Majesty 2

Majesty 2 - вопросы к разработчикам и ответы на них

Majesty 2 - вопросы к разработчикам и ответы на нихВсем привет! Камрады, в этой теме вы можете задавать вопросы разработчикам по игре Majesty 2, и на ваши вопросы будут даны ответы
Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) от обычных RTS тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами.
Игра разрабатывается компанией Ino-Co ( http://www.ino-co.com ).
Издателем игры является компания Paradox Interactive (http://www.paradoxplaza.com/ ).
Издателем игры в России является компания «1С» ( http://games.1c.ru/majesty_2 ).
Игра является прямым продолжением игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, разработанной компанией Cyberlore и вышедшей в 2000 году. Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm .
В Росси оригинальная Majesty была издана только в 2008 году ( http://www.snowball.ru/majesty/ ).
Непрямое управление.
Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.
Новое в Majesty 2 (по сравнению с Majesty 1).
[li] Новые флаги – 4 вместо двух.
[li] Будет новая система формирования партий героев.
[li] Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
[li] Будут новые персонажи, монстры, строения.
[li] Новый движок, графика.
[li] Мультиплеер через службу Gamespy.
[li] Совместимость рас и вероисповеданий.
И еще раз приглашаю всех задавать вопросы по игре!
Mips
а демки второго маджести нету еще?
По поводу разработки и выпуска демо-версии решение принимает издатель, а не разработчик, на данный момент решения нет (ни положительного, ни отрицательного).
Кнкурсы будут - вот там и диск сможешь выиграть
Совместимость рас и вероисповеданий.
в первой фичей была их несовместимость теперь значит прогрес семимильными шагами рванул. т.о. либо не будет баланса либо все герои одного профиля будут один от другого тока внешним видом отличаться. ну и нафига спрашивается?
__________________
bravery is not a function of firepower
Mips
Admiral Zaarin, линейка храмов та же, но теперь не будет несовместимости, можно будет строить храмы протовоположных конфессий одновременно.
Darth Kirya, останутся - и эльфийские здания, и коллекторы, а как же без них
dezintegration, важна и одиночная игра, и мультиплеер. и еще создание своих карт в редакторе, который, скорее всего, также будет выпущен
Большая и интересная одиночная кампания будет, конечно. Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду.
Admiral Zaarin
В Majesty 2 игрок сам формирует группы (партии) героев, в отличие от первой части.
Объединение в партии будет происходить так:
- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».
- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки «LFG».
- из имеющихся желающих игрок собирает партию.
- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.
- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.
Эффективность команды определяется игроком - по результатам работы этой команды
А количество партий?
Так же - каждая следующая гильдия одного типа обходится сильно дороже?
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!
Можно ли приблизительно оценить готовность игры, на какой стадии находится разработка? В интервью с Playground указывается работа над внутреигровым контентом, значит ли это, что движок и скрипты уже практически готовы?
Можете что-нибудь отметить по поводу погодных эффектов (дождя/снега/землетрясений/магических катаклизмов), смены суточного цикла? Будет ли терраформинг, и вообще какое использование, как я понял, серьезных возможностей вашего движка в плане физики?
Как и с какой периодичностью будут подаваться порции скриншотов или видео информационно изголодавшимся по свежим картинкам?
Какого рода презентация планируется на Игромире 2008?
Не планируется ли создание индивидуального сайта для игры помимо http://games.1c.ru/majesty_2 , как это было с Majesty1?
Большое спасибо за ответы!
Еще по второму ingame-ролику вопросов набежало:
-Видно, как воин бьет противника с разворота. Значит ли это, что можно надеяться на множественные анимации ударов или даже спецприемы у героев?
