Хочу рассказать о том как вскрыть игру для последующего редактирования её параметров, создания модов
Итак, первое что нам нужно сделать это - распаковать игру, готовьте не менее 6 Гб на жестком диске т.к игра в распакованом виде весит оч. много.
1) Создаем в папке Сталкера папку gamedata, потом качаем S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker 1.0 и распаковываем по очереди .db0 - .dbb архивы в папку
gamedata. Когда всё распаковали переносим не распакованные .db0 - .dbb архивы в другую папку либо совсем удаляем. Всё, теперь игра у нас разархивирована (это, кстати, увеличивает производительность) и запускается из папки gamedata.
2) Теперь можно увидеть множество интересного Чтобы посмотреть текстуры из одноименной папки textures нам нужен DDS Viewer. Чтобы посмотреть трехмерную медель объектов из папки meshes нам нужен OGFViewer_1.0.4.
Все звуки в игре представлены в формате .ogg и находятся в папке sounds. При желании можно заменить каждый звук в игре
Далее, все основные настройки оружия, персонажей, костюмов и т.д находятся в папке config и открываются любым текстовым редактором (я юзаю Блокнот ).
Ну вот собственно всё..
Для создания собственного небольшого мода не нужно никаких навыком программирования, дело ограничивается лишь вашей фантазией
Спрашивайте, по мере своих скудных знаний постараюсь ответить
я думаю, можна написать Ф*К по игре, и пришпилитьНе получается изменить, товары трговца, поменял чё надо было, кинул файл в геймдату, и ничё не меняется, почему?Напиши конкретней, что и где ты изменил.[trader_start_sell]
=}
;Аммуниция
=}
ammo_5.45x39_ap = 1, 3 (вместо ";NO TRADE"
=}
;Оружие
=}
wpn_mp5 = 1, 3 (вместо ";NO TRADE"
и т.д.
Может это за значения = 1, 3. что вобще это значение значит?
Значения нужно изменить после этих строчек:
[supplies_start]
[supplies_after_fabric]
[trader_start_sell]
[trader_after_fabric_sell]
= 1, 3 А сам файл кидать сюда: "D:GamesS.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisc" ?Не понял. А ты разве не сразу оттуда его редактируешь?Wesker
Сразу, просто хотел узнать правельно он лежит или нет.
Но всё равно не получается. Я вот сейчас выложу всё, ты посмотри что я не так сделал.
[nm]
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
[trader_generic_buy]
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
af_soul = 1, 0.3
af_electra_sparkler = 1, 0.3
af_electra_flash = 1, 0.3
af_electra_moonlight = 1, 0.3
af_rusty_thorn = 1, 0.3
af_rusty_kristall = 1, 0.3
af_rusty_sea-urchin = 1, 0.3
af_ameba_slime = 1, 0.3
af_ameba_slug = 1, 0.3
af_ameba_mica = 1, 0.3
af_drops = 1, 0.3
af_fireball = 1, 0.3
af_cristall = 1, 0.3
af_dummy_glassbeads = 1, 0.3
af_dummy_pellicle = 1, 0.3
af_dummy_battery = 1, 0.3
af_dummy_dummy = 1, 0.3
af_dummy_spring = 1, 0.3
af_fuzz_kolobok = 1, 0.3
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1
ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1
ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1
ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1
ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1
ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1
ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1
ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1
ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1
ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1
ammo_og-7b = 0.9, 0.1
ammo_vog-25p = 0.9, 0.1
ammo_vog-25 = 0.9, 0.1
grenade_f1 = 0.9, 0.1
grenade_rgd5 = 0.9, 0.1
ammo_m209 = 0.9, 0.1
;Оружие
wpn_pm = 0.3, 0.1
wpn_pb = 0.3, 0.1
wpn_fort = 0.3, 0.1
wpn_hpsa = 0.3, 0.1
wpn_beretta = 0.3, 0.1
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_sig220 = 0.3, 0.1
wpn_colt1911 = 0.3, 0.1
wpn_usp = 0.3, 0.1
wpn_desert_eagle = 0.3, 0.1
wpn_bm16 = 0.3, 0.1
wpn_toz34 = 0.3, 0.1
wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.1
wpn_spas12 = 0.3, 0.1
wpn_ak74u = 0.3, 0.1
wpn_mp5 = 0.3, 0.1
wpn_ak74 = 0.3, 0.1
wpn_abakan = 0.3, 0.1
wpn_l85 = 0.3, 0.1
wpn_lr300 = 0.3, 0.1
wpn_sig550 = 0.3, 0.1
wpn_groza = 0.3, 0.1
wpn_val = 0.3, 0.1
wpn_vintorez = 0.3, 0.1
wpn_svu = 0.3, 0.1
wpn_svd = 0.3, 0.1
wpn_rg-6 = 0.3, 0.1
wpn_rpg7 = 0.3, 0.1
wpn_g36 = 0.3, 0.1
wpn_fn2000 = 0.3, 0.1
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2
;Броники
novice_outfit = 1, 0.3
bandit_outfit = 1, 0.3
killer_outfit = 1, 0.3
monolit_outfit = 1, 0.3
soldier_outfit = 1, 0.3
specops_outfit = 1, 0.3
military_outfit = 1, 0.3
stalker_outfit = 1, 0.3
scientific_outfit = 1, 0.3
exo_outfit = 1, 0.3
