Fallout

The Fall: Last Days of Gaia

Это самое большая цельная инфа/превью, к чтению обязательна:
 
История Silver Style Entertainment началась почти десять лет назад, но большинство людей знакомы лишь с двумя последними проектами этой команды: Gorasul и Soldiers of Anarchy. Хотя Gorasul был принят довольно холодно, SoA обеспечила Silver Style всемирную известность и получила положительные отзывы западных критиков. В данный момент команда работает над новым проектом, создавая который, они используют весь опыт, полученный при разработке Soldiers of Anarchy, и не скрывают этого: "Было ясно, что мы хотели сделать RPG. В то же время мы не стремились к тому, чтобы создать 99-ую фэнтезийную игру на рынке", - говорит Карстен Штресе, один из сотрудников Silver Style.
   
 
The Fall... out of this world?
 
История начинается в 2062 году, когда NASA завершила создание шести "Терраформеров" - устройств, предназначенных для колонизации Марса. Данные агрегаты должны были осуществить выброс углекислоты в атмосферу красной планеты и изменить ее химический состав. Планам правительства Земли не суждено было сбыться, поскольку за несколько дней до отправки на Марс "Терраформеры" были захвачены сектой экстремистов. Несмотря на попытки правительства начать переговоры и вырвать сложные приспособления из рук сектантов, фанатики активировали машины и выпустили огромное количество CO2 в атмосферу, навсегда изменив климат Земли. Последовавшее глобальное потепление привело к тому, что ледяные шапки на полюсах планеты растаяли, а сильнейшие ураганы разрушили все крупные города. К 2083 году поверхность планеты представляла собой иссушенное пространство, обитателям которого не было известно, что в мире есть какие-то погодные явления, кроме засушливых штормов и горячих ветров...
 
Услыхав о новом правительстве и человеке, который называет себя Президентом, главный герой, потерявший свою семью в стычке с бандитами, отправляется из родной деревушки, расположенной на юге (бывшего) США, в город Нью-Мексико.
   
 
Its not SPECIAL, but its awesome...
 
Несмотря на схожесть с Fallout, просматривающуюся в названии и сеттинге игры, в Fall используется отличающаяся ролевая система. Впрочем, фанаты творения BIS не будут разочарованы: основу составляют шесть довольно стандартных атрибутов (сила, ловкость, подвижность, выносливость, интеллект и харизма) и 14 умений персонажа, среди которых ближний бой, легкое оружие, тяжелое оружие, снайперское оружие, особое оружие, метательное оружие, взрывчатка, выживание, "скрытность", взлом замков, инженерия, медицина, вождение и воровство. Значения атрибутов лежат в промежутке от 1 до 20, а умений - от 1 до 99. В довершение игроку будет предложено выбрать пол, имя, последнее место жительства, профессию и "главное свойство тела". О том, как будут влиять на игру первые три, пока доподлинно не известно, но уже сейчас можно сказать, что особенности тела персонажа (большое-маленькое, красивое-уродливое) будет влиять на атрибуты, а профессия - на умения.
 
Не оставили разработчики без внимания и живо напоминающие о Fallout перки, которые будут жестко связаны с умениями. Так, при увеличении умения "легкое оружие" выше 75, игрок сможет выбрать один из данных перков: "стрельба с колена", "стрельба лежа", "быстрая перезарядка" и "быстрое прицеливание". Пока еще точно не известно, как будет происходить повышение уровня. Судя по сказанному Карстеном, при получении опыта игрок будет зарабатывать очки, при помощи которых можно поднять значение атрибута или умения. Итак, с ролевой системой мы разобрались: нет даже сомнений в том, что она очень похожа на Fallout Warfare. А что же до остального?
   
 
Its a Crazy World
 
В Fall разработчики обещают огромный и уникальный игровой мир, расположенный между нынешними Техасом и Аризоной. Большую его часть составляет выжженная солнцем пустыня, где разбросаны поселения людей: как большие города, так и подземные пещеры, населенные сотнями homo (и не очень) sapiens. Игрок сможет отправиться куда угодно, его не будет ограничивать ничего, кроме возможностей выбранного им самим альтер-эго. Основная сюжетная линия также не навязывает игроку определенный маршрут движения: планируется огромное количество квестов, как связанных с фабулой, так и совершенно самостоятельных.
 
