Command and Conquer 3 Tiberium Wars

Дема Cnc 3: Tiberium Wars

Обсуждаем тута дему
таг покопался внутри ехе (ещё не запустил дему) нашёл пачку возможных параметров командной строки:
Исходный код
ээээээээ
какие там форматы моделей, анимации и рулесов?
Вы бы, блин, уважаемые, про форматы сообщили - родные генераловские, надеюсь? ))
Так экстрактора пади ещё нету =)
формат рулесов посмотреть -- ворд рулит
Формат INI, а обещали XML
Цитата(Silen @ 27.2.2007, 17:53)
Хотя, один чувак говорит, что там кроме INI есть ещё зашифрованные XML.
Инихи радуют =) А модельки/шкуры в каких?
Если меня там поджидает какой-то новый *****ый хмл, то еашников ждёт +1 матерное письмо на публичное мыло
По мне - так xml гораздо удобнее ini...
Зы.1,2 гига... ни в жисть не скачаю... писец... ипаный модем
дорогие и уважаемые хмл-ы как раз угробили жизнь Полового Акта Войны
не, ини рулит
меньше возможностей для модинга по сравнению в xml но проще намного во всех отношениях
Впрочем, если они переместили в хмл-ы те "штуки" которые раньше сидели в game.dat или спеллы (что как раз и вызывало в генералах поток матерных слюней), я мысленно пожму их честную волосатую лапу.
Цитата(AL_Hassan @ 27.2.2007, 19:36)
пипец блин.. скачать то я скачаю на дайлапе эту хрень.. но погамать не погамаю... требования аффигенные наено... если тока у братишки гамать.. ну ради него не хатю.. лучша в игромании или ещё где вытащу.. ну или полную версию ждать лучша
ОС:Windows XP, Windows Vista ( 32-ух битовый, 64-битовые версии не поддерживаются)
Процессор:2.0 ГГц и выше
RAM:512 Mb и выше
Жёсткий диск:1.4 GB и выше
Видео: Direct X 9.0c совместимая видео карта. Видеокарты: ATI 8500 и выше, GeForce 4 и выше (ATI Radeon 9200 и 9250 PCI, NVIDIA Geforce 4 MX - не поддерживаются)
Звук: Direct X 9.0c совместимая звуковая плата
http://forum.cnews.ru/http://redsys.ru/forum/index.php?showtopic=27957
Цитата(GR|YkudzA @ 28.2.2007, 2:14)
xml и lua это я так понял для скриптов терь юзается
ну инихи как всегда
хмл так же есть у карт похоже хз для чего
ЗЫ: для запуска демы пришлось обновить драва видюхи и переставить дх вручную
Пипец.. драва новые?? гыы аа у тя наено изза радика... хз.. на нвидия наено не попросют.. тем более уже месяца 3-4 не выходили новые ещё.. странна.. поскорей бы... А директ я не менял со времён выхода XP SP2 русской версии..
и все игрухи шли... включая все последнии хоть и с тармазами.. ну это уж мой комп гавно а не ПО
Погамил! Ба!! Да это в натуре, если не мессия жанра, то уж сердешный подарок всем фанам! Я балдею. Мне одной карты не хватает, дайте две! Нет, три, нет десять! Все равно мало!
Поддерживаю... я видел скрины из демки и уже бегал вакруг компа в ужасе что в бижайшие месяцы точно не погамаю в неё!
Представляю каг в неё рульно резацца... Дизайн менюшек классно сделан! удобно усё!
PS Кто-нить купите мне комп наманый пожааалуста....
Посмотрел новые BIG архивы. Теперь это архивы, а не псевдо-архивы. Файлы пожаты каким-то алгоритмом. В течении недели думаю можно ожидать распаковщик, а потом и запаковщик... а может и всё сразу =)
Цитата(Siberian GRemlin @ 28.2.2007, 5:32)
Нашел на одном сайте способ менять тип интелекта, и сторону за которую шпилиш!!!
Вобщем так если хотите играть за Nod - Открываете пункт выбора нации наводите курсор на Nod жмёте на клаве N и кликаете мышкой по Nod Чтобы поставить в противника GDI все тоже только нада нажать G ! С выбором типа интелекта анологично - например чтоб выбрать Rusher - R , и так далее
Цитата(Doctor_Zlo @ 28.2.2007, 12:22)
сорри немножко не в тему,но скиньте ктонить ссылку где можна скачать оригинальный CnC - тот который 95 года. А то поиск в Гугле успехом не увенчался.
Просто хочу сравнить детище EA с оригиналом.
Цитата
Я видел пару скринов в журнале , на них была изображена уничтоженая МОСКВА!?Американцы наглёют... даже демку качать после этого нехочется
скачай демку и наваляй им в вашингтоне
Цитата(Aragorn @ 28.2.2007, 18:07)
EvilAlex - мыслишь как американец.
Как кстати узнали что Москва? Ниужели Покровский собор?
omecid
В журнале прямо на скрине было написано "Разрушеная МОСКВА"
смекаеш
Цитата(Aragorn @ 28.2.2007, 22:07)
Нащет сканов незнаю но скрины были вылажны в журнале PC игры!
ужас! почему америкосы "Любят" на выставлять идиотами!?
Они сами из одних 3аключенных были основаны!
