Half-Life & Counter-Strike

Half-Life 2: Episode Two

Ну что
Тут обсуждается второй эпизод легендарного шутера.
Пишите все что знаете о игре.
Дата выхода (первоначальная, естественно, будет еще несколько переносов) назначена на ноябрь. Вроде как в этом эпизоде разработчики обещали убить одного из главных персонажей.
Хоть бы это была не Аликс
Ну хотя бы Барни.
Ну Аликс по-любому не погибнет в этом эпизоде, раз ее показали без сознания в ролике episode two. Даже если она там мертвая, вортигонты ее воскресят. Хотелось бы, конечно, чтоб она с нами бегала, как в первом эпизоде, с ней намного веселее
Ага
Особенно улыбка такая!
А помнишь в 4 главе Кляйнер сказал
"Плодитесь и размножайтесь"
Аликс наверное хочет попробовать с Фриманом!
Интересно.
Заинтриговал момент, когда вортигонты дерутся с муравьиными львами... Ну и конечно интересно, чего стоят эти мини-страйдеры...
Вообще, как я понял поезд, на котором мы уезжаем, попал в аварию?
Действие вроде будет происходить недалеко из руин Сити17 (как-никак далеко мы уехать не успели)
Вообще, очень интересно развитие сюжета...
Подождем,увидим
Знаю только что дата выхода 14 ноября
И то что нам надо будет найти и спасти Аликс.
Хм-мм. А вобщем-то смерть Алекс была-бы вполне ожидаемым решением. Так сказать мстя будет жестокой. Но толко вот врядли это она. Нелогично было бы ее спасать на такой короткий отрезок времени. Скорее всего она будет в коме весь второй эпизод (это мое личное предположение). Тем более в трейлере мы бегаем без нее. Врядли это будут Илай или Кляйнер, они были за пределами City17. Барни? Тоже врядли. Не думаю, что Valve откажется от него. Все-таки типаж. Я, вот склонен предположить, что это будет Пес. Хотя, поживем, увидим.
 
P.S. А может, умрет Gordon Freeman?
А что?
Вполне логично!
Есть предположение что играть будем за вортигона.
Нет, умрёт Пёс.
А что? Трагедия будет? Будет. Мстить захоцца? Конечно.
А в конце третьего эпизода мы его увидим живым-перенавороченным в лаборатории Илая - вот вам и сюрприз уже готов!
Я бы на месте Valve замутил бы следующее:
Смысл того что Гордон с друзьями движется от сити 17 и куда - не известно, ведь не будет от все время кудато убегать, должет готовится ответный удар ... (Халва 3 к примеру)
 
Лучше бы Г-Мана завалили и раскрыли его секрет ...
Ага
Вортигонги его и убьют.
А портфель сныкают!
Интерестно, что произойдет с миром после взрыва Цитадели. И что за информацию Гордон с Аликс украли, из-за которой их так сильно пытались остановить.
У Valve по этому поводу куча идей.
Ну все
На месяц позже дата выхода
30.12.2006
14 июня 2006 года, 19:00, Noob_Smoke написал(а):Ага
Вортигонги его и убьют.
А портфель сныкают!
А мы их душили душили!
Меня интересует продолжение интриги с G-Man'ом. Надеюсь, что к ноябрю они всё подготовят. Ведь второй эпизод делался одновременно с первым, скоро начнётся тестирование.
Конечно к ноябрю сделают, Valve всегда в срок делают (дату выхода смотрим ниже) . А вот и новости о втором эпизоде из PC Gamer
Журнал PCGamer опубликовал эксклюзивную статью о Half-Life 2: Episode Two. Статья раскрывает множество подробностей о предстоящей игре:
 
 

- Новая приблизительная дата выхода - весна 2007
- Гравипушка получит новую функциональность
- Аликс выживет (а кто сомневался то? ;-) )
- Мы узнаем новые подробности о Г-мэне
- В нашем распоряжении окажется новое транспортное средство
- Мы посетим новые места, которые будут выглядеть гораздо более реалистично чем все, что мы видели в HL2 раньше, ведь каждая локация основана на реальном прототипе. Из обещанного: лесные прогулки, ракетное хранилище и шахты
- База Кляйнера и Илая находится в ракетном хранилище и именно туда мы должны доставить пакет
- В Episode Two мы встретим новые физические загадки, равных которым в современном игровом мире просто нет
- Нас ждет новое оружие - Strider Buster :blink:  
- Мы поучаствуем в настоящей битве со множеством врагов и союзников
- В комплекте с игрой будет поставляться совершенно новая, еще не объявленная многопользовательская игра (может все таки TF2?...)
 