-Дороги будут заданы как часть ландшафта, деревья и вода, или, как мне кажется, было бы лучше, чтобы топающие по своим делам крестьяне и сборщики налогов дополнительно к этому протаптывали себе тропы, которые затем по мере востребованности становились шире и плотнее (по аналогии с Settlers)
-Как с AI нейтральных/враждебных аборигенов уровней? Будет только защита логова и рейды на королевство или что-то еще? В ролике видно, как медведь прибрел к воде (на водопой? (: )
Планируем показывать текущую версию игры, общаться с теми, кто любит Меджести, собирать мнения.ЗдОрово! Постараюсь там быть.
Смены дня и ночи в игре не будет. Погода и ландшафт будут меняться на разных картах. Изменение геймплея от изменения ландшафта и погоды пока не планируется. Жаль, можно было бы привязывать активность врагов, нежити по ночам, атакам гоблинов с утра и т.д.. И если деление временных промежутков на дни остается, можно было ожидать смену дня и ночи. Ну да не думаю, что от отсутствия этого игра станет сколь либо хуже
Статус игры мало изменился по сравнению со временем, когда давалось интервью для Playground
Движок - он готов давно, мы используем движок Gem3, лицензированный у компании Best Way. В свое время на этом же движке были созданы такие военные realtime-тактики, как «В тылу врага 2», «В тылу врага 2: Братья по оружию» и «В тылу врага 2: Лис пустыни».игра делается на том же самом движке, как я уже написал.Да, Вы об этом написали и повторили. Вы уж извините за оскорбительное для вашего проекта сравнение, но Чистое Небо тоже, делалось на основе Сталкера, и по его судорожно корчащемуся под расстрелом рецензентами телу прыгают выводки новых багов и графических искажений. Собственно поэтому мой вопрос и был ранее задан )
В процессе разработки даже простецкого скролл-шутера к персонажам составляется серьезное количество скетчей и эскизов. Они, как и исходники кода, являются интеллектуальной собственностью, или есть возможность эти самые наброски продемонстрировать широкой общественности? К примеру, компания .Dat радовала и радует артами персонажей Disciples3
Будет ли туман войны в игре?
важна и одиночная игра, и мультиплеер. и еще создание своих карт в редакторе, который, скорее всего, также будет выпущен
Большая и интересная одиночная кампания будет, конечно. Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду.
почему-то сразу на мысль пришел NFS: Carbon. Может стоит так и в Majesty сделать? я о том, что нужно отличную карту в игре сделать, где можно будет выбирать эпизоды миссий, и новые кампании а локации будут постепенно открываться
__________________
Youll Never Walk Alone
WE A THE CHAMPIONSdezintegration, для идей есть отдельная тема:
http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86552
На самом деле, в первой части игры и была карта, на которую были нанесены миссии, некоторые были открыты, а другие открывались по мере прохождения.
dezintegration
Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm .
В Росси оригинальная Majesty была издана в 2008 году ( http://www.snowball.ru/majesty/ ) в виде «Золотого издания», включающего и оригинальную игру, и аддон The Northern Expansion.
В первой игре на карте игры было только два типа объектов сундучки с сокровищами и логова монстров не планируется ли добавить еще что-то? Может быть что-то типа фонтанов жизни и маны как в варкрафте3?
Из интерактивных объектов на карте в Majesty 2 планируются уникальные спецлокации, например "Храм Мертвого Бога", вражеские замки, башни. Из неинерактивных - всякие украшательства типа выветренных скал, древних развалин. Будт и живые "декоративные" существа - рыбы в воде, лягушки на болотах, на равнинах будту встречаться зайцы, а в небесах парить орлы, например.
Может не прямо в таком виде как в Нид Фор Спид, но будет
вот еще вопрос навеян темой о НидФорСпид ,точнее всеми играми ЕА:
как мы помним, у всех играх ЕА очень хорошо реализованы всякие игровые бонусы (значки-награды в Carbon, отрывки из фильма из The Godfather, данные из C&C3 и т.д.)... так вот хотел спросить: а будет что-то подобное реализовано в Majesty? если нет то может стоит об этом задуматься?