не дадим прохода Буржуям и начнем делать по 3 игры в месяц где надо завалить Буша и ему бодобных Буржуев!
ЕШЬ ананасы, рябчиков Жуй!
День твой настанет последний БУРЖУЙ!!!!!!!
2 Omega Спасибо за ссылки, качаю
2 ВСЕ Никто не подскажет чем лутше качать торент???
Всем радоваться, сегодня - завтра будет распаковщик! Тьфу, тьфу...
была бы сегодня-завтра дема я бы радовался...
ну и как вам демка если кто скачал?
1% мне остался если конеш ошибку ненапишет...
Demon
так всегда получается качаеш качаеш а потом на б*я ОШИБка!
Ура. Есть распаковщик! Надо бы его поудобнее сделать...
SG
Интересно как?
Ну, тут некоторые товарищи ссылку в менеджере поменять не могут, а с командной строкой работать для них, наверное, сущая каторга... =)
В любом случае, мы не жадные и думаю скоро будет новая версия FinalBIG и XCC Mixer'а
Цитата(Siberian GRemlin @ 28.2.2007, 19:27)
Отличная гама. Пока даже не нашёл к чему бы придраться. Гнали на отряда, а тут бои с пехотй очень даже смачные. Крови им ещё надо, крови! Только вот инишник с частицами толи зажат, толи специально закодирован. Надеюсь распаковщик поможет.
Siberian GRemlin
Какая последнея версия FinalBiga неподскажеш
Цитата(Silen @ 28.2.2007, 19:47)
Silen
Какойты кровожадный
2All
а в чем смысл сюжета? В общем игра выглядит неплохо, эдакая помесь генов и тиб сана. Что больше всего понравилось это графика и спецэффекты, только вот камеру не помешало бы и подальше отодвинуть. Интерфейс честно говоря не особо понравился, в генах лучше. Еще прикольнули видео заставки, давно не видел...
Интересно как ее модить будут? Модели на таком уровне сделать не просто.
Цитата
Какой в Тибириуме у моделег придел полигонов?
Наделайте ктонить плиз скринов поглядеть ахота, а качать ещё 60 часоф(((
Цитата
Еее... Омега ваще-то сказал слово "моды" =))
Но своё имхо я вам не буду пихать ибо только что в 5ый раз начал заново качать. Мой провайдер ожигает нипадеццки ;)
Кстати, какой-нибудь гигант мысли могет сделать тулсы для облегчения работы с инихами? Я понимаю что ручками и левым мизинцев куриной лапы делать все привычнее, но хотелось бы увидеть такие вот функции:
- Заходишь в прогу - и тебе сразу предлагают выбрать нужный ини-файлижгу для редактирования из директории игры.
- Мнговенный доступ к началу кода любого юнита через меню сбоку
- Такой же мнговенный доступ к любому его параметру и опять через меню
- Функция автообрезания лишнего кала в инихах (комменты аффторов, пробелы, прочий награмождающий хлам)
- Проверка на ашипку в коде (хотя.. этот пункт можете вытереть за его сложностью)
Заранее сенкс.
Народ там управление нормальное или как в генералах?
Короче. Инструмент в разделе работы с архивами в файловом архиве моей странички. Принимаю благодарности в любом виде =)
P.S.: Прога не удобная. Она только для тех кому не терпится. Скоро будут удобные утилиты. ;)
2AL_Hassan Фсего за 100$))) могу сделать такую прогу...
а если серьёзно то как скачаю буду смареть игру и может сделаю какуюнить тулсу.
2Ара
Поли нормально, но я думал будет больше, и лучше сделано. Видно что экономят в поли. Шейдеров и блума много. Управление генераловское.
2Ахгот
Согласен.
2Хас
К Алелазу )))
2Алелаз
Гм... Надеюсь фотографом буду не я ))) Влом...
Зы. Конешно игра нормальная, но я думал будет лучше. Да и некоторые аспекты совершенно ненравятся...
AleLaz
Дорого...
Siberian GRemlin
Огласите пожалуйста список ултилит!
2Ара
Хватит флудить/спамить, поиграй, а потом уже спамь со смыслом.
[offtop]Цитата(Doctor_Zlo @ 28.2.2007, 19:06)
Можно сделать прогу которая будет использовать "TW Decompression tool"
через команд лайн чтоб было удобно.
Цитата(AL_Hassan @ 1.3.2007, 0:46)
Demon
Я не хочу играть в игру про пиндосов, которые думают что они самые крутые...эсли бы не скрин я бы поиграл!
Кого ты называешь пиндосами? ЖдИ? о_0
да
ЖиДЫ ;)
Вывод - играйте за Нод =)
Цитата
Цитата
Найди скрин с раздолбаной Москвой!
2Ара
Харэ спамить и нести херь
2Алекс
Так и делаем 8-))) Только жаль глюченые пока...
2Силен
Мда на поли в ЕА жадные... Бамба и шейдеров напихали, а поли забыли ))) Больше всего бесит Взрывы здания а-ля Гены. Точнее то что они после взрыва Опускаются вниз... Придумали бы че-нить новое.
Зато здания очень даже красиво разрушаются, каждый по своему. От барраков Нодов шарик весело укатываетсы, хе хе. Мне особенно понравились взрывы гражданских зданий.