Еще из PC Gamer:
Появится возможность брать с собой других NPC's в транспортные средства, которые смогут расправляться с врагами, например, в то время как игрок управляет машиной.
Замеченные в трейлере новые противники официально называются Охотниками (Hunter), они предназначены, прежде всего, для поддержки своих старших братьев — страйдеров. Примерно в 2,5 метров в высоту, они с легкостью смогут проникать во внутрь помещений.
Новое оружие, которое в данный момент называется "Strider Buster" представляет собой своеобразные бомбы, которые высасывают энергию у страйдеров и делают, их таким образом, легкой добычей.
И, прежде всего, вортигонты играют главную роль в Episode Two. В комментариях Episode One Гейб Ньюэл просит писать на мэйл письма с предложениями. Может попросить его чтобы, в следующих частях к комменариям разработчиков добавляли их фотогрфии во время комментариев. Например комментирует Гейб Ньюэл и рядом его фото. Народ, что вы думаете?
Можно
И ещё петицию за похудание
Весна 2007
Вы что ???!
Нет
Официальная дата выхода  
30 декабря 2006
16 июня 2006 года, 15:13, Noob_Smoke написал(а):Можно
И ещё петицию за похудание
Тебе тоже !  
Да, ещё новые скрины появились?
Или ролик?
Что-нибудь есть вообще???
Вот тут рядом тема про Шепарда, так может, включить в список предложений? А то что это получается: форменное безобразие: из двух знаменитейших модов перешёл ГГ только из одного!
А в конце G-Man соберёт их всех, и объяснит суть-да-дело. Или, даже, G-Man со всеми своими employers.
16 июня 2006 года, 13:27, Exprime написал(а):Конечно к ноябрю сделают, Valve всегда в срок делают (дату выхода смотрим ниже) .  
 

- Новая приблизительная дата выхода - весна 2007
Ни вкоем случае
К декабрю я так думаю уложатся
Если же нет
То ЗАСТРЕЛИТЕ меня !
Хорошие новости господа!
 
Задержки Half-Life 2: Episode Two не будет. По крайней мере не сейчас. Маркетинговый директор Valve Даг Ломбарди в своем письме портал www.1up.com сообщил буквально следующее:
 
 
В данный момент мы нацелены на выпуск EpTwo в эти праздники.
 
Так что, не волнуйтесь господа, игра все также ожидается этой зимой.
С релизом 2-й Халфы они тоже клялись и божились, что выпустят вовремя, и только за пару дней перенесли релиз.
Я гляжу у всех такое не доверие к Valve, после досадного инцидента с Half-Life 2.
        !!!МОДЕРАТОРЫ!!!
 
 
Пришпильте топик о Half-Life 2: Episod Two!!! Также как и Half-Life 2: Episode One!
А кто из вас смотрел ролик эпизода два, в каталоге с Игрой HL2EP1
Я! А че его можно и не в катологе смотреть он есть в гавах! Нажимаешь новая игра, а там есть 6 глава там ролик
Да игра что бы вы не говорили выйдет не вовремя и ролик в 1 эпизоде части ничего не говорит что будет во втором!
19 июня 2006 года, 10:11, Mainstay написал(а):Я! А че его можно и не в катологе смотреть он есть в гавах! Нажимаешь новая игра, а там есть 6 глава там ролик
19 июня 2006 года, 07:22, Mainstay написал(а):         !!!МОДЕРАТОРЫ!!!
 
 
Пришпильте топик о Half-Life 2: Episod Two!!! Также как и Half-Life 2: Episode One!
По последней новосте с ГГ говорицо что она выйдет в апреле следующего года
Я чувствую меня забанят...
 
