Majesty 2

Идеи игроков по миру Majesty

Идеи игроков по миру MajestyКамрады, в этой теме предлагаю всем писать о том, что нового сделали бы для игр серии Majesty вы.
Наверняка у многих есть идеи, мысли и задумки - как можно улучшить игру, сделать ее более интересной, не искажая при этом ее концепцию и суть.
Ну-с, вот маленькое-маленькое пожелание - изменить внешний вид эльфов. Понимаю - необычная внешность ярко контрастирует с "классическими" эльфами из других игр, но... "синеликие панки" делают игру в некоторой степени сатирической.
ОТ: А переводчики - полностью юмористической
Также есть идея дать игрокам возомжность игры за другие расы, враждебные к подданным игрока (крысы, гоблины и иже с ними). Необязательно делать каждую расу играбельной, только выбрать самые колоритные (тех же крыс) и дать им уникальные способности (напр. пополнение армии слабыми, но дешевыми воинами из крысиных коллекторов). Причем для крысюков "монстрами" будут люди
__________________
Якби ви вчились так, як треба,
То й мудрість би була своя.
А то залізете на небо:
"І ми не ми, і я не я,..
(с) Т.Г. Шевченко
Предлагаю сделать вариативность в апргейдах: чтобы игрок выбирал что он получит например при апгрейдах кузницы - плюшку к броне или плюшку к дамагу оружия.
Такая вариативность приведет к тому, что игрокам придется выбирать что им нужнее - появится больше тактик.
Или ввести слоты в магическом базаре: например в продаже может только 4 слота банок, а вариантов 10
Ну а в чем тогда вариативность будет?
В первом Majesty из-за того что одни храмы не любили других, игроку приходилось выбирать кого строить: например если мне нужны были деньги, я строил второй рынок и эльфов, но при этом терял в обороне (гномы). Если карта была большая, а поселение растянутое то я строил жрецов лунорда, иначе выбор был в сторону жриц солнца. Сейчас как я понимаю строить можно всех.. Т.е получается я смогу нанять пристов и воинов дискорда? Если удастся объединить их в группу то это имба ).
А микроменеджмента в предложенном мной варианте не много: всего лишь ограничение на кол-во апгрейдов. Я не предлагаю заниматся переставлением слотов на рынке )
Тогда я недеюсь, здания можно рушить свой (ну или переделывать, чтоб уменьшить стоимость построики). Хотя чесно, я противник ограничения на построки. Ещё не понятно сколько храм может производить юнитов. А то в храм может держать только 3 юнитов.
В свое время некоторые нароботки, то есть мысли обозначил на IXBT имеет ли смысал перетащить?
Не будет ли непосредственное объединение игроком героев в партии отступлением от канонов Majesty? Может логичнее было бы, чтобы герои сами объединялись в партии на основе каких-то случайных событий, например, в момент убийства какого то достаточно сильного монстра N героев находилось поблизости, они запоминают друг друга и впоследствии предпочитают ходить вместе (сначала с небольшой вероятностью, но чем через большие испытания они пройдут тем сплоченнее начнут действовать). Получится не только симулятор королевства, но и симулятор небольших групп социума.
Ну вот.
1. Хотелось бы если возможность, как Dugeon Keeper влезать в кого-нибудь.
2. Подумать о нововедением, когда определенные герои на определенных ландшафтах бьются лучше, чем в других.
3. Хотелось бы так же, чтобы были артефакты, которые герой получали только за убийство определенных монстров или действий.
4. Было весело, если была бы возможно делать upgrade по системе Overlord (так конечно понимаю там просто строение, но могло бы притягивать или злых или хороших.
5. Хотелось бы чтобы были паралельные или миссии не относящиеся к сценарию.
6. Хотелось отличительную черту у лордов, ну там сияние под ним какого-нибудь света.
7. Хотелось бы чтобы на каждого героя была бы противоположность, которая бы пугала, например Паладин боится призраков, и т.д.
А так хотелось бы получить сам игровой процесс, чтоб говорить об улучшениях.
Rats, зачем же позже, если хочется сейчас?
На самом деле, все это читают разработчики - те, кто делает игру. Может быть, что-то из того, что здесь пишется, и возьмут на заметку. Но это не значит, что все, что здесь пишется, будет комментироваться и как-то обсуждаться. То есть не исключено, что кто-то из разработчиков будет что-то писать, но это не гарантировано.