ВЗрывы то Красивые, Неспорю... (кстать там все это анимация, или физика?) Но то что в конце все уходит под землю... Бесит. Придумали бы че-нить новое.
Цитата
2Demon
Вроди просто анимация. Нужно поэксперемнтировать.
2Omega
А что там сверхестественного в анимации? Пехотинцы - моушен капчуюр, взрывы зданий - физика в Максе, остальное я сам могу ручками изобразить без всяких наворотов =)
Omega, по-подробнее про анимацию, потому что от BFME-2 вроде не далеко ушли
2All
Сначала все Грема хаят, а потом хвалят =)))))
2Яки: А мораль сиего срача в том, что от деструктивизма иногда бывает полезным перейти к креативизму
2Силен
Мне кажется что анимация. На физику поскупились... Но с уезжанием под землю, нужно что-то делать...
Зы. Ща проходил миссию компании... Понастроил толпу из 30 отрядов пехотинцов, обстроил базу пушками и бункерами(думал мясо будет), потом открылась карта... Там несколько танчегов. Вертами покоцал их, пустил пехоту, она снесла всю оборону и пока он эстонскими шагами "бежала" к базе, открылсась ионка..... блин я даже недумал что она такая мощная... Даже захватить нечего неуспел. Гадство! Че она с одного удара всю базу выносит?! )))) Даже добивать ненада...
гремлиновским анпакером пораспаковал папку дата та что была в первом биге
вот оно
Цитата(Demon @ 28.2.2007, 22:52)
аватар кстати прикольный юнит, я по[censored]ил у четырёх юнитов абилки получил охеренного юнита
спасибо фрони, будет чем завтро занятся
кишки буду копать, не видю самой игры :)
в архиве файлы где расширение ххх2 значит изначально они были запакованы
http://www.understorm.net/cnc3/
экстрактор распаковщик бигов команд лайновый
работает так:
Исходный код
Проанализировав содержание внутренностей можно сделать вывод, что кампания будет состоять из следующего кол-ва миссий:
ГДИ - 28
НОД - 24
А вот у Скринов всего 8 =(
Так же многие миссии будут иметь альтернативы на манер ТибСана (альтернативы не учитывал).
я нимного прибалдел и наделал немного мамонтов -))
[attachmentid=1457] [attachmentid=1458] [attachmentid=1459] [attachmentid=1460]
гыыыы ИНи рулид)))) ээх паскарей бы уже новый комп.. или у братишки погамать)))
2Модстрапальщики
Делаем делаем моды под цыц3)))
никаких ини просто понастроил :-P
насчёт миссий в ини кампании прописано по 8 миссий за гди и за нод
за скринов нету ничего
Исходный код
Хе хе, а я не там смотрел =)
Что то модить демку не получается. Хотел по старинке убрать из video.ini видео с логом ЕА. Голый фаил не грузит, в самопальном биге не грузит, с -mod тоже не грузит, с прописью в SkuDef опять не грузит =( Дизаир молчит.
2ФРон жжошь))))) пипец мля))
2Силен
Ничо.. никто не гонит.. разберёмся.. время ещё дохера)) демкатока недавно вышла а ты уже растроился)) и потом это демка.. в полной версии интересней и лучше всё будет.. )) ипотом к ней уже сделают наманый Биграспакофщик))
Меня больше всего удивил факт того, что до релиза месяц, в демке нашли проблемку - нельзя кнопки мышки поменять (правой или левой, кто больше любит щёлкать) и ЕА говорит, что исправит это в 1.01 к игре...
А хоцу хотя бы дему, но с моим трафиком её не утянуть
в деме нашел Глюк там как во всех стьратегиях сомолеты друг в друге летают! боюсь не исправят!
есть даже скрин ЭТОГО безобразия!
Пипец какой серьёзный глюк, мдам =)))) Я вот уверен, что это даже пытатся не будут исправлять.
Попробовал изменённую иниху в один из основных архивов добавить - заработало =) Но это не дело =( Не будут же пользователи модов сами операции по внедрению осуществлять.
2 Froniki : Ты вот несколько скринов выложил. Ты там сам графу убил или она такая и есть? А то эти кубики чёй-та не вставляют, да и выглядит всё как-то стандартно для стратежек, а не "супер-пупер". А где ж вся гламурность, все те блестяшки-отражалки? В роликах же там всё свет отражает, ляпота... А на скринах этого не заметил.
ЗЫ : просьба не бить ногами сильно за мой "французский"(читай "незнающецкий" язык).
ЗЫ2 : Хотя хз... может дело в том что это всего лишь скрины, которые не могут передать всей полноты картины, но "кубичность" графы, всё равно напрягает.
/7и3deц, я эбу, ну какова болта эти валаебы еашники сделали какойта [censored]кий гламур а,
ну цуко ну шо за убогие юниты [censored] ааааа падлыыыыыы
се [censored], пайду дифейсит сайт еа. а ваще не лучше сделают что то типа easucks.ru
раньше были ноды как ноды щас это какайта межпланетная [censored] мамонта [censored] ну как бы я хотел дать [censored] их дизайнерам а Силен, эт действительно хреново - но мб в релизе будет по-наманому? ) Ну хоть е*****ного асцет.дата нет ;)
Хе хе, комрад Админ не приемлит ничего нового, ну прям как рядовой фанатик серии =)
2Monk
Ну ты дал, там графика очень гибко настраивается от какашки до конфетки. Только вот мне, к примеру, конфетку не потянуть, потому гамаю на средних настройках, да и то там "блестяшки" есть. Что бы графика была как в Обливионе нужна очень мощная машина.