svoboda_light_outfit = 1, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3
dolg_outfit = 1, 0.3
dolg_scientific_outfit = 1, 0.3
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3
;Медикаменты
bandage = 1, 0.5
medkit = 1, 0.5
medkit_scientic = 1, 0.5
medkit_army = 1, 0.5
antirad = 1, 0.5
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
;Еда
bread = 0.3, 0.1
kolbasa = 0.3, 0.1
conserva = 0.3, 0.1
vodka = 0.3, 0.1
energy_drink = 0.3, 0.1
;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda = 1, 0.5
hand_radio ;NO TRADE
guitar_a = 0.3, 0.1
harmonica_a = 0.3, 0.1
;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE
;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 = 1, 0.3
outfit_bandit_m1 = 1, 0.3
outfit_dolg_m1 = 1, 0.3
outfit_killer_m1 = 1, 0.3
outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m1 = 1, 0.3
outfit_stalker_m2 = 1, 0.3
outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3
outfit_exo_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74_m1 = 1, 0.3
wpn_abakan_m1 = 1, 0.3
wpn_fort_m1 = 1, 0.3
wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m1 = 1, 0.3
wpn_groza_m1 = 1, 0.3
wpn_spas12_m1 = 1, 0.3
wpn_winchester_m1 = 1, 0.3
wpn_l85_m1 = 1, 0.3
wpn_lr300_m1 = 1, 0.3
wpn_svd_m1 = 1, 0.3
wpn_sig_m1 = 1, 0.3
wpn_eagle_m1 = 1, 0.3
wpn_colt_m1 = 1, 0.3
wpn_val_m1 = 1, 0.3
wpn_mp5_m2 = 1, 0.3
wpn_abakan_m2 = 1, 0.3
wpn_l85_m2 = 1, 0.3
wpn_sig_m2 = 1, 0.3
wpn_rg6_m1 = 1, 0.3
wpn_walther_m1 = 1, 0.3
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE
[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_5.45x39_fmj = 15, 1
grenade_rgd5 = 5, 1
ammo_9x19_pbp = 15, 1
;Оружие
wpn_groza_m1 = 1, 1
wpn_walther = 3, 1
;Броники
killer_outfit = 1, 1
stalker_outfit = 3, 1
;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3
;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3
[supplies_after_fabric]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 10, 1
ammo_9x18_pmm = 10, 1
ammo_12x70_buck = 10, 1
;Броники
novice_outfit = 3, 0.8
stalker_outfit = 3, 1
;Оружие
wpn_pm = 5, 0.5
wpn_pb = 2, 0.5
wpn_fort = 2, 0.5
wpn_bm16 = 3, 0.5
wpn_walther = 3, 1
;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.5
;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3
[trader_start_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj ;NO TRADE
ammo_9x18_pmm ;NO TRADE
ammo_9x19_pbp = 10, 1
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck 10, 1
ammo_12x76_dart ;NO TRADE
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25p ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE
;Оружие
wpn_pm ;NO TRADE
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort ;NO TRADE
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle = 1, 1
wpn_bm16 ;NO TRADE
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u 1, 1
wpn_mp5 1, 1
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE
;ADDONS
wpn_addon_scope ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE
wpn_addon_silencer ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE
;Броники
novice_outfit ;NO TRADE
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit = 1, 3
monolit_outfit ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE
;Медикаменты
bandage = 1, 3
medkit = 1, 3
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad = 1, 3
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
;Еда
bread = 1, 3
kolbasa = 1, 3
conserva = 1, 3
vodka = 1, 3
energy_drink = 1, 3
;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE
;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 ;NO TRADE
outfit_bandit_m1 ;NO TRADE
outfit_dolg_m1 ;NO TRADE
outfit_killer_m1 ;NO TRADE
outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m2 ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74_m1 ;NO TRADE
wpn_abakan_m1 ;NO TRADE
wpn_fort_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m1 ;NO TRADE
wpn_groza_m1 = 1, 3
wpn_spas12_m1 ;NO TRADE
wpn_winchester_m1 ;NO TRADE
wpn_l85_m1 ;NO TRADE
wpn_lr300_m1 ;NO TRADE
wpn_svd_m1 ;NO TRADE
wpn_sig_m1 ;NO TRADE
wpn_eagle_m1 ;NO TRADE
wpn_colt_m1 ;NO TRADE
wpn_val_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m2 ;NO TRADE
wpn_abakan_m2 ;NO TRADE
wpn_l85_m2 ;NO TRADE
wpn_sig_m2 ;NO TRADE
wpn_rg6_m1 ;NO TRADE
wpn_walther_m1 ;NO TRADE
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE
[trader_after_fabric_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 3
ammo_9x18_pmm = 1, 3
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck = 1, 3
