Редактор игры.Сегодня, как и было официально обещано, мы выложили редактор игры для скачивания на официальном сайте (www.warcodex.ru).
Редактор снабжен документацией и примерами.
Теперь вы сами можете создавать сингловые и мультиплеерные карты.
Редактор устанавливается только поверх игры.
__________________
Ino-CoИзменено: Skelos, 31-08-2007 в 13:02
2Astakhovaleksey Ждите анонса
Пробовал! Воистину гениальность - в простоте. Создавать свои карты не легко, а очень легко! Редактор осваивается в первые 10-20 минут, и небольшую , но насыщенную деталями карту можно склепать минут за 15. К сожалению я неважный картостроитель, не люблю играть в свои карты, а для других лень делать
А почем весит?
10 метров
Полностью не опробовал, но есть лишь одна просьба - нельзя ли как-нибудь в будущем сделать возможность редактирования и создания карт прямо в игре? Для наглядности А так в целом понравилось, есть некоторые неудобства, но в целом всё неплохо
2Умбарт .NET Framework 2.0 - установил?
Skelos
Спасибо, я просто думал что это не обязательная программ. Теперь работает, но у меня ещё не совсем технических вопроса по редактору.
Во первых, я создал карту, одна сторона орки, вторая люди, если взглянуть в квадратик обозначающий город людей то в нижнем правом углу стоит нолик, у всех же деревень и городов орков там же стои 4, что эти цифры означают?
И второй вопрос, есть ли разница между например человеческой виллой 01 и человеческой виллой 02 или там 05... Виллы это просто пример просто хочу узнать есть ли разница между одинаковыми по названию постройками с разными цифрами в конце. Кроме вида естественно.
gigabers Спасибо.
Я сделал карту, дал каждой стороне денег и возможность покупать юнитов, вхожу в игру, покупать то можно но закладка "резерв" не работает. Своя деревня где рассотавлять юнитов есть.Изменено: Умбарт, 05-09-2007 в 19:57
2Умбарт нужно добавить триггер для деплоя. По F6 вызывается редактор триггеров, в редакторе карты. Создаешь задачу с любым названием и условием "Миссия началась", выбираешь действие "Игра - Раунд деплоя".
Должно получиться примерно как на приложенной картинке.
Здравствуйте. У меня вопрос можно ли сделать в редакторе так, чтобы игроки сами выбирали себе расы, а не сражались уже зафиксированными?
Skelos gigabers Отлично, спасибо.
Карту почти закончил, мультиплеерная, делал максимально сбалансированной.
И последний вопрос, как вставить описание мисии?Изменено: Умбарт, 06-09-2007 в 21:19
Умбарт
Выглядеть должно примерно так:
Прекрасный редактор, но, ИМХО, в модуле триггеров не хватает нескольких функций:
1)генератор случайных чисел
2)кол-во денег у игрока такого-то
3)кол-во отрядов игрока такого-то (в области такой-то)
4)индикатор сложности игры (например, если уровень изи - триггер ставит там-то ополченца, если хард- рыцарей)
Если просто я не заметил, то звиняйте, но вроде внимательно смотрелИзменено: hehus, 08-09-2007 в 23:56hehus
колво денег есть, заходиш во фракции и обозначаеш количество денег, максимум войск и тд
hehus Вроде такого нет.
ААААГРРРРХХХХ ((( Создал карту 32 на 32, и бэкграунд 16 на 16. Любовно так проработал бэкграунд, постепенно модернизируя и в один прекрасный миг карта отказалась запускаться (( (перед этим всё зависло) Столько работы и всё коту под хвост (
Igor I "Игрок не контролирует юнит"
KOTE присылай свою карту, гляну, что с ней (Только не весь каталог. Достаточно map.binary, triggers.binary, dialogs.binary. Остальное я сам сгенерю )
gigabers понял... примерно =) ща похимичим
Огромное спасибо за редактор. Очень удобен и функционален. Еще бы редактор кампаний и было бы вообще счастье.
Но есть вопрос.