Силен, как думаешь - 256 оперы, 1,2 Ггц и радика 9600 хватит для минималки?
да силен [censored], дело не в нововведениях мну нас[censored]ть на них обидно что полностью угробили атмосферу игры, аляповато-папсовый стиль изображения пехоты [censored] ну как оно БЕСИТ эти [censored] из еа комиксов перечитали видимо дожуя, а мамонт танк ? м я ваще чуть необо[censored]со от смеха када увидел эту тачку для навоза...
силен стукни мне в аську када буиш в сети.
2Кекс
хз... У меня лаги, а точнее эстонская скорость игры появляется после антилайзинга.
Зы.Стиль Нодов в ЦыЦ3 - гавно. Хрень аццтойная... Из пехоты сделали ГЛА, из техники сделали кривых инопланетян... Вообщем дизайнеры уроды.
_2Kekc_
Никак нет. Минимальные требования для демки:
· OS: Windows XP, Windows Vista (32-bit; 64-bit versions of
Vista are not supported)
· CPU: 2.0 GHz or higher
· RAM: 512 MB or more
· Hard Drive: 1.4 GB or more of free space
· Video: DirectX 9.0c compatible video card. Video card with 64
MB or more memory and one of these chipsets is required: ATI
8500 or greater, NVIDIA GeForce4 or greater. (ATI Radeon 9200
and 9250 PCI, NVIDIA Geforce 4 MX cards not supported.)
· Sound: DirectX 9.0c compatible sound card
_2admin_
Ой, не соглашусь. Ни в одной СнС я так часто не юзал пехоту, как в Ворсе =) Управление стало проще и юсфульнее. Дизаин юнитов поначалу тоже несколько насторожил, особенно у Нодов. Но после парочки боёв, начинаешь в них видеть не картинку, а оригинальный инструмент для закабаления противника. Благодаря спец функциям одинаковых юнитов тут куда меньше, нежели в прошлых частях серии, а значит шире и тактика.
В асю пока выйти не могу, ибо после тотального формата пароль забыл, восстановить невозможно =)) Новую заводить пока не хоцца.
_2Demon_
Я антиальязинг вообще выключаю.
По поводу дизайна... ты в стратегиях не только на графику смотришь? =)) А к дизайну можно привыкнуть. Отторжение он и вызывает потому что новый. А мне вот эффект исчезновения Стэлс Танка очень понравился, хе хе =)
если что мне тут помогут снс3 подогнать до ТС?
а то задумка есть...
2Силен
Неспорю, Эффекты сделаны классно. Но к такому дизайну зданий/юнитов куй привыкнешь...
Зы. В QIP'е что так сложно зарегится ))))?
2Косяк
Ты сначала с модабельностью СнС3 разберись, подгонщик, блин =))) Пока что картина удручающая.
2Демон
Привык за 2-3 боя =) Даже различать научился =))
Не нужна мне аська однодневка. Старая нужна!
2Силен:
пусть тока ко мне в руки попадется хотя бы дема :)
или хотя бы файлы настроек....
веталь да причем тут привыкнуть, я неспорю мож там тактика мега рулез но сам СТИЛЬ моделинга [censored] у меня рвотный рефлекс вызывает ну просто ГАВНО ну [censored] ну скока можно смотреть этот кал а .....
2Силен: распиши пункт "удрачающая", че-то у меня пот полился со лба. Чё именно низя и можна? Дело только в том что он биг-архив не воспринимает? По сегреду скажу что в ЛОТРе тот же калл был, решил проблему при помощи отдельной папки с модом и арлыком со сцылгой на неё
ГЫ: за стилем все предъявы к китаёзы Feng Zhu, он у них по малевательской части нанималсо
вобля, я придумал как сказать - стиль у ссн3 чем то к аниме близок не пропорциональные формы оружия техники [censored] СУКА УБИТЬ [censored] БЕСЯТ
китаез моделит -- вот и анимешный стиль
надо была Грема туда пустить -- у него все по струнке было бы
У него все из Тибсана\дауна было бы ;)
Но китаёзу все равно надо дать рвотные таблетки и краткое пособие по убиванию себя ап стенку
Аниме то придумали не китаёзы, а японцы =)) Ну совсем одно и то же =))
2AL_Hassan
Ну с ЛОТРом у меня таких проблем не было даже с демокй. Всё там пахало, не считая добавления новых текстур и моделей через ассет.дат.
Я очень сильно архивы не проверял, ибо в перерывах между подготовкой к госту успевают тока в саму игру погамить =)) Но мною не было обнаружены ни одной w3d, а так же ни одной инихи с настройкой обьектов. Зато огромное количество неких зажатых *.cdata и множество други не выдинных ранее расширений, не доступных для просмотра. Ну ЕАЛА обещали хорошую модабельность, значит будем надеятся к полной версии она будет.
насчет аниме я знаю
но только кто проверял что это именно китаеза а не ипончег?