МОДЕРАТОР?! Зачем нам нужен такой модератор, который не следит за форумами?! Давайте нового модератора! Чтоб топ о Эпизоде 2 жил вечно!
Eurogamer: До этого, вспоминая оригинальный Half-Life, вы развивали историю совсем другим методом, выпуская дополнения, которые рассказывают туже историю, но от лица другого персонажа. В этот раз вы выбрали прямой путь. Почему?
 
Гейб Ньюэлл: Ну, [эпизоды с первого по третий] они не являются дополнениями, не так ли? [В Half-Life] нам нравилось освещать события из других глаз. В Decay нам нравилось наблюдать за тем, как две женщины подготавливают кристалл для тестовой камеры, или играть за Андриана Шепарда [в Oppossing Force] или Барни [в Blue Shift] — мы полюбили использование такого аспекта.
 
 
Eurogamer: Не думали ли вы над реализацией подобного подхода для Half-Life 2?
 
Гейб Ньюэлл: Мы не рассматриваем эпизоды как дополнения. Если бы мы работали в рамках дополнения, то обратили бы свой взгляд назад, обыграв уже произошедшие события. А в Episode One вы видите продолжение развития сюжета — совсем не так, как мы делали в дополнениях. Вообще мне нравится идея подобных дополнений, дающих возможность взглянуть на уже прошедшие события под другим углом, но мне кажется, что игроки больше ожидали продолжения основной игры, с технологическими улучшениями. Хотят пройти вперёд по истории и геймплею.
 
 
Eurogamer: Т.е. вы говорите, что хотели бы вернуться к временной линии Half-Life 2 еще раз?
 
Гейб Ньюэлл: Ну, скорее всего мы вернёмся к дополнениям, т.к. это даёт очень интересные возможности для экспериментов.
Хехе
Где взял новости ? www.hl2.ru
 
меня за рекламку то не за банят?
Вау
Старшина ?!
Поздравляю!
За рекламу нет.
Спасибо! Гы мне давно пора! Хе-хе! 2 года тут.
Скоро будут новые ролики.
Кстати
Дата выхода теперь
30 декабря!
Официально !
Valve славяться хорошими играми,высокими рейтингами,и постоянными отложенными играми!
Noob_Smoke
 
"Дата выхода теперь  
30 декабря!  
Официально !  
 
Ну, чтож... Всего полгода осталось.
 
 
2 The SuperVisor
 
"Valve славяться хорошими играми,высокими рейтингами,и постоянными отложенными играми!"
 
Вот уж действительно новость.
28 июня 2006 года, 18:35, The SuperVisor написал(а):Valve славяться хорошими играми,высокими рейтингами,и постоянными отложенными играми!
И ещё хорошими технологиями . . .
Что такое
Где новое видео ???
Уже месяц прошел а видео и скринов все нету . . .
Если вот официальная дата выхода назначена на 30 декабря - это мировая да ? Когда можно ждать в РФ?
А почему так долго ждать ? Неужто они ещё собираются улучшить графику игры ?    
"А почему так долго ждать ?"  
 
Запусти хаммер и попробуй сделать хорошую карту.
 
"Неужто они ещё собираются улучшить графику игры ?"
 
Новые графические эффекты точно будут.
Ну ты сделал сравнение   ! Они то профи своего дела, а я то что...у них такой штат большой могли бы чуть чуть поторопиться! Как думаете , у нас епизод2 появится сразу как в мире или позже ?
"у них такой штат большой могли бы чуть чуть поторопиться!"
 
А то, что они каждую неделю выпускают обновления для КС и ДоД и параллельно работают над множеством других проектов, типа не считается?
А и ещё , вот в тизере второй части , показывают Аликс как её несёт вортингтон , она погибла ? Или они её поимали ?
02 июля 2006 года, 21:00, Romzzz написал(а):А и ещё , вот в тизере второй части , показывают Аликс как её несёт вортингтон , она погибла ? Или они её поимали ?
Может просто кто-то нашёл официальный сайт где об этом написано , мало ли... Перед тем как первый эпизод вышел я находил же что в нём будет...
 
