2 августа 2007 года.
В системе Яндекс.Директ вводится новая возможность - блокировка IP-адресов. В этом случае, пользователи с заблокированного IP-адреса не увидят объявления вашей рекламной кампании. Ограничение (думаю, временное) - 25 IP-адресов для блокировки.
Источник.
Хорошая новость, но всегда есть несколько "но":
1. Блокировка прокси-серверов, с которых, как правило, идет скликивание, может отсечь большую часть целевой аудитории.
2. При модемных соединениях IP-адрес меняется при каждом подключении, а блокировать подсеть - себе дороже.
Сообщение от Yaroslav_Adv
"но"
1. Кликеров мы и сами неплохо блокируем.
2. И? Что делать-то?
Алексей, спасибо.
Давно ожидалось.
Думаю, многим будет полезно.
Эммм... Если:
Сообщение от AVA
Кликеров мы и сами неплохо блокируем
То нафига!??
Сообщение от Яндекс.Директ
В системе Яндекс.Директ вводится новая возможность - блокировка IP-адресов
Сообщение от AVA
И? Что делать-то?
Завоевать мир и избавить его от Dial-Up подключений
Сообщение от Sir[MAI]
Эммм... Если:
То нафига!??
Для клиентов-параноиков. =:-)
Дальше объяснять?
Сообщение от Yaroslav_Adv
Завоевать мир и избавить его от Dial-Up подключений
А-а-а, вы про это. Стоит в планах. =:-)
AVA, дык реализовывать надо. Не вижу ни одного хот-спота в Челябинске. Хде?
Сообщение от Yaroslav_Adv
AVA, дык реализовывать надо.
Дык, когда очередь дойдет, тогда и реализуем. А пока вы уж сами трясите местных провайдеров... =:-)
Сообщение от AVA
Для клиентов-параноиков. =:-)
Дальше объяснять?
Я - параноик. Увеличьте лимит с 25 хотя бы до 100. Надо же как-то бороться с утренним наплывом оптимизаторской армии после апдейта.
для того чтобы в использовать данную возможность с пользой.. а не как игрушку.. необходимо, чтобы в статистике переходов показывался IP.. тогда да.. тогда все очень просто: берем статистику за месяц.. смотрим.. и если видим 10-20 переходов с одного IP - это конкурент (к гадалке не ходи)..
а сейчас что делать? обзвонить конкурентов и поинтересоваться их айпишником?
откуда брать айпишники?
biplane, вот метод параноика:
смотрим http логи за месяц. вычленяем те заходы в урле присутствует Openstat (или как его там), и считаем-блокируем...
Сам Яндекс по идее не имеет права выдавать ведущим рекламные компании айпи адреса кликнувших.
Сообщение от biplane
берем статистику за месяц.. смотрим.. и если видим 10-20 переходов с одного IP - это конкурент (к гадалке не ходи)..
biplane, по-моему, в большинстве случаев это небольшой провайдер. Или большой.
Сообщение от Анар
Увеличьте лимит с 25 хотя бы до 100. Надо же как-то бороться с утренним наплывом оптимизаторской армии после апдейта.
Боюсь, мы пока откажемся от этого заманчивого предложения. Предлагаю прорядить оптимизаторскую армию... =:-)
Сообщение от biplane
...необходимо, чтобы в статистике переходов показывался IP
...
откуда брать айпишники?
IP-адеса всех кликнувших по рекламе есть в логах вашего сайта. Поднимите логи и будет вам счастье.
Сообщение от AVA
IP-адеса всех кликнувших по рекламе есть в логах вашего сайта. Поднимите логи и будет вам счастье.
Да есть-то они есть, только пока их выковыряешь оттуда, да идентифицируешь много времени пройдет Хотя, я пока не вижу как это использовать. Тем более, что есть ограничение по количеству, которое делает данную возможность, действительно "фишкой" для "параноиков"
Сообщение от Anryk
Да есть-то они есть, только пока их выковыряешь оттуда, да идентифицируешь много времени пройдет...
Хм. А кто говорил, что будет легко? =:-)
Сообщение от AVA
IP-адеса всех кликнувших по рекламе есть в логах вашего сайта. Поднимите логи и будет вам счастье.
гыгы, уже смешно
откуда бы им там быть, если они кликеры? зачем им на сайт-то переходить?
дальше объяснять?