Гарантировано, что все это читают люди, ответственные за разработку.
Rats
1. Прямого управления не будет.
2. Хм... А зачем? Влияние ланшафта имеет значение только если вы управляете героем. В Меджести же вы же не управляете персонажами. Представьте, зашел ваш варриор куда-нибудь в леса, где у него минуса, а тут волки с лесными бонусами набежали и загрызли вояку. Зачем такое огорчение?
3. Будем думать.
4. Не понял в чем плюсы фичи в применении к "Меджести". Как это поможет улучшить игру?
5. Не будет. Возможно, будет в аддоне, если таковой последует. В кампейне М2 будут миссии, которые можно проходить в разном порядке, но чтобы добраться до босса, нужно будет пройти все.
6. Имхо, отличная идея!
7. Ну прям у каждого героя противоположности не будет, но в целом идея противостояния присутствует, да.
__________________
Nothing impossible
Можно сделать кнопку на торговом здании "День скидок" - нажимаешь и пока она действует, за часть покупки героя платит королевство... Можно будет дорогие шмотки героям продавать )
Неважно как она будет называться ) Главное смысл )
Смысл в том что королевство теряет деньги, герои получат хорошие шмотки... Например это может помочь если ты потерял несколько хай-левельных героев и хочешь подтянуть молодежь.
В связи с этим вопрос... Если герой погибает остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей?
Babsik
Про "День скидок" идея прикольная. Сами об этом же думали. Пока точно не решили, будет или нет, но теперь опять будем сильно думать
__________________
Nothing impossibleДоброго времени суток, Камрады.
Особо хочу заострить внимание на системе заклятий из М1. Визарды и некоторые INT герои могли учить спелы из библиотеки, но учили они их крайне не охотно, кроме визов.
Предлагаю сделать эти спелы более доступными и разнообразными. Пусть те же некры, к примеру, могут изучать "костяную броню" и тд.
Можно ввести и аналог библиотеки для других классов. Учить mele и range скилы, всякие там "башы" и "двойные выстрелы".
Затем в РПГ систему предлагаю ввести прокачку скилов и спелов от использования (чем чаще маг кидается файрболом, тем больнее он им бьет или некроманша вначале вызывает простых скелетов, потом зомби, призраков и тд).
В режиме скирмиш можно разнообразить игру респауном монстров и логов по желанию игроку. Бывает жалко, что уровень пройден так быстро и хочеться еще поиграть, а серьезных противников уже нет. Вот и пусть будет какая нибуть кнопка, вызывающая монстров или строящая логова
__________________
Play for life, Live for play!
Можно сделать систему групп вроде ММО. Тоесть воин например пытается не дать убить монашку, а не скажем бегает по округе за волком, а та в свою очередь лечит товарищей а не сажает цветочки(очень часто было что они именно бродили по карте пока паладины умирали целыми взводами). Также можно(несмотря что группа идёт за 1 юнит) сделать подобие морали. Почуял вор что дело пахнет кладбищем и бросил всех испугавшись превосходящих сил противника(хотя эта идея требует некоторой доработки).
На самом деле, шаблоны поведения в партии немного меняются. Проще говоря, в группе сотоварищей повадки отдельных персонажей будут не такими, как если бы они были в одиночестве. Трус становится смелее и так далее. Это же нормально. В любой толпе человек чувствует себя увереннее и ведет себя не так, как в одиночку.
Хотелось бы, чтобы было больше случайных элементов, чтоб не скучно было кампанию заново проходить. (Majesty 1 с ее случайной генерацией карт раза 4 прошел.
Также интересно было бы, если б каждая миссия имела свои особенности, как в Majesty 1 и особенно Majesty 1 NE (нашествие гоблинов/героев другого королевства, землетрясения, война между гоблинами и крысами).
Во второй Меджести 2 монстры намного выразительнее в этом смысле, чем в первой - 3D графика это, кстати, способствует.
Насчёт групп.
1) Ограничить кол-во групп. 3-4 группы максимум, ибо нефиг Иначе в чём заключается сложность игры, если монашка+паладин+волшебник порвут всех
Не только про группы, а вообще. Хотелось бы чтобы подлянки героев были гораздо более подлыми.
1) Сделать параметр подлости, дающийся при рождении. У каждого типа героев будет своё значение, максимальное и минимальное. То есть паладин не будет очень подлым, а вот вор....