New Djnine
Сорри , а что такое ДоД??? А про КС я думал там сиерра работает...
Прошу простить за оффтоп администрацию форума!!!
"Сорри , а что такое ДоД??? А про КС я думал там сиерра работает... "
 
ДоД - Day of Defeat, игра о второй мировой. Насчёт КС: Сиерра же его не разрабатывает, а только издаёт. Точнее издавала.
"у них такой штат большой могли бы чуть чуть поторопиться!"
 
Они продумывают геймплей каждой карты до мельчайших деталей. Переделывают все по нескольку раз. Вспомните хотя бы ролики Half-Life 2 за 2003 год, такое ощущение что это была совсем другая игра.  
 
Поэтому у них всегда получаются настоящие шедевры, Игры с большой буквы, получающие как минимум 10 баллов из 10. Я вот тут подумал , если Аликс умерла , то её наверно воскрешат , там слышно как вортингтон что-то по своему бормочет... Смею сделать предположение что убьют во втором эпизоде никого другого как Джудит Моссман - всё равно она бывшая злодейка и её будет не жалко! К тому же в цитадели же мы видели как она убегает от Комбайнов и робота.
Подробности о HL2: Episode Two в новом PC Gamer
 
• Новая приблизительная дата выхода, по утверждению журнала, - весна 2007
• Гравипушка получит новую функциональность
• Аликс выживет (а кто сомневался то? ;-) )
• Мы узнаем новые подробности о G-Man
• В нашем распоряжении окажется новое транспортное средство
• Мы посетим новые места, которые будут выглядеть гораздо более реалистично чем все, что мы видели в HL2 раньше, ведь каждая локация основана на реальном прототипе. Из обещанного: лесные прогулки, ракетное хранилище и шахты
• База Кляйнера и Илая находится в ракетном хранилище и именно туда мы должны доставить пакет
• В Episode Two мы встретим новые физические загадки, равных которым в современном игровом мире просто нет
• Нас ждет новое оружие - Strider Buster
• Мы поучаствуем в настоящей битве со множеством врагов и союзников
• В комплекте с игрой будет поставляться совершенно новая, еще не объявленная многопользовательская игра (может все таки TF2?...)
• Появится возможность брать с собой других NPC's в транспортные средства, которые смогут расправляться с врагами, например, в то время как игрок управляет машиной.
• Замеченные в трейлере новые противники официально называются Охотниками (Hunter), они предназначены, прежде всего, для поддержки своих старших братьев - страйдеров. Примерно в 2,5 метров в высоту, они с легкостью смогут проникать во внутрь помещений.
• Новое оружие, которое в данный момент называется "Strider Buster" представляет собой своеобразные бомбы, которые высасывают энергию у страйдеров и делают, их таким образом, легкой добычей.
• И, прежде всего, вортигонты играют главную роль в Episode Two.
А видели инфу с http://www.a*.ru?
 
 
 
На состоявшейся вчера презентации игр, которые выпустит в 2006-2007 гг. издательство Electronic Arts, глава Valve Software Гейб Ньюэлл рассказал о том, что нас ждет в Half-Life 2: Episode Two.
 
Постоянно взрослеющий движок Source вновь претерпит изменения. Episode Two сможет похвастаться улучшенными эффектами частиц, более красивой растительностью (положение обязывает - Гордону Фримену предстоит прогулка по лесу) и технологией "cinematic physics", над которой работает бывший сотрудник Weta Digital Грей Хорсфилд. Студия неслучайно уделяет так много внимания картинке - Episode Two выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно с РС-релизом, при этом версия для консолей будет включать в себя оригинальную Half-Life 2 и весь выпущенный позже контент.
 