а насчет настроек: файл meshinstancingmanager судя по всему отвечает за появление объекта в игре ;)
смотрю что остальное может означать...
З.Ы. файл terrain думаю без комментариев...
удалось распаковать ддс файлы из cdata
да я забыл сказать формат модели терь называецо w3x
Цитата(Froniki @ 1.3.2007, 22:40)
Petruxa
значит не получится впихнуть модельки из BFME II ...жаль
Существует волшебное слово - "конвертирование".
Silen
Точно Силен, ты меня повел на путь истины:))В данный момент эти конвертатары существуют?
В данный момент тебе бы пора задуматся о том чтоб не нести хрень ))) Ты никогда немодил, и несобирался модить. Лиш бы пофлудить )))
таг я выдрал пол гига разных текстур (из 100 метрового файла... как они там поместились) в том числе бампов вроде
[attachmentid=1463] [attachmentid=1464] [attachmentid=1465] [attachmentid=1466]
ты икс-эм-эль выдери настройки и дай ссыль прямую на них плз :)
Цитата(Косяк @ 1.3.2007, 19:08)
Цитата(Froniki @ 1.3.2007, 15:40)
Demon
Я это спрашиваю так для общего интереса!а нештобы по влудить ...
1- текстура
2- текстура повреждения
3- бамп
4- эээ...хаус колор? А зачем зелёная кака?
Таг вот тут смастерил списочег файлигов в игре в 3-х манифестах
это конечно не все файлы, но уже не мало
вот ещё есть такое хз в этих манифестах взял для примера из global_demo_common.manifest
ААААААААААААААА
дайте сами хмли :((((((((((((
Занятно, там основные имена бывших инишек прописаны с разрешением хмлей. Мне не понятна радость Касяка, с этими хмлями сложнее работать из-за кучи лишнего кода, носящего чисто формальный характер, как в внд, к примеру.
какая нах радость? наличие кода, поддающегося модингу (хотя бы в теории) уже гуд
теперь бы его достать, этот код...
А ини чем не устраивали? Всю жизнь Сэйдж модился через ини, никакого хмля не нужно.
я садж не модил
поэтому именно мне параллельно почти
вот только все таки сложновата система файлов :(
Кста, видели как называется тибериум ? Ichor .... кто не в курсе что это такое - идите на ... Wikipedia.org
бееееееееееееееее
извращение....
но в файлах настройки тибериум есть тибериум :)
ох бл*.. качаю... =)))
Added:
Спасибо фрону за то что залил на сус (осталось 42 минуты )
Ichor (греч."кровь богов")
[цензоред], вот им неймется, тибериум уже не тибериум называется o_0
Они и Скринов в коде Алиенами называют иногда =)
пофих, если будет модификация -- пригласим Грема как основного консультанта
думаю не откужет ;)
54% Закачано... Осталось 00:24:33
Цитата
2oRDoSS
флеха не твоя :p
Скачалось!) за 48 минут... \m/
таг мною было выяснено что вся та цдата в папке глобал_демо_комон это аудио файлы %-(
Интересно, как же у тебя из неё текстуры получилось вытаскивать =))
Я вот нифига полезного найти не могу =( Все те инихи (за редким исключением) вообще к СнС3 отношения не имеют... Эльфы, Гондор и тд =)) для декомпреса текстур из папки static_demo_common/cdata
надо скачать вот эту тулу и положить её в эту папку и запустить она те сгенерит читаемые ддски в кол-ве 37 штук
после чего можно слить вот эту тулу и натравить её на static_demo_common.bin (я натравливал на распакованный весящий 227 мб) с параметром дёргать только ддс
Хрен с ними с текстурками и звуками, нарыть бы номральные инишки =) Крови хочу, крови! =)
Забавная связка у ГДИ получается - Снайпер + Джегернаут. Прям как в Старике - Гост + Ядерка =))) Шикарненько я базу завалил парой снайперов, гы =))
Аффтоп: надо в дюну сплагиатить этот симбиоз чтоб получилось снайпер + орнижоптеры
А что, Орнижоптеры не увидят куда лететь и целитса? =))
Лучше Ордосам - Наводчик + Кобра =)
Да ниет, просто кобру можно 'выбрать-кликнуть', а с орнижоптерами у меня этот процесс в Эмпероре вызывал мини-геморчик учитывая что они обычно сидели на базе в км от линии фронта. Глазапа от месилова надо отвлекать, понимаешь
А кобра гибрид "гаубица-мамонт"
Цитата(Froniki @ 2.3.2007, 1:57)
2EvilAlex
Рекомендации:
1) Левое окошко лучше сделать растягиваемым, ибо некоторых имён не видно
2) Шобы cdata воспринималась... ну и сё остальное
Атака толпой Venom'ов =)
Больше всего повезло пехоте, она полегла мгновенно =)
Рамка выделения болтающая на земле перпендикулярно её обладателю - по-моему пахнет уроцтвом
ЗЫ: раз даже Силен в игру играет и до сих пор наделывает скрины из неё - значит мне действительно стоит 6ой раз попробывать закачать дему )
мы ужо не играем мы стебёмся
http://appdb.winehq.org/appview.php?iVersionId=7155
В Linux'е через wine уже у кого-то получилось запустить. Уже даже maintainer'а (пишет howto, смотрит за багами, отвечает на комменты тех, кому не удалось) назначили, офигеть....