При расчёте по отношению к ненавистным героям он будет увеличиваться на число n
Само итоговое число определяет
а) на какие подлянки готов пойти герой
б) какое расстояние от столицы ему требуется, чтобы он сделал эту одлость
То есть сделать несколько промежутков в значении этого параметра (скажем 0-10, 11-30, 31-60 и т.д.), при каждом из которых персонаж будет делать разные подлянки. Чем ближе к дворцу, тем меньше значение подлости.
Проверка на подлость проводится если персонаж находится на определённом расстоянии от другого.
Сначала определяется, будет делать подлость персонаж или нет.
Этот шанс будет определяться кол-вом подлости (от 0 до 100) в %.
И только потом будет определяться что будет делать наш герой.
Если он захочет тихонечко пристукнуть свою цель, то пройдёт обычную проверку на соизмерение своих сил и сил цели.
В другом случае всё зависит, как я ранее сказал, от количества подлости.
Каждый промежуток содержит в себе 2 равноправных действия (определяется случайно, какое из них будет использоваться)
В техническом плане всё вполне сносно реализуется. Надо только проработать сами, собственно действия.
__________________
Прежде чем вводить в игру новую "интереснейшую особенность" задайте себе вопрос "А на хрена она нужна?" и только если вы найдёте ответ - вводите её в игру.
6) В оригинале очень мало было компаний где воюешь с соседним королевством - надеюсь исправите, и возможно на карте будет несколько королевств одновременно - чтобы можно было заключать союзы, дарить ресурсы, давать в долг, взымать долги - ну и классика жанра - нападать и заключать мир
По-моему, таким интереснее заниматься в онлайне, с живыми противниками и союзниками.
Кстати, развивая мысль об артефактах.
А что, если организовать "бунт" героев?
Условно - некий лыцарь находит некий артефакт из серии "моя прееелесть" - он завладевает его разумом (или лыцарь просто начинает считать себя круче всех) и выходит из подчинения? И отдельной миссией - его прибить.
Скажем, паладины, клирики и монахи наиболее устойчивы к соблазнам, воры, рейнджеры, варвары, лыцари и тёмные - менее устойчивы к соблазнам
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!
неплохая идея, если конечно Ino-Co будет делать игру из серии "Властелин Колец", но вот в Majesty 2 от этого может сильно балланс пострадать
Не обязательно в брутальных масштабах.
Для разнообразия вполне хватит и пары-тройки случаев за кампанию.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!
При генерации новой карты для нее случайным образом выбирается несколько таких квестов.
Карты не генерятся, все делаются вручную.
Кроме того, непонятно - зачем такие сложности с кветами, видными только одному герою и в чем прелесть такого "случайного квеста" для игрока
Карты не генерятся, все делаются вручную.
Разве не будет свободной игры, только миссии?
Прелесть в том, что герои становятся более индивидуальными. Все четыре война из гильдии войнов должны быть в идеале, на мой взгляд, уникальными и потеря одного из них стала бы потерей в чем-то для всего королевства.
Пример. Герой получает в качестве награды за квест пылающий огненный клинок. Все, с ним бегает только он, ни у кого такого больше не будет.
Для этого еще можно было бы сделать найм героев, как в Героях в тавернах, когда из предложенных нескольких героев выбираешь, по его особенностям и специализациям. Понятно, что сделать это очень сложно, даже в тех же Героях, игре очень разнообразной, реально полезны были только некоторые герои, а остальные служили только для массовки.
Такой микроменеджмент не ложится в концепцию игры, на мой взгляд. Все же сравнивать Меджести с HOMM - несколько ошибочно, на мой взгляд, очень разные это игры.
Заранее хочу предупредить и извиниться: разработчики 5-11 ноября будут в Москве в связи с Игромиром, так что ответов пока не будет. Но после выставки все будет прочитано и взято на карандаш
Предлагаю ввести транспорт (лошадей, например). Они должны стоить дорого, но при этом серьезно ускорять передвижение героев.Я тоже подумывал конюшню с лошадьми предложить, только получается накладка с зельем скорости. Можно сделать так, чтобы герой на лошади был всетаки немного медленнее, чем герой под хастом, но в то же время с дополнительной жизнью, так как сначала погибает лошадь, а потом уже герой, если отступить вовремя не успеет.
