 23:48, PALM написал(а):мож и оправдала бы , если б не завышенные системные требования, не стал издеваться над нервной системой и игрулину стер
 
Я за 3. Я ожидал боьшего, но все равно мне оч понравилось. 11 апреля 2007 года, 15:38, Uchviktor написал(а):
Наоборот сталкер одна из самых неприхотливых игр такого уровня. Я думал,что на моем древнем компе игра вообще не пойдет, однако нет, пошла. До сих пор удивляюсь Я из тех, кто узнал то толком о игре только перед выходом (за 2-3 дня). Поэтому я и так рад такой хорошой и даже великолепной игре. Но всеже как и всем чего-о не хватает. Игра супер, но всё равно что то не так, а следствнно третий вариант Ой, братва, можно поумничать дэцл...
Тотальный выбор 3го варианта голосования апсалютна, т.е. ваапще никак не завязан на игру.
Да-да. Именно так. Объясняю:
Полное (полнейшее!!!) отсутствие маркетинговой политики вобщем и рекламной компании в частности - сформировало общественное мнение как о продукте совершенно разноненном, но с амбицициями. На фоне того что "еще никто до этого до такой степени...", информация о проекте вываливалась вся, без ограничений (ну, в рамках, конешна). Не было интриги. А было так: смотрите, как мы круто сейчас эге-ге-ей... (блу - офф, щерап).
А потом так: "нет... мы лучше вот этак - ого-го-о!.." Одним словом, мы все видели то, что должно было быть по ту сторону волье... э-э... кулис.
Т.е., вот прямо берем, голос первого канала, делаем 30-секундную нарезку фрагментов игры. Сначала медленно и страшно про Зону и запустение. А потом дикая динамика сюжета, чукалово, рожи-кожи т.п. Упрорядочить трейлеры по основным заморочкам сюжета и персонажей - и вертеть такие ролики как зазывалово.
Тщательно и дозировано выдавать информацию. И чтоб ничего лишнего. Только гламурненькие дозы штоп башню срывало.
Все.
Никто бы не плевался - "мне чукалово на Марсе обещали..."
Кто нить слышал сколько вариантов сценария запорол Майкл Бэй на Трансформерах, или сколько раз он поправлял спецдефекты - фиг, все видят блестящие трейлеры и круть неимоверную.
* * *
Пральна Федя Бондарьчуг сейчас делает, снимая "Обитаемый Остров" - да и то утечек фигова гора.
Сталкер, конечно, произвел фурор в игровом мире постсоветского пространства, может и не "переворот", которого все ожидали, но тряхнуло геймеров основательно... а ошибки, недоделки и прочее... так на ошибках учатся! надеюсь, что разработчики примут во внимание все свои проколы и выпустят в "скором" будущем действительно отточенный и отполированный продукт.
мне Сталкер понравился, оставив в душе приятные воспоминания о бессонных ночах проведенных в Зоне!
а кто со мной не согласен, ну так и .... с вами А я вообще ничего особенного от неё не ждал. Относился к предварительной шумихе с известной долей скептицизма.
 Проголосовал за первый вариант. Игра мне понравилась. Ждал куда большего количества "ляпов" и "недоработок". Игра конечно хорошая, но не настолько, сколько она приносила ожианий и надежд   Если честно - на переигровку не тянет. Так, загрузится, побегать, немного пострелять иногда. Но не более. Не шедевр, но достойная вещь. Не шедевр, но наши разработчики потрудились на славу. Рейтинг у игры хороший. И быстро не надоедает, как скажем Carbon. А мне - нравится..я ж играть пришел, а не в газету статьи критического обоснования строчить :-) 04 мая 2007 года, 21:58, Isidro написал(а):Игра конечно хорошая, но не настолько, сколько она приносила ожианий и надежд   А я и не говорю, что разрабам верю, я говорю, что игрушка должна быть круче, нежели она сейчас
За 6 лет можно было и что-нибудь получше сваять. Но а если не брать в расчет сроки, то вполне хорошая игра, несмотря на кучу глюков)) Passskuda
 