Silver Style стремится создать убедительную пост-апокалиптическую вселенную, в которой каждое животное и растение должны быть на своем месте, а остовы ржавых автомобилей и разрушенных домов должны создавать не просто иллюзию разрушений, но и способствовать погружению игрока в атмосферу такого простого, но удивительно хорошо продуманного сеттинга игры. Стоит отметить, что в игре будет смена дня и ночи; так же, как и в Gothic, созданной их соотечественниками, деятельность NPC будет зависеть от времени суток: вы не увидите людей, бродящих по городу ночью, не встретите страдающих бессонницей местных жителей, стоящих в два часа ночи у своих постелей.
   
 
Впрочем команда разработчиков думает не только о красоте. В Fall вы вольны делать практически все, что заблагорассудится: можете поохотиться, а потом освежевать убитых животных, можете вырыть колодец и попытаться обнаружить воду, можете заняться усовершенствованием своего оборудования. К слову будет сказано, обладая большим навыком в инженерии, ваш персонаж сможет модернизировать оружие и даже создавать новое!
 
В своем путешествии протагонист не будет одинок, - он сможет завербовать спутников в свою команду, состоящую максимум из шести персонажей, каждый из которых будет контролироваться нами. Встреченные NPC согласятся путешествовать вместе, польстившись на щедрую плату или узрев выгоды в таком сотрудничестве. Впрочем, ни один из членов партии не будет глупой игрушкой в руках игрока, ведь каждый из них имеет свои собственные суждения и интересы, по-разному относится к другим членам партии, - в этом плане игра очень похожа на Jagged Alliance. Естественно, в своих скитаниях герой встретится не только с дружелюбными NPC, которые с радостью поделятся информацией, дадут какое-нибудь задание или присоединятся к группе. В таком опасном мире, как пить дать, будут и безжалостные банды, и мутировавшие животные, которые понимают только один язык...
   
 
My Gun speaks fast and loud
 
Сражения играют большую роль, и команда Silver Style полагает, что созданная ею боевая система как нельзя лучше подходит для игры. В бои, происходящие в реальном времени, было добавлено несколько элементов, которые сделают поединки более тактическими. "Авто-Пауза" позволяет остановить игру при выполнении определенных условий, например: "враг в поле зрения" или "у персонажа осталось меньше 10% жизни". Кроме того, существует возможность приостанавливать схватку в конце каждого хода. Имеется и возможность отдать персонажам несколько приказов, которые будут выполняться поочередно. По сути, в этом нет ничего оригинального: все данные особенности встречались в различных играх Bioware.
 
Для членов партии существуют следующие приказы: "оставайся подальше от заварушки", "используй по возможности легкое оружие" или "прячься при виде врага". Это позволяет значительно упростить поединки и сделать их практически полностью автоматическими. Вряд ли исход сражения будет при этом более благоприятным, чем при "псевдо-походовом" режиме боя, но зато на поединки будет тратиться гораздо меньше времени, и вы просто сможете следить за ходом схватки, не особо напрягая хвостатого друга и извилины. А благодаря симпатичной графике и неплохой анимации сражения вполне смогут заменить боевики, только на этот раз режиссером будете вы сами.
   
 
Gut, Silver Style, Sehr Gut
 
Трезво оценивая то, что известно на данный момент, можно заключить, - команда Silver Style воплотила в своем проекте самые лучшие идеи, взятые из современных ролевых игр. А наличие в игровом мире более 1000 уникальных NPC, около 300 предметов и больше 60 видов оружия, не говоря уж о более 150 сюжетных и не очень заданиях и 3000 страницах диалогов, описаний предметов и квестов, не дадут скучать даже самому разборчивому поклоннику игр. В уже запланированном дополнении к Fall: Last Days of Gaia игрокам будет представлен кооперативный мультиплейер и игровой редактор. Зная педантичность немцев и серьезный подход ко всем их собственным начинаниям, можно утверждать, что игра и получится именно такой, какой она выглядит уже сейчас - не оригинальной, но продуманной и отполированной до мелочей. А что еще нужно для хорошего времяпрепровождения?
А вот это отдельные вырезки с другого инфармационного ресурса:
1)
 RPGVault опубликовал первую часть интервью по недавно анонсированной ролевой игре - The Fall: Last Days of Gaia. По традиции, такая статья является вводной, так что новой информации не особо много, но кое-что интересное мне все же удалось обнаружить:
Разработчики не удержались от искушения пойти по накатанному пути и волевым усилием уничтожить всю семью героя руками неизвестных бандитов, так что мотивировка к приключениям будет хорошо известна и привычна.
 
Действие игры будет происходить на территории между Аризоной и Техасом. Надеюсь все наши читатели знают, что это заповедное место находится в США?
 
Ваши путешествия не ограничатся лишь наземными локациями - в качестве примера экзотического уровня разработчики приводят плавучий город, созданный из корпусов множества судов.
 