Pacifist, не все герои привычны к лошадям, например вор или монах на нее никогда не сядет. И еще - если у героя есть лошадь, ему нельзя пить зелье скорости. Так же было бы неплохо добавить лут, который скидывается со врагов. Например если у война броня с защитой 5, а с крысочеловека упала броня с защитой 6, он ее оденет. То же самое и с оружием. Только монстры, с которых они выпадают должны быть достаточно живучими и опасными, чтобы составить дойстойную конкуренцию героям.
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?Изменено: Кроль_Всмятку, 07-11-2008 в 11:35
Мне кажется неплохо бы смотрелся инвентарь героя такой как в серии "Heroes of Might and Magic" - со слотами для брони, оружия и т.д. А при наведении курсора на слот показывались бы характеристики предмета.
А зачем? Игрок все равно не может влиять на содержимое инвентаря.
для Admiral Zaarin :
ну, насколько я знаю, в первой Маджести можно было посмотреть, какие вещи у какого героя есть. конечно не так как в Героях (и чесно говоря думаю что это лишнее), но можно было посмотреть какой меч у героя и какая броня, и какие заклинания имеются, и даже какие особые вещи герой носит. а этого вполне достаточно, как я считаю...
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
Admiral Zaarin
можно, а так же какие заклинания наложены на героя и какие заклинания выучил маг.
dezintegration
кхе-кхе, это был ответ Admiral Zaarin на его вопрос Можно было?.
внимательно читайте, что написано.
И ещё добавлю.
Товарищи разработчики! Пожалуйста, сделайте так, чтобы в М2 было видно время действия заклинаний/напитков, время, через которое герой может использовать заклинание, а также чтобы было понятно на каких уровнях какие новые "плюшки" (заклинания/навыки) получит герой или как изменится действие старых (например для "друидов" - зависимость уровень/тип зачарованного животного).
Хотелось бы чтоб подтправили крестьян!
в большом городе толпой бегают от одного здания к другому (... и не успевают)
1. думаю в настройках нужно сделать набодобе ограничителя "не более N крестьян для ремонта или постройки здания "
2. крестьянам и сборщикам налогов надо привить чувство страха
троль рушит рынок а налоговик бестрашно пытается собрать налог
3. хотелось чтобы герои переносились на другие карты (пусть и с ограничениями типа - уровень не менее; колличество денег в казне не менее; и тд)
а то лилеешь их а они...
3. хотелось чтобы герои переносились на другие карты (пусть и с ограничениями типа - уровень не менее; колличество денег в казне не менее; и тд)
а то лилеешь их а они...
Такое будет. После каждой миссии вы должны будете выбрать героя, которого назначите Лордом, и сможете нанимать в последующих миссиях. Механизм назначения и дальнейшего использования Лордов:
- в конце миссии вы назначаете одного из героев Лордом.
- этот герой добавляется в список Лордов.
- в последующих миссиях вы можете нанимать Лордов - но только одного Лорда (любого из списка) на одну миссию.
У Лорда нет функций и способностей, которых не может быть у других героев, главная его особенность и состоит в возможности для игрока использовать Лорда в любой из миссий.
Лорд будет наниматься в том, виде (уровень, умения и т.д.), в котором был назначен в Лорды.
Наем Лорда будет стоить пропорционально его уровню.
В некоторых миссиях будет возможность построить Зал Лордов, и тогда можно будет нанять не 1, а 2 Лордов сразу.
Но например нельзя было посмотреть - отравлен лук/арбалет или нет.
Можно ли было посмотреть влияние зелья "огненная стрела" - также не помню.
ну, я думаю это врядли чем-то поможет когда на карте бегает около 30 героев ведь на множестве карт нужно брать масштабами и просто не будет времени за всем следить
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
olegarx
в первой части игры если поставить на монстра флаг атаки, то его перемещения можно отслеживать по миникарте, но вообще-то эту идею можно доработать...
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
Хотелось чтобы героИ, а не один (не все герои одинаково полезны - на разных картах)
а почему один лорд, если боевая единица - пати?
то Garkid
получается что какойто клерк храбрее героев Изменено: DEAD GODS, 12-11-2008 в 14:30
DEAD GODS получается что какойто клерк храбрее героев
Скорее лишённый инстинка самосохранения dezintegration а помойму система лордов есть то что ты предлагаешь... тот же герой )
__________________
Majesty улёт!
