секрет на cs_mansion. Помимо того, что можно запрыгивать на "курятник" вы можете ходить по стене (край карты) для этого вы не должны быть сервером. В доме вы должны пройти в левую часть дома, затем встать в окне, достать нож, навести прицел на стул, нажать англ. "E" и стрелку назад. Если вы всё сделали правильно, то вы сможете бегать по краю карты
На том же мэншоне, нужен напарник: за терроров забегает в комнату на втором этаже сбоку от комнаты хостагов, напарник садиться в дальнем углу, вы - на него и садитесь, напарник начинает прыгать, во время его прыжков встаете и оказываетесь на крыше. Дает огромные тактические преимущества!
Ацтек, нужен напарник (вообще-то лучше бы показывать на скриншотах, ну да ладно): куча ящиков у двустворчатой двери (рядом с каменным мостом) со стороны СТ. С помощью напарника можно залезть на парапет, и ходить почти по всему двору на высоте метров двух. Полезная вещь, если вы успели это сделать до атаки терроров (ну, всякие бывают тормоза).
Ассолт, нужен напарник: с напарником заходите в комнатку с хостагами, напарник помогает забраться на хостага, а с оттуда (с головы залога) прыгаете и оказываетесь на небе. Теперь можно бродить и сверху ставить всем ХШ.
вообще таких приколов много, только я не все их знаю :)
А в контре можна ставить белый прицел cl_cr[TAB] "444 444 444"
Это не секрет, а настройка. Можно.
Например, в кс16 в19 это проще всего - в Options->Multiplayer там появляется возможность выбрать цвет прицела и сделать его непрозрачным. Для других же версий оурываешь консоль и пишешь: adjust_crosshair. Повторить до достижения нужного цвета (по идее, после команды можно вводить цвет который нужен в формате RGB, но не уверен). А вообще, зачем тебе белый прицел? Это же жутко неудобно - прицел должен быть заметен (ИМХО)?
З.Ы. Ааа, ты про команды cl_lw и прочее... не уверен, но по-моему всего, чего можно добиться этими командами - отключить расширяющийсясжимающийся прицел и еще что-то в этом роде (но, может, я ошибаюсь).
cl_lw это как раз и есть расш. прицел, тока он иногда не действует. Также можно значения варьировать от 10 до 0 шоб запахал
на dust`e можно тоже лазить по небу. надо 2 напарника
люди как кс 1.6 прописать через консоль , ну типа всякие настройки чтоб можно было лучьше играть .???
24 января 2005 года, 00:20, Flat написал(а):люди как кс 1.6 прописать через консоль , ну типа всякие настройки чтоб можно было лучьше играть .???
А вообще секретов на картах много. Почитайте хотя бы один игровой журнал.
Не, "почитай игровые журналы" не пойдет -_^ Давай, делись мастерством! :)
О секретах: народ, давайте уже не будем перечислять те приколы, куда можно с напарниками забраться, а то получится много и неинтересно (просто на любой карте, как оказалось, прочто ТУЕВА ХУЧА великолепных нычек, куда можно добраться с напарником).
Давайте перечислять трюки, выполняемые в одиночку.
Вот, например - старая, но от этого не менее эффективная нычка - на italy, т.н. "кишка", ход через дом от базы СТ прямиком на базу Т. Вид от базы Т, вход в кишку: Запрыгиваем на бочку, оттуда - на дверь, с двери - на парапет с оградкой, с парапета - на саму оградку и вы на великолепной позиции. Если успеть в начале раунда, то можно держать не только ход из кишки, но и второе направление атаки СТ, противоположное рынку.
Далее: непопулярная карта де_продиджи дает кучу нычек в главном дворе.
Делай раз: с армейских зеленых ящиков сбоку от домика легко можно запрыгнуть на парапет, и держать весь двор.
Делай два: с крыши домика можно запрыгнуть на фонарь над дверью в лаборатории, а оттуда - на другой парапет и даже на скалу. Можно держать выход с базы СТ и выход с базы Т.