При создании персонажа вы сможете выбрать такие особенности, как "жизненный опыт" и "особенности телосложения", которые будут оказывать различное влияние на ваши атрибуты и умения.
 
Авторы наконец-то решили не извращаться с верхними пределами характеристик и умений и сделать их равными 20 для атрибутов и 99 для скиллов.
 
Прояснилась ситуация с получением перков - при повышении значения умения до определенного предела игрок сможет выбрать одну из ряда предложенных возможностей. Например, при Light Weapons = 75 на выбор будет предложено три особенности: быстрая перезарядка, увеличение точности стрельбы из разных положений (с колена и стоя персонажа будет стрелять так же точно, что и лежа) или же возможность стрелять в голову. Судя по всему, для каждого умения таких ступеней развития (с выдачей перков) будет несколько.
 
2)
 RPGVault опубликовал вторую часть интервью с Silver Style Entertainment по разрабатываемому уже 22 месяца ролевому проекту - The Fall: Last Days of Gaia. Новые подробности:
Среди более чем 60 экземпляров оружия нам встретятся футуристические и просто уникальные образцы, но их число будет не слишком велико
 
Для каждого из имеющихся в игре NPC (а их свыше 1000) обещают проработать его социальный аспект, а именно задать друзей, врагов, детей (если есть), специальность и т.п. Естественно, что некоторые сюжетные или просто понравившиеся авторам NPC будут значительно более проработаны, чем остальные. Для примера нам рассказали о лесбиянке по имени Агнесса, которая при встрече попытается уговорить вас стать вегетарианцем
 
3)
Компания Руссобит-М объявила о намерении издать локализованный вариант постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia от студии Silver Style Entertainment. Поскольку разработка проекта уже практически завершена, у нас есть ненулевые шансы увидеть русскоязычную версию игры уже в первом квартале 2004-го года. Во всяком случае Руссобит "будет стараться донести The Fall до игроков как можно скорее" (цитата).
 
4)
RPGDot опубликовал превью The Fall: Last Days of Gaia, в котором нам раскрыли несколько новых игровых подробностей. Итак:
Число игровых локаций будет исчисляться десятками, каждая из них площадью пару-тройку квадратных километров
 
Среди любопытных возможностей названы поиски воды в пустыни и выкапывание источника
 
Сами партийцы будут находиться под вашим полным контролем, но предусмотрено и взаимодействие между ними
 
5) Сотрудники Silver Style Entertainment сообщили на официальном форуме, что готового редактора к The Fall: Last Days of Gaia выпущено не будет, но проект, тем не менее, будет обладать практически безграничными возможностями модификации. Это произошло по двум простым причинам:
Все ресурсы хранятся в обычных zip архивах, что позволяет легко извлекать их, изменять/заменять и снова вкладывать обратно
 
Все скрипты написаны на языке Python
Так что, если игра действительно понравится фанатам, то мы точно увидим ее многочисленные модификации
 
5)
No Mutants Allowed взял интервью у ведущего дизайнера The Fall: Last Days of Gaia, в котором нам привели несколько новых игровых подробностей. Итоги:
При генерации можно будет выбрать следующие особенности телосложения (высокий, низкий, толстый, худой и т.д.) и жизненного опыта (торговля, инженерия, военное искусство ...)
 
Возможность выбора навыков (feats) будет даваться на 3-х уровнях развития умений: 75, 85 и 95 (напомню, что пределом развития умения является 99)
 
Во время боя игрок сможет регулировать скорость всех действий, что позволит каждому подобрать приемлемый для себя темп
 
Число видов оружия увеличилось по сравнению с ранее заявленным - уже сейчас в игре реализовано 70 различных экземпляров и еще будет добавлено не менее 10
 
Выросло и общее число различных предметов - если раньше речь шла о 300, то теперь их свыше 600
 
6)
На официальном сайте The Fall: Last Days of Gaia в разделе Game Mechanics появилось подробное описание характеристик и умений персонажей, которое я и рекомендую к обаятельному прочтению всем поклонникам постапокалиптических RPG. Большая часть приведенного там текста выглядит вполне логичной, но мне встретилось два непонятных момента:
Для Heavy Weapons на точность и темп стрельбы влияет Strength, что выглядит нормально в случае RPG-7 или LAW M72A3, но весьма сомнительно для автоматического оружия вроде AK-47 или M-16 (а автоматов там как раз большинство)
 
В описании оружейных умений встречаются значения больше 99 (нам обещали, что это будет пределом развития умения), причем именно при цифрах 100+ дается 100% прибавка к точности. Правда, есть возможность, что данный результат достигается добавление бонуса от соответствующей характеристики - подождем разъяснений.
7)
Так и не найдя на просторах интернета сайта, регулярно публикующего подборки форумных высказываний разработчиков The Fall: Last Days of Gaia я сам занялся этим неблагодарным делом. Результаты:
В игре можно будет напасть практически на любого NPC
 