Зрелищной обещает стать и игра Portals, которая будет прилагаться как довесок к Half-Life 2: Episode Two. Название четко отражает ее концепцию, правда, в отличие от авторов только что вышедшей Prey, Valve намерена использовать порталы не только как двери в соседние "комнаты". Главное оружие героя - Aperture Science Handheld Portal Device - умеет рвать ткань пространства-времени в любой произвольной точке. На его применении и основан геймплей, насыщенный множеством головоломок. Простейший случай - преодоление пропастей: мы открываем портал там, где хотим очутиться, затем "стреляем" рядом с собой и проходим в образовавшуюся червоточину. Борьба с противниками заставит искать более изощренные приемы. Например, чтобы избавиться от врага, можно распахнуть дыру над его головой, а затем сотворить портал под тяжелым ящиком. "Мы хотим показать, что физика - не просто инструмент, позволяющий вам кидать отскакивающие от пола гранаты, но то, как с ее помощью можно полностью изменить впечатления от игры", - заявил Ньюэлл. Разработка Portals поручена команде Nuclear Monkey Software. Прошлой весной она выпустила бесплатную аркаду Narbacular Drop, героиня которой открывала порталы в стенах, чем и привлекла внимание Valve.
 
Portals - вещь исключительно "сингловая", однако поклонники сетевых развлечений получат свою порцию счастья от Episode Two: в комплект с игрой войдет Team Fortress 2 - долгострой не менее легендарный, чем Prey, S.T.A.L.K.E.R. или Duke Nukem Forever. Эта игра, ориентированная на командный геймплей, должна была выйти вскоре после релиза Half-Life, однако задержалась в пути и была списана многими со счетов как мертвый проект.
 
После реанимации Team Fortess 2 мало похожа на свои ранние скриншоты. В 2006 году рынок насыщен "серьезными" командными экшенами, и выделиться теперь на нем трудно. Valve пошла в обход и изменила стилистику. Возрожденная игра одновременно похожа на No One Lives Forever, XIII и мультфильмы студии Pixar. Медики носятся по полю битвы с огромными шприцами наперевес, а подрывники увешаны динамитными пачками. В карикатурном духе выдержаны и остальные TF-классы: Heavy, Spy, Scout, Engineer, Sniper, Soldier, Pyro.
 
Впрочем, об одном - точной дате выхода Half-Life 2: Episode Two и его многообещающих "бонусов" - босс Valve Software все-таки умолчал. Официально релиз все еще запланирован на 2006 год, неофициально - сдвинут на 2007-й.
Первое упоминание в Стиме про ХЛ Е2.
Неужто Valve дойдет, наконец, до идеи, что надо не только продолжать Халфу, но развивать ее? По ЕО не скажешь, что они были сильно озабочены какой-то новизной. А тоже ведь говорили...
to DoctorK
В принципе согласен, но всё же Е1 стал намного динамичнее и захватывающее. Там практически постоянно что то происходит.
В Е2 же нам обещают ещё больше, наконец то мы выберемся из города и окажемся в лесу, а то этот городок17 уже порядком надоел
И стоит ещё включить какую-нибудь технику, средства передвижения, а то я соскучился. =)
 
А Portals - интересная вещь - я заинтересовался =)
Ага, и TeamFortress 2 тоже долгожданная вещь.
Одно плохо, ждать ещё очень долго =(
"Episode 2 покажут в Лейпциге"
Видимо правдивой была информация о переносе даты выхода на весну... Даже оффициальный сайт второго эпизода еще не открылся http://ep2.half-life2.com/
Valve Software перенесла выход Half-Life 2: Episode Two, ранее запланированный на грядущую осень, на весну 2007 года. Авторы обещают, что ожидание затянется не зря - вторая "серия" предложит немало нововведений: появятся новые транспортные средства, еще один режим работы гравипушки и оружие c говорящим названием "Strider Buster" . "Физические" головоломки станут более хитрыми, а опасные прогулки по окрестностям Города-17 заведут Гордона и Аликс в ракетное хранилище, лес и шахту. В одном из моментов герои примут участие в настоящем крупномасштабном сражении с участием десятков противников и союзников. Кроме того, мы узнаем кое-что новое о происхождении таинственного G-Man. На закуску - совершенно свежий сетевой режим.  
Что же касается сцены гибели Алекс Вэнс, показанной в рекламном ролике второй части под занавес Half-Life 2: Episode One , то это была всего лишь злая шутка Valve над фанатами - спутница Гордона доживет до третьего эпизода.
Посмотрел сёдня ролик с геймплеем.Блин,вот это драйф.Особенно новые роботы,которые носятся как королевы и одновременно пуляют как страйдеры.Пещеры муравьиных львов вобще в полном атасе-детализация безупречная,светящиеся личинки,реальная паутина,красота.Теперь обещают масштабные бои на открытых пространствах,большие леса и длинные дороги,на которых можно с лихвой покататся на машинке.Теам Фортресс не приколол-детская игра,детская графика,детские оружия.
Обещают много, а вот что из этого останеться?
Я более чем уверен,что останется всё,что наобещали,так как показывали это уже в действии,да и притом Valve вроде не как наши об играх думают
НОВОСТЬ: изменён статус игры на АГ:
 
