Недостатки и баги первой MajestyПредлагаю создать эту тему, чтобы разработчики второй части не наступили на одни и теже грабли дважды.
Поскольку в техническом плане вторая маджести совсем другая игра, обсуждать имеет смысл только непосредственно игровые ситуации.
Например, в первой части игры была такая ситуация, если атакуется храм Агрелы, сидящие там лекарши выходят и бесстрашно размахивая своими ножичками бросаются в бой, забывая о своих обязанностях. Рядом могут стоять и биться другие герои, лекарши перестаю их лечить, в результате с большой долей вероятности кто-то погибнет, может даже все, хотя избежать такого развития ситуации вполне было возможно.
Ну мне нравилось как героически они защищают свой храм и потом они практически бессмертны =)
__________________
Majesty улёт!
Это да... но лекари то же личность! не надо забывать об этом... они тоже должны гулять и радоватсо жизни а не тупо бегать за мечниками....
__________________
Majesty улёт!
И как это давно было.....
8 лет назад
Скоро продолжение
По-моему, аддон был особенно несбалансированным.
К примеру миссия, где во вражий город непрерывно следовали караваны с золотом. За некоторое время пока я развивался он захапал столько золота, что спокойно бил моих героев магией и воскрешал своих - без перерыва. Еле-еле несколько зданий ему снёс, на большее не хватило терпения.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!
Дак строил я, строил. Целый укрепрайон возвёл.
Но к тому моменту когда у меня хотя бы дварфы появились - золота у него было уже очень много, и хватило на всю последующую игру.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!
Admiral Zaarin
Надо было просто поставить три-четыре башни с баллистами неподалеку от вражеского города, желательно у гильдии магов, на пути следования героев к флагу атаки на твоем здании. Высокоуровневый герой подходит - умирает - комп воскрешает его. Итого из его казны - минимум 2000 золота каждые 5-8 секунд.
Pacifist
не совсем так. в М2 и кампании и мультиплеер будет реализован на одинаковом уровне, так сказать у игры не будет какого-то явного приоритета
__________________
Youll Never Walk Alone
WE A THE CHAMPIONS
TriceRaptor
с подобными проблемами не сталкивался, да и то если такое и было то это скорее от технической составляющей игры, так что за вторую часть можно не беспокоиться
__________________
Youll Never Walk Alone
WE A THE CHAMPIONS
в первой маджести, там где миссия с карованами из других королевств был баг - повозки объезжали рынок и долбились дошками об замок
У меня наблюдался такой баг:
Есть другое королевство, у вас с ним заключен мир. Герои из разных королевств объединяются в группы. У меня несколько раз было, что после объявления войны и нападения на вражеских героев, находящихся в одной группе с моими, эти мои герои вставали на защиту врага и бились против своих пока их не убивали и снова не воскрешали.
Хотя, в M2, как я понял, отряды будут создаваться игроком, и, следовательно, вражеских героев в отряде не будет, а поэтому подобного бага и не предвидится.
Еще было забавно смотреть, как куча моих воинов не могла забить одного монаха в течение примерно десяти дней из-за того, что лекарь лечила и моих, и вражеских героев.
Еще было забавно смотреть, как куча моих воинов не могла забить одного монаха в течение примерно десяти дней из-за того, что лекарь лечила и моих, и вражеских героев.
да это весело
в первой majesty мультиплеер часто заходит в тупик где-то через час игры - ни одна сторона не может взять вверх (при наличии у обоих сторон трущоб гномов).
Этих не будет. По мнению разработчиков, они - чересчур читерские персонажи.Xpromt не будет карликов ) а гномы будут
__________________
Majesty улёт!