Предлагаю добавить какой-нибудь сверхсекретный уровень с абсурдными условиями. Например много-много денег и необходимость защищаться от атак гигантских отрядов врагов без возможности строить защитные башни (или, наоборот, гильдии). Или битва с кем-нибудь из героев Кодекса Войны. Главное - придумать условие поабсурднее.
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?Изменено: Кроль_Всмятку, 13-11-2008 в 15:09
Debauchee, рад видеть
Это требует большой дизайнерской работы, но вы можете это сделать, не так ли?
На самом деле, такая постановка вопроса не вполне корректна - разработчики вообще много чего могут сделать, вплоть до космоса и инопланетных цивилизаций но это не повод все это делать. есть план разработки, по которому ведутся работы, есть вещи, которые запланирвоаны и которые не запланированы, и дело не в том, могут что-то разработчики сделать или нет. Дело в балансе многих вещей и параметров игры.
AleXX, я отлично понимаю, что игрой занимается не всемирно известная контора со штатом в 200-300 человек и несколькимим миллионами долларов бюджета. Поэтому я и не требую от вас ничего сверхьестественного, выходящего за рамки проекта. Небольшое изменение внешнего облика зданий и жителей от выбранной религии (скажем Крипта - тёмно-красные тона, черепа на домах; бледный цвет кожи и круги под глазами у крестьян) не перевернёт концепцию игры с верх на голову и никак не повлияет на баланс. Это чисто эстетическая сторона. Другое дело, что для этого потребуется много времени, штат художников и дизайнеров. Так что, это вам решать.
Всё же я считаю, что если у вас есть время и силы на это нововведение - сделайте это. Игроки будут приятно удивлены, что разработчики приподнесли такой аспект в игру)
Debauchee , а ты не думал, что будет, если построить все храмы?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
А если игрок не захочет изменять вид людей? Если ему нравится базовый?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Хм а мне вот интересно:
Допустим примут эту идею..... а видь ограничений на религию нет = и как будет выглядеть город когда тама построен храм крипты, ферфуса и клерков... даж не представляю
__________________
Majesty улёт!
Если на то пошло, то почему бы этим достижениям не оказывать влияния на игру? Если снес 50 логов гоблинов - урон им увеличился на 5%, например. Если слишком много гостинных эльфов и игорных залов - получаешь меньше денег от налогов
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Предлагаю сделать возможным найм героев для охраны города в целом, а то в первой части игры иногда возникали ситуации когда почти все герои бродят где-то на окраинах карты, включая солярисов и лунатиков, которые по идее должны патрулировать город, а город осаждается полчищами монстров. А так заплатил герою какую сумму и он в течении скажем недели обязуется охранять твой город.
Предлагаю сделать возможным найм героев для охраны города в целом, а то в первой части игры иногда возникали ситуации когда почти все герои бродят где-то на окраинах карты, включая солярисов и лунатиков, которые по идее должны патрулировать город, а город осаждается полчищами монстров. А так заплатил герою какую сумму и он в течении скажем недели обязуется охранять твой город.
В игре будет флаг защиты - сможешь ставить его на те строения, которые хочешь защитить, и сможешь привлечь героев для защиты.
фи опять ограничения! маджести мне нравитсо то что тама есть огранечения.... но их просто не замечаешь то есть 4 героев одной гильдии вполне хватает....
__________________
Majesty улёт!
а помойму система лордов есть то что ты предлагаешь... тот же герой )
это не совсем так. как я понимаю при системе лордов только один герой переходит в следующую миссию и он при этом будет где-то 8-13 уровня (допустим), он может перейти еще в несколько миссий, но при этом же если он даже достиг 25 уровня то он может умеретьь от нескольких ударов такого толстого монстра как дракон...
я же предлагаю сделать немного иначе. ввести в игру настоящих героев. Например: строим тронный зал; в нем на первом уровне доступно два вида героев - допустим воин и некромант (а что?), грейдим здание до второго уровня - и там уже для найма доступны еще сколько то разных героев, а также если кто зайдет в тронный зал второго уровня, то боевой дух воина (любого, не обязательно героя) повышается и боец активнее сражается после этого некоторое время и более послушно идет "на флаги". Грейдим здание до третьего уровня - и к постройке добавляется алтарь воскрешений - если герой погибнет то за определенную сумму можно его будет воскресить (да, намек на Варкрафт, и что?).