__________________
Youll Never Walk Alone
WE A THE CHAMPIONS
имеется в виду внутриигровые бонусы (в НФС за всякие трюки например открывались значки-награды, которые давали определенные бонусы, такие как возможность в свободной игре выбрать полицейскую машину, а в C&C например если очень внимательно проходить миссию, то открываются секретные данные, расказывающие об истории серии, или же о новых юнитах...)
__________________
Youll Never Walk Alone
WE A THE CHAMPIONS
Вопрос разработчикам. Вы собираетесь сделать из Majesty киберспортивную дисциплину?
__________________
bravery is not a function of firepower
Если герой погибает остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей?
На месте смерти героя остается его могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами – в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами.
Если герой не был возрожден, а могила его исчезла, то он перемещается на городское кладбище, откуда тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже очень дорого. Возрождается герой со своим полным комплектом интвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги.
Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить – это смогут сделать персонажи, имеющие абилити «воровство». На данный момент такими персонажами являются воры (rogue).
Кладбище надо строить отдельно? Или оно есть по определению?
Кладбище строить не нужно, оно появится возле города после того, как умрет определенное количество героев.
Что будет с лордом если он умер в течении миссии и не был воскрешен?
Этот вопрос как раз обсуждается, пока не могу точно ответить.
1)В игре будут секретные бонусные миссии?
Планируется, что будут миссии, которые нельзя будет пройти, не пройдя сначала ряд других миссий.
2)Карта будет, как в первой части?
Не факт, что точно такая же, но что-то подобное планируется, да.
Будет ли отображение вещей на персонажах, в зависимости от их качества? Было бы приятно на взгляд определять, купил ли какой нибудь дварф молот, и броню, не щелкая на него.
Все доспехи и оружие, приобретаемые героями, будет отражаться на них визуально. Кроме того, на внешность героев накладывает свой отпечаток и их уровень – то есть один и тот же герой при повышении уровня меняется внешне.
Можно убрать ограничение после прохождение игры?
Ограничение чего именно?
Планируются ли ещё какие то не разрушаемые здания, производящие вражеских крипов (на подобе кладбища и коллектора) и если да, то что надо сделать чтоб они появились?
Неразрушаемые вражеские здания появляются на карте независимо от воли игрока, ничего делать для их появления не нужно.
Нирадин, кладбище будет появляться автоматически после смерти нескольких героев, а коллекторы - они или есть изначально, или нет.
Других подобных "строений" пока не планируется.AleXX Спасибо. Так же интересно про магию:
будет как в 1ой части (т.е по 2 за каждый уровень гильдии магов по 1 за уровень храма) или как то иначе?
Можно убрать ограничение после прохождение игры?
Ограничение чего именно?
Ограничение по постройкам (или увеличить в два раза), по лордам (при этом каждый следующий стоил бы, в два раза больше!), по совместимости в пати! (или появление этих функций в опции после прохождения).
Ограничение по постройкам (или увеличить в два раза), по лордам (при этом каждый следующий стоил бы, в два раза больше!), по совместимости в пати! (или появление этих функций в опции после прохождения).
А для чего это? Чтобы после победы было интересно продолжать играть? Тебе лучше предложения подобные писать в теме про идеи.
Там разработчики читают, обсуждают.
Так же хотелось узнать кто будет жить в царстве?
Расы? Практически все фентезийные, за исключением карликов. Эльфы, дворфы, люди и так далее.
Игра выйдет только на PC, или еще и на приставках? Маджести не обременена управлением, думаю не должно возникнуть серьезных проблем с ее портированием на разные платформы.
Пока игра разрабатывается для РС.
Admiral Zaarin, версия с выставки - собиралась к выставке, в ней только самые базовые вещи есть. То есть она очень далека от финала. Там не было флага страха, не было партий, были только базовые гильдии, почти не было баланса, вещей на рынке и заклинаний, был немного опдрихтованный интерфейс от Кодекса войны и так далее. Эту версию сделали для выставки чтобы показать в общем и целом, как и что делается
Как я понял вполне реально запихнуть в одну и ту же партию дворфа и эльфа. Эффективность правда будет не ахти. А в чем это будет выражаться? Герои просто будут нападать друг на друга?)