ammo_12x76_dart = 1, 3
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj ;NO TRADE
ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25p ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE
;Оружие
wpn_pm = 1, 3
wpn_pb = 1, 3
wpn_fort = 1, 3
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 = 1, 3
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 = 1, 1
wpn_ak74 = 1, 1
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE
;ADDONS
wpn_addon_scope ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE
wpn_addon_silencer ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE
;Броники
novice_outfit = 1, 3
bandit_outfit ;NO TRADE
killer_outfit ;NO TRADE
monolit_outfit ;NO TRADE
soldier_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_scientific_outfit ;NO TRADE
ecolog_outfit ;NO TRADE
protection_outfit ;NO TRADE
;Медикаменты
bandage = 1, 3
medkit = 1, 3
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad = 1, 3
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE
mutant_boar_leg ;NO TRADE
mutant_dog_tail ;NO TRADE
mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE
mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE
mutant_burer_hand ;NO TRADE
mutant_zombie_hand ;NO TRADE
mutant_snork_leg ;NO TRADE
;Еда
bread = 1, 3
kolbasa = 1, 3
conserva = 1, 3
vodka = 1, 3
energy_drink = 1, 3
;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advances ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
;Квестовые предметы
gunslinger_flash ;NO TRADE
af_blood_tutorial ;NO TRADE
esc_wounded_flash ;NO TRADE
quest_case_02 ;NO TRADE
dar_document1 ;NO TRADE
dar_document2 ;NO TRADE
dar_document3 ;NO TRADE
dar_document4 ;NO TRADE
dar_document5 ;NO TRADE
kruglov_flash ;NO TRADE
lab_x16_documents ;NO TRADE
good_psy_helmet ;NO TRADE
bad_psy_helmet ;NO TRADE
decoder ;NO TRADE
dynamite ;NO TRADE
quest_case_01 ;NO TRADE
hunters_toz ;NO TRADE
bar_ecolog_flash ;NO TRADE
bar_tiran_pda ;NO TRADE
bar_lucky_pda ;NO TRADE
;Уникальные предметы
outfit_novice_m1 ;NO TRADE
outfit_bandit_m1 ;NO TRADE
outfit_dolg_m1 ;NO TRADE
outfit_killer_m1 ;NO TRADE
outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m1 ;NO TRADE
outfit_stalker_m2 ;NO TRADE
outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE
outfit_exo_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74_m1 ;NO TRADE
wpn_abakan_m1 ;NO TRADE
wpn_fort_m1 ;NO TRADE
wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m1 ;NO TRADE
wpn_groza_m1 ;NO TRADE
wpn_spas12_m1 ;NO TRADE
wpn_winchester_m1 ;NO TRADE
wpn_l85_m1 ;NO TRADE
wpn_lr300_m1 ;NO TRADE
wpn_svd_m1 ;NO TRADE
wpn_sig_m1 ;NO TRADE
wpn_eagle_m1 ;NO TRADE
wpn_colt_m1 ;NO TRADE
wpn_val_m1 ;NO TRADE
wpn_mp5_m2 ;NO TRADE
wpn_abakan_m2 ;NO TRADE
wpn_l85_m2 ;NO TRADE
wpn_sig_m2 ;NO TRADE
wpn_rg6_m1 ;NO TRADE
wpn_walther_m1 ;NO TRADE
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE
Ты после
[trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] не изменил параметр.
И вообще, они (параметры) должны быть одинаковы после этих строчек -
[supplies_start]
[supplies_after_fabric]
[trader_start_sell]
[trader_after_fabric_sell]
То есть, если ты положил торговцу броник "stalker_outfit = 3, 1" то положи его после каждой строчки которые я написал выше. И так со всеми предметами.
Wesker
Благодарю. А вот ещё, хотел узнать, а можно сделать что нибудь чтоб с другими сталкерами не только провизией торговать можно было, а ещё и оружеем?Да вроде бы можно.. я где-то видел такой параметр.
Седня-завтра поищу.Wesker
Ну наконец то, получилось, ещё раз, спасибо.Незачто
А вот со сталкерами торговать что-то не получается Ну тоесть я сделал чтобы они могли оружие мое покупать, а вот сами ниче продавать не хотят..
Файл находится тут - gamedataconfigmiscrade_generic.ltx
Похоже стоит какая то защита, я почитал консоль пишет, что я пытаюсь типа взломать игру
Попробуй ты, может что получится.Разработчики вирезали торговлю оружием с другими сталкерами, потомучто когда ти им продаеш автомат, он падает на землю))))
При етом ти получаеш деньги, и получаетса, что один и тотже автомат можно продовать одному сталкеру много раз)))Много не продаш, некоторым и на пиаль не хватае.31 марта 2007 года, 11:45, --KALAN-- написал(а):Разработчики вирезали торговлю оружием с другими сталкерами, потомучто когда ти им продаеш автомат, он падает на землю))))
При етом ти получаеш деньги, и получаетса, что один и тотже автомат можно продовать одному сталкеру много раз))) Бизнес... У меня проблема!!!!!!!