З.Ы. закрывая тему о прицеле:
"Хотите прицел как в старых версиях (не сильно расширяется при стрельбе)?
cl_dynamiccrosshair "0"
Цвет прицела:
cl_crosshair_color "R B G" где R- красный (значение от 0 до 255) B- синий, G- зеленый
Размер прицела:
cl_crosshair_size x где х- AUTO (автоматический) small (маленький) medium (средний) big (большой)
прозрачность прицела:
cl_crosshair_trancelucent (1/0) где 1 - прозрачный 0- непрозрачный
прозрачность радара:
cl_radar (1/0) 1- непрозрачный 0- прозрачный"
Да и еще, думаю, будет полезно:
"Отклчаем голосовую связь:
voice_scale "0"
voice_enable "0"
voice_modenable "0"
sv_voiceenable "0"
voice_forcemicrecord "0"
Зачем нам слышать глупые реплики 10летних детишек (кроме того влияет на пинг)" - не раз сталкивался с вопросом, как отключить голос в контре 1.6. и вот - ответ :)
И последнее: две полезные команды (профи знают)
cl_weather 0 - отключает погодные эффекты (туман, дождь, гром на де_ацтек и др.) - лучше слышно врага и прибавляет ФПС.
r_dynamic 0 - тоже все знают, тепрь даже если злые терроры выключат свет на мэншоне, вы все равно будете видеть его включенным (т.е. для вас свет не выключается).
Ок, для начала на многих картах есть подписи разработчиков, также на мэжине где перед гавным входом стул на ней можно ездить. На аасаулте можно пробраться сквозь крышу на верней этажерке, как бы поточнее
24 января 2005 года, 19:19, MR>BIN написал(а):Ок, для начала на многих картах есть подписи разработчиков, также на мэжине где перед гавным входом стул на ней можно ездить. На аасаулте можно пробраться сквозь крышу на верней этажерке, как бы поточнее
А я знал только про небо в Дасте.Больше ничего не знаю.А знаю но это наверное не секрет.На ассауте над запасным входом(или выходом)есть фанарь на него можно запрыгнуть надо 2 человека.Один приседает другой прыгает
на карте mansion 3 или 4, играя наблюдателем, можно залететь под землю и увидеть небольшую комнату с никами разработчиков, такие приколы есть на многих картах, надо посто под землю залететь и осмотрется.
"А знаю но это наверное не секрет.На ассауте над запасным входом(или выходом)есть фанарь на него можно запрыгнуть надо 2 человека.Один приседает другой прыгает"
На этот фонарь можно забраться одному - спрыгнуть с теровской крыши.
На карте де_продиджи (в кс 1.6) на стенах есть зелень, если подойти прямо к стене, и там где еще зелень на низком уровне, можно на нее запрыгнуть и бегать вверх вниз ( хорошая кемперка)
2 Gadzilla
"На карте де_продиджи (в кс 1.6)"
Чувак ты конкретно перепутал зелени там некакой нет, это на карти "de_cbble" вот там можна шнырять по зелини и то немнога серавно могут сполить )
На карте as_forest пролетите спектором через водопад и в глубине увидете мышей, поклоняющихся черепу на подставке
Интересно Кто это не знал???(Я про Мансион)
"Интересно Кто это не знал???(Я про Мансион)"
Я не знал. ^_^ Тупой неполезный секрет на "cs_office" за террорав или за за кантрав, неважно так где комната с ящиком железным (где стену можно пробить и там мыша) если двоём зобратся на ящик и однавремено прыгать то можна ачутица на потолке, и бегать под потолком, главное дела тя некто ненайдёт и ты некого неувидеш )
"Тупой неполезный секрет на "cs_office" за террорав или за за кантрав, неважно так где комната с ящиком железным (где стену можно пробить и там мыша) если двоём зобратся на ящик и однавремено прыгать то можна ачутица на потолке, и бегать под потолком, главное дела тя некто ненайдёт и ты некого неувидеш )"
Это лучше делать за терров, и лучше, когда залоги убиты, иначе если за контров, то у тебя выйдет время, а за терра можно пока попить чайку...
24 января 2005 года, 13:58, ZloyPryanik написал(а):И последнее: две полезные команды (профи знают)
cl_weather 0 - отключает погодные эффекты (туман, дождь, гром на де_ацтек и др.) - лучше слышно врага и прибавляет ФПС.
Ага. Зашибись. Ты сидишь и прислушиваешься, а услышав, узнаешь, что на одном из 4-х мест пять секунд назад пробежал враг или тиммейт. Крайне полезно.
Кстати, эта команда отрубает дождь и гром, а вот все триггерные звуки остаются
14 февраля 2005 года, 20:19, ZloyPryanik написал(а):Ага. Зашибись. Ты сидишь и прислушиваешься, а услышав, узнаешь, что на одном из 4-х мест пять секунд назад пробежал враг или тиммейт. Крайне полезно.