Скорее всего, включать в партии противоположных героев будет нельзя.
Но вот те самые козни, которые они будут строить друг другу, будут ли они превращаться в потенциальные квесты для героев?)
Все квесты в миссиях будут прописаны гейм-дизайнерами. На некоторых уровнях планируется делать сайд-квесты.
будут ли в игре абсолютно новые классы
Абсолютно новых классов не планируется.
А какие системные требования будут? хотя бы приблизительно....
Касаемо системных требований нужно ориентироваться на требования игры "В тылу врага 2" ( http://games.1c.ru/vtv_2/ ), так как Majesty 2 делается на движке этой игры (Gem3).
ппц моя видюха згорит от таких требований ( хотя это если этот движок вообще видео от Intel поддерживает
Ну, чтобы играть в современные игры, видео от Интел явно недостаточно, это да
А вампир на аватарке это из Majesty 2?
__________________
Majesty улёт!
А на сколько примерно процентов игрушка готова? и ещё... может сделаете ещё скринов? интересно глянуть )
__________________
Majesty улёт!
Будет ли дождь/снег, смена дня и ночи, снежные или песчаные бури? Эффектные мелочи короче. Про смену времён года я вообще не говорю, но было бы классно - замерзание озёр зимой и купание в речке крысолюдов летом.
Витар, в игре будут уровни с разными климатическими условиями (например, пустынный уровень) и разной погодой - дожль, солнце, пасмурная погода и так далее.
Будет ли поставляться вместе с игрой редактор карт?
Выпуск редактора уровней запланирован. Не факт, что он выйдет одновременно с игрой, но в планах редактор есть. Он позволит делать свои уровни для игры, может быть (есть небольшая вероятность этого) - кампании.
Внешний вид строения от типа ландшафта в игре не зависит.
смогут ли чужие (вражеские) герои закупаться в моих кузницах, как это было в первой части?
Пока абсолютно точно сказать нельзя, это будет решаться на этапе балансирования игры, но такая вероятность есть.А в каком году (по игровому времени) происходят события Majesty 2?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Хоть в каком десятилетии это происходит? Происходит ли это до, после или во время 15-ого столетия или после событий первой Majesty? (В энциклопедии первой Маджести очень много написано про это время). Будут ли переносы игры?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Будет ли в мануале или в процессе игры рассказано о том, что происходило во время и после эпохи Великих Королей?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Изменится ли количество уровней апгрейдов для зданий? (Я заметил минимум 3 для защитной башни)
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
dezintegration
Я подразумеваю: простая башня=> башня с настилом => двухэтажная башня с настилом. Если что, я говорю тут не про первую, а про вторую часть)
Сорри за оффтоп
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
А как будет проходить брифинг заданий? Через советника или с помощью CG-роликов?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
смогут ли чужие (вражеские) герои закупаться в моих кузницах, как это было в первой части?
Пока абсолютно точно сказать нельзя, это будет решаться на этапе балансирования игры, но такая вероятность есть.
А может не надо? например игра получаетсо не совсем гладкая... другой человек может вообще не развиватсо а его герои будут бегать по чужим кузницам и т.д.
__________________
Majesty улёт!
другой человек может вообще не развиватсо а его герои будут бегать по чужим кузницам и т.д.
Так пусть развивается
В статье говорилось про конкурс маподелов по маджести.... какой приз будет?
Говорилось, что вполне вероятно что будет подобный конкурс - пока рано говорить и о самом конкурсе, и уж тем более о призах
Во второй части будет такая же хорошая справка по всем монстрам и зданиям (в самой игре если на вопросик в углу тыкнуть)
Постараемся сделать представление информации удобно и информативно.