Персонажи смогут переносить трупы или тела, потерявших сознание людей
 
Предусмотрено два варианта прицеливания: в тело или в голову
 
Достичь максимального состава партии можно в самом начале (это облегчит прохождение) и уже потом менять соратников на более подходящих
 
Будут присутствовать кнопки различных формаций
 
Интерфейс при экипировке героя основан исключительно на левых кликах мышки - никаких перетаскиваний
 
По просьбам фанатов в игру будет введен разговорное умение - сейчас идет обсуждение его названия
 
Игрок может отравиться и заболеть. Также существует возможность употребления различных наркотиков
 
Вместо перков (perk) авторы предпочитают употреблять название способности (talent)
 
Среди взрывчатых веществ упомянуты динамит, C4, мины, коктейль Молотова, газовые и EMP гранаты
 
8)
RPGDot сообщил о появлении на официальном сайте постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia двух новых скриншотов, первый из которых демонстрирует экран появляющийся во время торговли. Заодно на нем же можно увидеть портрет одного очень колоритного персонажа, так что рекомендую ознакомиться.
http://www.crpg.ru/newspics/3258_the_fall_shot_014.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3259_the_fall_shot_013.jpg
 
 
 
9)
No Mutants Allowed опубликовал неофициальный FAQ по The Fall: Last Days of Gaia, из которого можно подчерпнуть некоторое количество новой информации об игре. Избранное:
Демо-версии игры скорее всего не будет - фанатам придется довольствоваться лишь видеороликами
 
Нам обещают практически полное изменение растительного и животного мира (последствия катаклизма)
 
Во время паузы в битве игрок сможет заменить оружие, надеть другую броню и подготовиться к использования предметов
 
Мультиплеер планируется ввести лишь в дополнении, которое появится при условии коммерческого успеха игры
 
При совершении игроком преступления нападать на него будут лишь стражи правопорядка, мирные жители будут учитывать вашу репутацию, но не будут предпринимать самоубийственных атак
 
При получении нового уровня вы сможете повысить (помимо умений) один атрибут
 
Разработчики реализовали привыкание к определенному экземпляру оружия (чем больше убито из него противников, тем больше точность). При смене данного экземпляра на другой того же вида, бонус тоже будет даваться, но уже существенно меньший. Сейчас идет обсуждение возможности самому давать название используемым "стволам" для удобного разделения используемого экземпляра и остальных того же вида.
 
Путешествия по игровому миру реализованы на манер Fallout или Arcanum. По нажатию на "M" выводится миникарта, отображающая обстановку в реальном режиме времени. Random Encounters присутствуют, но не стоит ожидать от них чего-то особенного.
 
В игре будут дети, но игрок не сможет их убить ни при каких условиях
 
Броня и одежда точно включают в себя перчатки, ботинки, шлемы плюс собственно сама броня. Любая надетая вещь тут же отображается на модели персонажа
 
Возможность найти/пить воду и есть пищу не является обязательной для выживания, так как авторы не хотят раздражать этим игроков
 
Сутки игрового времени (24 часа) проходят за 1 час реального
 
10)  
Казалось бы, участь сотрудников закрывшейся Black Isle Studios весьма печальна - остаться без работы прямо перед новым годом. Но, похоже, надолго они в статусе безработных не останутся. Первой ласточкой стал Damien Foletto, влившийся в ряды Silver Style Entertainment, разработчика постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia. За плечами у Дэмиена работа над Baldurs Gate II и так не законченным Fallout 3, а на новом месте он будет помогать главному дизайнеру, а значит, существенно повлияет на конечный вид проекта. Будем надеяться, это сотрудничество окажется плодотворным.
 
11)
За период новогодних праздников на форумах The Fall: Last Days of Gaia появилась новая подборка высказываний разработчиков игры. Большинство из них представляет интерес лишь для заядлых фанатов, но три самых любопытных приведены ниже:
При генерации значения атрибутов и умений по умолчанию установлены на 10 (max 20) и 50 (max 99) соответственно. Эти числа можно изменить перед началом игры.
 
В инвентаре у игрока будут кнопки по сортировке различных предметов, в результате чего нам обещано полное отсутствие такого явления, как скроллинг инвентаря.
 