Кстати, эта команда отрубает дождь и гром, а вот все триггерные звуки остаются
Я именно по одному и мочу. Но вот только звуки эти помогают гораздо меньше, чем звуки шагов например, или звуки разминируемой бомбы.
Ну незнай. Я все прекрасно слышу и с звуками.
Да ладно. Вообще, полезные штуки, наверное, только преучиваться сейчас уже поздно. Спасибо за полезную информацию.
Hа карте "de_klan_mill1" ненавижу тот звук который шумит непонятно (бутто мотор работает) а вот на остальныx картаx всё у меня О.К т.к наушники гуд, а на драваx я играю xуже )
Как так делать чоб кода миняеш пушку она была сразу в руке я то знаю чо Q но хочеца ищо быстрей
а как быстра перезарижаца
Смотря что вы имеете ввиду.
Первое - чтоб при переключении не надо было еще раз щелкать "огонь" для подтвержения выбранной пушки (эта особенность сохранилась еще с ХЛ):
в консоли пишете: hud_fastswitch 1
Теперь при нажатии номера оружия (1-5) оружие будет сразу появляться в руке, не ожидая подтвержения (кроме того случая, когда у вас несколько гранат, там придется выбирать).
Если же вы имеете ввиду задержку между "вытаскиванием" оружие и приведения его в боевую готовность (ну, там передергивание затвора и т.д.) - то это, увы, исправить можно только покорёжив игровой движок КС.
Теперь про "ку". Я понял, о чем ты. Имеется ввиду переключение на предыдущее оружие, биндится командой "Bind кнопка "prev_weapon"". По-моему, так. ПРи нажатии появляется оружие, кторое было в руках до этого. Сама по себе не очень полезная команда, а вот в алиасах - просто незаменимая, особенно снайперам...
Кстати, никто не знает алиаса, по кторому когда заканчиваются патроны у основного оружия, автоматом переключает на пистолет? (Такой алиас действительно существует, потому что сам играл однажды на таком, но в компклубе. Меня интересует, как поставили проверку кол-ва патронов, чтоб переключалось на пистолет при патронах =0.)
Добавлю к этому еще один старый трюк: если у вас включено быстрое переключение (hud_fastswitch), то навинить глушак можно гораздо быстрее:
Правый клик (навинтить глушак), потом моментальное переключение на другое оружие (нож, напр), и тут же переключение обратно. На все про все - секунда максимум (это с натяжкой). Глушак навинчивается две-две с половиной.
существует еще кнопка F10 ususus
Есчё один не слабый секрет на карте "pf_de_dust" если забратся парой на ясчик и прыгать комунебуть в вверx, то как всегда вы попадёте на небо ) Но! Смысол этой фишки состаит в том, что на этой карти, расделаыет, оби каманды расделены, большой стеной, и если кто-та забрался на вверx, то без труда может переxодить содной стороны на другую, и это не плоxо помагает, я лично проверял, из 10-ти 10-ть убитыx мною ) Почти в начале раунда, и меня некто не спалил, вот позже ани разгадали секрет и бегали замной по небу в месте сомной )
Да вы не гоните ,с напарником (если играете по сетке)можно в любую часть карты залезть.Паример de_dust2 ,солнце,контровский респут, игра 2 на 2,бежите на лево -там в углу стоит ящик : Первый садиться в углу, Второй запригивает на его горб и на ящик,таких мест на том же de_dust2 уйма.
какие ешо есть секреты на SOURCE&&&
2 ZloyPryanik
У меня проблема со светом на Меншине - когда я ещё не подключился к серверу я могу изменить в настройках на r_dynamic 0, но когда подключаюсь, то автоматически становится r_dynamic 1 и изменить это я не могу.
18 февраля 2005 года, 14:37, ZloyPryanik написал(а):Смотря что вы имеете ввиду.
Первое - чтоб при переключении не надо было еще раз щелкать "огонь" для подтвержения выбранной пушки (эта особенность сохранилась еще с ХЛ):
в консоли пишете: hud_fastswitch 1
Теперь при нажатии номера оружия (1-5) оружие будет сразу появляться в руке, не ожидая подтвержения (кроме того случая, когда у вас несколько гранат, там придется выбирать).
Если же вы имеете ввиду задержку между "вытаскиванием" оружие и приведения его в боевую готовность (ну, там передергивание затвора и т.д.) - то это, увы, исправить можно только покорёжив игровой движок КС.