Сообщение от AVA
Хм. А кто говорил, что будет легко? =:-)
"Полезно, но тяжело", значит, практически "бесполезно"
А, все-таки, как это можно использовать? Раз, со скликом сами боритесь, а конкурентов, все-равно, не заблокируешь. Для чего сделано-то? Раз дали инструмент, научите пользоваться
Сообщение от vjazanie
гыгы, уже смешно
откуда бы им там быть, если они кликеры? зачем им на сайт-то переходить?
дальше объяснять?
А вот это уже проблемы Яндекса. Это считать еще проще - сравнивайте сколько человек по данным логов пришло на сайт и сколько по данным директа ушло на Ваш сайт
На счет сложно вычленить - сис админ одной никсовой командой вычленит Н указанное вами самых частых айпишников. Писать запрос будет от 10 секунд до 5 минут, если чайник
З.Ы. Яндекс, AVA дайти API наконецто бедным людям. А то сотни объявлений печально загонять
З.З.Ы. То о чем я пишу катит если у вас есть ssh к вашему сайту, иначе скачивайте и как-нибудь так (с) Масяня
И еще вопрос,
Для ограничения показа объявлений определенным пользователям, на Директе существует возможность запрещения показа объявлений по IP-адресу пользователя.
Означает ли это, что объявление не будет показываться и внутри панели рекламодателя, среди конкурирующих объявлений?
А как это отразится на позициях? Например, если для меня заблокировано объявление из спецразмещения, то мое переместится туда? В таком случае, я буду думать что я в спецразмещении, а на самом деле я буду вовсе не там, ... о чем смогу узнать только заглянув в статистику.
Сообщение от AVA
Поднимите логи и будет вам счастье.
нуууу...
а в бегуне (извините ) есть.. прямо в интерфейсе.. с возможностью выгрузки в эксель
... удобненько
Сообщение от Revan
А вот это уже проблемы Яндекса. Это считать еще проще - сравнивайте сколько человек по данным логов пришло на сайт и сколько по данным директа ушло на Ваш сайт
это Вы к чему?
ну считаю, ну есть разница и что делать-то?
яндексы делают глаза по пятаку и продолжают пиарить свой супер-продукт, не обращая внимания на эти частные случаи - бабло им капает, чего еще надо-то?
Сообщение от biplane
нуууу...
а в бегуне (извините ) есть.. прямо в интерфейсе.. с возможностью выгрузки в эксель
... удобненько
"клоп орлу не товарищ" (с) что-то там про астерикса и обеликса
Сообщение от vjazanie
это Вы к чему?
ну считаю, ну есть разница и что делать-то?
яндексы делают глаза по пятаку и продолжают пиарить свой супер-продукт, не обращая внимания на эти частные случаи - бабло им капает, чего еще надо-то?
Если различия сильные, то позвоните, вежливо поговорите...
Я почему-то таких тиков не видел, чтобы стата по Яндексу сильно отличалась от показаний на сайте.
Тупо ставим метрику или подключаем внешнюю статистику (с) Яндекс и показываем модеру.
То есть либо аргументация какая-то либо клевета
Сообщение от Revan
Яндекс, AVA дайти API наконецто бедным людям.
Стоит в планах. Делаем.
Сообщение от Revan
Если различия сильные, то позвоните, вежливо поговорите...
Вы так пробовали сделать? иль так - теория?
это ж шарага еще та: онли ПиАр
Я почему-то таких тиков не видел, чтобы стата по Яндексу сильно отличалась от показаний на сайте.
10% - это "сильно"?
Тупо ставим метрику или подключаем внешнюю статистику (с) Яндекс и показываем модеру.
То есть либо аргументация какая-то либо клевета
кто такой "модер"? он типа что-то может решать?
вон AVA тут практически при каждом участии начинает за здравие, прям царь, право слово - царь, а заканчивает увиливая от неудобных вопросов, как проколовшийся пиарщик
Сообщение от Anryk
Означает ли это, что объявление не будет показываться и внутри панели рекламодателя, среди конкурирующих объявлений?
Нет, не означает. Про это написано в новости (цитата):
Все конкурирующие объявления можно увидеть, кликнув по ссылке с ключевого слова, на странице назначения ставок в интерфейсе Яндекс.Директа.
Сообщение от Anryk
А как это отразится на позициях? Например, если для меня заблокировано объявление из спецразмещения, то мое переместится туда? В таком случае, я буду думать что я в спецразмещении, а на самом деле я буду вовсе не там, ... о чем смогу узнать только заглянув в статистику.