это конечно основа идеи если кому-то понравится то поподробнее опишу, но главное чтобы разработчикам понравилось
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
Был на Игромире, гамал в эту чудо игру, даж болтал с разрабом.Пришла мне в голову идея о том , что не мешало бы сделать ценнечки на монстров, а то в первой Мэджести было не понятно сколько денег за кого давать (может 200 за крысса , а может 400) .Еще я подумал, что неплохо бы чтоб у героя кличкая изначально не была "Гарольт Молотоборец" ,а была бы "Гарольт Слабак"а с ростом левелов сановилась нормальной, а то забавно былр смотреть ,как все эти молотоборцы ,смельчаки и т.д. дохнут на первом левеле и бежали в страхе от крысы.Еще хотелось бы ,чтоб герои золото не только на мечи и зелья тратили ,но и на всякие побрякушки,с которых бы не взимался налог. Может сделать так, чтобы у героя был свой дом в городе,который он бы апгрейдил за голду и бистро монстров и по мере апгрейжинья он бы давал ему плюшки ,а стоял бы он среди домов крестьян, тогда бы появился смысл защищать дома крестьян, а то в первой меджести дома крестьян были неким подобием мяса, которое били монстры. А можно сделать так ,чтоб тока группа героев могла строить домик , и там жила ,украшая апгрейдя его с времнем, типа клан.
И зделайте , чтоб хотяб воной миссии моно было нанять дракона))настоящегоНовая пачка моих гениальных идей.
1. Магическим башням добавить способность поглотитель магии при апгрейде гильдии магов до третьего уровня. Это значит что в приделах действия этой башни вражеские кастеры будут с какой-то вероятностью неудачно читать заклинания.
2.Апгрейды на замке. Схрон - при разрушении здания, все деньги, которые хранились там, остаются в специальном тайнике, и оттуда их смогут достать ваши герои. Защитные башни - у замка появляются 4 защитные башенки, атакующие врагов в пределах своего действия. Радиус действия одной башенки 90 градусов.
3.Специализация героев. Поскольку многие считают, что неплохо бы было ввести специализацию героев в пределах одной гильдии, предлагаю свой вариант для магов и бойцов.
Специализации бойцов:
1.Мечник - тип урона: колюще-режущий. Особенность: критический удар - с какой-то вероятностью наносят двойной урон при ударе.
2.Булавоносец - тип урона: дробящий. Особенность: оглушение - есть шанс, что при ударе они оглушат противника, оглушенный противник стоит неподвижно 2 раунда боя.
3.Секирщик - тип урона: режущий. Особенность: открытые раны - могут нанести противнику открытые раны, из которых течет кровь, уменьшающая жизнь противника (аналогично действию яда).
Специализация магов:
1.Колдун - тот же маг, что и был раньше.
2.Элементалист - специалист в стихийной магии. Заклинания:
Щит стихий - щит поглощающий стихийный урон: огонь, холод, электричество, яд.
Молния - атакующее заклинание поражающее врагов электричеством, поразив одного противника может может срикошетить в следующего, правда уже с меньшим уроном.
Взрыв - взрывает почву под ногами противников, нанося тем урон огнем, есть шанс, что противники при этом будут отброшены всторону от эпицентра.
Левитация - элементалист взмывает в воздух, где может перемещаться с большой скоростью, невзирая ни на какие препятствия.
Вызов элементаля - призывает на службу элементаля огня, воды, воздуха или земли, случайным образом, который служит ему, пока не погибнет.
3.Чернокнижник - маг, специализирующийся на черной магии. Заклинания:
Призрачность - чернокнижник частично развоплощается, в этом состоянии любая физическая атака по нему имеет 25% шанс промахнуться.
Врата - чернокнижник открывает врата в потусторонний мир, откуда появляются 3 - 6 мелких бесов, атакующих его врагов, после закрытия врат бесы исчезают. Это заклинание требует большого сосредоточения, поэтому читающий его стоит неподвижно, пока врата открыты.
Жертва - противник принесенный в жертву немедленно умирает. В благодарность за жертву темные боги исцеляют чернокнижника и ближайших к нему героев. Вероятность успеха заклинания зависит от разницы уровней противника и читающего заклинание.
Обмен душой - чернокнижник на некоторое время меняется характеристиками с целью заклинания.
Паралич - в пояснениях я думаю не нуждается.
