Delphi

Как убрать голос из песни?

Не можете подсказать - как можно из обычной песни вырезать голос?Имеется ввиду - возьмем обычную песню.Я хочу получить из нее БИт.С помощью каких прог это можно сделать?Как?Мож кто разбирается в этом?
Файлы имеют разное расширение и как следствие разные способы хранения данных. Нельзя ли поточнее?
Ну я все сказал вроде.Я хочу получить из песни мелодию!Что скажете?
Формат mp3 ?
Сообщение от Трофимов Александр
Файлы имеют разное расширение и как следствие разные способы хранения данных. Нельзя ли поточнее?
Минусовку он хочет сделать!
Да,формат mp3.Да хоть wma,какая разница!Мне главное вот это.Ну так что для этого надо?
Сообщение от Ильич
Да,формат mp3.Да хоть wma,какая разница!Мне главное вот это.Ну так что для этого надо?
Ищите любой частотный конвертер(даже не знаю как назвать), т.к. "вырезать голос" - это просто убрать "голосовые" частоты
хотя, если уж mp3 и wma в ряд ставите, то... удачи!
Честно говрря я мало что понял.Можно поподробней?
Ну и.......
Ну если Wawe то может это поможет для обработки:
Вот он:
TWaveHeader = record
Marker1: Array[0..3] of Char;
BytesFollowing: LongInt;
Marker2: Array[0..3] of Char;
Marker3: Array[0..3] of Char;
Fixed1: LongInt;
FormatTag: Word;
Channels: Word;
SampleRate:LongInt;
BytesPerSecond: LongInt;
BytesPerSample: Word;
BitsPerSample: Word;
Marker4: Array[0..3] of Char;
DataBytes: LongInt;
end;
Для создания собственного WAV-файла сделайте следующее:
DataBytes := Channels;
DataBytes := DataBytes * SampleRate;
DataBytes := DataBytes * Resolution;
DataBytes := DataBytes div 8;
DataBytes := DataBytes * Duration;
DataBytes := DataBytes div 1000;
WaveHeader.Marker1 := 'RIFF';
WaveHeader.BytesFollowing := DataBytes + 36;
WaveHeader.Marker2 := 'WAVE';
WaveHeader.Marker3 := 'fmt ';
WaveHeader.Fixed1 := 16;
WaveHeader.FormatTag := 1;
WaveHeader.SampleRate := SampleRate;
WaveHeader.Channels := Channels;
WaveHeader.BytesPerSecond := Channels;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * SampleRate;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * Resolution;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond div 8;
WaveHeader.BytesPerSample := Channels * Resolution div 8;
WaveHeader.BitsPerSample := Resolution;
WaveHeader.Marker4 := 'data';
WaveHeader.DataBytes := DataBytes;
Остальная часть файлы является звуковыми данными. Порядок следования: верхний уровень для левого канала, верхний уровень для правого канала и так далее. Для моно или 8-битных файлов сделайте соответствующие изменения.
И опять я не вьезжаю.
Опять же жду...