После битвы или во время нее трупы не будут исчезать, так что игрок сможет их обыскивать и брать понравившиеся вещи. Правда, ему придется поторопиться, так как дружественные или нейтральные NPC займется тем же самым.
12)
Прошерстив свежие форумные высказывания разработчиков The Fall: Last Days of Gaia, я обнаружил еще немного новой информации, которой и хочу поделиться с вами:
При путешествиях по глобальной карте на ней будет отображаться путь вашей партии, так что вам не придется запоминать координаты начальной точки.
 
Среди метательного оружия вы найдете не только различные взрывающиеся средства (гранаты, коктейли Молотова и т.д.), но и образцы холодного оружия, например, метательные ножи. Их можно будет многократно использовать, т.е. подбирать с земли/трупа противника после броска.
 
При достижении уровня развития умения в 75/85/95% таланты (они же перки, они же навыки) будут выбираться из единого списка, причем общее число навыков в нем точно будет больше трех.
 
13)
На форуме Duck And Cover появилась любопытная ветка с обсуждением интерфейса The Fall: Last Days of Gaia, продемонстрированного на последних игровых скриншотах. Правда, из-за хамского поведения администратора форума она в скором времени переросла в откровенный флейм, так что полезная информация содержится лишь в нескольких первых постах. Там то нам и сообщили, что полной модификации будет подвержена не только игровая механика, но и используемые ресурсы - то есть игрок сможет установить для главного героя собственное фото в качестве портрета и даже изменить внешний вид интерфейса. Жаль только, пока непонятно - будет ли модопостроение как-то поддержано разработчиками, но, как показывает практика, если игра удастся, то основные утилиты фанаты напишут и сами.
 
14)
а официальном форуме The Fall: Last Days of Gaia появилось сообщение о вливании в команду Silver Style Entertainment еще одного бывшего сотрудника Black Isle - дизайнера Джеффа Хасгеса, работавшего ранее над Baldurs Gate III и Fallout 3. У большинства следящих за разработкой игры тут же возник вопрос "Зачем?", ведь по имеющимся данным выйти она должна в течение ближайшей пары месяцев и работы для нового дизайнера там просто нет. Правда, остается уже разрабатываемое дополнение и ... Fallout 3, если Interplay все же решит продать права на его PC-версию. Какому именно варианту верить, решайте сами.
 
15)
На Gamers With Jobs появился очень ценный материал по The Fall: Last Days of Gaia, а именно впечатления от ее непосредственного просмотра. Автору, как разбирающемуся в жанре человеку, удалось не ограничиться общими словами по различным аспектам игры, а подметить несколько любопытных подробностей. Избранное:
Процесс генерации разбит на два этапа - сначала вы выбираете герою внешность, затем оказываетесь в игре и после беседы с президентом начинается процесс получения паспорта, тут вы и переходите на экран выбора характеристик и умений.
 
Сразу после генерации вы можете посетить лагерь наемников с целью увеличения состава партии. Но там будут находиться не все доступные для присоединения персонажи - некоторых придется поискать (общее число доступных для присоединения NPC равно 15).
 
Наемники обладают определенными симпатиями и антипатиями, так что вполне могут поссориться между собой, результатом чего станет их уход из партии.
 
Автор сравнил битвы с Baldurs Gate и Knights of the Old Republic, но, в отличие от них, игрок сможет регулировать скорость боя.
 
Если вы не хотите отдавать приказы всем 6 партейцам, то их действия можно отдать на откуп AI.
 
Для отдыха персонажам необходим сон - после 48 игровых часов (2,5 часа реального времени) на ногах их характеристики начинают падать, затем герой впадает в бессознательное состояние (если спать в это время нельзя, то его может переносить другой боец).
 
Спать может не вся партия - нам рекомендуют оставлять некоторых персонажей в роли часовых.
 
Еда и вода для поддержания жизни не требуются - они лишь восстанавливают здоровье персонажа.
 
Персонаж с навыком механики может делать пули со смещенным центром тяжести из обычных с помощью простого напильника.
 
В игре присутствуют некоторые локации, попасть в которые можно только узнав их местонахождение каким-либо образом
 
Качество исполнения моделей персонажей автор оценил как промежуточное между Gothic II и SW: KotOR.
 
Звуки окружения меняются динамически - например, чем выше вы поднимаетесь в горы, тем громче шум ветра.
 
Для интерфейса можно выбирать различную степень прозрачности (вплоть до полного исчезновения), а карта к тому же поддается масштабированию.  
 
Функция Zoom у камеры позволяет выбирать вид в промежутке от третьего лица до ее положения на 40 метровой высоте (очень полезно при масштабных битвах).
 
При желании, вы можете играть вообще не притрагиваясь к клавиатуре, хотя благодаря "горячим клавишам" есть обратная возможность, вплоть до управления передвижением героя курсорными стрелками.
 