В папке нет файла .dbb, есть тока .dba и db0-db9.dbb появляется только с первым патчем. Ничего страшного, распаковывай то, что есть.как сделать рюкзак на килограммов 500?
мне больше ничего не надо. Помогите .gamedataconfigcreaturesActor.ltx
max_walk_weight 500 или сколько там тебе надо31 марта 2007 года, 20:45, Metr написал(а):как сделать рюкзак на килограммов 500?
мне больше ничего не надо. Помогите . большое человеческое спасибо от меня и Сталкера, он теперь крутой чувак.есть такая строчечка в trade_trader.ltx:
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
вот.
дык тама можно сделать вот так:
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = trader_start_sell
buy_supplies = trader_start_sell
тоесть мы меняем тока условия при которых торговец буит нам продавать вещи. и меняете тока [trader_start_sell]. вот и не придется переписывать многа всякой фигни. я вообще все вставил шоб незаморачиваться.так же можно отредактировать trade_generic.ltx и будут торговать и сталкеры, но у них падает оружие... походу у них рюкзаки у всех дырявые...еще поменял звуки гитары и терь сталкеры у мя косят под касту ))))02 апреля 2007 года, 20:06, sabak написал(а):так же можно отредактировать trade_generic.ltx и будут торговать и сталкеры, но у них падает оружие... походу у них рюкзаки у всех дырявые... sabak
А где лежат именно звуки гитары?02 апреля 2007 года, 21:33, -|Pahan14|- написал(а):А где лежат именно звуки гитары? --KALAN--
Благодарю.Ребятки алгоритмик скажите, че и где меняется обобщенно.Обобщенно ниче не меняется. Спрашивай конкретно, что ты хочешь изменить, по мере своих знаний ответим Wesker ОГРОМНОЕ тебе спасибо что выкинултакую инфу, и за то что помогаеш тем кто не шарит, таких людей как ты мало!!!!!!! а с другими играми примерно также катит или нет??? а че музыку можно вставить любую?? напиши по подробней как?? за ранее спасибо!!
Darvin
Да я нуб, просто несколько дней ходил по тематическим форумам Сталкера и собирал инфу Ну некоторые вещи сам узнал конечно в процессе изучения скриптов. Нo это не важно, что то я отвлекся от темы. ))
Итак, Музыка.
Она представлена в формате .ogg и находится в папке gamedatasounds. Чтобы конвертировать любой звук в формат .ogg нам нужен Sony Sound Forge 8.0 (кряк и русификатор в архиве) (за прогу большое спасибо Diz"у). Там выбираем любую песню которую мы хотим вставить, выбираем "сохранить как", ставим выходящий формат .ogg (обязательно mono) и собсно сохраняем трек Далее переименовываем название песни на такое же как в игре и заменяем. Всё ! Заходим в игру и наслаждаемся новыми звукамимузыкой
ЗЫ. С другими играми так не прокатет скорее всего, разве что архивы тоже будут запакованы в формат .db0-dbb, но это вряд ли большое пасибо!!!
я вот посмотрел твой мод на оружие, броню и т.д. и вот что мне прикололо( можно включить все на чем стоит надпись no trade) да? а можно сделать износ оружия поменьше, и улучшить характеристики оружия путем измененмя их показателей, а также сделать из героя (РЕМБО)??? я думаю что можно!!!!у мя игра только завтра появится так я вот и подготавливаюсь, а ты попробуй если не трудно!!! теоретически можно сделать чтобы АК стрелял в одну точку без разброса. а можно сделать бесконечный запас патронов или нет,
и увеличить обойму??
а кто такой нуб! я это слово не знаю, я тут недавно.бывают и такие деревянные как я!!
а как ты увеличил вес рюкзака и выносливость, я смотрел но цифры 500 не нашел, скинь кусочки текста где это?
можно ли увеличить количество боеприпасов в игре??
за ранее спасибо!!!я думаю что не утомил тя своими вопросами, но я могу ошибаться.
у меня эта ссылка не грузится пишит сто произошла внутренняя ошибка!?max_walk_weight - вес рюкзака
gamedataconfigweapons - настройки оружия
в настройках оружия:
base dispersion - разброс (множество параметров, каждый расписывать долго)
hit_power - мощность каждой пули
Износ там же где то, как найду напишу.пасибо!!!Подскажите, плз, как поменять стоимость брони. А то мне Сахаров продает по одной цене, а бармен то же самое, но в 1,5 раза дороже.gamedataconfigmisc, файл outfit.ltx, строчка cost .13 апреля 2007 года, 09:11, Wesker написал(а):gamedataconfigmisc, файл outfit.ltx, строчка cost . Zlo_Cooler
Поставь патч13 апреля 2007 года, 09:11, Wesker написал(а):gamedataconfigmisc, файл outfit.ltx, строчка cost . Чем интереснее-то? Парни как сделать чтоб денег побольше было? подскажите плизззз.