Новый моб. Брауни(домовой) - мелкий пакостник и воришка, может воровать деньги, зелья у героев. Очень слаб в бою, поэтому при первом же намеке на опасность прячется в домах крестьян.
corovaneer
Здравствуйте, я Виталий. Я тоже много чего хотел, но увы, все не так просто как кажется. Во-первых нужно указать жанр игры, а то судя по вашему описанию это может быть что угодно, от стратегии до ролевой игры, ну и во-вторых - нужно описание составлять более понятнее, ведь большинство из вышесказанного будет в какой-то степени реализовано в Маджести 2. Там будет и охрана дворца, и уничтожение Злого с неизвестным именем, и лес там будет, ну и карта конечно.
я бы вам посоветовал дождаться выхода М2, ведь в ней (я надеюсь) будет отличный редактор, который позволит любому пользователю творить свои собственные квесты и сценарии, и вот с помощью этого редактора и попробуйте воплотить в жизнь (точнее в игру) ваши вышесказанные планы
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
dezintegration
Там будет и охрана дворца, и уничтожение Злого с неизвестным именем, и лес там будет, ну и карта конечно.
Спасибо ,вы меня очень порадовали, но меня также интересует вопрос набегов на корованы, и возможность их ограблять, будет ли это реализовано в игре?
Спасибо ,вы меня очень порадовали, но меня также интересует вопрос набегов на корованы, и возможность их ограблять, будет ли это реализовано в игре?
насколько я помню в первой части возможность разграблять караваны была, скорее всего во второй части это тоже будет
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
Также есть идея ввести новый класс героев, специально для набегов на корованы, и назвать их, к примеру, ограбители или корованеры. Это внесет в игру разнообразие и даст игрокам возможность делать партии корованеров, которые из засады будут набигать на корованы и грабить их, и если корованер прокачается до 10 уровня то у него будет возможность вооружиться огнестрелом!
corovaneer
все же я бы рекомендовал прислушаться с предложения DarkGhost и ознакомиться с первой частью.
и если корованер прокачается до 10 уровня то у него будет возможность вооружиться огнестрелом!
Fallout 3 обсуждается не здесь....
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
Камрады) пройдите по ссылке http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%...%B2%D0%B0%D0%BD
пока тему незафлудотроллили =)
Человек пытался пошутить)
Pacifist
Специализации скорее всего не будет, но за идеи заклинаний спасибо.
__________________
Nothing impossible
Предложение по изменению экономики.
Строительства зданий и различные улучшения это по сути субсидии и кредиты. Раньше деньги на них поступали мнгновенно и без потерь, а теперь можно сделать так, чтобы они разносились по местам использования теми же самыми сборщиками налогов. Захотел построить здание, выбираешь место, сборщик налогов забирает требуемую сумму из казны и идет к месту строительства оплачивать труд рабочих (ну или прораба который сидит где-то внутри стройки ). Естественно, сборщик налогов может до стройки и не дойти с указанной суммой, его могут убить или ограбить, даже свои воры, если он несет очень много денег. То же самое с апгрейдами. Такое нововведение сделает игру более хардкорной.
Создание уникальных вещей.
Помимо обычных вещей, добавить в игру различные ингридиенты, например, метеоритную руду, кости дракона, кожу тролля и т.д. Герои будут их собирать и продавать в кузницу. Также разбросать по карте рецепты вещей, их герои будут продавать в библиотеку. После этого, игрок исходя из имеющихся запасов ингридиентов и рецептов будет по выбору создавать уникальные вещи. То же самое с зельями, герои будут собирать травки, продавать их на рынке, а потом покупать изготовленные из них более мощные версии зелий. Это будет дополнительным развлечением для игрока.
Оседлание животных.
Друиды могут очаровывать разных животных: медведей, волков и т.д. Было бы неплохо, если бы герои затем могли оседлывать некоторых из этих животных.
Добавить в игру утилиту записи роликов (реплеев). Потом из них устраивать конкурсы: "Самое красивое убийство дракона", "Самая героическая оборона города", "Самая идиотская смерть героя" и т.п. Ролики принимать к конкурсу с лицензионной версии игры.
Pacifist тогда игра станет похожа на другие игры =
Pacifist тогда игра станет похожа на другие игры =
На какие, примеры можешь привести?
как по мне то игра и так рчень хардкорная была.
Я так не считаю, игра была несбалансированной, а не хардкорной, самое сложное - это первые 5-10 минут развития, потом пассивное наблюдение процесса с периодическим воскрешением героев.