А вот вопрос... будут ли медведи и остальная часть относящаяся к животных ходить к воде и пить от туда? думаю будет забавно глянуть на такую весч )
__________________
Majesty улёт!
Не могу вспомнить как в первой маджести составлялись группы. Мне просто интересно как будет эта возможность реализована.
Я вот подумал - раз прошли столетия, значит, по идее, изменились магия и технология. Что-то из этого будет отражено в игре?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Pacifist У меня сложилось такое впечатление, что партия будет этаким многоголовым героем. То есть если в партии три героя, то они все втроем пойдут на рынок за лечащими зельями, потом все втроем пойдут на кузницу за доспехами и оружием, потом втроем же в таверну развлекаться. Так ли это? Если так, то в чью гильдию они пойдут потом отдыхать и не возникнет ли у них по этому вопросу разногласий?
Финального решения этого вопроса пока нет, но тема нам известна, гейм-дизайнеры еще думают, как это получше обыграть. Как вариант, возможно такое поведение, что герои будут на время расходиться по гильдиям, и потом, отдохнув, опять объединяться.
Pacifist Не могу вспомнить как в первой маджести составлялись группы.
В первой части группы никак не составлялись. Во второй Меджести планируется, что игрок будет сам формировать партии (группы) героев.
olegarx А вот вопрос... будут ли медведи и остальная часть относящаяся к животных ходить к воде и пить от туда?
Не уверен, что такие анимации будут. Но и без этог ов игре полно так называемых "декораторов", так что мир будет выглядеть живым и интересным.
AGNOSTOS А стены можно будет строить?
Строительства стен не планировалось.
А почему majesty 2 вышла аж через 7 лет (после выхода експидиции на север), когда я летом читал новости в инете и увидел, что majesty 2 выйдит, я не поверил AGNOSTOS А стены можно будет строить?
Строительства стен не планировалось.
На презентации пс геймс вы говорили что можно будит строить стены, ямы с ловушками, а щас нет)
На презентации пс геймс вы говорили что можно будит строить стены, ямы с ловушками, а щас нет)
Сорри, я не был ни на какой презентации и ничего такого не говорил
Кроме того, нужно понимать, что все что говорится и пишется в процессе разработки - оно говорится и пишется на основе текущих планов, которые могут изменяться в процессе.
На данный момент стен и ловушек не планируется.
А между монстрами будут конфликты? Например, животные против нежити, гоблины против крысолюдей и т.д.
Подобного не планируется, да и смысла большого в этом нет - игрок все равно не может влиять ни на передвижение монстров, ни на расположение их логовищ.
Кстати, в игре планируются специальный класс героев - бист-мастер, вот они смогут приручать животных, которые будут после приручения драться на их стороне.
А почему majesty 2 вышла аж через 7 лет (после выхода експидиции на север), когда я летом читал новости в инете и увидел, что majesty 2 выйдит, я не поверил
Потому, что новым издателем проекта, компанией Paradox, было принято решение о начале разработке. Почему такое решение не было принято раньше, нам неизвестно.
ну, может еще потому что у Парадоксов не было подходящей компании, чтобы разрабатывать такую игру, а после успешного выхода КВ их мнение изменилось...
Кстати, да, президент Paradox сам в интервью писал, что любит Кодекс войны.
Warrior4000, спасибо за ссылку, но это не отменяет того, что я написал выше
Заметил,что будет больше чем 3 уровня усовершенствования оборонительных башен.Мона скрин,где показан конечный вид башни?)
Будут ли разнообразнее классы у рассы эльфов,чем лучник?
__________________
TriceRaptor ты видел ролики? скрины? там оооооооооочень много чего объясняетсо.... прочитай статьи... тама есть ещё скрины которые мало где найдёшь.... например Голема йа тама видел )
__________________
Majesty улёт!
Можно ли будет как нибудь взаимодействовать с элементами ландшафта? Например, поджигать деревья, устраивать запруды на реках и т.д.