Цитата(Silen @ 2.3.2007, 2:47)
а почему карта бампа цветная?
мод на отключения видео в начале игры
сделали ребята с дереликта в нём можете посмотреть как надо скудеф переписать чтоб заработало
Цитата
а я последний раз финал бигом создавал, попробуй им
Залей свой биг посмотрим чем отличаюцо
[attachmentid=1481]
у тя файл формата BigF а не Big4
Что-что? =))
файл у тя толи для первого лотра толи вообще для генов
Цитата(Косяк @ 1.3.2007, 18:38)
Цитата
проще всего открыть биг нужной те игры и удалить из него файлы а потом положить свою структуру
к тому же у тя биг был без структуры просто video.ini а надо data/ini/video.ini
вот те правильный вроде
2Грем: то буржуи а то мы :)
Цитата(Silen @ 2.3.2007, 15:31)
Цитата
Пожалуйста, кто может сказать, как извлечь музыку из игры??? И как карты свои добавить (пусть даже Генераловские (даже без текстур))???
над музыкой чичас бьюцо наши забугорные друзья
мы уже распотрошили формат манифест файлов и аудио цдаты, но никаких тул для чтения пока не было написано =-(
с картами можете не трудицо не будет ничего работать пока не появицо редактор карт вместе с полной игрой
Карты точно никак.
Прога FinalKane и её обновления переехали в эту тему
"Конкурент" Final Kane:
BIGEditorBeta 0.3 с иходниками на дельфях.
Цитата(GR|YkudzA @ 1.3.2007, 21:17)
Кстати, а Алиены больше не Алиены, теперь они оффициально СКРИНЫ!!! Кстати, попосетуйте мне пожалуйста видеокарту AGP-шную, чтоб пикс. шейд. 3.0 и 256 мб видео было, а то у меня Radeon9600 Pro, и надоело играть в плавную и медленноватую игру, даже таймер построек не совпадает с часами...
Извините за офтоп, не буду больше...
я се купил х1300 про 256мб агп от гекуб =) мне хватает
Да для общего сведенья я уже почти составил структуру бин файлов -) сцкоро экстрактор сделаем
А в них чего интересного? =)
как бы те сказать... в них... лежит весь интерфейс, все модели, все текстуры и все хмлки
1. Фрон, не припомню тебя таким увлечённым -)
2. Видел демку в продаже в одном из закоулков Владивостока. Красивая коробочка стоит аж 200р., причём нету никаких надписей, типа: *Демо* или *ВАС НАЯДЫВАЮТ!*, даже мелким шрифтом... Описание даётся, как на полную версию... В своё время таже история была и с первыми Генералами, *обещавшими* 9 генералов -) Нехолосо.
Цитата(Petruxa @ 3.3.2007, 3:11)
Кста, игра на World Cyber Games ;)
2Петя
Пипец цену за демку загнули))) жалко того чела кто лоханёцца на этом)))
Очередное пополнение в ряду наших творений:
CnC3 DDS Textures BIN Extractor by ai_enabled
[attachmentid=1492]
PS: юзать так CnC3_BIN_DDS_Extractor.exe static_demo_common.bin
бины должны быть без рефпака
может мне кто-нибудь сказать какие текстурки нужны на модель в ЦнЦ3.
хых, судя по всему ДДС -)
CnC3_BIN_XML_Extractor был бы наиболее полезен =)
Это что же получается, биги жмут бины, а бины жмут остальыне файлы Извращенцы в ЕАЛА сидят. оставили бы старую структуру и мозги не бали.
у меня с демкой какая-то лажа. Кнопки в главном меню не нажимаются.
например - Options -> Settings или Skirmish -> New Skirmish. Есть звук при наведении на кнопку курсора, есть звук при нажатии, однако сколько я ни тыкал по кнопкам, ничего не происходит, даже Quit не работает.
Выходить пришлось Alt-Tab'ом и Task Manager'ом. :/
Цитата(Dreadlord @ 3.3.2007, 13:05)
перезагрузил игру - заработало ://
Цитата(EvilAlex @ 3.3.2007, 17:12)
Цитата(Siberian GRemlin @ 3.3.2007, 14:23)
Единственный бред - это отход от канонов моддинга Сэйджа, к которому уже все моддеры привыкли. Генералов модили без официальных тулзов и не жужжали (реникс от ренегада не в счёт.
Тройная архивация может и занимает меньше места на винте, но на доступ к оным архивным файлам уходит больше времени. Игра будет занимать на Х гига меньше, зато вот загружаться будет в Х раз дольше, что совершенно не целесообразно. Цитата
Тема с архивами с демкой ну очень проста.ЕА-ики скорее всег всеж поумнели, просто они не хотят, чтоб до релиза гамы народ растащил дему на запчасти.Бум надеятся, что в фулле будет старое доброе древо BIG файла, без всяких там BIN-ов.А если оставят, так как есть, надо им за это лопатой по репе.
Цитата(fr0st988 @ 3.3.2007, 19:56)
Цитата(Siberian GRemlin @ 3.3.2007, 16:12)
Цитата(GR|YkudzA @ 3.3.2007, 15:34)
Цитата
Кстати все кто думают что у них непойдет ЦыЦ3 - На минимальной графе ЦыЦ3 это обычные генералы по качеству.