Немецкая версия игры точно будет закончена в первом квартале, а вот с английской пока не все ясно - издателя для США и Англии пока нет (хотя переговоры близятся к концу и нам обещают анонс уже в ближайшем будущем). Таким образом, английский релиз появится с опозданием (Carsten Strehse обещает, что оно не превысит 2-х месяцев).
 
Выпущена игра будет на CD и DVD, причем на последнем будет содержаться ряд неназванных бонусов.
 
Сразу после завершения работ на оригиналом, начнется работа над дополнением (его сюжетная линия уже полностью написана). Среди самых значительных особенностей addon-a отмечается добавление мультиплеера (в том числе и в оригинальную игру) и выпуск официальных средств по редактированию.
В качестве итогового впечатления автор сказал, что игра вовсе не является клоном Fallout и безусловно заслуживает внимания (хотя сам он предпочитает пошаговые битвы), так как "является интересным и атмосферным проектом".
 
 
15)
 
Не прошло и двух месяцев с момента присоединения к Silver Style Entertainment Дэмиэна Фолетто, как он решил сменить место работы, перейдя в Electronic Arts для создания RTS с названием Lord of the Rings: The Battle for Middle Earth. Сами понимаете, ничего страшного в этом нет, благо у истоков The Fall: Last Days of Gaia он никогда и не стоял, да и на ведущих ролях не находился.
 
 
Несколько скнинов:
http://www.crpg.ru/newspics/3525_33.jpg
 
 
http://www.crpg.ru/newspics/3524_32.jpg
 
 
 
блин если и правда будет акая как описалово, то довольно таки неплохо будет погамать
молодца Chosen_one, так держать  
Кстати вот оф. сайт - http://www.the-fall.com/
Я все это уже читал в 2 журналах,игра по скринам и описанию рулит действительно.Мне вот интересно как ее воспримут фанаты Фолла.
В любом случае я жду эту игру!!!!!!!!!
осенью цеплят шетают пусь хоть дему покажут.У простите за мой скептецызм после крида ко всем обещанием чегото огого от создателей игры отношусь с подозрением.
Относись с подозрением только к нашим разработчикам которые еще не супели себя показать с хорошей стороны.
А эта игра не провалится,я очень уверен в ней.
The Fall: Last Days of Gaia не выйдет в первом квартале, как это обещалось ранее, заявил ведущий дизайнер проекта Карстен Стрехз. Причина, впрочем, приятная - разработчики решили добавить в игру новые возможности. Новая дата релиза и перечень дополнительных "фишек" будут объявлены в ближайшее время. Кроме того, студия намерена самостоятельно издать игру в Германии, Австрии и Швейцарии. Примерная дата релиза по неофициальным данным - октябрь, а в нашей стране игра выйдет под эгидой Руссобит-М.
Думаю это к лучшему,залатают все пробелы хоть
Да. Я тоже где-то об этом слышал
Некоторые персонажи:
 
Бач
 
Бач очень мускулистый, поэтому многие еге боятся. Несмотря на это, любой кто с ним поговорит, поймет, что это впечатление обманчиво. Он не очень умен, но всегда готов протянуть руку помощи и очень любит детей. Бач ценит преданность своим друзьям превыше всего. Он талантливый механик, а его любовь к тяжелому оружию делает его незаменимым когда команда попадает в переделку.
 
Лучший атрибут: Сила
Второй лучший атрибут: Телосложение
Второй худший атрибут: Харизма
 
Лучшая способность: Тяжелое оружие
Вторая лучшая способность: Инженерия
Худшая способность: Воровство
Вторая худшая способность: Вскрытие замков
 
Прошлое: Ремесло
Физические характеристики: Атлетически сложен.
 
 
 
 
Кармен
 
Кармен красивая женщина, и она осознает это. Она может обвести вокруг пальца кого угодно и она лучшая из всех если вам нужно обобрать торговца. А когда переговоры не идут так, как бы она этого хотела, она всегда найдет способ добиться своей цели. По истечению годов, ее внешний вид и завышенная самооценка сделали ее несколько тщеславной. Она очень нетерпелива и обычно недооценивает других людей.
 