Можно ли будет переключать камеру слежения на вид героя (наблюдать за происходящим глазами героя)?
А кстати могут ли людишки проходить через воду? Или будут мосты?
А что случилось с этой маджести? http://www.gamespot.com/pc/strategy...ty2/images.html
А что случилось с этой маджести?
Рекомендую спросить у тех, кто ее разрабатывал
Какой максимальный уровень прокачки героя?
Заставы - это заменитель замка. В ней тоже есть стража, сборщик налогов и рабочие. Если замок разрушен, то вместо него будит застава действовать. Так есть или нет они?Заставы - это заменитель замка. В ней тоже есть стража, сборщик налогов и рабочие. Если замок разрушен, то вместо него будит застава действовать.
Это не застава, а аванпост.
а кто-то сомневается, что аддоны будут?
__________________
Youll Never Walk Alone
WE A THE CHAMPIONS
мне кажется набор не связанных миссий)
Да, и почему гномы с эльфами не любят друг друга?
ну так это уже давным-давно так. вспомните бессемртную классику - Властелин Колец. Там тоже эльфы с гномами недружно жили. А в Маджести это скорее всего используется как классический пример любой фентези вселенной, так сказать чтобы соблюдать реаалистичность (если конечно понятие "реалистичность" вообще применимо к фентези-играм). Кстати, в Kongs Bounty фактор эльфов-гномов тоже реализован.
__________________
Youll Never Walk Alone
WE A THE CHAMPIONS
какие место в игре будет играть сюжет и сценарий? и будет ли он вообще? или это будет набор не связанных с собой миссий, как это было в первой Маджести?
Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду.
Как и в оригинальной Majesty, во второй части игры сюжет подается игроку в виде законченных, логически завершенных историй, каждая из которых рассказывает о том или ином происшествии, случившемся в Ардании, о том или ином интересном событии в жизни сказочной страны. Каждая история – это и есть миссия, которую нужно пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более или менее связаны между собой, и будут завершаться финальным уровнем, на котором обычно происходит столкновение с «боссом» текущей мини-кампании, как я уже написал выше.
а все гильдии и классы останутся которые были в 1 маджести?
В игре будут гильдии и классы из первой части игры, но не все, некоторых не будет. Более точно об этом расскажем после открытия сайта игры.
мне интерестно: с каждым уровнем героя броня улучшается. Но и у кузнеца она тоже. Т.е. одинакого или как ?Изменено: Warrior4000, 24-11-2008 в 17:12
Кому будут выплачиваться флаги страха или деньги будут просто исчезать?
с каждым уровнем героя броня улучшается. Но и у кузнеца она тоже. Т.е. одинакого или как ?
Изменяется не броня, а внешность героя, он становится более мужественным, что ли, не знаю как это объяснить
А броня тоже различается по уровням внешне, но она не изменяется автоматически от того, что герой поднял уровень. Это было бы нелогично, если бы броня сама по себе менялась на герое.
Кому будут выплачиваться флаги страха или деньги будут просто исчезать?
Деньги за "флаг страха" списываются сразу же, как только игрок ставит такой флаг. Эти деньги действительно не переходят никому из героев - вы как бы платите за внушающий трепет и страх знак, изготовление которого стоит денег. Несмотря на то, что деньги за "флаг страха" не переходят на "счет" героев, от них есть экономический эффект для игрока: "флаг страха" позволяет не пускать героев определенного уровня в области, где их могу убить, и таким образом игрок экономит деньги на воскрешение погибшего или наем нового героя.
После сохранения лорда его можно будет нанять только 1 раз в другой миссии или лорды будут сохраняться в некий список, из которого можно будет нанимать героев неопределенное число раз?
Нанимать того или иного Лорда из списка Лордов можно будет (во всяком случае, пока планируется так) сколько угодно раз. При этом чем выше будет уровень Лорда, тем дороже будет его наем.