Создал карту, 16х20, все прорисовал, все сохранил, полез в игру протестировать последовательность заданий и получил вот такую ошибку:
Call stack functions:
WerksWaterInit+16BC32
После чего все виснет и игра убивается только из диспетчера задач. Мне в какую сторону копать? Пробовал полностью стереть ландшафт и удалил все триггера, не помогло.
Еще багрепорт.
Редактор, создал карту, еще не сохранял. Создаю диалог, в окне редактора диалога выбираю сохранить, мне предлагают сохранить карту. Отказываюсь, после чего редакторы вылетают с ошибкой. Видимо не прописана проверка результатов сохранения карты.
ic_vlg
Call stack functions:
WerksWaterInit+16BC32
Какие-то проблемы с водой. Попробуй заново сгенерировать ландшафт.
два вопроса: 1. как создать летящую камеру в роликах? 2. например я хочу создать карту, но в описании можно использовать только плохую картинку всей карты сверху, так вот вопрос... как вставить свою картинку в описание карты?
Хотелось бы подробное описание тригеров... А то сложно разобраться что с чем
Amedi
Ставите юнита, копируете имя и вставляете в диалог (на место предложенных) и все!
Не совсем так.
Для элитных рейнджеров имеем имя elite_rangers, а вставлять надо icon_unit_elite_rangers
Совсем весело для босов, которых нет в выпадающем списке. Для вождя берсерков имя hero_half_berserk, соответственно пишем icon_unit_hero_half_berserk. Уф. И надо нигде не ошибиться
В принципе, это все можно посмотреть в миссиях кампании, только их надо перенести в папку quick_mission.
Вопрос про картинку может кто-нибудь прояснить?
Не получается делать бесконечные последовательности, вроде такой:
ЕСЛИ в области_1 нет любых войск игрока Red
ТО создать в области_1 юнит Такой-то
Срабатывает пару раз и все((
Из всех подобных конструкций стабильно работает только:
Каждый N-ный ход создавать в Области_1 юнит Такой-то
При том, давать этому юниту каждый раз одно и тоже имя редактор не дает, значит, не включишь его в дивизию, значит, управлять его поведением затруднительно.
Может, я не разобрался, тогда звиняйте, но я честно старался!
Очень не хватает продвинутого мануала с примерами. Особенно для тех, кто делает сингловые миссии. Хоть, может, здесь на форуме кто поможет?
А еще можно попросить?
Вэйпойнты для дивизий, и самое главное - чтобы можно было определить из скрипта, на каком уровне сложности игра идет, тогда можно будет генерить разные дивизии и квесты для разных сложностей! ВотЪ.Изменено: hehus, 09-10-2007 в 12:00
вот надо мне скачать какойто файл чтобы редактор работал захожу на сайт и не могу его скачать дай премой линк или на другом сайте выложите плиззгоблин
http://files.games.1c.ru/kv/editor/MapEditor_Setup.exe
Можно ли каким то образом делать следующее:
1. Прямо на карте апгрейдить юниты - к примеру крестьян в ополченцев.
2. Перезаряжать магию у магов.
Не нашел в редакторе соответствующих объектов. Если их нет, планируется ли такие объекты в патче/аддоне? Интересует для длительных по ходам карт.
2hehus Про размеры карт. Карты имеют рельеф, леса, воду и т.д. Все это кушает видеопамять. Если сделать карты слишком большими - они в видеопамять могут не поместиться.
Skelos 1) так а уменя ркдактор не работает ( я тот фай с макросовта не скачал ) можно както без него ? или дайте преммуя ссылку
2) кто такая Нежить ?
3)напишите плизз вообше какие есть отряды (лучники героии пехота и так далее) и расписать (люди ельфы гномы орки ) потомучто пока неработает редактор не могу зделать какрту а есть хорошая идея (название "Отряд Экскалибур ")
4)может мне называться Орк ? (кто понял шутку отпигитесь )
hehus Есть проверка на количество юнитов в дивизии
О супербольших картах: да, всё дело в памяти видеокарты
гоблин
Как я понял, нужен .NET
Тогда вот:
http://www.microsoft.com/downloads/...%2fdotnetfx.exe
Но я могу поставить только здуния и ландшавт и декор ни юнитов ни тигеров ничего чё я не так делаю ?