Лучший атрибут: Харизма
Второй лучший атрибут: Интеллект
Худший атрибут: Сила
Второй худший атрибут: Телосложение
 
Лучшая способность: Воровство
Вторая лучшая способность: Легкое оружие
Худшая способность: Инженерия
Вторая худшая способность: Медицина
 
Прошлое: Криминал
Физические характеристики: Красивая
 
 
Агнес
 
 
У Агнес доброе сердце, но у нее ксть и раздражающие черты. Ее бережливый, недоверчивый характер может многих привести в ярость. При скудном выборе питания, ей, убежденной вегитарианке, трудно убедить остальных, что есть мясо- неправильно. С другой стороны, она очень себя уважает и никогда не пытается скрывать свои лесбиянские приверженности. Она крепко сложена, она отличный медик, а так же может хороше ориентироваться в дикой местности.
 
Лучший атрибут: Телосложение
Второй лучший атрибут: Ловкость
Худший атрибут: Сила
Второй худший атрибут: Легкость
 
Лучшая способность: Медицина
Вторая лучшая способность: Выживание
Худшая способность: Взрывчатые вещества
Вторая худшая способность: Тяжелое оружие.
 
Прошлое: Медицина
Физические характеристики: Выносливая
 
 
Кено
 
У Кено очень быстрые ноги и он первоклассный снайпер. Его великую любовь зовут «Салли» и это его PSG-1. Если он не занят чисткой оружия, то его внимание скрнцентрированно на женском мире. Его немного грубоватые, но не лишенные привлекательности манеры уже доставили боль сердцам многих женщин. По секрету, он уверен, что может очаровать голову любую женщину. Его не волнует то, что он не очень силен. В конце-концов, он никогда не думал об этом.
 
Лучший атрибут: Ловкость
Второй лучший атрибут: Легкость
Худший атрибут: Телосложение
Второй худший атрибут: Сила
 
Лучшая способность: Снайперское оружие
Вторая лучшая способность: Легкое оружие
Худшая способность: Метательное оружие
Вторая худшая способность: Медицина
 
Прошлое: Огнестрельное оружие
Физические характеристики: Высокий
Если сказали что релиз в октябре,  то так оно и будет, немцы оч пунктуальны.
2 Джек, я фанат фола, я Очень жду игру, ССИ обещают много хорошего, и я охотно верю, также возлагаем на них 3-ий фол...  
Кстати у меня не загрузилась не лдна ссылка
Тогда ждемс,по скринам и тому что не просто хотят реализовать в игре,а тому что уже есть,можно сказать что игра уже рулит !!!!!!
Мне скрины впринципе понравились, особенно те где изображены городские ворота , и на другом тотемный столб, но вот меню торговли произвело не лучшее впечатление..
 Я так же давно интересуюсь этой игрой, ибо из всех близжайших постапокалиптическихRPG для меня она представляет наибольший интерес. Огорчает только одно-у игры нет такого большого описания сеттинга, как у Фола. Вообще в последнее время, явно помешавшаяся на тематике Falloutа ССИ, стала одной из самых моих любимых компаний разработчиков, по крайней мере в SoA я рубился "в запой". Считаю было бы очень неплохо, если бы именно этот разработчик выкупил права на лицензию сеттинга Фола.
http://www.the-fall.com/images/makingof/the_fall_making_of_016.jpg
Интересные портреты персонажей.
Трудно оценит пока не играл, но по моему на 10 всёравно не потянет, хотя кто знает.
Кстати, по поводу баллов. Не могу поставить ни мало, ни много, поскольку очень тяжело сказать что получится. Soldiers of Anarchy мне не понравились, а Gorasul - вообще ерунда полная. Что выйдет теперь? По скриншотам судить - дело бесполезное, поскольку игровой процесс не ощутить так. Тут ещё Руссобит-М ! Отстойная компания! У них глюки на глюках! Лучше бы 1С... Да, скрины производят впечатление.
Игра выйдет 17 ноября сего года. Наконец-то! Правда - на немецком.
2 Домино
 
Правда не правда, а пираты нас никогда не обделяли
А вы читали в одном из старых номеров Game.exe об этой игре? Вообще офигенная статья.
17 говорите в Германии...завтра иду на рынок
 
Поставлю пока 7 ку, т.к. обещания о нелинейности они нарушили до того, как она появилась...
2 Arstein
 
Если ты намекаешь на "левую" локализацию - не все, знаешь ли, изучали немецкий - то дай бог более менее удобоваримый перевод. Так что не торопись купить что-либо (ты ведь спрашивал у народа) по принципу - абы как, лишь бы "с голодухи", а потерпи еще чуть.
 