Лол,поездиешь тут с кучей аномалий и безконечных загрузок локаций..Вцелом я рад что транспорта нет,ибо нет ему места.А вот нормальных чудищ не помешало бы,а то через-чур цензурная зона получилась. 05 мая 2007 года, 23:11, Destroyer написал(а):Passskuda
 
Лол,поездиешь тут с кучей аномалий и безконечных загрузок локаций..Вцелом я рад что транспорта нет,ибо нет ему места.А вот нормальных чудищ не помешало бы,а то через-чур цензурная зона получилась. Всё с игрой в порядке. Захватывающе, хоть и мало. Динамично, хоть и есть дисбалланс. Но в целом все молодцы. Игра отличная Да, игра хорошая. Осталось посмотреть, что смогут придумать для 2-й части. 06 мая 2007 года, 09:33, fedos_STALKER написал(а):Да, игра хорошая. Осталось посмотреть, что смогут придумать для 2-й части. 06 мая 2007 года, 13:49, Kiev написал(а):
Чтоб все эти "придумки",ещё и реализованы были,так цены бы им не было. 05 мая 2007 года, 23:11, Destroyer написал(а): А вот нормальных чудищ не помешало бы,а то через-чур цензурная зона получилась. Да зачем сразу всякую муру им рисовать...Неужеле это и есть всё,на что способна мутаццыя Зоны?Неужеле их не могло получше перекосить?Разве что только свиней нормально мутировало,ибо смотреть на них внатаре противно.Дизайн вобщет неплох,при подходе все частички рассматриваешь. По мне так большинство монстров как то "по детски" изображены. Чего только одна "плоть" стоит (та что по Х-16 бродит в Тёмной долине).   Нелепо как-то смотрится.   3-ий вариант. По мне эта игра большинством деталей похожа на Xenus Ксенус отстой. 06 мая 2007 года, 19:54, Ubivece написал(а): По мне так большинство монстров как то "по детски" изображены. Чего только одна "плоть" стоит (та что по Х-16 бродит в Тёмной долине).   Нелепо как-то смотрится.   Не "Плоть", а "Псевдогигант". Не "Х-16", а "Х-18", учите матчасть. 3 вариант. Эти постоянные респауны ботов напрягают. Плюс - очень мало пространства, да и прямолинейно указан путь. Если сравнить с готикой или обливионом последние выиргывают в разы. Графика нормальная, на ностальгию пробивает. Апофиоз - проход по телепортам в ЧАЭС - кроме них просто идти некуда!!! Прямолинейность дальше некуда!!!!!!!!!!! Извеняюсь за offtop но уж очень мучает вопрос - есть ли боты для сетевой игры в STALKER , если есть где их скачать ? 07 мая 2007 года, 13:48, diess написал(а):3 вариант. Эти постоянные респауны ботов напрягают. Плюс - очень мало пространства, да и прямолинейно указан путь. Если сравнить с готикой или обливионом последние выиргывают в разы. Графика нормальная, на ностальгию пробивает. Апофиоз - проход по телепортам в ЧАЭС - кроме них просто идти некуда!!! Прямолинейность дальше некуда!!!!!!!!!!! 07 мая 2007 года, 13:48, diess написал(а): Эти постоянные респауны ботов напрягают Не фанат игр, но СТАЛКЕР- это, что-то. В своё время зачитывался Стругатскими, да и Чернобыль ещё не забыт. В целом идея отличная, погрешности игры отступают перед замыслом создателей Игра понравилась. Но ждал я немножко большего. а вам не кажется что S.T.A.L.K.E.R. сильно смахивает на F.E.A.R.Тотже:прицел,наклоны,звон в ушах от взрыва гронаты,лазанье по лестницам,эти его падания в обморок и сны о прошлом,и ущё куча всего.Я силно удевился их сходству. Как шутер STALKER неплох. В остальном подкачал
Под конец вообще сплошное мочилово. В Припять когда попал   прямо бои за город Грозный какие-то       09 мая 2007 года, 22:11, bartlby написал(а):Как шутер STALKER неплох. В остальном подкачал
Под конец вообще сплошное мочилово. В Припять когда попал   прямо бои за город Грозный какие-то       Прошел вчера STALKER, посмотрел концовку. Почувствовал разочарование…
Я представлял как пройдя все ловушки, сквозь смертоносную радиацию, по трупам поверженных мутантов и врагов, буду стоять  в одиночестве перед  громадой Саркофага.
Там куда по легенде доходили лишь единицы.  И в зловещей тишине можно будет почувствовать, как близка разгадка жуткой Тайны Зоны. Увы, я даже подумать не мог что туда придется прорываться в лучших традициях deathmath Quake или Unreal Tournament.
Они бы еще у Монолита почетный караул выставили. Вообще вся игра, какой то прикол.
Если это юмор или стёб наподобие Postal то можно понять, но нам кажется обещали другое. Где опасные путешествия и исследование Зоны? Где атмосфера таинственного, непонятного мира? Даже в том виде, в каком она есть, игра полна недоразумений и нелепиц. Я просто не смог закончить большинство квестов потому что всех ключевых персонажей взяли да замочили ( при штурме свободовской базы Череп и главарь Свободы грохнули друг друга; повара сожрали собаки, причем его товарищи даже ухом не повели;
Крот и Серый загнулись от тоски не дождавшись меня, флэшки брал с их трупов; Бес получил бандитскую пулю в лоб; беднягу Волка какие то уроды зажарили в бочке; Круглова подвергли расстрелу у меня на глазах; ну и т.д. и т.п.) исключением был лишь свихнувшийся военный в вагончике на болоте, стало его жалко валить поэтому этот квест бармена провалил по своей воле.  
Ну в конечном итоге скажу НЕТ. Такой  STALKER не оправдал наших надежд.
ЖДАЛКЕР блин  
 