в разработке, запланирована на III квартал 2007 года
 
Добавлено 11 ноября
Half-Life 2: Episode Two вновь опаздывает. По словам Дуга Ломбарди из Valve Software, релиз, ранее намеченный на первый квартал 2007 года, сдвинут на лето. Причины не разглашаются, однако можно предположить, что разработчикам просто не хватает времени на доводку и тестирование — ведь, помимо Episode Two, в комплект входят Portal и Team Fortress 2. Кроме того, игра должна выйти одновременно на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Е2 будет шедевром судя по роликам - графа там уууухххх!!!!
Также судя по ролику мы будем играть за вортигонта немного, или он будет нам помагать, но это всё ИМХО.
Вероятнее всего. Однако выход то вновь перенесён. Теперь нам придётся ,видимо, ждать до осени...  
вы чё за чушь несёте? за каво мы будим играть?! за варгтона?! да не когда!! как играли за Фримена так и будем играть за него!  
и подождём мы пару месяцев! эй фанаты! мы ждали вторую часть 6 лет! а тут пару месяцев не можите
Вообще-то разработчики выпустят игру только осенью. В начале учебного года.
 
P.S. Я лично куплю две версии для Пк и PS3
03 марта 2007 года, 18:20, ST_KILDA написал(а):вы чё за чушь несёте?  
и подождём мы пару месяцев! эй фанаты! мы ждали вторую часть 6 лет! а тут пару месяцев не можите Ну ладно вартигонт будет с нами бегать
Осенью выйдет - неочень (
Слишком затягивают....добром не кончится... признаться, я EP2 не жду, я жду Портал, больше в нем есть связка с первой халфлой, и возможно в EP3 будет координально связано с порталом
04 марта 2007 года, 03:08, Pandaren. написал(а): я жду Портал, больше в нем есть связка с первой халфлой, и возможно в EP3 будет координально связано с порталом
УБЬЮ ВАЛЬВЕЦОВ . Ждал, ждал, обещали весной и вот: 6 МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ.
Зато ,глядишь, сделают всё не тяп-ляп, а как следует. Чтобы нам на форумах не материться и им не краснеть.
04 марта 2007 года, 21:28, Ubivece написал(а): Зато ,глядишь, сделают всё не тяп-ляп, а как следует. Чтобы нам на форумах не материться и им не краснеть.
Бгг играй в ДМ и не парся
Выход λ² episode 2 Затянулся т.к. они планируют выпустить мод Deathmatch к выходу Е2 поэтому выход затянулся на осень В конце концов я со словами согласен они её протестирут раз 1000 и потом только выпустят
Изначально обещали, что новый эпизод будя выходить каждые полгода... Но лучше пусть нормально сделают и протестят, чтоб потом не плюваться(как правильно заметили выше)
05 марта 2007 года, 20:11, D7Un4iK написал(а):Выход λ² episode 2 Затянулся т.к. они планируют выпустить мод Deathmatch к выходу Е2 поэтому выход затянулся на осень
ЛОЛ! Деад матч уже давно есть далеко до 1ого эпизода xD
04 марта 2007 года, 22:09, Pandaren. написал(а):Бгг играй в ДМ и не парся
http://gameguru.ru/news/art/4173.html
Сюда
А Вальва хоть один проект, после первой части, выпускала вовремя?
Так что ничего удивительного.
Зато наперед можно сказать, что качество будет отличное
Это без сомнения. Фирма Валве - веников не вяжет. Мало найдется контор, выпускающих столь же качественные продукты.
Мне эпизот1 не понравился.Я его прошёл очень быстро.А просто Half life2 очень даже ничего.Ну посмотрим на второй!
1 эпизод насыщеный, тебе просто не понравилось что он такой короткий....зато сколько действия, каждая секунда-Экшн