Может я не очень удачно описал свою мысль, но все нововведение заключается в том, что строительство и улучшения не начинаются до тех пор пока сборщик налогов с требуемой суммой не дойдет до указанного места. Чем больше у тебя город тем большее растояние ему надо пройти и тем выше шанс, что он не дойдет. Может это, конечно не для всех будет интересно, хотя любители погорячее найдутся всегда, так это можно реализовать в виде отдельного режима: хардкор, технически изменения нулевые, а игровой процесс меняется кардинально.
Pacifist тык рабочие то же пока дойдут............. не надо такого... если игра слишком сложная то в неё мало кто играет =
полностью поддерживаю. тем более что понятия сложнаа и непонятная довольно разные. и в этом случае игра будет скорее более непонятной и запутанной. ну а на сложность игры можно влиять с помощью других рычагов. в конце концов будет возмодность самому создавать квесты...
__________________
если проигрывать, то сильнейшему, если побеждать, то с разгромом
"Я заметил на игромире, что с каждым уровнем героя, его экипировка меняется) Вот это порадовало)"
Честно говоря,один из моих любимых персов явл обычным воином.Любопытно какие БЭСТ доспехи будут у них....лично я представляю,что то навроде Дарк Мессии))Такие рогатые доспехи.)
При создании нового профиля,неплохо было бы выбрать флаг гос-ва такие как дрвнерусские -было бы забавно.Например выполнив миссию,на карте мира М2,оконченное задание могло бы закрыться этим выбранным флагом,а не звездой.
__________________
Nutcracker Ino-Co классная авка dezintegration, а про возможность создавать квесты можно поподробнее?
Новые здания:
Казармы - там за деньги можно поднять уровень конкретного героя - файтера. Стоимость улучшения зависит от уровня героя, чтобы поднять уровень с 1го до 2го надо 1к монет, со 2го до 3го 2к монет, с 3го до 4го 3к монет и т.д.
Университет волшебства - то же самое, только для героев-кастеров.
Еще предложение по крестьянам. Крестьяне появляются сразу взрослыми и работоспособными, что не очень понятно. Так вот почему бы им не добавить детей, на каждого крестьянина по 2 ребенка предположим, они бегают по городу, и целью нападения некоторых монстров будет именно похищение детей. Это сделает игру более атмосферной. Утащили у вас 2 ребенка, минус один крестьянин из работы, пока не восполнит потерю.
А я тут причем, я же квесты не делаю. :-0
А это не ко мне предложение было, не смог это сообщение удалить.
Pacifist ,пост был обращен не к тебе,кроме смайла)
На турнирах они итак не хило левак поднимают,пусть идут охотиться по карте.
__________________
Pacifist
К магу это да, но во 1 в группе ещё неизвестно будет ли он дохнуть, а во вторых переход с 1 на 2 уровень бесполезен по сути а со 2 уже проще и дешевле воскресить и вылечить.
И как же ты представляешь себе охрану деток? тут только разве что храм лунарда в помощь. Это имхо конечно, но выходит что прийдётся заботиться не о том как уничтожить назойливое вражеское королевство, а как убереч несчастных безмозглых деток строителей от мутантов. Бесполезная обуза и не более.
Нет) просто пытаюсь вообразить как это будет играться)
И всётаки ИМХО, идея с детьми какая то ерунда, тк сами по себе они бесполезны. Вон лучше гномов найми и пусть себе мельтешат аки дети)))) главное не вглядываться.
Ппц какой подьём уровня за деньги? Маджести перестанет нести свою красоту... тупо копишь деньги делаешь магов с высочайшим уровнем и усё! а так надо следить за героями чтоб они не погибли на третьем (например) уровне!
__________________
Majesty улёт!
Bodb:
Можно сделать систему групп вроде ММО. Тоесть воин например пытается не дать убить монашку, а не скажем бегает по округе за волком, а та в свою очередь лечит товарищей а не сажает цветочки(очень часто было что они именно бродили по карте пока паладины умирали целыми взводами).
А чем тогда это будет отличаться от обычных, рядовых игр, в которых есть direct-контроль?!? Я против.
Интересно было бы сделать прямо противоположное - некий условный "уровень тупости" героя. То есть заказываете вы, например, двух магов - вроде бы совершенно одинаковых.
Но при этом один из них использует "оптимальную стратегию ИИ для героя", и использует на все 100% - аккуратно прячется за спины воинов, норовит найти группу, которая бы его прикрывала, активно прокачивается на слабых мобах...
А другой - оказыва