Artmoney. 16 апреля 2007 года, 10:08, B-boy_Cricket написал(а):Парни как сделать чтоб денег побольше было? подскажите плизззз.
Не работает он. Ну в смысле меняешь его, а денег остается также - 40 рублей.А как можно сделать денег поменьше? А то хочу другие ложные концовки посмотреть и задолбался уже скупать у бармена все барахло и слаживать его по нычкам, было больше 350 тыс, сейчас осталось около 170 тыс. И уже склад немеренный.Я снова попробовал через Artmoney получилось! теперь у меня 900000руб 16 апреля 2007 года, 17:22, Alex.V написал(а):А как можно сделать денег поменьше? А то хочу другие ложные концовки посмотреть и задолбался уже скупать у бармена все барахло и слаживать его по нычкам, было больше 350 тыс, сейчас осталось около 170 тыс. И уже склад немеренный. 16 апреля 2007 года, 20:46, B-boy_Cricket написал(а):Я снова попробовал через Artmoney получилось! теперь у меня 900000руб 16 апреля 2007 года, 17:22, Alex.V написал(а):А как можно сделать денег поменьше? А то хочу другие ложные концовки посмотреть и задолбался уже скупать у бармена все барахло и слаживать его по нычкам, было больше 350 тыс, сейчас осталось около 170 тыс. И уже склад немеренный. У меня стоит Realism Mod. В нем у торговцев появляется больше оружия, но по заоблачным ценам. Зато свои пожитки я продаю за копейки. Как восстановить старые цены на мои товары?Разархивируй это в папку со Сталкером, это стандартные файлы отвечающие за цену и торговлю, но и оружия станет меньше - как в стандартной игре.Что такое "иммунитет самого костюма" в файле outfit? И скольки он должен быть равен?Степень разрушаемости костюма. Что значит "скольки"? Для Каждого костюма - по-своему. 18 апреля 2007 года, 16:00, FURY написал(а):Степень разрушаемости костюма. Что значит "скольки"? Для Каждого костюма - по-своему. Да. Уменьшая значения ты делаешь костюм более крепким. хочу поменять названия оружия на настоящие. возможно ли ето и где искать фаилы названий и описаний оружия?18 апреля 2007 года, 19:33, BT написал(а):хочу поменять названия оружия на настоящие. возможно ли ето и где искать фаилы названий и описаний оружия? Плохо пробовал. Есть секция supplies и есть секция sell. В них есть раздел ;Уникальные предметы. Что сложного-то? 19 апреля 2007 года, 04:47, FURY написал(а):Плохо пробовал. Есть секция supplies и есть секция sell. В них есть раздел ;Уникальные предметы. Что сложного-то? 18 апреля 2007 года, 21:46, QuiTTeR написал(а):
Тебе описание реального оружия, или файлы с конфигами оружия в игре? Если нужна инфа о реальных стволах, то есть здесь http://world.guns.ru/main-r.htm
Товарищи!!
Подскажите, плз, можно ли сделать так, чтобы торговцы продавали боеприпасы к РПГ? Если да, то как?20 апреля 2007 года, 19:29, fedos_STALKER написал(а):Товарищи!!
Подскажите, плз, можно ли сделать так, чтобы торговцы продавали боеприпасы к РПГ? Если да, то как? 20 апреля 2007 года, 18:49, BT написал(а):
фаилы с конфигами. пошарил по папкам ничего не нашол(((
18 апреля 2007 года, 19:33, BT написал(а):хочу поменять названия оружия на настоящие. возможно ли ето и где искать фаилы названий и описаний оружия? 20 апреля 2007 года, 20:43, J. Clarkson написал(а):
Поставить "трэйдер мод" Тутова некто хвалился модом, возвращающим в игру тачки. Говорил мол всё в архивах игровых, просто закоментено. А я тама (в нераспакованном gamedata.dba) увидал код на монстров о которых даже нигде не слыхал! Да ещё и диалоги первоначально задуманные есть (тока кажись далеко не все), и аномалии другие, и кучу всего того, чего нас лешили!
А вот мона ли их как-нибудь вернуть, как те же тачки? Ведь с тачками вроде что-то получилось.Там одного мата вырезано столько, что ГТА отдыхает
Вернуть, в принципе, можно. Но нужно время и инструменты.FURY, я патч 1.0001 поставил и броня стала изнашиваться даже на уровне новичок. Как сделать чтобы броня не изнашивалась(задалбало тоскать с собой несколько комплектов)?Нужно редактировать ..STALKERgamedataconfigmiscoutfit.ltx. Конкретно - раздел:
[sect_******_outfit_immunities]
burn_immunity =
strike_immunity =
shock_immunity =
wound_immunity =
radiation_immunity=
telepatic_immunity =
chemical_burn_immunity =
explosion_immunity =
fire_wound_immunity =
Если уменьшить оригинальные значения в 5 раз - будет изнашиваться с нормальной скоростью.А по поводу пропавших монстров могёт народу кто-нибудь сказать чё-нибудь обнадёживающее и греющее сердца фанатов Oblivion Lost?