Про баг триггеров (или, может, я туплю)! =)
Вобщем, решили мы поиграцо по мультиплееру... Стандартные карты нам не подошли - решили сделать свою. Я быренько узнал о редакторе от одного товарисча - скачал - радостно начинаю делать карту. Пока рисовали - все класно. Расставляли войска - тоже норм, хотя и пришлось их расставлять, потому, что Ai не покупает войска... Ну да фиг с ним. Карту сделали по-максимуму 32х32. Все нарисовали - деревни расставили - осталось написать приход денюшков с городов - вот тут начались проблемы:
Есть такая сингл мисиия, которая приведена для примера написания получения денег с городов: example_02_city_money.
Так вот - в ней все работает замечательно.
Я копирую оттуда механизм получения денег за замок игроком (для теста ) - примерно вот так:
http://img91.imageshack.us/img91/6420/25977342mj4.jpg
http://img91.imageshack.us/img91/5324/28094055he1.jpg
Все отлично работает на тестовом запуске, поэтому, я делаю следующий шаг - тоже самое пишу и для второго игрока - вот так:
http://img81.imageshack.us/img81/6090/37018449ge7.jpg
http://img91.imageshack.us/img91/9496/14899232ui4.jpg
И вот тут на тестовом запуске начинаются проблемы:
1. Замок Castle2 изначально принадлежит Синему Хуману, но сообщение о том, что получены 15 баков пишется Фиолетовому Орку, однако денег ему не прибавляется.
2. На ходу Синего Хумана видно, что прибавились деньги (вместо стартовых 1500 - стало 1515).
3. На следующем ходу Фиолетового Орка снова появляется сообщение о том, что поступило 15 баков и, !о чудо! , денег у Фиолетового Орка стало 1530, вместо 1500 ему положенных (он-то не владеет замком)...
4. покупаю Орком юниты на все деньги. ....Пропускаю ход Хумана (у которого 1545 баков, хотя сообщений о поступлении денег нет).... У орка !ВНИМАНИЕ! опять полна копылка: 1560 баков! Я ф шоке!
5. Покупаю юниты Хуманом. Делаю "Закончить ход". У Орка !ВНИМАНИЕ! в кошельке денег стало столько же, сколько было у Хумана после покупки войск +15 баков.
Пожалуйста, объясните мне, идиоту, почему так?! о_О
=(((((((((
CatSam
Да, это баг. Деньги присваиваются правильно, но отображаются только для текущего игрока.
Попробуй поставить условие greater or equal и добавить "ход игрока ..."
Активный юнит и активный игрок - те, в следствие действий которых активизировались триггеры и выполнилось условие задачи. Игрок и юнит могут быть любыми, не обязательно теми, для которых выполняется условие. В текущей реализации один триггер для всех игроков сделать не получится
Это тестовая фича, котрая оказалась невостребованной и закончена не была. Из релиза же редактора просто забыли убрать этот пункт меню.
Более подробно:
создает диаграмму триггеров - какая задача от каких зависит. Писалась в свое время для поиска жестокого бага с беконечными циклами в триггерах, потом была заброшена.
В каталоге с exe редактора создается файл export.xgml, который содержит диаграмму триггеров. Проблема в том, что на данный момент отбражаются не все связи, поэтому практической ценности этой фичи в общем то нет.
и как зделать так чтобы дом давал арт лил бабло
Что еще добавляется в аддоне:
6. Из скрипта можно делать магическую атаку на юнит в области.
7. Проверка кол-ва юнитов в дивизии.
8. Возможность делать хекс или группу хексов непроходимыми по команде из скрипта.
9. Можно из скрипта менять враждебность одной фракции по отношению к другой.
Искусственный интеллект стал более осторожным и хитрым.
2CatSam
Я создавал уже карту подобного типа..
В разделе карты для игры можешь ее скачать Уверен что это поможет тебе разобраться Skelos а линейных мисий не будет ?
2Deadwalk Работаем над этим