Все проще: сначала отбираются объявления, который могут быть показаны (по данному запросу, в данное время суток, в данном регионе, а теперь еще и данному пользователю), а потом определяется где именно они будут показаны.
Соответственно, если выставлена ставка спецразмещения и прочие условия показа не отменяют показ, объявление будет показано в спецразмещении.
vjazanie, меня устраивает сотрудничество с Директом, поэтому я ничего такого не писал.
В общем мне чудится в тоне Ваших постов какая-то фаталистическая обреченность, вместо делового подхода
Шарага...ммм... Мне бы такие обороты))
В общем сделали тулзу для красоты - по просьбам реклов. Использовать ее в реальности у меня рука не поднимется
Сообщение от biplane
нуууу...
а в бегуне (извините )...
Знаю, что есть. А у нас нет. И не будет. Ибо противоречит "Соглашению о конфиденциальности информации".
Сообщение от biplane
для того чтобы в использовать данную возможность с пользой.. а не как игрушку.. необходимо, чтобы в статистике переходов показывался IP.. тогда да.. тогда все очень просто: берем статистику за месяц.. смотрим.. и если видим 10-20 переходов с одного IP - это конкурент (к гадалке не ходи)..
а сейчас что делать? обзвонить конкурентов и поинтересоваться их айпишником?
откуда брать айпишники?
Biplane прав на 100%. Помимо вышенаписанного, статистика IP адресов добавит прозрачности в использовании таргеттинга, а с учётом того, что можно выделять по IP адресам провайдеров, появится возможность показа точечной рекламы. (Уже сейчас есть клиенты, которые помимо региональной рекламы хотели бы показывать рекламу только абонентам определённых провайдеров интернет - в основном для точечных акций). Помимо этого интересна возможность проверки ширины канала того, кто просматривает рекламу - не все онлайн сервисы интересно показывать людям, которые сидят на древнем модеме - некоторые они просто не прогрузят...
Сообщение от Revan
В общем сделали тулзу для красоты - по просьбам реклов. Использовать ее в реальности у меня рука не поднимется
А если бы "поднялась рука", то как?
Сообщение от Revan
vjazanie, меня устраивает сотрудничество с Директом, поэтому я ничего такого не писал.
В общем мне чудится в тоне Ваших постов какая-то фаталистическая обреченность, вместо делового подхода
будет тут обреченность - за день статистики получаешь, как некоторые за пару лет
если б не было делового подхода, не работали б с этим "инструментом"
но я не идилизирую директ - это средство для отъема денег у рекламодателей, все, больше ничего
Шарага...ммм... Мне бы такие обороты))
ну надо сменить сферу деятельности и все ))
Сообщение от AVA
Стоит в планах. Делаем.
Вы же не раскрываете планов!!!!
Агент раскололся )))
Сообщение от Sir[MAI]
Вы же не раскрываете планов!!!!
Агент раскололся )))
Вот еще. Агент продолжает контролировать ситуацию. =:-)
Я же не сказал в каких планах стоит эта разработка. Возможно, планы перспективные. =:-)
Алексей, стареете, наверное...
Борьба с оптимизаторами, рекламодателями и кликерами - 1 год за 5 считайте (минимум)!
Сообщение от Sir[MAI]
Алексей, стареете, наверное...
Борьба с оптимизаторами, рекламодателями и кликерами - 1 год за 5 считайте (минимум)!
Хм. Еще и умом слабею, похоже. =:-)
Про борьбу с кем-то - не понял. Переформулируете?
В борьбе с оптимизаторами, рекламодателями и кликерами 1 год жизни за пять идет!
Сообщение от Sir[MAI]
В борьбе с оптимизаторами, рекламодателями и кликерами 1 год жизни за пять идет!
А-а-а.
Но планов-то у нас громадьё... =:-)
Сообщение от AVA
А-а-а.
Но планов-то у нас громадьё... =:-)
Во, кстати, а раз можно спрашивать о планах в далёёёкой перспективе - нет плана отдать партнерам по РСЯ статистики в формате xml по кликам (время, домен рекламодателя, бид)?
Сообщение от Revan
...нет плана отдать партнерам по РСЯ статистики в формате xml по кликам (время, домен рекламодателя, бид)?
Не знаю. Вот от разработки РСЯ я сильно далёк...
В разговорах ничего такого не слышал.