Я от игры обещал действительно чего-то большего. Свобода действий не такая как хотелосьбы. За 6 лет можно было бы продумать игру получше. Не надо наезжать на наших =) мы им еще пакажем где раки зимуют =)
помните поговорку =) наши просто медленно запрягают =) за то потом =)
пройду ее раза 2 или 3 пока не надоест а там и 2 выйдет будем ждать надеюсь на лучшее (Респект всем) [quote author=bartlby link=board=stalker;num=1174671621;start=140#141 date=05/10/07 в 19:49:41]Прошел вчера STALKER, посмотрел концовку. Почувствовал разочарование…
Я представлял как пройдя все ловушки, сквозь смертоносную радиацию, по трупам поверженных мутантов и врагов, буду стоять  в одиночестве перед  громадой Саркофага.
Там куда по легенде доходили лишь единицы.  И в зловещей тишине можно будет почувствовать, как близка разгадка жуткой Тайны Зоны. Увы, я даже подумать не мог что туда придется прорываться в лучших традициях deathmath Quake или Unreal Tournament.
Они бы еще у Монолита почетный караул выставили. Вообще вся игра, какой то прикол.
Если это юмор или стёб наподобие Postal то можно понять, но нам кажется обещали другое. Где опасные путешествия и исследование Зоны? Где атмосфера таинственного, непонятного мира? Даже в том виде, в каком она есть, игра полна недоразумений и нелепиц. Я просто не смог закончить большинство квестов потому что всех ключевых персонажей взяли да замочили ( при штурме свободовской базы Череп и главарь Свободы грохнули друг друга; повара сожрали собаки, причем его товарищи даже ухом не повели;
Крот и Серый загнулись от тоски не дождавшись меня, флэшки брал с их трупов; Бес получил бандитскую пулю в лоб; беднягу Волка какие то уроды зажарили в бочке; Круглова подвергли расстрелу у меня на глазах; ну и т.д. и т.п.) исключением был лишь свихнувшийся военный в вагончике на болоте, стало его жалко валить поэтому этот квест бармена провалил по своей воле.  
Ну в конечном итоге скажу НЕТ. Такой  STALKER не оправдал наших надежд.
ЖДАЛКЕР блин  
 
* * *
Слушай, с твоих словей складывается впечатление, что ты 2/3 чукалова в засаде просидел ожидаючи... Скока патронов за всю игру выпустил? Да игра, которую столько ждали получилась не очень.
 