Но эпизод1 наполнен зомби,что меня бесит!мне нравится ментов мачить и когда ярко,похоже на реальность!
ну лол, с зомби очень интересный момент, там просто сложно и все, а сложность приукрашает геймплей (имхо) Мне первый эпизод понравился, но я прошёл его на одном дыхании. Надеюсь что второй будет длиннее.
Он и будет длинее, т.к. фэнам игры не понравилось, что игра проходится часа за два, за вечер
Да, валвецы так говорят, но можно ли им верить?
Им верить можно(срок выпуска игр исключение)
23 марта 2007 года, 20:42, MIHeI написал(а):Им верить можно(срок выпуска игр исключение)
valve поэтому и задерживает игры. Они не выпустят, пока не будут уверены во всём
ждут и крестьяне, ждут и рабочие новенького эпизода Халфы!...
во всех магазинах говорили что HL2(эпизод2 конечно) выйдет в январе..... я ждал.... ждал.... и вот январь захажу в магазин а там говорят ХрЕн тебе мальчик(((( обидно... засранцы Valve
Зато они делом занимаются!.. Игра обещает быть не просто крутой, а чем то большим!!!
Ну ненаю..... но мне очень понравилась идея с портальной пушкой)))))) это круто блин)
Да хочется чего-то большего, нежели 1 эпизод. Когда уезжал на поезде, думал, что только половину прошёл, а тут те на!
07 апреля 2007 года, 15:46, Skater написал(а):Ну ненаю..... но мне очень понравилась идея с портальной пушкой)))))) это круто блин)
12 апреля 2007 года, 21:13, MIHeI написал(а):
Портальная пушка будет в игре Портал, а не в эпизоде 2
Я ожидал большего от эпизода
13 апреля 2007 года, 16:39, gorizont написал(а):Я ожидал большего от эпизода
13 апреля 2007 года, 16:20, Near написал(а):
лол, но будет продаватся с EP2
Может он имел ввиду 1 Эпизод?
я имел ввиду второй эпизод.
PS Портал оффицально продается с EP2  
так-что его обсуждение не является оффтопом
Смотрел летом видео из Ep2 красивый лес, нету места отдыху все в ковото стреляют, порадовол тот момент когда Гордон кидал в окно гранату туда где комбайт кемперил а он её выкинул обратно в Гордона ну а он поймал её цапой и засадил обратно, получился своеобразный тенис греной
О, как! Снайпера поумнели. Но от залпа из РПГ их уже ничто не спасёт. Хотя... ели штурмовики сбивали ракеты, то почему бы снайперам не делать то же самое? 22 апреля 2007 года, 08:06, TOTKTOHAДA написал(а):О, как! Снайпера поумнели. Но от залпа из РПГ их уже ничто не спасёт. Хотя... ели штурмовики сбивали ракеты, то почему бы снайперам не делать то же самое?
One shot - one corpse, как говорится. Без корректировки справятся, особенно если она летит прямо в лоб.
Сайт GameSpot опубликовал небольшое интервью с Эриком Джонсоном (Eric Johnson) из Valve Software, откуда можно почерпнуть несколько новых подробностей о «Half-Life 2: Episode Two». В частности, стало известно, что в игре вновь появятся транспортные средства. В оригинальной игре доводилось рулить багги и катером, «Episode One» был пройден пешком, а во втором эпизоде появится всё тот же багги, но слегка переделанный и видоизменённый.
 
Кроме того, г-н Джонсон сообщил, что «Half-Life 2: Episode Two» будет поддерживать многоядерные процессоры, что заметно отразится на искусственном интеллекте и физической составляющей. По части графики существенных улучшений ожидать не стоит. Valve займется выводом движка Source на новый уровень уже после релиза второго эпизода.  
 