Можно ли будет снова сохранить нанятого в начале миссии лорда с уже "прокачанными" характеристиками?
Можно будет, но, опять же, обращаю внимание, что чем более высоким будет уровень Лорда, тем более дорогим он будет.
Вопрос, про флаги защиты. Ставишь флаг на цель, на флаг откликается несколько героев, деньги с флага начнут перетекать героям. Далее, получается, что если отозвавшиеся герои должны охранять цель пока флаг не исчезнет полностью, они не смогут, к примеру, убежать если на флаг нападает очень сильный противник, пропадает свобода выбора героя. А если герои будут способны отказываться от охраны, то когда флаг уменьшится где-то до половины, все герои которые должны были охранять флаг разбегутся и остатки денег за флаг пропадут. Как в точности он будет работать?
Работать он будет так, чтобы все было сбалансировано и интересно и проблем, подобных описанным, не возникало
А герои в зависимости с уровнем будут изминятся внешне?
Да, планируется, что изменение уровня героя будет накладывать отпечаток на его внешность.
Как будет реализовано уничтожение логовищ монстров? Просто как в первой - собирается толпа героев и нагло избивает здание, или допустим партия будет заходить внутрь и некоторое время там находится под предлогом изничтожения какой-нить матки монстров?
Могут ли герои пользоваться магией не своего храма? Допустим целители - пускать шаровую молнию?
Насколько большими планируются локации и можно ли будет сохранять какую-либо часть своего успеха для начала следующей карты? Или же как обычно - отстраивать заново всё поселение?
И да) Кто такие лорды?))
А эпидемии и прочии нападения зарослей типа адских деревьев и цветов будут?)
__________________
Будут ли в списке монстров драконы?
Заставы - это заменитель замка. В ней тоже есть стража, сборщик налогов и рабочие. Если замок разрушен, то вместо него будит застава действовать.
А, понятно, это называется "аванпост". По текущим планам аванпостов нет, не успеем сделать - может быть если будет в дальнейшем аддон, то там реализуем.
В оригинале это называлось Outpost, а в локализации мне попадались оба варианта перевода North Expansion.
Будут ли в списке монстров драконы?
Драконы будут, а как же
Магические заклинания будут по-прежнему привязаны к храмам и гильдиям?
Будут ли заклинания не принадлежащие к строениям, доступные с начала миссии?
Заклинания будут как гильдийные, так и "глобальные", то есть которые доступны самому королю. Правда, стоить они будут дорого и очень часто применять их не планируется.
Кроме того, в игре планируются Великие Артефакты. За победу в некоторых миссиях Его Величество (то есть игрок) будет получать эти «великие артефакты», которые сможет использовать в последующих миссиях. Планируется, что это будут атрибуты Его Королевского Величества: Скипетр, Держава, Корона, Мантия. Каждая реликвия будет обладать собственной магией. Например, Скипетр - мощным атакующим заклинанием, а Держава способна излечить всех героев королевства.
ну типа вокруг замка вырасло куча ядовитых цветов
Понятно
Точно пока ответить не могу, будет такое или нет, позже уточню у гейм-дизайнера проекта.
Если я не ошибаюсь крысоматки болезни распространяли по большей части ивыбираясь из проломов в канализации.
__________________
Только посмотрел новые скриншоты - хорошо нарисованы, я не прав, когда писал, чтоб позеленее бы и замки не плюшевые, в самый раз что надо!
Вопрос еще - камера будет свободной или привязанной (как раньше, только в 3D) или на выбор. Хорошо если на выбор, как в пятых героях. И на сколько можно отдалять камеру - так чтоб пол карты умещалось или незначительно.
Кстати по поводу флага защиты, по этому скриншоту видно что куча героев бежит за крестьяшкой с флагом защиты. Вопрос такой: если поставить флаг защиты не побигут ли все герои за ним оставив город без защиты?