Теперь про "ку". Я понял, о чем ты. Имеется ввиду переключение на предыдущее оружие, биндится командой "Bind кнопка "prev_weapon"". По-моему, так. ПРи нажатии появляется оружие, кторое было в руках до этого. Сама по себе не очень полезная команда, а вот в алиасах - просто незаменимая, особенно снайперам...
Кстати, никто не знает алиаса, по кторому когда заканчиваются патроны у основного оружия, автоматом переключает на пистолет? (Такой алиас действительно существует, потому что сам играл однажды на таком, но в компклубе. Меня интересует, как поставили проверку кол-ва патронов, чтоб переключалось на пистолет при патронах =0.)
Добавлю к этому еще один старый трюк: если у вас включено быстрое переключение (hud_fastswitch), то навинить глушак можно гораздо быстрее:
Правый клик (навинтить глушак), потом моментальное переключение на другое оружие (нож, напр), и тут же переключение обратно. На все про все - секунда максимум (это с натяжкой). Глушак навинчивается две-две с половиной.
C 4-1 у ментов можно легко хэдшоты ставить. У пушки маленькая кучность, так что если враг относительно рядом, начните стрелять так, чтобы нижняя часть прицела оказалась у него на голове.
Должен Хэдшот получиться
Кто-нибудь знает как сделать штоб прицел во время стрельбы не увеличивался???
В настройках отключи опцию dynamic crosshair.
Или через консоль: dynamic_crosshair 0
Нет, не помогает - кросс стоит 0, а динамик опять 1 =(
27 марта 2005 года, 22:53, Tnt написал(а):Нет, не помогает - кросс стоит 0, а динамик опять 1 =(
А на MILITA МОНА КАКАХУ В3ОРВАТЬ!!!
05 ноября 2005 года, 19:21, Buffon написал(а):А на MILITA МОНА КАКАХУ В3ОРВАТЬ!!!
2 TOTKTONADA
Это везде такие... Взорвать, Тикающая бомба, Прыгать-прыгать и перепрыгать, В тюрьму на 45 сек. (не на всех картах), подожечь (при этом можно подожечь других , окрасить в розовый цвет, простить.
Понял... только это какие-то программы особые, или команды? И ещё - что это за "Прыгать-прыгать и перепрыгать" - этого я ещё не видел. Наверное, что-то тупенькое?
Гым. Во-первых, краты к этому никакого отношения не имеют. Во-вторых, к секретам это так же никакого отношения не имеет. Но если уж для вас это секрет, так и быть, расскажу.
Все такие фичи делаются через AdminMod. Есть, правда, еще дополнительные моды, специально для ТК, например. Но все они по-любому ставятся только на AMXMod. На всякий случай добавлю, что для всех этих красивых фич нужно, чтобы AdminMod стоял на СЕРВЕРЕ, если вы поставите его себе, ничего не изменится.
Загрузите карту и выберите спектате и полазейте сквозь стены. поно секретов!
Аналогично: вскройте с помощью winbsp1.4 любую карту (конечно, покорёжится, но ничё) откройте *.map файл - ещё больше секретов! И триггер, которе невидимы в игре тоже видно - глянул свойства - узнал, что делает.
winbsp1.4? где качать!
В поисковике можно найти... и ещё здесь
смерть читерам!!
наверное все это знают: на ассаулте террорам можно закупаться на улице, вплотную к дому и на крыше над входом..
16 ноября 2005 года, 12:30, NIсK написал(а):Чит программа
Там же есть описание к использованию...
На de_dust2 глюк короче выцепил: на Б, около ворот 2 ящика, короче, когда между ними (в отверстие) флеху кидаешь вся кишка слепитя
(чтобы это проверить играйте в двоём-один кидает, другой- в кишке стоит).
Попробуйте нормальный прикол такой.
На fy_iceworld_forever в режиме фрилук можно залететь за одну из 4 имеющихся там стн и увидеть... потайную комнату разработчиков...
kz_fairy_island (Jump server)
Карта проходится практически моментально (рекорд - 13 секунд). На старте бежим между большой и малой пирамидой в сторону большого белого баннера. Далее прыгаем стрейфджампом в пустоту между пальмой и баннером. Вас телепортирует в закрытую комнату 2х3 метра, в которой на стене кнопки от 0 до 9 (кодовый замок) и дверь. Чтобы открыть дверь надо набрать код 5678340. Делать это надо очень быстро, т.к. время жизни "нажатости" у каждой кнопки 2 секунды. После того как дверь открывается вы попадаете в ещё один телепорт прям к самому финишу.