Ещё где-то неподалёку один чел показал как измываться с респауном вражин. А можно ли добавить поболя монстров? Допустим точек респауна новых для них понаделать... Али ещё как. Многим ведь непонравилось странное соотношение люди/монстры, где проигрывают именно коренные обитатели Зоны.FURY
Спасибо за помощь. Я там несколько изменений сделал, теперь экзоскилет не изнашивется и в нем бегать можно)) А вот броньку "СЕВА" там не нашел, не знаешь где она?"НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА" судя по весу костюма.2 Fury
Выложи конфиг бармена с только уникальными вещами в трейд-листе... Запарило ковырятся в поисках счастья =) Буду очень признателен =)Бармен продает все вещи.22 апреля 2007 года, 17:00, FURY написал(а):Бармен продает все вещи. Врзможно ли убирать некоторые тексты, или увеличить паузу между их повторениями?
К примеру в баре мужик предлагающий продать инфу, Долговец говорящий типа "вали дальше Сталкер", Сахаров повторяющий без конца "да, да" уже достают, и иногда приходится выключать звук.21 апреля 2007 года, 14:27, FURY написал(а):Там одного мата вырезано столько, что ГТА отдыхает
Вернуть, в принципе, можно. Но нужно время и инструменты. Ну, сделай Software Development Kit. Или жди, пока разрабы сделают. : )А можно ли в игре прописать другие цены?
А то пачка патронов на свд за 17 штук это жопа,чесслово.23 апреля 2007 года, 16:23, Cepesch написал(а):А можно ли в игре прописать другие цены?
А то пачка патронов на свд за 17 штук это жопа,чесслово. У меня вопрос. Решил заняться небольшим модингов. Так вот, там народ тестуры смотрел, файлы в блокноте редактировал. У меня там непонятные форматы которые не открываются (кроме видео и музыки). Геймдаты я распаковал.23 апреля 2007 года, 20:22, Steam написал(а):У меня вопрос. Решил заняться небольшим модингов. Так вот, там народ тестуры смотрел, файлы в блокноте редактировал. У меня там непонятные форматы которые не открываются (кроме видео и музыки). Геймдаты я распаковал. Это я знаю. Кто не в курсе есть еще и другие расширения.23 апреля 2007 года, 20:33, Steam написал(а):Это я знаю. Кто не в курсе есть еще и другие расширения. 23 апреля 2007 года, 20:22, Steam написал(а):У меня вопрос. Решил заняться небольшим модингов. Так вот, там народ тестуры смотрел, файлы в блокноте редактировал. У меня там непонятные форматы которые не открываются (кроме видео и музыки). Геймдаты я распаковал. Проги, и то, что ими можно смотреть я выложил ещё в первом посте.
Учитесь читать форум =Плагин для Photoshop для работы с dds.2 Fury or 2 Wesker где валяюца модели *.ogf у мну в Мешез только 2 файла про пьянку что-то. а в левелах ваще какая-то бредЪ.
И еще хотелось бы узнать, вчерась скачал модпак опупенный на 16 метро, так ета падла под 1.0.1. версию пропатченную, а у мну если я правильно понял 1.1.1...внимание вопрос, как его подогнать под мою версию... а то у мну тока сплэш-скрин появляеца и все...и тишЫна. БУду признателен, если подскажете в чем дело и как ето исправить.В мешах и лежат.
Содержимое папки D:GamesSTALKERUnpackmeshes
09.04.2007 22:33 .
09.04.2007 22:33 ..
09.04.2007 22:33 actors
09.04.2007 22:33 106 batch_convert.ltx
09.04.2007 22:33 dm
09.04.2007 22:33 equipments
09.04.2007 22:33 food
09.04.2007 22:33 monsters
09.04.2007 22:33 objects
09.04.2007 22:33 physics
09.04.2007 22:33 weapons
1 файлов 106 байт
10 папок 156 457 140 224 байт свободно
Смотри в распакованых файлах, а не в модифицированной gamedata.
Всего есть 2 версии: 1.0 и пропатченая - 1.0001. Если мод делался для другой версии - 90%, что будет куча глюков. Глючить может из-за чего угодно, тут трудно сказать конкретно.