Автоматической покупки не планируется, но можно будет ставить покупку в очередь вручную. То есть покупать героев не по одномукаждый раз, а поставить, например, очередь из 3 героев, и они будут выращены по очереди.
С максимальным лимитом как в старкрафте, или до бесконечности что, по идеи равно автоматическому найму.
И еще вопрос - будет ли деньночь и изменения мира с этим связанные не только визуально, но и игрово и атмосферно?
Я всё-таки хотел узреть смену дня и ночи(
И еще спросить. В оригинале анимация была бледной, мало движения было. Хоть 2D, но всеравно было странно, причем не факт что плохо или хорошо, возможно даже хорошо. Но 3D анимация нужна хорошая, т.к. тут дубовость движений сразу видна. Вопрос - насколь будут разннобразными и плавными движения героевмонстров?
И еще вопрос. Будут ли какие-нибудь еще невойсковые замковые люди, как сборщик налогов и крестьянин?
Я всё-таки хотел узреть смену дня и ночи(
Можно печатать в "идеи" для аддона
Кстати какие в игре будут ресурсы? Надеюсь только золото как и в первой части?
Будут ли монстры тоже объединяться в отряды?
Нет, монстрам это и не нужно.
Будут ли строиться дома как в первой части при наеме героев? Насколько я помню, они строились автоматически, как можно ближе к дворцу, заполоняя все свободное место, и их нельзя было уничтожить. При этом размещение в центре города библиотеки или башни магии становилось нетривиальной задачей. Изменится ли данная схема, а если изменится, то как?
Не совсем понял, честно говоря. Для наема героев "дома" строятся не автоматически - герои нанимаются в гильдиях, а гильдии строит сам игрок. Автоматически появляются только дома с крестьянами, проблем в размещением строений в городе они не вызывают.
Как будут распеределены уровни сложности миссий в кампаниях?
Так же, как в первой части, будут миссии разного уровня сложности - для новичков, опытных игроков и так далее.
Можно ли будет по-прежнему менять скорость игры?
Да, скорость игры можно будет уменьшать и повышать.
Будут ли на картах присутствовать непроходимые области (высокие горы, большие озера, широкие реки)?
Будут, например, водные преграды.
Как будут появляться кладбища, автоматически?
На месте смерти героя остается его могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами – в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами.
Если герой не был возрожден, а могила его исчезла, то он перемещается на городское кладбище, откуда тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже очень дорого. Кладбище специально строить не нужно – оно появляется возле города само, после смерти некоторого количества героев. Кладбище порождает нечисть, которая нападает на город: чем больше могил будет на кладбище, тем более плотным будет поток нечисти с него. Возрождается герой со своим полным комплектом инвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги.
Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить – это смогут сделать персонажи, имеющие абилити «воровство». На данный момент такими персонажами являются воры (rogue).
Предусмотрены ли здания, в которых смогут жить любые герои?
Для чего это нужно? Представьте ситуацию: умер у вас высокоуровневый герой, денег на воскрешение не хватает, герой отправляется на кладбище, в гильдии вы нанимаете нового героя, затем у вас появляются деньги и вы воскрешаете павшего героя. Вопрос: куда ему податься? Гильдия полна, строить новую денег нет. Насколько я помню, в первой части без гильдий покидали королевство. А это, между прочим, прокачанный герой, на которого потрачено много денег и усилий. В North Expansion такие герои могли селиться в посольствах или аванпостах. В М2 аванпостов вроде бы не будет. Как решается эта проблема в Majesty 2?
По текущим планам, в случае, если гильдию или храм разрушают, герои соответствующего класса продолжают свои приключения - до момента, пока им не настанет время вернуться в гильдию для отдыха. Увидев, что гильдии нет, герои отправятся в замок, и будут сидеть там, пока Король (то есть игрок) не построит нужную им гильдию или храм.Кстати какие в игре будут ресурсы? Надеюсь только золото как и в первой части?
В игре один ресурс - золото, как и в первой части.
ч