De_torn
Тут есть очень классная фишка. Необходимо с базы террористов бежать по спуску до стены Скрин 1. Просто добегите до стены, тем самым активируются истребители. Затем надо двигацца в Атриум (около базы террористов), и приблизительно через 45 секунд на крышу одного из домов два истребителя Скрин 3 сбросят бомбу, которая разрушит крышу. Возможно, уйдет несколько попыток на осуществление этого трика, но, это стоит того! Скрин 3.
Так... для туканов которые орали что распрыга в кс нет =)
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump ;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!
Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!
Всего наилучшего!
чубурашки
Расскажу вам немного о движении Kreedz. Название оно получило от ника своего создателя. Этот человек первым предложил делать карты специально для тренировки перемещений и соревнований во владении техниками. Движение росло и сейчас насчитывает тысячи игроков по всему миру преданных этому сложному делу. Оплотами движения являются такие порталы как http://www.xtreme-jumps.net/ и http://www.kreedz.com/. На этих сайтах заинтересующиеся смогут найти сотни карт для прохождения, к каждой из которых прилагается демка того, кто ее прошел быстрее всех на свете. Ответы на многие вопросы находятся на форумах этих порталов.
Да и... это все не баг... просто движок на которм сделан КС идет от q2 отседа делаем выводы =)
и в кругу ПРО ... сие чудо называется ALIAS =)
И шо? Ты сначала научись ее делать а потом делись. Кстати статья скатана с какого-то сайта слово-в-слово(точно не помню с какого, помню что сохранял страницу). От када научишся - подходи)))) И не говори что ты профессионал там с какими то парнями.
А кто знает про прыжок из матрицы за теров?
Этой статье уже года 3-4 если не больше. Да и распрыгиваться лучше безо всяких алиасов, мне дак они тока мешают. кстати биндить лучше на скрол, а то на правую кнопку это tt, а с авп как зумить? пробелом? переучиватся догло и тяжело, а скрол все равно не используется.
Я прыгаю пробелом , а на скрол забинден "тихий бег"
14 марта 2007 года, 19:57, Wesker написал(а):Этой статье уже года 3-4 если не больше. Да и распрыгиваться лучше безо всяких алиасов, мне дак они тока мешают.
14 марта 2007 года, 20:40, Wesker написал(а):Я прыгаю пробелом , а на скрол забинден "тихий бег"
2 Wesker
Слушай, расскажи про тихий бег, если не трудно пжалста . Долго играл - не заморачивался, а вот теперь решил поинтересоваться. Как ты там его поставил и пр...
Если я правильно понял про что говорят то начну расказз:
биндишь на скроллинг (вниз/вверх как удобнее короче) присесть (crouch) и во время бега крутишь колесик в нужную (забинженую) сторону, получается что ты бежишь и очнь много раз приседаешь, фишка в том что шаги бесшумны и попасть по тебе становится труднее т.к. модель дергается.
Пример: ты делаешь сайлран и тя замечает враг. Он начинает палить по тебе а ты каждую считай секунду приседаешь. Представь себе картину и смысл сам поймешь.
Смотри не подставь бошку вместо груди)))))
14 марта 2007 года, 22:21, Shadow написал(а):2 Wesker
Слушай, расскажи про тихий бег, если не трудно пжалста . Долго играл - не заморачивался, а вот теперь решил поинтересоваться. Как ты там его поставил и пр...
2 [SDT] [-VINDiKATOR-]
Wesker
Спасибо Все ясно. Да, и кстати, вы никакие при этом консольные команды не вводили? (ведь есть такие - например, делают прыжок с небольшими паузами)
15 марта 2007 года, 20:32, Shadow написал(а):2 [SDT] [-VINDiKATOR-]
Wesker
Спасибо Все ясно. Да, и кстати, вы никакие при этом консольные команды не вводили? (ведь есть такие - например, делают прыжок с небольшими паузами)
Ну для распрыга, возможно, и не ноль
15 марта 2007 года, 21:52, Shadow написал(а):Ну для распрыга, возможно, и не ноль
15 марта 2007 года, 22:14, Wesker написал(а):
Для распрыга это просто не надо, можно и безо всяких команд отлично распрыгаться
Дайте демку уже. Я хочу поглядеть на обладателей уникальных знаний по распрыгу в кс на версиях старше 1.3.
Вот тебе самое известное видео.
Как только подключу хард со старого компа выложу ДОФИГА собственных демок и мувиков с распрыгом.