PS. Че туда засунули, что аж 16 метров? Текстуры что ли?А там новые саундыи текстуры, правда текстуры так себе...сон добавлен, покачивание прицела, ночи темнее, вобщем все что можно в одно собрали... Кстати не запускалось все из-за папки ui что там лежит не знаю, вернее догадываюсь, но обьяснить не могу =)Саунды в моде ацтой полнейший...все травят звуки падающих гильз, причем то что ония явно выпирают из общей массы звуков замечаешь сразу...текстуры...обычные =) больше всего взбесил Винторез у которого за одну очеред летит весь рожок и гранаты, в которых разницы нет в принципе =)) Ф1 разлетается как минимум на 50 осколков ( консультировался с папашкой, тот у мну вояка ) и летят они далеко и быстро =) но убойная у них не у всех одинаковая... так что если учитывать их рандомность в игре, то значение в 100-130 осколков для Ф1 будет более менее в самый раз...Хм, я, кажется, видел такой мод. Какой-то умник сделал звук падающих на кафель гильз при выстреле. Долго ржал.
Измени у "Винтореза" rpm, у гранат - осколки и всё. : )а как уменьшить радиацию на всей локации ?Одеть любой костюм ученого + парочка артефактов. Есть места, где радиация играет роль барьера, там никак не пройдешь.2 FURY
Тобишь может сначала сходить к ученому на Янтарь.... мне Круглов обещал костюмчик дать ...2 Dima_NSO
Да, можно, есть еще костюм "СЕВА", лежит в сейфе в доме на локации "Дикая территория" и костюм эколога под крестом рядом с выходом на "Дикую территорию" и "Армейские склады".2 FURY
Повезло у меня вообще все хабары пустые .... только в доме был броник но он хуже, чем я нашел где ружье лежит ... потому продал ... а костюма эколога нет там где ты говоришь, я там 2000 патронов сныкал ...Подскажите, можно ли сделать ночь темнее?
2 FURY
Повезло у меня вообще все хабары пустые .... только в доме был броник но он хуже, чем я нашел где ружье лежит ... потому продал ... а костюма эколога нет там где ты говоришь, я там 2000 патронов сныкал Есть мод. Сам не разбирался насчет ночей. ИМХО, если моник правильно настроен - то ничего видно не будет и в оригинале.
Спасибо. Звтра протестирую!ок проверю .... я ща просто в темной долине (там где Боров) возвращатся без выполненого задания не охота ...26 апреля 2007 года, 10:03, fedos_STALKER написал(а):Подскажите, можно ли сделать ночь темнее? 25 апреля 2007 года, 04:55, FURY написал(а):Хм, я, кажется, видел такой мод. Какой-то умник сделал звук падающих на кафель гильз при выстреле. Долго ржал.
Измени у "Винтореза" rpm, у гранат - осколки и всё. : ) 2 небольшых мода:
1) В место зелёной Нивы Беркута, теперь обычная белая.
Скачать(496кб)
2) Нет больше "Non-Stop!", теперь в место него напиток "S.T.A.L.K.E.R."
Скачать (16кб)26 апреля 2007 года, 11:51, san_mark написал(а):
А зачем? Там и так хоть глаз выколи Товарищи Знатоки! Где и как можно вытянуть видеоролики из игры? Не те, которые с концовками, а те, которые по ходу игры показывают.2 Фури
где искать цены патронов.
Подскажи ПЛЗ а то розириться мона с теми ценами что в проставленном у меня патче.2 fedos_STALKER
Все ролики лежат в одной папке: ..STALKERgamedataexturesintro.
2 Cepesch
..STALKERgamedataconfigweaponsweapons.ltx.
Раздел AMUNITION, значения cost. Не забывай так же, что торговцы не всегда продают вещи по номиналу, обычно с 2-~ наценкой. Смотри в их конфигах в ..STALKERgamedataconfigmisc.Спасибо, ФУРИ. Если не сложно, подскажи там нужна какая-то специальная программа?2 fedos_STALKER
Media Player Classic читает легко, попробуй так же расширение на avi поменять. Тогда любой плеер сможет, правда без звука. Зву идет отдельными дорожками.Спасибо, Фури. Жаль, что без звука.
попробуй так же расширение на avi поменять. У всех роликов расширение .ogm
У меня их никто открыть не смог. Правда конвертеры не пробовал.2 fedos_STALKER
K-Lite Codec Pack есть? В его состав входит Media Player Classic, который открывает файлы с таких расширением.28 апреля 2007 года, 16:05, FURY написал(а):2 fedos_STALKER
K-Lite Codec Pack есть? В его состав входит Media Player Classic, который открывает файлы с таких расширением. Забей на "K-Lite Codec Pack" и скачай: K-Lite MEGA Codec Pack
Windows Media Player - в топку!29 апреля 2007 года, 00:37, --KALAN-- написал(а):Забей на "K-Lite Codec Pack" и скачай: K-Lite MEGA Codec Pack
Windows Media Player - в топку! Мне интересно как ты его наложеш
Я очень сомневаюсь, что тебе на .ogm удастса звук наложыть....29 апреля 2007 года, 19:25, --KALAN-- написал(а):Мне интересно как ты его наложеш
Я очень сомневаюсь, что тебе на .ogm удастса звук наложыть.... А чем тебе Fraps неугодил?