Цитата(Demon @ 3.3.2007, 23:01)
Цитата(Demon @ 3.3.2007, 19:01)
Таг мы обновили ддс экстрактор терь надо чтобы в папке помимо бина лежал манифест, тогда экстрактор выдаст вам ддс файлиги вместе с их названиями
[attachmentid=1498]
Так я разобрался со строение бина и манифеста %-(
как ии придёт накатает прогу которая распотрошит бин на виртуальные файлы
да вот что я вам чичас могу предложить
1 в3х и 2 хмл
они как не прискорбно закодированы, я пока хз как
[attachmentid=1500]
мда..обидно.. Мммм, а с музой так ниче и не слышно?Уж очень меня там один трек попер, да и вообще музон напорядок лучше, чем скажем у Амеров в Генах.
музыка мне не понравилась :( придется наверное опять с винампом сидеть.
кстати, какие там тех. здания будут кроме ЭМ-пушки и тибериумного шпиля?
Цитата(Dreadlord @ 3.3.2007, 22:36)
Мне музыка лично ну очень понраивлась, то киберпанк, то ободряющаа, как-то разнообразит постоянно сражение..
Я тока из меню музон помню, спокойный такой =)) А вот в Генералах глашный саунд трек цеплял (gla_2 в частности и один новый из ЗХ). Ну а что уж говорить о предыдущих частях СнС =) Исходя из моих предпочтений музыкальная тема конкуеров деградирует из серии в серию.
Цитата(Siberian GRemlin @ 3.3.2007, 20:13)
Цитата(Silen @ 4.3.2007, 5:43)
Цитата(Silen @ 4.3.2007, 1:43)
А если БФМЕ 2 на минималке шел, пойдет ли ЦыЦ на минималке? ;)
Всё же у СнС3 требования заявлены повыше. Нуна проверять.
2EvilAlex
И ты себя называешь создателем РА3? =)) А куда ХэлМарш дел? =))
Цитата(Silen @ 4.3.2007, 10:00)
Цитата
Цитата(Froniki @ 1.3.2007, 20:01)
Могу догадываться, что текстуры со структурой имени *_norm (нормаль) являются бампом. А он именно розовенький (или какой он там) =) Посмотри на dds'ки ландшафта, там используется только текстура и бамп, а красной хрени нету, так что вероятно именно она то за блеск и отвечает.
2Silen Ты имеешь виду тот блеск на модели от солнца в игре, когда ее текстура чуть расплывается по краям, и от модели отходят маленькие еле заметные лучи?
Блеск не я имею ввиду, а omecid =)
Вот кстати тоже интересный эффект с этими лучами, хз что, где, как он прописан.
Мммм...точно помню, что такие лучи были в BFME1 и BFME2, тока что глянул в игрухе. Но чета ниче прилепленного к моделям не нашел.Мож это на уровне самого двига?
а я скоко бампов видел все были цветные
по музыке: кажись она закодирована XOR, а потом кажись упакована
Цитата(Silen @ 28.2.2007, 18:47)
Цитата(Froniki @ 4.3.2007, 16:51)
Цитата(omecid @ 4.3.2007, 13:22)
Цитата
Цитата
Цитата(Dreadlord @ 4.3.2007, 17:45)
так если кто хочит помочь то вот что я уже наработал вместе с ребятами с дереликта
Исходный код
А вы поглядите, когда бегут солдафоны ГДИ и стреляют, у одного или двух салдафонов Точка стрельбы над башкой.И еще, был такой баг, посадил я отряд солдафонов ГДИ в АРС и отправил на вражескую базу, если кликать по зданиям на атаку для АРС, а потом кликать на движение, то пули, которые поидеи идут от сидящих внутри солдат, остаются на том месте, где был АРС.Меня этот глюк совсем убил, разрабам видимо очень мало платят, раз они так халтурят с глюками.
видимо, совсем ребята там зажрались. Могли бы хоть как-то демку потестить перед выпуском...
Уже страшно, что ребята с АГ.ру про них напишут
------------------------
спрошу еще раз:
какие там технические здания будут кроме ЭМ-пушки и тибериумного шпиля?
------------------------
тибериум в гнойниках выглядит несколько... эээ... неприятно, так скажем... Хорошо хоть у этого нарыва нет анимации, тибериум сам растет.
Цитата(Dreadlord @ 4.3.2007, 20:10)
EvilAlex
я про то и говорю. Если они и так слегка того, так еще и ЕА наляпало непонятно чего - да там заколебешься недоработки перечислять :))
------------------------------
кстати, еще вот что хотел уточнить.
Как ваш комп реагирует на выстрелы ионной пушки и взрыв ядерной ракеты? если выстрел ионки мой комп переварил нормально, то при наблюдении ядерного гриба у меня дико упало FPS, я уж подумал, что все повисло, но через полминуты, когда гриб испарился, комп отпустило.
Анологично, чета они с ядеркой перемудили, у мя фпс упал с 34 до 10.
У меня при ионной пушке - ничего не тормозит, но при ядерке - жутко, они наверное ОЧЕНЬ много использовали этих новых (не помню как называются) спец-эффектов горячего воздуха в ядерке...