Но всё же это первая более-менее нормальная  игра, которую создали наши Alt
Слушай, с твоих словей складывается впечатление, что ты 2/3 чукалова в засаде просидел ожидаючи... Скока патронов за всю игру выпустил? [/quote]
 
Поштучно не считал, но вагон с тележкой точно будет. Нет я не против чтобы пострелять от души, но мелкие стычки это одно, а тотальная зачистка другое. Если игра постепенно превращается в тир, где все must die то зачем все эти отношения и разнообразные персонажи. Пускай уж все враги. Хорошо бы начать с Сидоровича. Нет, ну жалко смотреть, как загадочная история превращается в разухабистый трэш. Получается что Сталкер обычный шутер каких полно, а ролевые элементы в нем для прикола. А обещали другое.
Опять понапридумывали себе каких-то рпг элементов. Да что ж такое?) Честно сказать, относился скептически, думал, хуже будет. Но поиграл немного и понял что хорошо. А я всё ожидал.Тот кто играет в новичка тот не от монстров,а от скуки умирает.Убил стаю собачек там дальше никого.А в сложном уровне интереснее играть.Зона большая,мутанты,атефакты,дружеские отношения.Всего не перечислить.Заодно приколы вставили(Типа Гордона Фримена с Черной Мезы)Я бЫ поставил 9 как ценитель стрлялок. 15 мая 2007 года, 21:45, THG-303 написал(а):А я всё ожидал.Тот кто играет в новичка тот не от монстров,а от скуки умирает.Убил стаю собачек там дальше никого.А в сложном уровне интереснее играть.Зона большая,мутанты,атефакты,дружеские отношения.Всего не перечислить.Заодно приколы вставили(Типа Гордона Фримена с Черной Мезы)Я бЫ поставил 9 как ценитель стрлялок. А я вообще его и не ждал. Но полсе HL2 это превая игра (такого плана) в которую я с удовольствием поиграл. Уважуха создателям Столько шумихи было вокруг этого проекта а вышла тухленькая игрушка 2 Makay
так и говори "Я не люблю шутеры, тем более отечественные". И нефиг гнать на тру игру. Когда что нибудь подобное создавали?
анук, по пунктам, какие компоненты игры являются тухлыми.
2  Scotch
 
"Когда что нибудь подобное создавали?"
 
Ну вот, опять фанбойтсво. Чего в Сталкере такого уж новаторского? 2 TrueTon
1.я не фанбой
2. я забыл дописать отечественные произодители, моя ошибка.
3. Тема Чернобыля интересно и в полной мере расскрыта, в какой игре было подобное?
4. про геймплей, графику, звук и т.д. не буду рассказывать.
5. И вообще че я оправдуюсь?  
не играй(c) 12 мая 2007 года, 16:03, Negr написал(а):Да игра, которую столько ждали получилась не очень.
 
Но всё же это первая более-менее нормальная  игра, которую создали наши 2 Tief
ты бы еще с героями пятыми сравнил, речь идет о экшенах
1. Заметно.
2. У GSC уже был Venom. Codename:Outbreak - вполне приличный шутер, который в своё время меня порадовал куда сильнее, чем Сталкер.  
3. Ну Чернобыль - субъективно. Нравится и ладно. А вот тема бывшего ссср опять же не в Сталкере вепревый раз появилась.
4. Правильно, ибо ничего нового там нет.
 
"не играй(c)"
 
При чём здесь это? Я же спросил не потому, что я такой ярый сталкероненавистник, а потому что мне интересно, чего в этом довольно таки среднем шутере такого нового. И хотелось бы услышать серьёзный аргументированный ответ, а не фанбойски лепет.
1. неверный ответ. Просто не объективно было называть Сталкер тухленькой игрой.
2. человек с каждым годом меняется, и возможно для тебя существовали другие принципы определения класса игры чем сейчас.
3. Про СССР не было и речи, именно Чернобль со всей радиацией и со всеми вытекающими отсюда последствиями.