2 Sparrow88
 
Не читал. Но, посудите сам: идеи витают в воздухе. Ведь достаточно долгое время ничего "фаллаутообразное" не выходило. Вот, несколько фирм и "допетрили", что пора деньжат "срубить". Сразу три игры! Правда "Мэталхэрт" и "Тринити" чуть задержались, но ведь они скоро выйдут. Полагаю, наиграемся "досыта".
2 Домино
"изучали немецкий "
Пираты ради денег немецкий, выучат включив игру. Поверьте мне, пиратская версия будет уже скоро у нас на русском, а на крайняк, всегда можно купить оригинал.
2 Arstein
 
Извини, я не точно выразился. Под словами "не все, знаешь ли, изучали немецкий" я подразумевал игроков, а не "пиратов - переводчиков". Насчет "пиратской версии" - уверен, что ты прав, только хотелось бы быстрее   , а вот с "оригиналом" не хотелось бы "торопится" - еще не известно, какова будет его цена.
2 Домино
"Извини, я не точно выразился"
 
Базара ноль, бывает
 
"не известно, какова будет его цена. "
 
За бугром, хоть вешайся, а если к нам привезут, то с рукоприкладством можно подождать
Выходила "Зона теней"...но уто-то оч злой удалил мой топик
 
 
От Arsteina:
Не я  
2 TyMaH
 
Надежда, конечно, мизерна, но, быть может, вам известно то "заветное место", с которого можно скачать "Зону теней" ? Если да, не откажите в любезности...
К сажалению откажу, т.к. качать её неоткуда я диск купил...сзади обложки было написано Фаллаут...я купил
2 TyMaH
 
И что? Так сильно разочаровались? Неужели совсем неудобоваримо?
Играть просто немогу....несмог....установил, прошел 3 шага, на меня напала ярость(Не знаю почему) и я тутже удалил её(игру...)так повторилось 2 разза
2 TyMaH  
 
От ты... Вот так всегда. Хочешь узнать, искать эту игру, или пусть себе "живет на воле", ан нет, узнать так ничего не узнал. Не везет, так не везет.  
ну поищи в магазинах города Shadow Vault называется на англицком
Ага я помню этот топик. Этот я удлали. Ужасный топик. Ты ничего не написал про игру, называлась тема ужасно непонятно, а содержание в 2 строчки. Что-то вроде:
"купил игру, включил, сделал 5 шагов, вырубил, от чего? От похожести на фол?"
ТАкие топики сразу сносить буду. Хоть бы написал что-нибудь. А теперь всё базар сворачиваем, тут топик про другую игру.
Последняя новость: "седьмой волк" обещал выпустить локализацию:
30.11.2004  14    Prince of Persia II: Warrior Within Action Ubi Soft  
30.11.2004 The Fall: Last Days of Gaya RPG Silver Style  
30.11.2004 Dragons Lair III Arcade Digital Leisure  
30.11.2004 Armies of Exigo RTS Electronic Arts  
До 30го ноября осталось совсем немного. (Не сглазить бы, тьфу, тьфу, тьфу.)
Завтра судя по всемя выйдет эта игруха в русский свет.
Жду не дождусь когда уже удасться поиграть Я ещё не видел, хотя и не смотрел. Щас челу с горбушки в аську стукну, может он знает.
 
2Домино
 
Локализация от 7волк?????
Хорошо сказано:-)
ВРоде же 7волк Триада убрала. У них тамобыски были и всё такое.
Ну чё игруха вышла???Я в царях был-нету!
2 Сталкер
Опять нас нагнули
Это как понять,она воще когда выходит,дай ссылку на офц сайт!
2 #Stalker#
 
Локализация еще не вышла. Зато сама игра - имеет место быть уже этак недели две!
Domino,продай игруху,если ты в Москве прям приеду и куплю,рубликов за 200!Русскую пиратку или английскую!
2 #Stalker#
 
Вы, все таки, не понимаете всего трагизма положения. Игра вышла на НЕМЕЦКОМ языке! Она свободно доступна в Германии и Польше. А вот локализации - на аглиций - даже левой, нет и в помине. Вот так. (Можно подумать, я бы отказался поиграть эту игру, не смотря на то, что на других форумах ее уже усиленно хают.)
ну а немецкая есть?
2 #Stalker#
 
Уважаемый, неужели у меня так плохо с построением фраз? Ведь, вроде, ясно написал: "Она свободно доступна в Германии и Польше. " Поскольку я не живу не в одном из названных государств, то игру продать вам, при самом великом желании, не могу!
2 Сталкер
Хыыы к тому же, он и не из Москвы
А вообще, диск можно заказать по инету, но оно вам надо, это мозго..ээмм кхм.. НУ вообщем, пересылка, доставка бла бла бла. Вообщем проще ребята подождать локализации у нас.
2 Diesel
Пересылка и доставка не так дорого то и стоит, например, я заказывал футболку из США - 16,9 $. Но единственное, что убивает - в Польше и Германии пираты не часто работают - че у них тыри