Я гдето находил... если еще раз найду, напишу
Но это несамы лучший вариант... Ти несможеш сопоставить видео и звук....29 апреля 2007 года, 20:42, --KALAN-- написал(а):А чем тебе Fraps неугодил?
Я гдето находил... если еще раз найду, напишу
Но это несамы лучший вариант... Ти несможеш сопоставить видео и звук.... gamedatasoundscharacters_voicescenario
Не, ну если помучатса, то сможеш.
Ну вообщем попробуй...29 апреля 2007 года, 20:50, --KALAN-- написал(а):gamedatasoundscharacters_voicescenario
Не, ну если помучатса, то сможеш.
Ну вообщем попробуй... 29 апреля 2007 года, 20:55, fedos_STALKER написал(а):
Место запомнил. Кажись там аглицкие дорожки. Теперь бы исчо конвертер из .omg найти... Не могу даже форума толкового по обработке видео найти... 29 апреля 2007 года, 20:59, LightSaber написал(а):
Попробуй тут http://forums.gameguru.ru/?board=hardware;action=display;num=1107282938 - совсем недалеко . Может там помогут. Кто нибудь подскажет как менять характеристики аномалий(в частности урон который наносит) а то аномалии слабоватые даже на высоких трудностях.Если не трудно подскажите какие файлы надо ковырнуть и какие характеристики менять.2 deathrow
Может ты лучше бы готовый плаг скачал, чтобы самому не лазить.ulis17
А где интерес-то от готовых плагинов .А так если кто-нибудь сможет еще помочь и скажет еще как и чем редактировать .OGF файлы (те которые 3Д графика и находятся в папке meshes) то я ваще буду в екстазе Скажите, а artefact merger - это что за зверь?
в outfit-е не нашел параметров для уникальной брони. Где их копать?
Зато есть "неиспользуемая" бронь. Как ее ввести в игру и будет ли она фурыкать?
еще наткнулся на опцию "глушитель" к desert eagle... интересно, раздел такой есть, настройки прописаны, а глушак не наворачивается. Да и нет его, глушителя этого, или я не прав?
Непорядок.
Господа, менять циферки - занятие несложное, а как насчет заняться чем-то более масштабным? Например, раскомментить пару предметов, и ввести их в игру. Например, для g36 предусмотрен и глушитель, и подствольник, но в игре их нет. Т.е. как максимум - нужно научиться добавлять свои предметы "с нуля" и подружить их с игрой. Горазды?
И еще... я так понимаю, движки Сталкера и ExMachina в чем-то похожи, значит, есть смысл пробовать ковырять сейвы сталкера через xml. Вопрос - куда Сталкер сохраняется? Смешно, но я не нашел сейвов его...
Собственно, цель эксперимента - "дать" герою прямо в рукив рюкзак нужную вещь, либо редактировать количество, например, патронов "на лету".
Например, для g36 предусмотрен и глушитель, и подствольник, но в игре их нет. Фури!
А чаво такое SDK?Software Development Kit.2 fury: Militarist, наверно, без модов играет. В оригинале g36 без аддонов.
Зато есть "неиспользуемая" бронь. Как ее ввести в игру и будет ли она фурыкать? Вот с нуля добавлять оружия пока еще нелзя,но вот неисползованные оружия вводить несложно,тока зависит от того насколько разработка оружия закончена.Например без проблем ввел в игру beretta FS92,Toz34.А так еще есть почти готовые текстуры P90,ПКМ,старого вида FN2000,HPSA,несколко текстур мин, гранаты ГД-5 и еще чего-то.Копаю xml, нашел просто кучу обломков от первых версий. Некоторые xml - целиком такие обломки. Например, config/text/string_table_enc_equipment - насколько я понял, первоначальный вариант всего снаряжения, типа "легкое(среднее, тяжелое) сталкеровское снаряжение", два типа анализаторов аномалий, которые "отображают на карте аномалии их силу. Не работают во время выброса" и т.д.
Практическая ценность нулевая (в игру не включишь), но наблюдать за эволюцией мысли разрабов, за первоначальными набросками чертовски интересно.
Там же советую почитать диалоги - например, изначально по задумке можно было брать напарников и продавать (sic!) аптечки полумертвым сталкерам (причем нет денег - нет аптечки, все по-честному).06 мая 2007 года, 19:13, Militarist написал(а): нет денег - нет аптечки Пофлужу еще немного.
Нашел расчеты для костей машин - реально, стоило чуть-чуть доработать, и было бы ExMachina. Механизмы очень похожи.
Понятно, что здесь сидят гуру, которые это уже знают, но, тем не менее, расскажу:
Экзоскелет выглядит солидно, но вреале оказывается тем еще хламом. Многие предпочитают ему нездоровой расцветки комбез ученых, который выглядит убого.
Непорядок. Надо исправить. Но исправлять будем не обычный экзоскелет (так не интересно), а модифицированный.
Лезем в gamedataconfigunique_items.ltx. Ищем там строку [outfit_exo_m1]:exo_outfit