Никаких сюжетных подробностей, к сожалению, раскрыто не было, а релиз по-прежнему запланирован на конец 2007 года. Платформы – РС, PlayStation 3 и Xbox 360
Valve Software поделилась с игроками информацией о ходе работы над боевиком Half-Life 2: Episode 2. Основные элементы полностью готовы, и сейчас создатели проекта начинают компоновать их вместе, пытаясь собрать из разрозненных кусочков цельную и интересную игру.
Выход Half-Life 2: Episode 2 планируется на начало сентября этого года. Напомним, что в комплекте с игрой можно будет получить сетевой боевик Team Fortress 2 и action-головоломку Portal.

(про episode three, темку новую пока создавать рановато)  
 
По сети начинают бродить первые слухи о третьем эпизоде Half-Life 2. CVG со ссылкой на Valve сообщает, что разработка Half-Life 2: Episode 3 была начата одновременно со вторым эпизодом, так что, возможно, ожидание третьей серии будет не слишком долгим.
 
По слухам, события Episode 3 развернутся на арктической базе, описанной в книге Raising the Bar. Этот эпизод Valve планировала вставить в Half-Life 2, но по ряду причин он так и не попал в игру.
 

Valve внесла ясность в комплектацию коробок с боевиком Half-Life 2: Episode Two. Напомним, что ранее планировались два варианта: Black Box для РС и Orange Box для консолей. Последняя, помимо Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, также будет содержать оригинальный Half-Life 2 и первый эпизод.
 
Сегодня Дуг Ломбарди сообщил, что Valve решила отменить выход Black Box. Владельцы персоналок получат игру в варианте Orange Box. Причем в версии для персоналок также будут содержаться коды для закачки игр с помощью Steam.
 
Я не хочу переплачивать за то, что у меня уже есть (я про оригинал и первый эпизод)
Но говорят, что там будет три кода - лишние можно будет отдать друзьям.
Товарищи, помогите!!! Как отключить в игре HDR? Проблема в том что именно из за HDR она и не включаеться. Очень хочеться поиграть.
В опциях видео, наверное.
Вы тут так классно обсуждаете,а я даже не знаю какую Халфу2 прошел.Я только знаю,что я взорвал телепорт Брина
 
Оригинал ты прошел.
 
ЗЫ Ничего не было известно насчёт "генератора чёрных дыр"?Авось разрабы припаяли его как новинку....
Пока нет. Хотя возможно он перевоплотился в Strider Buster (т.е. был замещён), возможно из-за того, что был слишком крут.
А как убрать глюк - комп стоит как вкопанный и ни на что не реагирует.Мне кто-то говорил ,пропиши al_disable 0 ,а консоль говорит ,что команды нет .Мне дали прикольный мод,а поиграть вот немогу.
не al_disable 0 а ai_disable 0. Правда в некоторых случаях (например если глюки у лифтов) помогает только игра с начала главы. Можешь поискать более свежую пиратку, или купить лицензию, если с инетом проблем нет. Тогда и с игрой проблем не будет
Большое спасибо!Да всё дело в пиратке.
обьясните владельцы прошлых лицензиий.
Скалько раз я могу удолят и устанавливать лицензионную халву которую куплю?
to kuza
Неограниченное количество раз Но только каждый раз придется скачивать обновления из инета заново, если бэкап не сделал.
переварил инфу...омг
Вальв готовит сюрипризы
01 июня 2007 года, 00:15, MachineSpirit. написал(а):переварил инфу...омг
Вальв готовит сюрипризы
А там появится транспорт,новые враги  новые монстры если да то какие? 31 мая 2007 года, 17:16, Wesker написал(а):to kuza
Неограниченное количество раз Но только каждый раз придется скачивать обновления из инета заново, если бэкап не сделал.
Steam - файл - создать резервную копию игры. Вот это называется бэкап.
http://halflife2.filefront.com/file/HalfLife_2_ExitE_Mod_Community_Portal_Pack;75407
и EP2 ждать не нуно, играйте в Портал
и EP2 ждать не нуно, играйте в Портал