... или полигонов в грибочке слишком много. Однозначно так дело не пойдет.
Надеюсь Вы, уважаемые редсуслеги, сможете сделать так, чтобы у Нодов в этом несъедобном грибочке (кстати, там ещё одна спец-возможность точно так же тормозит) не было тормоzzoв
а какая еще возможность глючит? у меня вроде только с грибом проблема.
Ну у Нодов есть одна бомба, после которой на пол экрана всякое пламя и эффекты подобные ядерке...
понял, Tiberium Vapour Bomb.
у меня она систему, конечно, нагрузила, но не так брутально, как ядерная ракета.
Цитата(Siberian GRemlin @ 4.3.2007, 7:19)
а кто это гаму буит в России лакализовывать yу это он в шутку.. и потом у нас тоже много умельцеф)))
Цитата(Aragorn @ 4.3.2007, 22:43)
Цитата
да.. да.. суслиги все всегда исправляют=)))))
ОФФ-ТОП2: а вы купите пиратку с шестью играми на борту? всего за 50 рублей..
Silen
я куплю скорее всего коллекционное издание Сталкера и лицензию CnC3 !
и да простит меня великий Сусл!
вы думаете Софт-клаб справится!? (против него не чего не имею!)
ЦыЦ3 - куплю лицензию.
Сталкер - если не будет отученной от диска лицензионки, то куплю обычную.
я бы купил Tiberium Wars Kane Edition, да вот денег на нее не накопить столько к выходу :(
Мне вот лицензию покупать не очень хочется, потому что мне, чтобы играть нормально в ЦыЦ3, надо комп покупать. А для модинга можно и пиратку (ну или из инета скачать).
Вообще я уже боюсь ее модить, с нашими модельками она вообще будет давать 15 FPS.
Цитата
Цитата(Omega @ 5.3.2007, 21:04)
т.к. 26 еду на Кипелова то скорее всего куплю пиратку :)
и еще потому что пиратка выйдет бумаю быстрее чем локализуют снс3, а невтерпеж
Как-то это странно выпускать коллекционное издание сразу вместе с основным. Ну да ладно.
Скажу пару слов от себя о том, что понравилось, а что нет.
Во-первых я ни разу не замечал чтобы пушка и выстрел были направлены в разные стороны. Во-вторых я играл на максимальных настройках, и оно у меня не тормозило вообще, наводни я хоть всю карту юнитами - ядерный взрыв тоже не внес никаких изменений в производительность (это были понты, если кто не понял).
Мною были замечены две неприятных вещи:
1. Инженера, пробегающего мимо базы, на которой в это время появляется новое здание, к этому зданию тянет как магнитом, и про свою прошлую задачу он забывает, лишь бы только посмотреть, "что же там построили".
2. Это касается коммандо и ганката-мотыльков нод. Завидев вражеские укрепления они к ним несутся (не иначе чтобы взорвать) с таким рвением, что остановить их нельзя даже перенаправив в другой конец карты. Сразу хочется спросить - WTF?!
О том, что мне понравилось говорить, думаю, не нужно - вы всё видели сами, и скорее всего вам это понравилось тоже, но всетаки пару слов скажу:
порадовали такие вещи как взаимодействие артиллерии и наводчиков (правда у NOD это по-моему не работает как надо), разные приятные мелочи вроде EMP у багги (почему-то именно это мне старкрафт напомнило, хотя там такого и не было), или скажем спецвозможности авиации GDI.
Новая система строительства также заслуживает внимания - она и позволяет строить где угодно, и не дает безнаказанно распыляться по карте. Переназначение горячих клавиш, это тоже по-моему новое.
О том что мне фиолетово - мне фиолетово как работает тиберий. Не знаю почему, просто все равно и все тут. По поводу исчезновения нескольких роботов и облегчения пехоты также говниться не буду, т.к. westwood по-видимому хотели сделать тоже самое, или даже хуже (судя по картинкам TAS-а).
Насчет того что не понравилось - в основном это касается дизайна. У нод прямо по пунктам могу перечислить:
Сильно не понравилось, что из их пехоты сделали ГЛА. Вот это пожалуй единственное, что портит впечатление от игры, постоянно напоминая о себе. Чем им не понравился вариант с ранних концептов бёрга я не понимаю. Не понравился нодовский капеллан - потому что у него дурацкий шлем и плащ (бэтмэноподобные плащи это вообще бред, [censored] надо вломить тому кто придумал сделать это у НОД). Не понравились черноперчаточники, сразу по ряду причин - во-первых изза тех же плащей, во-вторых изза трех глаз, которые смотрятся тупо (хотя три глаза можно было сделать и красиво - например как у пехоты НОД на концепте скорпион-танка - треугольником). Не понравилось потому что такую казалось бы крутую штуку как черная рука понизили до уровня простых огнеметчиков. Инженер - вообще бред, хз чем они думали. Вышеупомянавшиеся мотыльки кстати понравились, и идея хорошая, и дизайн неплохой.
Машины и здания в основном производят положительные впечатления, зря вы и на их MCV катили бочки, и на flame tank (последний мне даже понравился). Единственное что не понравилось это scorpion'ы (уж больно иррациональный у них вид), и stealth tank'и, т.к. три трака это не тру (кстати я еще и ожидал ч